Bomb the Bass

редактировать

Bomb the Bass
Tim Simenon, Zürich '08 Тим Сименон, Цюрих '08
Справочная информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыЭлектроника, хип-хоп, даунтемпо, трип-хоп
Годы активности1987 – настоящее время
Лейблы! K7, Rhythm King, Electric Tones,
Связанные действия, Нене Черри, Consolidated, Джек Дэнджерс, Depeche Mode, Мерлин, Синеад О'Коннор, Лали Пуна, Аттикус Росс, Джастин Уорфилд, Джа Уоббл
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Bomb the Bass - это электронный музыка псевдоним английского музыканта и продюсера Тима Сименона.

Название Bomb the Bass возникло из подхода Сименона к коллажированию и микшированию звуков во время ди-джеев в середине-конце 1980-х; он говорит, что «сэмплы были либо нацарапаны вживую, либо сэмплированы и зациклены поверх ритм-секции. Таким образом, концепция заключалась в том, чтобы бомбить басовую партию различными идеями, с коллажем звуков. будет «бомбить» поезда или что-то в этом роде. "

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Нажатие иглы: ускоренный успех" Beat Dis "
    • 1.2 Компьютерные игры: Xenon 2 Megablast
    • 1.3 Into Unknown Territory
    • 1.4 Отрыв от ритма: Bomb the Bass в качестве производственного оборудования
    • 1.5 1990-е становятся 2000-ми, становятся Electric Tones
    • 1.6 Future Chaos: Bomb the Bass в 21 веке
    • 1.7 Вернемся к стойкам, Back to Light: BTB в 2009-10 гг.
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Сборники альбомов
    • 2.3 EP
    • 2.4 Синглы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Нажатие иглы: ускоренный успех "Beat Dis"

В то время как басовая линия и барабанные треков "Beat Dis" были Написан Сименоном, остальная часть трека была составлена ​​из сэмплов. Пройдя по совместительству звуковой курс в Школе аудиотехники в Холлоуэй, Сименон смог сам создать "Beat Dis" - при содействии продюсера Паскаль Габриэль, который впоследствии добился собственного успеха в качестве сопродюсера S'Express и множества других артистов.

Согласно BBC, который показал "Beat Dis" в их шоу на основе клипа TOTP2, трек содержит предположительно 72 семпла, включая отрывки из хип-хопа, например, Public Enemy, фанк (включая Джимми Кастор Банч ) и Эннио Морриконе. Также были представлены диалоги из телешоу Dragnet и Thunderbirds. Много лет спустя в беседе с журналом Sound on Sound Сименон сказал о конструкции трека: «Полагаю, я был настроен на то, что было актуально в то время, и мог выбирать то, что я хотел, с некоторыми знаниями.

Он был со-продюсером Нене Черри «Стойка Буффало » и, вместе с Тревором Хорном, был сопродюсером «Крейзи» ", ремикс на песню" Crazy "Seal, которую изначально микшировал Сименон.

Computer Games: Xenon 2 Megablast

The Bitmap Brothers сотрудничал с Тимом Сименоном, чтобы включить хип-хоп-трек Bomb the Bass 1988 года "Megablast (Hip Hop on Precinct 13)" в качестве музыкальной темы для компьютерной игры Xenon 2 Megablast, которая также является источником подзаголовок игры. В свою очередь, эта песня содержит множество сэмплов из песни Sly and Family Stone, «You Can Make It If You Try », и ее тема во многом вдохновлена ​​треком The Splash Band » The End (Disco Version) », выпущенный в 1984 году, который, в свою очередь, основан на теме фильма Джона Карпентера Assault on Precinct 13.

. В игре есть две версии трека. : почти точное воспроизведение (только пропущено несколько речевых строк) в качестве загружаемой музыки и упрощенная версия в качестве фоновой музыки в игре. Версия загружаемой музыки для Amiga основана на том же треке, но существенно отличается, с такими изменениями, как звуковые эффекты вертолета в начале и в конце.

Игра была одним из первых случаев, когда компьютер был запрограммирован на воспроизведение поп-сингла с разумной точностью. Отрывки из музыки были отобраны, а затем повторно секвенированы (музыкант из компьютерных игр Дэвид Уиттакер ). В консольных версиях на картриджах музыка радикально упрощена, она чисто синтезирована и не содержит голосовых сэмплов компьютерных версий.

Into Unknown Territory

В 1991 году "Love So True" с вокалом Лоретты Хейвуд стал первым синглом из нового материала Bomb the Bass. Он пострадал от поспешно введенной (и неофициальной) цензуры правил вещания, поскольку начало Первой войны в Персидском заливе подтолкнуло британских вещателей, особенно главную национальную музыкальную станцию ​​BBC Radio 1, в занести в черный список различные песни и действия, которые считаются потенциально спорными из-за их содержания или названий. Группа с названием Bomb the Bass попала в эту категорию, как и Massive Attack.

. В очередной раз выступила пионером нового звука на публичной арене и после успеха "Winter in July" Unknown Territory будет самым хорошо принятым релизом группы на сегодняшний день. Рассматривая альбом в то время, музыкальный писатель и автор Саймон Рейнольдс попытался очертить новый жанр в процессе становления, предполагая, что, перейдя от простых танцевальных треков к полностью связным альбомам, группа решилась на прогрессивный танец..

В 1995 году, дав интервью журналу Sound on Sound, Сименон согласился с интервьюером, когда было высказано предположение, что с этой более лихорадочной стороной своей работы он хотел «объединить искусство». сэмплирования с энергией рок-н-ролла. "

Отрыв от ритма: Bomb the Bass в качестве продюсерской группы

Проект альбома Gavin Friday, Shag Tobacco, а не только катапультировал Friday в мейнстрим (породив трек "Angel", который вошел в чрезвычайно успешный саундтрек к фильму Ромео и Джульетта ), но также привлек внимание пары британских музыкантов своим видом ищем нового продюсера: Дэйва Гэхана и Мартина Гор из Depeche Mode. Как говорит Гаан: «Нам бросали множество имен (для продюсирования следующего альбома Depeche Mode после Songs of Faith and Devotion ), но в конце концов мы выбрали (Сименон), потому что Мартин (Гор) и я мне очень понравился альбом Гэвина Фрайдей, который он сделал. Shag Tobacco - абсолютно блестящий альбом, (и) нам очень понравились звуки, которые он производил ".

В результате был выпущен альбом Ultra в апреле 1997 года. Цитируемый в биографии Стива Малинса «Depeche Mode: Black Celebration», Сименон признался: «Я почувствовал себя облаженным к концу записи, и я продолжал работать в январе и феврале 1997 года, что было худшим. То, что я мог бы сделать. Я начал чувствовать себя очень плохо. Поэтому я взял перерыв и имел несколько месяцев перерыва. Я был просто морально и физически истощен ».

Рассматриваемая работа, которая принимала форму записи сессий с Джеком Дэнджерсом из Meat Beat Manifesto, не появлялась в течение многих лет, оставив следующий сингл с Depeche Mode, «Only When I Lose Myself » как последнее крупное мероприятие Сименона за много лет: «Это длилось без перерыва больше 10 лет, и я просто выгорел. ".

1990-е стали 2000-ми, превратились в Electric Tones

EP был записан в сотрудничестве с Jack Dangers, из Meat Beat Manifesto, и первый настоящий материал Bomb the Bass, выпущенный на Electric Tones. Поскольку все треки были записаны совместно с Bomb the Bass и Jack Dangers, записи были указаны как происходившие годами ранее, в 1998 году.

Future Chaos: Bomb the Bass в 21 веке

Первоначально предполагалось, что "Butterfingers" (с участием Fujiya и Miyagi) будет первым синглом Future Chaos, поскольку в марте 2008 года на YouTube появился короткометражный анимационный фильм на этот трек. был спродюсирован Perish Factory и визуализирует новый минималистичный звук группы с помощью анимированного Minimoog, использованного в треке.

В обзоре "Butterfingers" Daily Music Guide описал его как показ "нового плагина Bomb the Bass" прямо в место, где потертый Formica более сексуален, чем кожа, а красный светодиод - это источник всех знаний.Проработав все эти нули и единицы только для того, чтобы появиться желание, Bomb the Bass, казалось, снова вернулся, чтобы снова выйти вперед, с в результате получается трек, который легко соответствует сумме своих частей. "

Bomb the Bass подтвердили, что они дадут свой первый концерт в Лондоне почти за 20 лет на London Astoria 4 июня 2008 года; и также заявлены как выступления на фестивале танцевальной музыки в Великобритании The Big Chill 2 августа 2008 г. в Ледбери, Херефордшире и Цюрихе. festival, Lethargy '08.

В онлайн-интервью с Тимом Сименоном в мае 2008 года было отмечено, что Future Chaos, наконец, выйдет в августе 2008 года. В том же интервью Сименон прокомментировал, что создание альбома заняло так много времени, отчасти потому, что он хотел изменить направление, сделать его более простым и менее загроможденным, что потребовало перезапуска и перезаписи.

Назад к стойкам, Back to Light: BTB в 2009-10 гг.

В сентябре 2009 года, используя Twitter, Сименон сообщил, что работа над следующим: вплоть до Future Chaos. Примерно в то же время, а также через Twitter, Джейконе из Toob объявил, что он только что завершил работу по ремиксу на новый трек под названием The Infinites.

Дискография

Студийные альбомы

Сборники альбомов

EPs

Синглы

ГодСинглПиковые позицииАльбом
UK.IRE NED BEL. (FLA) GER.AUT SWI SWE AUS.NZ US Dance.
1988"Beat Dis "2481063451В дракона
«Мегабласт / Не заставляй меня ждать»61229331919
"Произнеси небольшую молитву «(feat. Морин)10119185421
1991«Любовь так настоящая»Неизвестная территория
«Зима в июле»721637392132
«Воздух, которым ты дышишь»5254
1992» Keep Giving Me Love "(перезапись" Love So True ")62только сингл
1994"Bug Powder Dust " (feat. Джастин Варфилд )2434Clear
"Darkheart" (с участием Спайки Ти)3595
1995"Религия 1 к 1" (с участием Карлтона)53
"Sandcastles"54
2001"Clear Cut" (feat. Lali Puna )только синглы
"Tracks"
2008"Butterfingers" (feat. Fujiya Miyagi )Future Chaos
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте