Железнодорожный паром Бохай

редактировать
Судно Sinorail Bohai № 1 (длина 182,6 метра)

Поезд-паром Бохай ( Китайский : 渤海 铁路 轮渡) - это железнодорожный паром, соединяющий Далянь, Ляонин и Яньтай, Шаньдун в Китае над Бохайским морем, которое является северной частью Желтого моря. Используемые суда имеют длину 182,6 метра (599 футов) и эксплуатируются с 2007 года.

Содержание
  • 1 Общее
  • 2 Западная станция Люшунь
  • 3 Конкурс
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Общие

Некоторые идеи пересечения Желтого моря от полуострова Шаньдун до полуострова Ляодун с помощью иных средств, чем корабли, таких как мосты или подводные туннели, обсуждались в истории Китая, особенно с конца 19 века, когда многие люди переехали в Северо-Восточный Китай в Чжуан. Перемещение населения Гуандун и флот Бэйян размещался в Вэйхайвэй, Шаньдун и Лушунь, Ляонин. Однако, как более практичный план, Бохайский железнодорожный паром был одобрен на национальном уровне в декабре, в декабре 2003 года, его строительство началось полным ходом в октябре 2004 года, его пробная эксплуатация в ноябре 2006 года и его эксплуатация в 2007 году. Это второй океанический железнодорожный паром в Китае после парома Гуандун – Хайнань (часть железной дороги Гуандун – Хайнань ) и самый длинный железнодорожный паром в стране.

Поезд-паром Бохай проходит 99,8 морских миль (184,8 км; 114,8 миль). В настоящее время ежедневно курсирует шесть служб (Далянь-Яньтай: 09: 30-16: 00, 16: 30-23: 00 и 23: 20-06: 20; Яньтай-Далянь: 05: 20-11: 50, 14: 10 ~ 20: 40 и 22: 00-04: 30; по состоянию на август 2009 г.) тремя судами: Sinorail Bohai No. 1, No. 2 и No. 3, каждое из которых вмещает до 50 железнодорожных грузовых вагонов, 50 20 -тонн грузовых автомобилей, 25 легковых автомобилей и 400 пассажиров.

Построены новая ветка железной дороги Далянь-Лушунь и новая ветка автомагистрали, которая соединяется с этим железнодорожным паромом. Паром находится в самой северной части недавно освоенного района залива Янтоу (китайский : 羊头 湾) Бохайского моря, который включает в себя новую зону разработки и университеты (отделы программного обеспечения и информационной инженерии Даляньский университет Цзяотун и Даляньский университет внешней экономики и торговли (китайский : 大连 对外 经贸 学院)).

Разработан план туннеля через Бохайский пролив.

Западный вокзал Люшунь
Здание Западного вокзала Люшунь. Пассажиры попадают на судно из вестибюля на втором этаже.

Железнодорожный вокзал на далянской стороне парома Бохай получил новое название - Западная станция Люшунь. Платформ нет, потому что пассажирские поезда не ходят. Есть четырехэтажное здание вокзала, где пассажиры могут купить билеты на первом этаже и подняться на второй этаж, чтобы попасть на судно через вестибюль.

Конкуренция
  • Порт Далянь Паромы: Далянь-Яньтай и Далянь-Вэйхай
  • Железная дорога: Далянь-Цзиньчжоу-Таншань-Цзинань
  • Авиакомпания: Далянь-Яньтай

По сравнению с паромами порта Далянь недалеко от центра Даляня, этот паром расположен примерно в 35 км (22 милях) к западу от центра города, поэтому тарифы на паром ниже: 500 юаней за легковой автомобиль и от 980 до 180 юаней за пассажиров (980 для специального класса, 680 для первого класса, 380 для второго класса, 260 для второго класса B, 240 для третьего класса A, 200 для третьего класса и 180 для третьего класса B, по состоянию на август 2009 года).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте