Бомбейская инженерная группа

редактировать

Bombay Engineer Group
Компания №2, Бомбейские саперы и горняки, Китай 1900.jpg Bombay Sappers в Китае во время Boxer Rebellion
Active1780-настоящее время
СтранаИндия Индия
ОтделениеИнженерный корпус Индийской армии
ТипИнженеры-саперы
РольБоевые действия поддержка
Гарнизон / ШтабХадки, Пуна
Девиз(s)Сарватра!
Боевые действияСм. Боевые почести список
Боевые почести См. Боевые почести список

Бомбейская инженерная группа или Бомбейские саперы, как неофициально известны, являются полк из Инженерный корпус индийской армии. Бомбейские саперы происходят из бывшей Бомбейской президентской армии британского владычества. Группа имеет свой центр в Хадки, Пуне в Махараштре штат. Бомбейские саперы завоевали множество наград и наград как в боях, так и в мирное время на протяжении 19 и 20 веков, как до, так и после независимости. награды за доблесть включают британский Крест Виктории и французский Почетный легион до обретения независимости, а также Парам Вир Чакра и Ашок Чакра как часть Индепендент Индия. Группа также добилась успеха в мирной деятельности, такой как спорт, приключения, помощь при стихийных бедствиях, помощь гражданским властям и престижные строительные проекты.

Содержание

  • 1 Краткая история
  • 2 Происхождение
  • 3 Боевые и театральные почести
    • 3.1 Перед Первой мировой войной
    • 3.2 Первая мировая война
    • 3.3 Вторая мировая война
    • 3.4 Постиндийская независимость
  • 4 Описание полка
    • 4.1 Классовый состав
    • 4.2 Центр
    • 4.3 Награды за доблесть
      • 4.3.1 До обретения независимости
      • 4.3.2 Пост-независимость
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Краткая история

Солдаты бомбейских саперов

Бомбейские саперы уходят корнями в конец 18 века, когда британцы стали новой силой в политике Индии, которая тогда состояла из большого числа королевств и вотчин; главными из них являются конфедерация маратхов, Майсур, Хайдарабад и Берар с британским президентством в Бомбее, Мадрас и Бенгалия в дополнение к их фабрикам в Сурат. Британцы вступили в конфликт с султаном Типу, а затем с маратхами, который наряду с дипломатическими мерами привел к господству Великобритании над большей частью Индии.

Самым ранним примером вербовки местных саперов было формирование роты пионеров Ласкарс, состоящей из 100 человек, в 1777 году первым главным инженером Бомбейского президентства. В течение следующих нескольких лет эти новоявленные ласкары участвовали в боях с маратхами. Вскоре после того, как в 1781 году их признали корпусом пионеров, они участвовали в экспедиции 1782–84 на Малабарское побережье против войск Типу Султана во время Второй Майсурской войны, а также участвовали в боевых действиях в Третья Майсурская война, когда они служили в Каликуте и при первой осаде Серингапатама.

В 1797 году Бомбейский пионерский корпус был организован заново с четырьмя ротами по 100 человек. каждый под командованием капитан-лейтенанта Брайса Монкриффа (Великобритания), которым были полностью поглощены пионерские ласкары. Бомбейские пионеры оказали безупречную услугу в строительстве дорог и обследовании Малабара и Канары в течение нескольких лет, в разгар которых они достойно участвовали в Четвертой Майсурской войне (1799 г.), участие в защите Манатаны, битве при Сидасир, а также осаде и захвате Серингапатама. В следующий раз бомбейские пионеры пошли на службу в 1803 году во время Второй войны маратхов под командованием сэра Артура Уэлсли, позже герцога Веллингтона, преуспевшего в Гавилгарх и оказывая безупречную услугу во многих кампаниях, поддерживая линии связи и помогая тяжелым орудиям достичь поля боя.

За успешным поражением амбиций маратхов к югу от виндхья в 1807 г. последовала строгая экономия, в результате которой пионеры Бомбея сократились до одной роты, пока в 1812 г. не были выполнены неизбежные требования энергичное и растущее президентство привело к увеличению численности Корпуса до четырех рот, с 1 по 4. Вскоре после Третьей войны маратхов (1818–1820 гг.) четыре роты сыграли жизненно важную роль в захвате бывших территорий пешвы. за счет сокращения целых 33 фортов в Конкане, Хандеше и Декане. Предстоящие операции в Центральной Индии привели к тому, что Корпус был расширен до шести рот в 1819 году и до восьми рот в 1822 году, когда они были официально признаны батальоном.

Помимо бомбейских пионеров, была создана отдельная рота инженера Ласкара. Возведен в 1820 году и обозначен как «Саперно-шахтёрская компания». Эта полевая рота была первым подразделением бомбейских саперов, отправившимся за границу, когда в 1821 году она отплыла для операций против пиратов на арабском побережье и заработала себе первую боевую честь Корпуса Бени Бу Алли. В 1826 году была сформирована вторая рота, и в 1829 году «саперы и горняки» были преобразованы в инженерный корпус.

Ранее, в 1803 году, англичане подняли понтонный поезд в Бомбее, чтобы помочь с переправой. рек Декана в сезон дождей. Это оказалось неспособным поспевать за быстрым движением пехоты и кавалерии, характерным для маневров сэра Артура Уэлсли, но позже оказалось полезным для операций в Гуджарате. Это тоже было объединено с Инженерным корпусом.

В 1830 году пионеры Бомбея были сокращены с восьми до шести рот, а первые роты слились в Инженерный корпус. Инженерный корпус был снова сокращен в 1834 году в рамках общего сокращения до одной саперной и шахтерской и трех пионерских рот. Вскоре после этого, в 1839 году, роты бомбейских инженеров приняли участие в операциях в Афганистане, отличившись в Газни и Хелат.

. В 1840 году все первые роты были преобразованы в Sappers Miners и «Инженерный корпус» переименован в Bombay Sappers Miners. Корпус принимал участие во многих операциях как в Индии, так и за рубежом, длинный список боевых и театральных наград дает представление о безупречной службе, оказанной Корпусом как в мирное, так и в военное время. В 19 веке и до Первой мировой войны бомбейские саперы служили в Аравии, Персии, Абиссинии, Китае, Сомалиленде ; в Индии сражались в Майсур, Маратх и англо-сикхских войнах ; сражался после мятежа в Мхоу, Джанси, Сугор и Катхиавар и много раз в Пенджаб, Северо-Западная пограничная провинция и Афганистан.

В 1903 г. реорганизации индийской армии Корпус был переименован в недавно объединенный Индийская армия в составе 3-го сапера и шахтера. Ошибочная интерпретация исторических записей привела к тому, что бомбейские саперы считались младшими по сравнению с мадрасскими и бенгальскими саперами, тогда как они могли проследить непрерывное происхождение до того, как были сформированы мадрасские или бенгальские саперы; дело о возвращении неоднократно рассматривалось безуспешно, по-видимому, из-за неадекватных записей о службах Корпуса в конце 18-го века.

Бомбейские саперы значительно расширились во время «Великой войны», чтобы встретить большое количество индийских инженерных войск, необходимых Империи. Бомбейские саперы сражались с немцами и турками в Европе, Палестине, Месопотамии, Адене, Персии, Восточной Африке, а также в Афганистане, Белуджистане и Северо-Западной пограничной провинции, выиграв 29 боевых и театральных наград. Очень большие потери 20 и 21 полевых рот в Европе в 1914-15 годах привели к присоединению к корпусу, где они оставались присоединенными до 1945 года, когда все саперные роты государственных войск были переданы бенгальским саперам якобы по соображениям административного удобства.

В знак признания огромного вклада бомбейских саперов в Первую мировую войну, в 1921 году корпусу было присвоено звание «королевский», и они стали третьими королевскими саперами и шахтерами Бомбея. Цифра 3 была удалена в 1923 году, и Корпус стал Королевскими саперами и шахтерами Бомбея и оставался так называемым вплоть до конца Второй мировой войны.

Вторая мировая война снова ознаменовалась большим военным развитием, и бомбейские саперы сражались с немцами, итальянцами и японцами в Малайе, Сингапуре, Бирме, Абиссинии, Эритрея, Северная Африка, Сирия, Италия и Греция.

После обретения независимости Группа стала частью Инженерного корпуса из Армия независимой Индии. Бомбейские инженеры - единственные инженеры, у которых есть парашютная рота, которая является 411 (независимой) парашютной ротой 50-й (независимой) парашютной бригады, расположенной в Агра.

Lineage

The Bombay Sappers Miners. возникла в результате слияния двух линий, во-первых, Пионер Ласкарс, возникших в 1777 году, а во-вторых, Саперы и Шахтёры, выросшие в 1803 году как понтонный поезд.

Пионер Ласкарс
  • 1777 - Пионер Ласкарс
  • 1781 - Пионерский корпус
  • 1797 - Бомбейский пионерский корпус (4 роты)
  • 1807 - Бомбейский пионерский корпус (1 рота)
  • 1812 - Бомбейский пионерский корпус ( 4 роты)
  • 1819 - Бомбейский пионерский корпус (6 рот)
  • 1820 - Бомбейский пионерский корпус (8 рот) (Официальная дата признания)
Саперы и шахтеры
  • 1803 - Понтонный поезд
  • 1817 - Саперы и горняки
  • 1820 - Компания № 1, саперы и шахтеры
  • 1826 - Компания № 2, саперы и шахтеры
  • 1829 г. - Инженерный корпус
Объединение и последующие действия r
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте