Болвелл Нагари

редактировать

Bolwell Nagari - это спортивный автомобиль, произведенный Bolwell в Австралии. Оригинальный Mk VIII Nagari производился с 1970 по 1974 год, а Mk X Nagari был выпущен в 2008 году.

Содержание
  • 1 Mk VIII Nagari
    • 1.1 Motorsport
  • 2 Mk X Nagari
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Mk VIII Nagari
Bolwell Mk VIII Nagari
Bolwell Nagari (14792341560).jpg Bolwell Mk VIII Nagari Coupe
Обзор
ПроизводительBolwell
Производствос 1970 по 1974
СборкаMordialloc, Victoria
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дверный coupé. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 5.0L V8. 5.8L V8
Коробка передач 4-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина4,013 мм (158,0 дюйма)
Ширина1676 мм (66,0 дюйма)
Высота1118 мм (44,0 дюйма)
Снаряженная масса 927 кг (2044 фунта) (купе) 1038 кг (2288 фунтов) (кабриолет)
Хронология
ПредшественникBolwell Mk VII

Нагари - это слово аборигенов, означающее «течь», а Болвелл Нагари, al известный как Mk VIII, был первым серийным спортивным автомобилем компании, в котором было произведено 100 купе и 18 кабриолетов. Он производился с 1970 по 1974 год и стал самым известным из 9 автомобилей Болвелла: Mk I-VIII и Ikara. На Nagari был установлен двигатель V8 Ford 302 или 351 куб. Дюйм с колесной базой 920 кг (2028 фунтов), колесной базой 2280 мм (89,8 дюйма) и шасси. Остальные компоненты были произведены Ford (подвеска и амортизаторы) и Austin 1800 (рулевое управление).

Автоспорт

Nagari был популярным серийным спортивным автомобилем в начале 70-х, участвовавшим в чемпионате Австралии по спортивным автомобилям (ASCC). Питер Уоррен выиграл 1975 Австралийский туристический трофей за серийные спортивные автомобили за рулем Bolwell Nagari.

Mk X Nagari
Bolwell Mk X Nagari
Новый Bolwell Nagari.jpg Bolwell Mk X Nagari
Обзор
ПроизводительBolwell
Также называетсяBolwell Nagari 300
Производство2009 г. по настоящее время
СборкаСифорд, Виктория
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка MR-компоновка
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6. 3.5L V6- S
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка. 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина4100 мм (161,4 дюйма)
Ширина1830 мм (72,0 дюйма)
Высота1175 мм (46,3 дюйма)
Снаряженная масса 920– 990 кг (2 028–2 183 фунта)
Хронология
ПредшественникBolwell IKARA

В конце 2006 года было объявлено, что компания Bolwell намерена производить новый карбоновый автомобиль с кузовом из волокна под маркой Nagari, производство модели было подтверждено в 20 08. Прототип дебютировал на Международном автосалоне в Мельбурне и на Международном автосалоне в Сиднее в 2008 году. Это двухместное купе с центральным расположением двигателя и карбоновым баком, передним и задним подрамниками и армированным углеродом композитным <39.>тело. Энергия исходит от усовершенствованного двигателя 2GR-FE 3,5 л V6, полученного от модели Toyota Aurion, который доступен как без наддува, так и с дополнительным нагнетателем Sprintex .. В форме Н / Д 2GR-FE вырабатывает 200–221 кВт (268–296 л.с.) при 6200 об / мин с 336–353 Нм (248–260 фунт-фут) крутящего момента при 4700 об / мин. Первоначально Nagari был доступен только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с переключением подрулевых лепестков или без), однако позже была разработана 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модель DC5 Honda Integra используется в экстерьере. Стандартные функции ограничены: цены начинаются от 150 000 австралийских долларов за базовую модель и могут достигать 260 000 долларов за модель высшего класса с двигателем с наддувом и механической коробкой передач.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте