Bombardier Flexity Outlook

редактировать
Bombardier Flexity Outlook в Торонто
Для низкопольных трамваев Торонто см. Bombardier Flexity Outlook (Торонто).

Bombardier Flexity Outlook - это серия низкопольных сочлененные рельсовые трамваи производства Bombardier Transportation. Являясь частью более крупной линейки продуктов Bombardier Flexity (многие из которых не являются низкопольными), автомобили Flexity Outlook имеют модульную конструкцию и широко используются по всей Европе.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Eurotram
    • 1.2 Cityrunner
    • 1.3 Olympic Line
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Типы

Евротрам впервые был использован в Страсбурге Cityrunner в Лодзи, Польша Брюссельский трамвай в Ванкувере во время Зимних Олимпийских игр 2010 г.

Bombardier продает два типа или семейства дизайнов как «Flexity Outlook».

Eurotram

Eurotram был конструкцией электрических трамвайных вагонов, разработанной для использования в сети Compagnie de Transports Strasbourgeois (CTS). Первоначально контракт заключен с Socimi и ABB. После банкротства Socimi заказ на Eurotrams выполнила ABB Group. Более поздние модели производились под руководством компаний-преемников Adtranz и Bombardier Inc.

Bombardier начала продавать этот тип как Flexity Outlook (E), когда они производили их до 2004 года.

Cityrunner

Более распространенный Cityrunner, имеющий более традиционный дизайн трамвая, используется в нескольких городах АвстрииИнсбруке, Линц и Грац ), также Лодзь (Польша ), Женева (Швейцария ), Эскишехир (Турция ) и Брюссель (Бельгия ), а также автомобили для Марсель, (Франция ) Валенсия, Аликанте (оба Испания ), Палермо (Италия ) и Торонто (Канада ) находятся на стадии проектирования и производства. (Хотя Транспортная комиссия Торонто заказала Flexity Outlook Cityrunner для своей устаревшей системы, Metrolinx заказала Flexity Freedom для новой линии Eglinton Crosstown в Торонто., который строится вдоль Эглинтон-авеню в центре Торонто.)

Новый трамвай в Торонто работает на Спадина-авеню

Хотя большинство трамваев Flexity Outlook являются двусторонними, Вагоны Торонто односторонние, чтобы соответствовать эксплуатационным требованиям старых трамвайных маршрутов этого города. Bombardier разработала односторонние версии Flexity Outlook для таких городов, как Грац, Лодзь и Милан.

Flexity Outlook Cityrunner имеет модульную конструкцию, что позволяет настраивать его для использования в сетях, требующих узких транспортных средств или почти уникальных крутых радиусов поворота, до 10,973 метров (36 футов) в случай Торонто. Версия Outlook для Торонто рассчитана на то, чтобы соответствовать его устаревшим трамвайным линиям, с шириной колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм).

Его ближайшими конкурентами являются Citadis от Alstom, Combino и S70 от Siemens <39.>и другие трамваи Flexity от Bombardier.

Olympic Line

Bombardier Transportation эксплуатировала демонстрационную систему Flexity Outlook в Ванкувере с 21 января по 21 марта 2010 г., что совпало с Зимними Олимпийскими играми 2010. Трамваи были взяты в аренду из парка Flexity Outlook, предназначенного для сети брюссельского трамвая. Служба называлась Олимпийская линия и использовала электрифицированную железнодорожную полосу отчуждения, принадлежащую городу Ванкувер, а не региональной транспортной администрации (TransLink ).

Временная линия работала от Гранвилл-Айленд до станции Олимпийская деревня на канадской линии на 2-й авеню. Служба состояла из 1,8-километрового (1,1 мили) сообщения с двумя станциями, с автомобилями, курсирующими каждые 10 минут.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Bombardier Flexity Outlook.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте