Bombay Engineer Group | |
---|---|
Bombay Sappers в Китае во время Boxer Rebellion | |
Active | 1780-настоящее время |
Страна | Индия |
Отделение | Инженерный корпус Индийской армии |
Тип | Инженеры-саперы |
Роль | Боевые действия поддержка |
Гарнизон / Штаб | Хадки, Пуна |
Девиз(s) | Сарватра! |
Боевые действия | См. Боевые почести список |
Боевые почести | См. Боевые почести список |
Бомбейская инженерная группа или Бомбейские саперы, как неофициально известны, являются полк из Инженерный корпус индийской армии. Бомбейские саперы происходят из бывшей Бомбейской президентской армии британского владычества. Группа имеет свой центр в Хадки, Пуне в Махараштре штат. Бомбейские саперы завоевали множество наград и наград как в боях, так и в мирное время на протяжении 19 и 20 веков, как до, так и после независимости. награды за доблесть включают британский Крест Виктории и французский Почетный легион до обретения независимости, а также Парам Вир Чакра и Ашок Чакра как часть Индепендент Индия. Группа также добилась успеха в мирной деятельности, такой как спорт, приключения, помощь при стихийных бедствиях, помощь гражданским властям и престижные строительные проекты.
Бомбейские саперы уходят корнями в конец 18 века, когда британцы стали новой силой в политике Индии, которая тогда состояла из большого числа королевств и вотчин; главными из них являются конфедерация маратхов, Майсур, Хайдарабад и Берар с британским президентством в Бомбее, Мадрас и Бенгалия в дополнение к их фабрикам в Сурат. Британцы вступили в конфликт с султаном Типу, а затем с маратхами, который наряду с дипломатическими мерами привел к господству Великобритании над большей частью Индии.
Самым ранним примером вербовки местных саперов было формирование роты пионеров Ласкарс, состоящей из 100 человек, в 1777 году первым главным инженером Бомбейского президентства. В течение следующих нескольких лет эти новоявленные ласкары участвовали в боях с маратхами. Вскоре после того, как в 1781 году их признали корпусом пионеров, они участвовали в экспедиции 1782–84 на Малабарское побережье против войск Типу Султана во время Второй Майсурской войны, а также участвовали в боевых действиях в Третья Майсурская война, когда они служили в Каликуте и при первой осаде Серингапатама.
В 1797 году Бомбейский пионерский корпус был организован заново с четырьмя ротами по 100 человек. каждый под командованием капитан-лейтенанта Брайса Монкриффа (Великобритания), которым были полностью поглощены пионерские ласкары. Бомбейские пионеры оказали безупречную услугу в строительстве дорог и обследовании Малабара и Канары в течение нескольких лет, в разгар которых они достойно участвовали в Четвертой Майсурской войне (1799 г.), участие в защите Манатаны, битве при Сидасир, а также осаде и захвате Серингапатама. В следующий раз бомбейские пионеры пошли на службу в 1803 году во время Второй войны маратхов под командованием сэра Артура Уэлсли, позже герцога Веллингтона, преуспевшего в Гавилгарх и оказывая безупречную услугу во многих кампаниях, поддерживая линии связи и помогая тяжелым орудиям достичь поля боя.
За успешным поражением амбиций маратхов к югу от виндхья в 1807 г. последовала строгая экономия, в результате которой пионеры Бомбея сократились до одной роты, пока в 1812 г. не были выполнены неизбежные требования энергичное и растущее президентство привело к увеличению численности Корпуса до четырех рот, с 1 по 4. Вскоре после Третьей войны маратхов (1818–1820 гг.) четыре роты сыграли жизненно важную роль в захвате бывших территорий пешвы. за счет сокращения целых 33 фортов в Конкане, Хандеше и Декане. Предстоящие операции в Центральной Индии привели к тому, что Корпус был расширен до шести рот в 1819 году и до восьми рот в 1822 году, когда они были официально признаны батальоном.
Помимо бомбейских пионеров, была создана отдельная рота инженера Ласкара. Возведен в 1820 году и обозначен как «Саперно-шахтёрская компания». Эта полевая рота была первым подразделением бомбейских саперов, отправившимся за границу, когда в 1821 году она отплыла для операций против пиратов на арабском побережье и заработала себе первую боевую честь Корпуса Бени Бу Алли. В 1826 году была сформирована вторая рота, и в 1829 году «саперы и горняки» были преобразованы в инженерный корпус.
Ранее, в 1803 году, англичане подняли понтонный поезд в Бомбее, чтобы помочь с переправой. рек Декана в сезон дождей. Это оказалось неспособным поспевать за быстрым движением пехоты и кавалерии, характерным для маневров сэра Артура Уэлсли, но позже оказалось полезным для операций в Гуджарате. Это тоже было объединено с Инженерным корпусом.
В 1830 году пионеры Бомбея были сокращены с восьми до шести рот, а первые роты слились в Инженерный корпус. Инженерный корпус был снова сокращен в 1834 году в рамках общего сокращения до одной саперной и шахтерской и трех пионерских рот. Вскоре после этого, в 1839 году, роты бомбейских инженеров приняли участие в операциях в Афганистане, отличившись в Газни и Хелат.
. В 1840 году все первые роты были преобразованы в Sappers Miners и «Инженерный корпус» переименован в Bombay Sappers Miners. Корпус принимал участие во многих операциях как в Индии, так и за рубежом, длинный список боевых и театральных наград дает представление о безупречной службе, оказанной Корпусом как в мирное, так и в военное время. В 19 веке и до Первой мировой войны бомбейские саперы служили в Аравии, Персии, Абиссинии, Китае, Сомалиленде ; в Индии сражались в Майсур, Маратх и англо-сикхских войнах ; сражался после мятежа в Мхоу, Джанси, Сугор и Катхиавар и много раз в Пенджаб, Северо-Западная пограничная провинция и Афганистан.
В 1903 г. реорганизации индийской армии Корпус был переименован в недавно объединенный Индийская армия в составе 3-го сапера и шахтера. Ошибочная интерпретация исторических записей привела к тому, что бомбейские саперы считались младшими по сравнению с мадрасскими и бенгальскими саперами, тогда как они могли проследить непрерывное происхождение до того, как были сформированы мадрасские или бенгальские саперы; дело о возвращении неоднократно рассматривалось безуспешно, по-видимому, из-за неадекватных записей о службах Корпуса в конце 18-го века.
Бомбейские саперы значительно расширились во время «Великой войны», чтобы встретить большое количество индийских инженерных войск, необходимых Империи. Бомбейские саперы сражались с немцами и турками в Европе, Палестине, Месопотамии, Адене, Персии, Восточной Африке, а также в Афганистане, Белуджистане и Северо-Западной пограничной провинции, выиграв 29 боевых и театральных наград. Очень большие потери 20 и 21 полевых рот в Европе в 1914-15 годах привели к присоединению к корпусу, где они оставались присоединенными до 1945 года, когда все саперные роты государственных войск были переданы бенгальским саперам якобы по соображениям административного удобства.
В знак признания огромного вклада бомбейских саперов в Первую мировую войну, в 1921 году корпусу было присвоено звание «королевский», и они стали третьими королевскими саперами и шахтерами Бомбея. Цифра 3 была удалена в 1923 году, и Корпус стал Королевскими саперами и шахтерами Бомбея и оставался так называемым вплоть до конца Второй мировой войны.
Вторая мировая война снова ознаменовалась большим военным развитием, и бомбейские саперы сражались с немцами, итальянцами и японцами в Малайе, Сингапуре, Бирме, Абиссинии, Эритрея, Северная Африка, Сирия, Италия и Греция.
После обретения независимости Группа стала частью Инженерного корпуса из Армия независимой Индии. Бомбейские инженеры - единственные инженеры, у которых есть парашютная рота, которая является 411 (независимой) парашютной ротой 50-й (независимой) парашютной бригады, расположенной в Агра.
The Bombay Sappers Miners. возникла в результате слияния двух линий, во-первых, Пионер Ласкарс, возникших в 1777 году, а во-вторых, Саперы и Шахтёры, выросшие в 1803 году как понтонный поезд.
Список боевых и театральных почестей бомбейских саперов следующий:
Европейский театр | Палестина Персия, Аден, Восточная Африка | Месопотамия Индия |
Северная Африка и Европа | Юго-Восточная Азия |
Индо-пакистанская война (1947–46) | Индо-пакистанская война (1965) | Индо-пакистанская война (1971) | Каргильское вторжение |
В настоящее время Группа имеет следующие классы: Состав:
Учебный центр, получивший название Bombay Engineer Group and Center, расположен в Хадки около Пуны., Махараштра.