Bolwell Nagari - это спортивный автомобиль, произведенный Bolwell в Австралии. Оригинальный Mk VIII Nagari производился с 1970 по 1974 год, а Mk X Nagari был выпущен в 2008 году.
Bolwell Mk VIII Nagari | |
---|---|
Bolwell Mk VIII Nagari Coupe | |
Обзор | |
Производитель | Bolwell |
Производство | с 1970 по 1974 |
Сборка | Mordialloc, Victoria |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | 2-дверный coupé. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5.0L V8. 5.8L V8 |
Коробка передач | 4-ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Длина | 4,013 мм (158,0 дюйма) |
Ширина | 1676 мм (66,0 дюйма) |
Высота | 1118 мм (44,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 927 кг (2044 фунта) (купе) 1038 кг (2288 фунтов) (кабриолет) |
Хронология | |
Предшественник | Bolwell Mk VII |
Нагари - это слово аборигенов, означающее «течь», а Болвелл Нагари, al известный как Mk VIII, был первым серийным спортивным автомобилем компании, в котором было произведено 100 купе и 18 кабриолетов. Он производился с 1970 по 1974 год и стал самым известным из 9 автомобилей Болвелла: Mk I-VIII и Ikara. На Nagari был установлен двигатель V8 Ford 302 или 351 куб. Дюйм с колесной базой 920 кг (2028 фунтов), колесной базой 2280 мм (89,8 дюйма) и шасси. Остальные компоненты были произведены Ford (подвеска и амортизаторы) и Austin 1800 (рулевое управление).
Mk VIII Nagari Coupe сзади.
Интерьер Mk VIII Nagari.
Кабриолет Mk VIII Nagari.
Nagari был популярным серийным спортивным автомобилем в начале 70-х, участвовавшим в чемпионате Австралии по спортивным автомобилям (ASCC). Питер Уоррен выиграл 1975 Австралийский туристический трофей за серийные спортивные автомобили за рулем Bolwell Nagari.
Bolwell Mk X Nagari | |
---|---|
Bolwell Mk X Nagari | |
Обзор | |
Производитель | Bolwell |
Также называется | Bolwell Nagari 300 |
Производство | 2009 г. по настоящее время |
Сборка | Сифорд, Виктория |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | MR-компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6. 3.5L V6- S |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка. 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Длина | 4100 мм (161,4 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1175 мм (46,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 920– 990 кг (2 028–2 183 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Bolwell IKARA |
В конце 2006 года было объявлено, что компания Bolwell намерена производить новый карбоновый автомобиль с кузовом из волокна под маркой Nagari, производство модели было подтверждено в 20 08. Прототип дебютировал на Международном автосалоне в Мельбурне и на Международном автосалоне в Сиднее в 2008 году. Это двухместное купе с центральным расположением двигателя и карбоновым баком, передним и задним подрамниками и армированным углеродом композитным <39.>тело. Энергия исходит от усовершенствованного двигателя 2GR-FE 3,5 л V6, полученного от модели Toyota Aurion, который доступен как без наддува, так и с дополнительным нагнетателем Sprintex .. В форме Н / Д 2GR-FE вырабатывает 200–221 кВт (268–296 л.с.) при 6200 об / мин с 336–353 Нм (248–260 фунт-фут) крутящего момента при 4700 об / мин. Первоначально Nagari был доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (с переключением подрулевых лепестков или без), однако позже была разработана 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модель DC5 Honda Integra используется в экстерьере. Стандартные функции ограничены: цены начинаются от 150 000 австралийских долларов за базовую модель и могут достигать 260 000 долларов за модель высшего класса с двигателем с наддувом и механической коробкой передач.
Mk X Nagari сзади.
Интерьер Mk X Nagari.