Bohai Economic Rim

редактировать

Координаты : 38 ° 42'N 118 ° 6'E / 38,700 ° N 118,100 ° E / 38,700; 118,100

Экономическая окраина Бохая (BER ) или Бохайский залив (BBER ) - это экономический район, окружающий Тяньцзинь (Тяньцзинь). Он также включает районы в Хэбэй, Ляонин и Шаньдун, окружающие Бохайское море. Этот регион претерпел серьезные экономические и инфраструктурные меняется и является развивающимся экономическим центром Северного Китая, конкурируя с Дельтой Жемчужной реки в на территории Китая и дельты реки Янцзы в восточном Китае.

Содержание
  • 1 Экономичный
  • 2 Транспорт
    • 2.1 Воздушный
    • 2.2 Наземный
    • 2.3 Железнодорожный
      • 2.3.1 Высокоскоростной железнодорожный
      • 2.3.2 Легкорельсовый транспорт
      • 2.3.3 Метро
      • 2.3.4 Пригородная железная дорога
  • 3 География
  • 4 Загрязнение
    • 4.1 Канал Цзяочжоу-Бей-Лайчжоу
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Экономика

Экономический регион Бохая традиционно занимался тяжелой промышленностью и производством. Тяньцзинь всегда были в авиации, логистике и судоходстве. Пекин дополняет это сильными секторами нефтехимия, образование и НИОКР. Область становится значительным кластером роста для автомобилестроения, электроники и нефтехимии, особенно с Shenyang автомобильной промышленностью, программное обеспечение и самолеты, Далянь привлечение иностранных инвестиций в производство и Циндао для своих медицинских услуг.

Центральное правительство Китая сделало своей приоритетной задачей интеграцию всех городов на берегу Бохайского залива и содействие экономическому развитию. Это включает в себя построение развитой сети связи, улучшение автомагистралей, повышение образовательных и научных ресурсов, а также использование природных ресурсов у побережья Бохая.

В последние десятилетия месторождения нефти и природного газа были обнаружены в Bohai Sea.

Transport

Air

Основные аэропорты:

Региональные аэропорты:

Земля

Есть много крупных автомагистралей, обслуживающих маршруты внутри Бохайский край.

Железная дорога

С 2000 года в экономическом регионе Бохая наблюдается быстрое развитие инфраструктуры. Были построены железнодорожные проекты различного характера, включая высокоскоростную железную дорогу, метро и пригородную железную дорогу.

Высокоскоростная железная дорога

В 2006 году китайское правительство планировало построить к 2020 году 710 километров (440 миль) высокоскоростной железной дороги в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

В августе 2008 года открылась междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, обеспечивающая прямой маршрут между Пекином и Тяньцзинем. Первые поезда ходят в среднем 300 км / ч и сократили время в пути между двумя муниципалитетами до получаса. Самая важная высокоскоростная железная дорога здесь - это высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай, которая соединила Экономическое кольцо Бохая с дельтой реки Янцзы. Эта железная дорога проходит через Цзинань, столицу Шаньдуна. Другой важной высокоскоростной железной дорогой в этом районе является высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, проходящая через Шицзячжуан, столицу Хэбэя. Кроме того, есть высокоскоростная железная дорога Пекин-Харбин, проходящая через столицу Ляонин Шэньян.

Легкорельсовый транспорт

Метро

Пригородная железная дорога

География

Залив образован полуостровом Ляодун на северо-востоке и полуостровом Шаньдун на юге. Бо Хай состоит из трех заливов: залив Лайчжоу на юг, залив Ляодун на север и Бохай Ван на запад. Реки Хуанхэ, Ляо Хэ, Хай Хэ и Река Луань впадает в Бохай.

Экономический регион Бохая включает Пекин, Тяньцзинь, часть провинции Хэбэй, часть провинции Ляонин и часть провинции Шаньдун. Список крупных городов или портов в этих муниципалитетах и ​​провинциях приведен ниже:

Внутренний Кольцо

Северный край (Ляонин)

Южный край (Шаньдун)

Загрязнение

A Синьхуа В сообщении информационного агентства от февраля 2007 года говорится: «Сливные воды окрасили море в темно-красный цвет и придали едкий запах на Серебряном пляже Гуаньси, национальной туристической достопримечательности. Местные сотрудники говорят, что это происходит не в первый раз - иногда это происходит каждые несколько дней. Они винят стоки с близлежащих заводов по переработке моллюсков ».

Канал Цзяочжоу-Бей-Лайчжоу

В апреле 2004 г. чиновник провинции Шаньдун заявил о возможности строительства канал между заливом Цзяочжоу и заливом Лайчжоу как средство решения проблемы загрязнения Бохайского моря. Предлагаемый канал также будет открыт для судов, курсирующих между Бохайским морем и Желтым морем. На встрече, состоявшейся в Циндао в октябре 2006 года, присутствовало более ста представителей академических кругов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте