Booking.com

редактировать

Booking.com
Booking.com logo.svg
Снимок экрана Booking.com screenshot.jpg
Тип бизнеса Дочерняя компания
Тип сайтаУслуги по проезду и размещению
Доступны на43 языках
Год основания1996; 24 года назад (1996). Амерсфорт, Нидерланды
Главный офисАмстердам, Нидерланды
Обслуживаемая территорияГлобальный
ВладелецBooking Holdings
Генеральный директорГленн Фогель
Ключевые людиГленн Фогель (генеральный директор)
Материнская компания Booking Holdings
Дочерние компании Booking.com Consulting Services Pte. Ltd.
URLwww.booking.com
Alexa рейтинг127 (по состоянию на 2 мая 2020 г.)
КоммерческийДа
РегистрацияНеобязательно
Запущен1996 г.; 24 года назад (1996)
Текущий статусОнлайн

Booking.com - это онлайн туристическое агентство для бронирования жилья. Он принадлежит, управляется и является основным источником дохода американской компании Booking Holdings, а ее штаб-квартира находится в Амстердаме.

. На веб-сайте зарегистрировано более 28 миллионов объявлений. Сайт доступен на 43 языках.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Маркетинг
      • 2.1.1 Партнерские отношения и соглашения
      • 2.1.2 Реклама
    • 2.2 Работа
      • 2.2.1 Разработка приложений
  • 3 Противоречия и критика
    • 3.1 Антиконкурентные обвинения со стороны OFT
    • 3.2 Утечка данных клиентов
    • 3.3 Обвинения немецких отельеров в захвате бренда
    • 3.4 Запрет на предложение более низких рейтинги
    • 3.5 Обвинения в доминировании на рынке
    • 3.6 Нарушения турецкого закона о конкуренции
    • 3.7 Споры с отелями в Греции
    • 3.8 Поддержка израильских поселений
    • 3.9 Власти осудили практику использования манипулятивных методов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Booking.com был образован, когда bookings.nl, основанный в 1996 году Герт-Яном Бруинсма, объединился в 2000 году с Bookings Online, основанная Сикко и Алеком Беренсами, Марийн Майзером и Басом Лемменсом, которая работала как Bookings.org. Имя и URL-адрес были изменены на Booking.com, а его генеральным директором был назначен Стеф Норден. В 1997 году Бруинсма хотел разместить объявление в De Telegraaf, голландской газете с наибольшим тиражом. Объявление было отклонено, поскольку De Telegraaf принимала только объявления с номером телефона, но не с веб-сайтом. В 2002 году Expedia отказалась покупать bookings.nl.

В июле 2005 года компания была приобретена Priceline Group (ныне Booking Holdings ) за 133 миллиона долларов. а позже он сотрудничал с ActiveHotels.com, европейской компанией по онлайн-бронированию отелей, приобретенной Priceline Group 9 месяцами ранее за 161 миллион долларов в сентябре 2004 года.

В 2006 году Active Hotels Limited официально изменила свое название на Booking.com Ограниченное. Интеграция Booking.com и Active Hotels успешно помогла материнской компании улучшить свое финансовое положение с убытка в 19 миллионов долларов в 2002 году до 1,1 миллиарда долларов прибыли в 2011 году. Некоторые социальные сети оценили это приобретение как «лучшее приобретение в истории Интернета». поскольку ни одно другое приобретение на цифровом туристическом рынке не было столь прибыльным.

Даррен Хьюстон был назначен главным исполнительным директором Booking.com в сентябре 2011 года его материнской компанией, а также занимал должности президента и главного исполнительного директора Исполнительный директор Booking Holdings с 1 января 2014 года до своей отставки 28 апреля 2016 года после того, как были обнаружены отношения на работе.

После того, как Джиллиан Танс ушла в отставку в 2019 году, Гленн Фогель занял пост генерального директора

Корпоративные отношения

Головной офис Booking.com в Амстердаме

Маркетинг

Партнерские отношения и соглашения

В августе 2012 года Ctrip (сейчас Trip.com Group ) китайская туристическая онлайн-компания, заключившая с ней партнерские отношения. чтобы предоставить ему доступ к глобальному портфолио Booking.com. Партнерство было углублено в июне 2018 года.

В феврале 2013 года Panorama Group, крупнейшая туристическая и туристическая компания Индонезии, заключила стратегическое партнерство с Booking.com, чтобы получить доступ к портфелю отелей Booking.com.

В октябре 2014 года Уральские авиалинии заключили партнерство с Booking.com.

Реклама

Booking.com и дочерние компании были основными спонсорами в сфере путешествий и туризма. категории для Google Adwords в 2016 году, потратив 3,5 миллиарда долларов на PPC, Pay-per-click.

В январе 2013 года первая кампания бренда Booking.com под названием Booking.yeah была запущена в Интернете, транслировалась по телевизионным станциям и в кинотеатрах и на телеканалах, для рынка США с рекламным агентством Wieden + Kennedy Amsterdam. В сентябре 2013 года Австралия стала вторым рынком, посетившим кампанию. В январе 2014 года компания запустила рекламную кампанию в Канаде, в феврале 2014 года компания запустила рекламную кампанию в Великобритании, а в июле 2014 года компания запустила рекламную кампанию в Германии.

Operation

Разработка приложений

В ноябре 2010 года компания запустила мобильное приложение для отелей и гостиниц для iPad.

. В феврале 2011 года компания запустила мобильное приложение на Android.

В апреле 2012 года компания запустила первое глобальное приложение для отелей в последнюю минуту Booking.com Tonight, разработанное для iPhone и iPod Touch.

. В октябре 2012 года, компания запустила свое первое приложение для Microsoft Windows с использованием Windows 8.

. В октябре 2012 года компания обновила версию приложения для iPhone с новой функцией Passbook.

В декабре 2012 года компания запустила свое приложение Kindle Fire, которое доступно для загрузки во всех магазинах приложений Amazon, включая США, Великобританию, Германию, Испанию, Францию, Италию и Япония.

В июле 2015 года компания запустила улучшенное мобильное приложение Android.

Споры и критика

Обвинения OFT <4 в борьбе с конкуренцией>

В сентябре 2012 года антимонопольный орган Соединенного Королевства, Управление добросовестной торговли (OFT), опубликовало заявление о возражениях против Booking.com, Expedia и Отели IHG Army. В OFT утверждалось, что Booking.com и Expedia заключили отдельные договоренности с IHG, которые ограничивают возможность онлайн-турагента снижать цену только на проживание в отеле. Booking.com, Expedia и IHG предложили OFT изменить свои ограничения. OFT приняло это предложение, но позже оно было отклонено вышестоящим органом в суде.

Утечка данных о клиентах

В ноябре 2014 года выяснилось, что преступники могли получить информацию о клиентах от веб-сайт. Booking.com заявила, что борется с мошенниками и возмещает убытки клиентам из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ и Португалии, которые пострадали. После мошенничества Booking.com внес изменения, поэтому доступ к данным возможен только с компьютера, подключенного к серверу отеля. Его команды также работали над "уничтожением" десятков фишинговых сайтов, а также работали с некоторыми банками над замораживанием банковских счетов денежных мулов.

В июне 2018 года сайт снова стал мишенью хакеров.

Обвинения немецкого отельера в захвате бренда

В феврале 2015 года в открытом письме, опубликованном немецким отельером Марко Нуссбаумом, соучредителем и генеральным директором гостиничного бренда с бюджетным дизайном «priotel», в адрес Booking была высказана резкая критика. com "захват бренда". В его письме были изложены подробности, касающиеся использования Booking.com Google Adwords и того, как это наносило ущерб его бизнесу. Письмо обсуждалось в специализированных СМИ и привело к дискуссии о текущих трудностях и проблемах онлайн-распространения в гостиничном бизнесе.

Запрет на предложение более низких цен

В апреле 2015 года на французском, шведском и Итальянские антимонопольные органы приняли предложение Booking.com об отказе от оговорки о паритетных ценах и тем самым позволили конкурирующим турагентствам предлагать более низкие цены на отели, чем Booking.com. Booking.com также согласился распространить и применить свое предложение во всех странах ЕС. Отели по-прежнему не имеют права снижать цены непосредственно на своих сайтах.

Обвинения в доминировании на рынке

В апреле 2015 года Европейский Союз предупредил, что Booking.com - одна из нескольких интернет-компаний, которые, возможно, достигли доминирования на рынке после точки невозврата.

Нарушения турецкого закона о конкуренции

В марте В 2017 году турецкий суд приостановил деятельность Booking.com из-за нарушения турецкого закона о конкуренции. Booking.com прекратил продажу номеров в Турции турецким пользователям, выполнив приказ заблокировать сайт. Однако веб-сайт и приложение могут использоваться из-за рубежа для бронирования отелей в Турции.

Споры с отелями в Греции

В июле 2019 года сеть отелей класса люкс, ссылаясь на «практику [ by Booking.com], что противоречит законам рынка ", прекратил свое участие в предложениях Booking. Ассоциация отелей Греции осудила практику Bookings.com взимания процентной платы с полной стоимости номера с учетом НДС. Компания ответила, что в соответствии с условиями ее двусторонних соглашений с гостиницами "повсюду" каждая сторона такого соглашения может отказаться от него.

Поддержка израильских поселений

12-го числа. В феврале 2020 года Организация Объединенных Наций опубликовала список из 112 компаний, включая Booking.com, которые поддерживают деятельность по созданию израильских поселений на оккупированных палестинских территориях.

Власти осудили практику использования манипулятивных методов

16 июня 2020 года истек срок, установленный Европейской комиссией и национальными органами по защите прав потребителей (CPC) для Booking.com. Власти осудили практику использования манипулятивных методов, таких как сокрытие спонсорства в рейтинге, неоправданное давление на пользователей или искажение скидок и т. Д.

Право на регистрацию товарного знака

Booking.com пыталась получить термин «бронирование». com "зарегистрирован в качестве товарного знака, но эта заявка была отклонена Управлением США по патентам и товарным знакам (USPTO), поскольку они считали, что искомый товарный знак носит довольно общий характер и, следовательно, не может быть зарегистрирован. Окружной суд Вирджинии, окружной суд четвертого округа и, наконец, Верховный суд, все постановили иначе, заявив, что термин "Booking.com" через суффикс ".com" создал идентичность, которую можно отличить от общего глагола и, следовательно, может быть товарным знаком. Верховный суд также заявил, что позже, если появится сайт типа «flightbooking.com», Booking.com не сможет подать в суд на этот сайт или запретить им использовать товарный знак без доказательств того, что указанный товарный знак вводит в заблуждение потенциальных клиентов. между двумя.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Booking.com.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте