Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | Euronext : BOL. CAC Mid 60 Component |
Промышленность | Транспорт |
Год основания | 1822 г.; 198 лет назад (1822) |
Штаб-квартира | Пюто, Франция |
Ключевые люди | Винсент Боллоре. (Президент и генеральный директор ). Янник Боллоре. (Заместитель председателя). Тьерри Марро (финансовый директор ) |
продукция | логистика, груз, бумага, автомобили |
Выручка | € 10 миллиардов (2012) |
Операционная прибыль | 174 миллиона евро (2009) |
Чистая прибыль | 120 миллионов евро (2009) |
Количество сотрудников | 33000 (2009) |
Материнская компания | Bolloré Investissements SA (92,2%) |
Веб-сайт | www.bollore.com |
Bolloré - французская транспортная компания со штаб-квартирой в Пюто, на западной окраине Парижа, Франция. Компания, конгломерат бумаги, энергии, плантаций и логистики, насчитывает 36 500 человек по всему миру.
В 2004 году группа вошла в число 200 крупнейших европейских компаний. Компания котируется на бирже Euronext в Париже, но семья Боллоре сохраняет контрольный пакет акций компании через co комплексная и косвенная холдинговая структура.
Компанию возглавляет Винсент Боллоре.
Фирма была основана в 1822 году, в Эрге-Габерик, около Кемпер, Бретань, автор Николя Ле Мари (1797-1870), производитель бумаги под названием papeteries d'Odet. Начиная с 1863 года, ею руководил Жан-Рене Боллоре (1818–1881), племянник по браку, получивший докторскую степень в 1863 году.
Фирма по-прежнему принадлежала семье Боллоре. Гвенн-Аль Боллоре была вице-президентом с 1952 по 1974 год. В конце 2004 года группа Боллоре начала проявлять интерес к рекламному сектору и начала наращивать долю в Havas, становится ее крупнейшим держателем акций. В результате переворота в совете директоров Ален де Пузилак был свергнут с постов президента и генерального директора 12 июля 2005 года. Доля Bolloré в Havas составляла 26%, а группа имела 3 места в Havas. с июня 2006 года. Сын Винсента Боллоре Янник Боллоре стал председателем и главным исполнительным директором Havas после того, как его предыдущий генеральный директор ушел в отставку в январе 2014 года.
В 2005 году Bolloré расширил свои медиа-интересы, запустив телевидение станция Прямой 8. Фирма также начала покупать акции британской медиапланирования и покупки group Aegis. Bolloré продала свою 26% долю Dentsu в 2012 году.
С 6 июня 2006 г. по 22 декабря 2010 г. Bolloré выпустила бесплатную вечернюю газету Direct Soir. Отсутствие читателей и доходов от рекламы заставило группу сосредоточиться на другой своей бесплатной газете «Direct Matin », выпущенной в феврале 2007 года.
17 февраля 2009 года Боллоре провел переговоры с президентом Боливии. Evo Morales об использовании своих литиевых резервов для аккумуляторов электромобилей.
Bolloré производит Bolloré Bluecar, небольшой электромобиль, изначально выпускаемый для демонстрации линейки электрических силовых элементов компании. Bluecar был представлен в декабре 2011 года в рамках службы каршеринга Autolib' в Париже. Поставки Bluecar розничным клиентам начались в марте 2012 года.
В 2014 году Bollore увеличила свою долю в Havas с 36 процентов до примерно 83 процентов посредством публичного предложения обмена новых акций Bollore на акции Havas. В то время компания заявила, что хотела бы удержать долю, намного превышающую 50 процентов. В марте 2015 года Боллор продал 22,5% акций медиагруппы по цене около 600 миллионов евро.
В следующем месяце, в апреле 2015 года, Bollore увеличила свою долю в Vivendi с 10,2 процента до 12,01 процента на общую сумму 568 миллионов евро. По состоянию на 2016 год ей принадлежит 20% Vivendi (30% голосов), 60% Havas и 9% Gaumont
Основными видами деятельности Группы являются:
Bolloré на 63% принадлежит Financière de l'Odet, холдинговой компании, контролируемой семьей Боллоре. Винсент Боллоре объявил, что его сын займет пост генерального директора Bolloré после собрания акционеров 15 апреля 2019 года. Это было сделано за несколько дней до того, как самому Винсенту Боллоре «французская полиция предъявила обвинение в деле о взяточничестве, связанном с операциями в Африке».
Есть планы по интегрировать схемы оплаты велосипеда и аренды автомобиля с системами продажи билетов на традиционные виды общественного транспорта. Говорят, что два производителя электромобилей будут поставлять автомобили: Dassault Group и Bolloré. У первого есть автомобиль под названием Cleanova, в котором используется кузов фургона Renault Kangoo, в то время как Bluecar Bolloré был разработан итальянским дизайнерским домом Pininfarina и должен поступить в коммерческую продажу. в 2009 году.
Bolloré Bluecar заряжается на станции Autolib 'на бульваре Дидро, ПарижPininfarina представила свою собственную концепцию электромобиля Pininfarina B0 ("B Zero "). Четырехместный хэтчбек оснащен твердотельной литий-полимерной батареей, суперконденсаторами и солнечной панелью, встроенной в крышу, для достижения дальности полета 153 мили. Разработанный в сотрудничестве с Bolloré Group, автомобиль был намечен к ограниченному производству в 2009 году.
Bolloré производит Bolloré Bluecar, небольшой электромобиль, первоначально производившийся продемонстрировать линейку электрических ячеек компании. Bluecar был представлен в декабре 2011 года как часть службы каршеринга Autolib' в Париже. Поставки Bluecar розничным клиентам начались в марте 2012 года. С 2017 года Bluecar Bolloré также используется в схеме каршеринга Bluecity London.
Bluebus SE в Брюсселе, Бельгия.Bolloré - это электрический микроавтобус длиной 6 метров, вмещающий 22 пассажира. Два экземпляра этого электромобиля прибыли в середине апреля 2015 года в Мюлуз, Верхний Рейн.
Bolloré - полноразмерный (12-метровый) низкопольный городской городской автобус, который был произведен. с 2015 года. Несколько Bluebus SE используются в коммерческих целях в Париже и Брюсселе.
Hanergy объединилась с Bollore Group для создания солнечных электромобилей.