Бесхвостый биплан 1912 г. | |
---|---|
Бесхвостый биплан Boland - журнал по воздухоплаванию, март 1913 г. | |
Роль | Пионерская эра самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Boland Airplane and Motor Компания |
Конструктор | Фрэнк Боланд |
Первый полет | 1912 год |
Разработан из | Бесхвостого биплана Boland 1911 |
Бесхвостый биплан Boland 1912 был доработка Бесхвостого биплана Boland 1911. Основное изменение в биплане 1912 года - добавление центральной гондолы, в которой находились пилот, пассажир и двигатель.
Биплан Boland 1912 был в большей степени усовершенствован предыдущий бесхвостый самолет Фрэнка Боланда. На этом самолете, по-прежнему использовавшем «укосины» крыла, разработанные для бокового управления, была грубо сконструирована гондола для пилота, пассажира и двигателя. Это был самолет, на котором Боланд совершил поездку в Венесуэлу и Вест-Индию в 1912 году, став первым человеком, который пилотировал самолет в Венесуэле. Это был также самолет, на котором он летел в Порт-оф-Спейн, Тринидад 23 января 1913 года, когда из-за поломки передней конструкции самолета он неожиданно нырнул в землю, убив его.
После смерти Франка его брат Джозеф продолжил разработку самолета. Работая при финансовой поддержке Инглиса М. Апперку , к 1913 году он существенно переработал гондолу и переднюю конструкцию самолета, а также улучшил общий вид и отделку всего самолета. У него также была пара поплавков, разработанных для самолета, которые можно было легко прикрепить к каждой из салазок шестью болтами, превратив его в гидросамолет.
В 1914 году Упперку выкупил братьев Боланд и реорганизовал Boland Airplane and Motor Company как Aeromarine Plane and Motor Company и продавала ее как Aeromarine Model B .
Общие характеристики
Характеристики
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Бесхвостым бипланом Boland 1912. |