Бандаж порнография

редактировать
Bettie страница связана и отшлепанный для Bizarre Иллюстрации на Джина Билбрит для Экзотик. «Женщины в истории Доминирующие мужчин» серии.

Бандаж порнографии это изображение сексуальное рабство или другой BDSM деятельность, используя фотографии, рассказы, фильмы или рисунки. Хотя часто описываются как порнография, жанр включает в себя представление кабала фетишизм или BDSM сценариев и не обязательно предполагает общепринятый порнографические стили. Фактически, жанр в первую очередь интересен представлением сцены бондажа и меньше - изображением сексуальности, например наготы или сексуальных сцен, которые можно рассматривать как отвлечение от окружающих. эстетика и эротика самого сексуального сценария.

Исторически сложилось так, что большинство персонажей изображений рабства были женщинами, и этот жанр подвергался критике за пропаганду женоненавистничества и насилия в отношении женщин.

Содержание
  • 1 Детективные журналы, комиксы и ранний фетишные журналы
  • 2 Бандаж журналов возврат
  • -связывание сайтов и связывание изображений в основном потоке порнографии
  • 4 Критика
  • 5 Смотрите также
  • 6 Справки
  • 7 внешних ссылок
Детективные журналы, комиксы и ранние фетиш-журналы

В начале 20 века изображения бондажа были доступны через «детективные журналы » и комиксы, в которых часто фигурировали персонажи связывать или связывать других, особенно в сюжетах "бедствующая девушка ".

Существовал также ряд специализированных фетиш-журналов, в которых публиковались изображения фетишизма и бондажа. Первым из таких журналов в Соединенных Штатах был Bizarre, впервые опубликованный в 1946 году фетиш-фотографом Джоном Уилли (фаллический псевдоним Джона Куттса), который разработал эту концепцию в 1920-х годах. Уилли смог избежать разногласий в цензуре благодаря внимательному отношению к руководящим принципам и использованию юмора. Выпуск Bizarre был полностью приостановлен с 1947 по 1951 год из-за послевоенной нехватки бумаги. К 1956 году Вилли был готов отказаться от журнала, и в том же году он продал его кому-то, кого называли только REB, который опубликовал еще шесть выпусков до того, как Bizarre окончательно закрылась в 1959 году.

Уилли больше помнят за его Милая Гвендолин комиксы, в которых Гвендолин изображена в образе довольно наивной блондинки, «попавшей в беду», с широкими формами, которая, к несчастью, оказывается связанной сцену за сценой с волосами цвета воронова крыла доминатрикс и усатый злодей "сэр Дистик Д'Арси". Ее спасает, а также неоднократно связывает (хотя и по доброжелательным причинам) секретный агент U-69 (в некоторых изданиях подвергается цензуре до U89). Комиксы публиковались в основном в 1950-60-е годы. История была опубликована в виде серий, обычно появляющихся на двух страницах в нескольких разных журналах на протяжении многих лет.

Хотя Bizarre был журналом небольшого формата, он оказал огромное влияние на более поздние изгибы публикаций, таких как фетиш-журнал ENEG, Exotique, изданный в 1956–1959 гг. Exotique был полностью посвящен модным фетишам и фантазиям о рабстве, в которых доминируют женщины. В 36 выпусках были представлены фотографии и иллюстрации вампиров, вдохновленных доминатриксом (включая жену Буртмана Тана Луиза и культовая модель Бетти Пейдж ) в экзотических кожаных и резиновых ансамблях, корсетах, чулки / подвязки, сапоги и высокие каблуки. Джин Билбрю внес в журнал иллюстрации. Статьи, многие из которых написаны Леонардом Бертманом под псевдонимом, охватывают различные аспекты садомазохизма и трансвестизма, причем мужчины изображаются рабами властных, всемогущих женщин. Exotique не было обнаженных людей, порнографического содержания, или даже сексуального характера ситуации. Тем не менее, так же, как собрат издатель Ирвинг Кого, в 1957 году, Burtman будет направлен как порнограф. Его безжалостно преследовали Служба почтовой инспекции США (действующая как цензура в соответствии с законами Комстока ) и местные правоохранительные органы (которые действовали в координации с почтовыми инспекторами и католической церковью). В конце концов он был арестован, его журналы и материалы конфискованы и преданы суду. Это привело к упадку журнала в 1959 году. Однако, начиная с 1960 года, Burtman (под другим издательством) продолжал публиковать еще много фетиш-журналов, которые были почти идентичны Exotique, такие как New Exotique, Masque, Connoisseur, Bizarre Life., «Высокие каблуки», «Уникальный мир», «Капрал» (новаторский журнал о порке и фетишах) и другие вплоть до 1970-х годов.

Нью-йоркский фотограф Ирвинг Клоу также опубликовал иллюстрированные сериалы о приключениях / бондаже художников-фетишей Эрика Стэнтона, Джина Билбрю, Адольфо Руиса и других. Клоу наиболее известен тем, что в 1940-1960-х годах занимался международной почтовой рассылкой фотографий и фильмов о привлекательных женщинах (иногда в рабстве ). Его самой известной моделью бондажа была Бетти Пейдж, которая стала первой знаменитостью в кино и фотографии.

Эти публикации исчезли в течение времени с разгоном порнографии в конце 1950-х годов.

Возвращение журналов о бондаже

В 1970-х годах в Америке снова стали популярны специализированные журналы о бондаже. Среди издателей журналов о бондаже были Harmony Concepts, House of Milan и Lyndon Distributors. С тех пор Миланский дом был куплен дистрибьюторами Lyndon.

Эти журналы, как правило, не были доступны через основных дистрибьюторов и продавались либо в секс-шопах, либо по почте. В них было мало рекламного контента, и они полностью зависели от продаж.

Обычно каждый журнал состоял из нескольких многостраничных иллюстраций связанных женщин, часто с прикрепленным вымышленным повествованием, и одного вымышленного рассказа объемом в три или четыре страницы. Иногда изображения заменялись художественными работами художника-фетишиста или включали интервью с одним из исполнителей в индустрии. В случае с House of Milan и Lyndon Distributors журналы представляли собой просто иллюстрированные текстовые версии видео, опубликованных под тем же названием. Такая практика снижает затраты и позволяет оптимизировать выпуск материала.

Другим типом журналов был «сборник статей», обычно состоящий из большого количества отдельных фотографий, взятых из предыдущих журналов, без какой-либо связанной истории.

Из-за их относительно небольшим тиражом, по сравнению с основной порнографии, большинство неволи журналов были напечатаны в черно-белом, на обложке и развороте исключением. В 1980-х и 1990-х годах проводились эксперименты с добавлением цветного контента, но большая часть журнального контента оставалась черно-белой.

Отношение некоторых ранних журналов можно было расценить как женоненавистничество, несмотря на заявления редакции о том, что журналы представляли собой только фантазии, поскольку сюжетные линии отличались от старомодных «девиц в дистресс »мотив более ограничительных и откровенных практик БДСМ. Однако на самом деле часто происходил противоположный эффект: по мере того, как исполнитель бондажа набирал больше материала и участвовал в большем количестве выступлений, у нее часто появлялась более сильная фанатская база, и она сама становилась признанной звездой. Никки Диал и Эшли Рене - два примера исполнителей, которые получили награды за свою работу в качестве саб в видеороликах о бондаже и, как правило, вынесли самые большие наказания на экране.

В 1990-е годы, когда гомосексуализм и би-сексуальность стали более социально приемлемыми, издатели журналов начали выпускать материалы по теме femdom, изображающие мужчин в неволе, а также женщин-моделей в качестве участников взаимно удовлетворяющие игры с бондажем, обычно с участием как минимум одной актрисы в качестве доминанты и хотя бы одной в качестве субподрядчика. Иногда роли dom и sub менялись местами. Be Be LeBadd - это два профессиональных доминанта, которые время от времени тоже оказывались под ударом.

сайты Бандаж и связывание изображений в основной порнографии
А бондаж порно съемки для Kink.com в США, 2011

С конца 1990-х годов, специалист BDSM порнографические сайты, такие как Появились Insex и различные веб-сайты Kink.com. Как Интернет порнографии стал более доступным, неволя журнал рынок начал снижаться. По состоянию на 2003 год, специализированные журналы неволи были в основном вытеснены кабала материала в Интернете, и связывание изображений можно найти в обычных порнографических журналах, таких, как самородок и Hustler 's Табу журнал.

Тем не менее, традиция журналов о бондаже продолжается в виде «художественных книг» с фотографиями о бондаже, публикуемых основными издательствами, такими как Taschen.

Некоторые веб-сайты начали предоставлять видео и фотографии о бондаже с изображением похищение ролевая игра, которая была в значительной степени отличительной чертой журналов о бондаже в «детективном» стиле. Эти стили намного ближе к стилю сцен связывания на мейнстримовом телевидении.

Критика

Поскольку наличие свободной порнографии в Интернете увеличилось, его возможные последствия microaggression по отношению к женщинам, были обсуждены. Беспокойство было поднято, что, поскольку рабство порнографии в основном изображает женщин (которые изображаются в основном в ситуациях женского представления ), такая порнография может способствовать отношение Легитимационные насилия в отношении женщин.

Серия книг и фильм 50 оттенков серого, как утверждается, увековечивает женоненавистничество и изображает субкультуры БДСМ / бондажа в патриархальном и женоненавистническом свете. С этой точки зрения, чтобы правильно отразить БДСМ / кабалу субкультуры необходимо для порнографии «сосредоточиться на взаимном согласии, взаимной власти и коммуникации», как в фильме 50 Оттенки Dylan Ryan. БДСМ - это инициализм «рабства и дисциплины, садизма и мазохизма», он также может включать другие практики D / s (доминирование и подчинение ). С согласия, связи и равного энергетического обмена являются основными в субкультуры БДСМ, порнографии, что делается в конечном счете, могут быть использованы в качестве образования для запрашивающей практикующего.

Смотрите также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте