Обычный биплан Boland 1911

редактировать

Обычный биплан 1911
Boland 1911 Conventional biplane.jpg
Обычный биплан Boland
РольПионерская эра самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительBoland Airplane and Motor Company
ДизайнерФрэнк Боланд
Первый полет1911
Количество построенных1
Разработан на основеБесхвостого биплана Boland 1911

Обычный биплан Boland 1911 был американским новаторский самолет.

Зимой 1911-1912 гг. Фрэнк Боланд построил обычный толкающий биплан. Боланд построил этот самолет, чтобы сравнить его с бесхвостым самолетом, который он строил в течение трех предыдущих лет.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Деформация крыла
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
Дизайн и разработка

Фрэнк Боланд хотел убедиться, что он полностью понимает динамика обычного биплана, поэтому зимой 1911-1912 гг. он построил самолет собственной конструкции в Минеола, Лонг-Айленд. Этот обычный толкающий биплан имел соединенные между собой передний и задний руль высоты. В задней части установлен подвижный руль направления. Управление по крену достигалось за счет деформации крыла. Боланд использовал этот самолет, чтобы контрастировать с характеристиками своего неортодоксального бесхвостого «джиббиплана», который он завершил в октябре прошлого года.

Боланд летал на этом самолете всю зиму на заснеженных полях Минеолы.. Самолет был рассчитан на ось и колесную пару, но никогда не монтировался. В ледяных условиях взлет и посадка с использованием только салазок были прекрасны.

Это был единственный обычный биплан, построенный Боландом. Пролетев на этом самолете зимой, он разобрал его весной и вернулся к разработке своего бесхвостого самолета.

Деформация крыла
Детальный чертеж деформации крыла, Boland 1911 г. Обычный биплан

Из журнала Aeronautics, февраль 1912 г., описывающего работу системы деформации крыла, изображенную справа:

" крылья можно деформировать, повернув рулевой рычаг. Поскольку одна сторона деформирована вниз, другая сторона может свободно изгибаться под давлением воздуха. Тросы деформации обычно тугие и удерживают эти ребра изогнутыми до их обычного изгиба. Кривая имеет глубину 21/3 дюйма на расстоянии 16 дюймов назад. Передняя и задняя балки находятся на одинаковой высоте от земли, ребра проходят под задней балкой ».

Технические характеристики
Обычный биплан Boland 1911 3 просмотреть чертеж на странице 1 Обычный биплан Boland 1911 3 просмотреть чертеж на странице 2

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыла: 30 футов 4 дюйма (9,25 м)
  • Полная масса: 750 фунтов (340 кг)
  • Запас топлива: 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Boland 60 л.с. V-8 вода- поршневой двигатель с охлаждением, 60 л.с. (45 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 60 миль / ч (97 км / ч, 52 узла)
Ссылки

.

На Викискладе есть материалы, связанные с Обычный биплан Boland 1911.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте