Первое издание в мягкой обложке | |
Автор | Эмма Булл |
---|---|
Художник с обложки | Жан Таргете |
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Фэнтези |
Издатель | Ace Books |
Дата публикации | Май 1991 г. |
Тип носителя | Печать (мягкая обложка) |
Страницы | 278 стр. (Первое издание, в бумажном переплете) |
ISBN | 0-441-57457-2 |
OCLC | 23612899 |
Bone Dance - это фантастический роман американской писательницы Эммы Булл, опубликованный в 1991 году. Он был номинирован на Премия Хьюго за лучший роман и Премия World Fantasy Award - Роман.
Хотя город, в котором разворачивается «Танец костей», не назван, похоже, это измененный климат Миннеаполис, место действия автора для ее первого романа Война за дубы. В романе есть ссылки на Таро (каждый из десяти разделов назван в честь карты) и Луизианское Вуду. Он имеет подзаголовок «Фантазия для технофилов», и центральное место устройств в целом и электроники в частности оправдывает этот ярлык. Поскольку время - это будущее после ядерных столкновений после войны между Америкой, Севером и Югом, умение поддерживать и ремонтировать спасенные артефакты очень ценно. Так же как и сами артефакты до обрушения. Воробей, персонаж с точки зрения точки зрения, зарабатывает на жизнь, обменивая такие навыки, а также время от времени продавая найденные артефакты. Воробей - человек, созданный биоинженерией, хотя об этом случае прямо не говорится до середины истории.
В начальной сцене Воробей не может вспомнить, что происходило в предыдущие 36 часов. Когда мы снова пробуждаемся в новом месте с новыми обидами, возникает сильное желание исправить проблему. На пути к просветлению приходит загадочное чтение Таро от друга Шерреа, похищение мертвым человеком, вдохновленным тем, что с таким же успехом может быть лоа, и знакомство с основанным на Вудуне сообществом, которое посвящено замене и, если необходимо, свержению статус-кво в городе. В последнем есть человек, наиболее ответственный за межконтинентальную войну на вершине его могущества, персонаж, который также является целью мести другого выжившего из его вида. Это «Всадники», модифицированные люди, которые могут перемещать свое сознание от тела к телу..
Вторая половина истории показывает неуклюжее продвижение Воробья к полностью человеческому состоянию и становлению ценным членом сообщества, и увенчанный заключительным тщеславием: весь рассказ был автобиографией.
.