Bomb the Bass | |
---|---|
Тим Сименон, Цюрих '08 | |
Справочная информация | |
Происхождение | Лондон, Англия |
Жанры | Электроника, хип-хоп, даунтемпо, трип-хоп |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Лейблы | ! K7, Rhythm King, Electric Tones, |
Связанные действия | , Нене Черри, Consolidated, Джек Дэнджерс, Depeche Mode, Мерлин, Синеад О'Коннор, Лали Пуна, Аттикус Росс, Джастин Уорфилд, Джа Уоббл |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Bomb the Bass - это электронный музыка псевдоним английского музыканта и продюсера Тима Сименона.
Название Bomb the Bass возникло из подхода Сименона к коллажированию и микшированию звуков во время ди-джеев в середине-конце 1980-х; он говорит, что «сэмплы были либо нацарапаны вживую, либо сэмплированы и зациклены поверх ритм-секции. Таким образом, концепция заключалась в том, чтобы бомбить басовую партию различными идеями, с коллажем звуков. будет «бомбить» поезда или что-то в этом роде. "
В то время как басовая линия и барабанные треков "Beat Dis" были Написан Сименоном, остальная часть трека была составлена из сэмплов. Пройдя по совместительству звуковой курс в Школе аудиотехники в Холлоуэй, Сименон смог сам создать "Beat Dis" - при содействии продюсера Паскаль Габриэль, который впоследствии добился собственного успеха в качестве сопродюсера S'Express и множества других артистов.
Согласно BBC, который показал "Beat Dis" в их шоу на основе клипа TOTP2, трек содержит предположительно 72 семпла, включая отрывки из хип-хопа, например, Public Enemy, фанк (включая Джимми Кастор Банч ) и Эннио Морриконе. Также были представлены диалоги из телешоу Dragnet и Thunderbirds. Много лет спустя в беседе с журналом Sound on Sound Сименон сказал о конструкции трека: «Полагаю, я был настроен на то, что было актуально в то время, и мог выбирать то, что я хотел, с некоторыми знаниями.
Он был со-продюсером Нене Черри «Стойка Буффало » и, вместе с Тревором Хорном, был сопродюсером «Крейзи» ", ремикс на песню" Crazy "Seal, которую изначально микшировал Сименон.
The Bitmap Brothers сотрудничал с Тимом Сименоном, чтобы включить хип-хоп-трек Bomb the Bass 1988 года "Megablast (Hip Hop on Precinct 13)" в качестве музыкальной темы для компьютерной игры Xenon 2 Megablast, которая также является источником подзаголовок игры. В свою очередь, эта песня содержит множество сэмплов из песни Sly and Family Stone, «You Can Make It If You Try », и ее тема во многом вдохновлена треком The Splash Band » The End (Disco Version) », выпущенный в 1984 году, который, в свою очередь, основан на теме фильма Джона Карпентера Assault on Precinct 13.
. В игре есть две версии трека. : почти точное воспроизведение (только пропущено несколько речевых строк) в качестве загружаемой музыки и упрощенная версия в качестве фоновой музыки в игре. Версия загружаемой музыки для Amiga основана на том же треке, но существенно отличается, с такими изменениями, как звуковые эффекты вертолета в начале и в конце.
Игра была одним из первых случаев, когда компьютер был запрограммирован на воспроизведение поп-сингла с разумной точностью. Отрывки из музыки были отобраны, а затем повторно секвенированы (музыкант из компьютерных игр Дэвид Уиттакер ). В консольных версиях на картриджах музыка радикально упрощена, она чисто синтезирована и не содержит голосовых сэмплов компьютерных версий.
В 1991 году "Love So True" с вокалом Лоретты Хейвуд стал первым синглом из нового материала Bomb the Bass. Он пострадал от поспешно введенной (и неофициальной) цензуры правил вещания, поскольку начало Первой войны в Персидском заливе подтолкнуло британских вещателей, особенно главную национальную музыкальную станцию BBC Radio 1, в занести в черный список различные песни и действия, которые считаются потенциально спорными из-за их содержания или названий. Группа с названием Bomb the Bass попала в эту категорию, как и Massive Attack.
. В очередной раз выступила пионером нового звука на публичной арене и после успеха "Winter in July" Unknown Territory будет самым хорошо принятым релизом группы на сегодняшний день. Рассматривая альбом в то время, музыкальный писатель и автор Саймон Рейнольдс попытался очертить новый жанр в процессе становления, предполагая, что, перейдя от простых танцевальных треков к полностью связным альбомам, группа решилась на прогрессивный танец..
В 1995 году, дав интервью журналу Sound on Sound, Сименон согласился с интервьюером, когда было высказано предположение, что с этой более лихорадочной стороной своей работы он хотел «объединить искусство». сэмплирования с энергией рок-н-ролла. "
Проект альбома Gavin Friday, Shag Tobacco, а не только катапультировал Friday в мейнстрим (породив трек "Angel", который вошел в чрезвычайно успешный саундтрек к фильму Ромео и Джульетта ), но также привлек внимание пары британских музыкантов своим видом ищем нового продюсера: Дэйва Гэхана и Мартина Гор из Depeche Mode. Как говорит Гаан: «Нам бросали множество имен (для продюсирования следующего альбома Depeche Mode после Songs of Faith and Devotion ), но в конце концов мы выбрали (Сименон), потому что Мартин (Гор) и я мне очень понравился альбом Гэвина Фрайдей, который он сделал. Shag Tobacco - абсолютно блестящий альбом, (и) нам очень понравились звуки, которые он производил ".
В результате был выпущен альбом Ultra в апреле 1997 года. Цитируемый в биографии Стива Малинса «Depeche Mode: Black Celebration», Сименон признался: «Я почувствовал себя облаженным к концу записи, и я продолжал работать в январе и феврале 1997 года, что было худшим. То, что я мог бы сделать. Я начал чувствовать себя очень плохо. Поэтому я взял перерыв и имел несколько месяцев перерыва. Я был просто морально и физически истощен ».
Рассматриваемая работа, которая принимала форму записи сессий с Джеком Дэнджерсом из Meat Beat Manifesto, не появлялась в течение многих лет, оставив следующий сингл с Depeche Mode, «Only When I Lose Myself » как последнее крупное мероприятие Сименона за много лет: «Это длилось без перерыва больше 10 лет, и я просто выгорел. ".
EP был записан в сотрудничестве с Jack Dangers, из Meat Beat Manifesto, и первый настоящий материал Bomb the Bass, выпущенный на Electric Tones. Поскольку все треки были записаны совместно с Bomb the Bass и Jack Dangers, записи были указаны как происходившие годами ранее, в 1998 году.
Первоначально предполагалось, что "Butterfingers" (с участием Fujiya и Miyagi) будет первым синглом Future Chaos, поскольку в марте 2008 года на YouTube появился короткометражный анимационный фильм на этот трек. был спродюсирован Perish Factory и визуализирует новый минималистичный звук группы с помощью анимированного Minimoog, использованного в треке.
В обзоре "Butterfingers" Daily Music Guide описал его как показ "нового плагина Bomb the Bass" прямо в место, где потертый Formica более сексуален, чем кожа, а красный светодиод - это источник всех знаний.Проработав все эти нули и единицы только для того, чтобы появиться желание, Bomb the Bass, казалось, снова вернулся, чтобы снова выйти вперед, с в результате получается трек, который легко соответствует сумме своих частей. "
Bomb the Bass подтвердили, что они дадут свой первый концерт в Лондоне почти за 20 лет на London Astoria 4 июня 2008 года; и также заявлены как выступления на фестивале танцевальной музыки в Великобритании The Big Chill 2 августа 2008 г. в Ледбери, Херефордшире и Цюрихе. festival, Lethargy '08.
В онлайн-интервью с Тимом Сименоном в мае 2008 года было отмечено, что Future Chaos, наконец, выйдет в августе 2008 года. В том же интервью Сименон прокомментировал, что создание альбома заняло так много времени, отчасти потому, что он хотел изменить направление, сделать его более простым и менее загроможденным, что потребовало перезапуска и перезаписи.
В сентябре 2009 года, используя Twitter, Сименон сообщил, что работа над следующим: вплоть до Future Chaos. Примерно в то же время, а также через Twitter, Джейконе из Toob объявил, что он только что завершил работу по ремиксу на новый трек под названием The Infinites.
Год | Сингл | Пиковые позиции | Альбом | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | IRE | NED | BEL. (FLA) | GER. | AUT | SWI | SWE | AUS. | NZ | US Dance. | |||
1988 | "Beat Dis " | 2 | 4 | 8 | 10 | 6 | 3 | 4 | — | — | 5 | 1 | В дракона |
«Мегабласт / Не заставляй меня ждать» | 6 | 12 | 29 | — | 33 | — | 19 | — | — | 19 | — | ||
"Произнеси небольшую молитву «(feat. Морин) | 10 | 11 | 9 | 18 | — | — | — | — | 54 | 21 | — | ||
1991 | «Любовь так настоящая» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Неизвестная территория |
«Зима в июле» | 7 | 21 | 6 | 37 | 39 | — | 21 | 32 | — | — | — | ||
«Воздух, которым ты дышишь» | 52 | — | 54 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1992 | » Keep Giving Me Love "(перезапись" Love So True ") | 62 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | только сингл |
1994 | "Bug Powder Dust " (feat. Джастин Варфилд ) | 24 | — | — | — | — | — | — | — | 34 | — | — | Clear |
"Darkheart" (с участием Спайки Ти) | 35 | — | — | — | — | — | — | — | 95 | — | — | ||
1995 | "Религия 1 к 1" (с участием Карлтона) | 53 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
"Sandcastles" | 54 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2001 | "Clear Cut" (feat. Lali Puna ) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | только синглы |
"Tracks" | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2008 | "Butterfingers" (feat. Fujiya Miyagi ) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Future Chaos |
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены. |