Биплан Боланд 1912 года

редактировать
Бесхвостый биплан 1912 г.
Бесхвостый биплан Boland 1912: воздухоплавание стр.406.jpg
Бесхвостый биплан Boland - журнал по воздухоплаванию, март 1913 г.
РольПионерская эра самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительBoland Airplane and Motor Компания
КонструкторФрэнк Боланд
Первый полет1912 год
Разработан изБесхвостого биплана Boland 1911

Бесхвостый биплан Boland 1912 был доработка Бесхвостого биплана Boland 1911. Основное изменение в биплане 1912 года - добавление центральной гондолы, в которой находились пилот, пассажир и двигатель.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (1913-Aeromarine B)
  • 3 Ссылки
Дизайн и разработка

Биплан Boland 1912 был в большей степени усовершенствован предыдущий бесхвостый самолет Фрэнка Боланда. На этом самолете, по-прежнему использовавшем «укосины» крыла, разработанные для бокового управления, была грубо сконструирована гондола для пилота, пассажира и двигателя. Это был самолет, на котором Боланд совершил поездку в Венесуэлу и Вест-Индию в 1912 году, став первым человеком, который пилотировал самолет в Венесуэле. Это был также самолет, на котором он летел в Порт-оф-Спейн, Тринидад 23 января 1913 года, когда из-за поломки передней конструкции самолета он неожиданно нырнул в землю, убив его.

После смерти Франка его брат Джозеф продолжил разработку самолета. Работая при финансовой поддержке Инглиса М. Апперку ​​, к 1913 году он существенно переработал гондолу и переднюю конструкцию самолета, а также улучшил общий вид и отделку всего самолета. У него также была пара поплавков, разработанных для самолета, которые можно было легко прикрепить к каждой из салазок шестью болтами, превратив его в гидросамолет.

В 1914 году Упперку ​​выкупил братьев Боланд и реорганизовал Boland Airplane and Motor Company как Aeromarine Plane and Motor Company и продавала ее как Aeromarine Model B .

Specifications (1913-Aeromarine B)
Boland 1913 Seaplane Aircraft magazine Nov.1913 ( Обрезано) Boland 1913 (Aeromarine B) Бесхвостый 3-сторонний авиационный журнал Май 1913 Гондола биплана Aeromarine B

Общие характеристики

  • Длина: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
  • Размах крыла: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Силовая установка: 1 × Boland 60 л.с. V-8 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 60 л.с. (45 кВт)

Характеристики

Ссылки

.

На Викискладе есть материалы, связанные с Бесхвостым бипланом Boland 1912.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте