Фальшивый | |
---|---|
Режиссер | Норман Джуисон |
Продюсер |
|
Автор | Элвин С. argent |
В главной роли | |
Музыка | Марка Шаймана |
Кинематография | Дэвид Уоткин |
Отредактировал | Стивен Э. Ривкин |
Продакшн. компания |
|
Распространяется | Warner Bros. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | США |
Язык |
|
Бюджет | 25 миллионов долларов |
кассовые сборы | 4,4 миллиона долларов |
Поддельный американец 1996 года фантастический фильм режиссера Нормана Джуисона, сценарий Элвина Сарджента, в главных ролях Вупи Голдберг, Жерар Депардье и Хейли Джоэл Осмент. В нем представлены фокусы с фокусником Уитом Гайдном в качестве консультанта. В прокате у него были плохие сборы, и Голдберг была номинирована на Премию Раззи за свою игру. Это было снято в Канаде и Нью-Джерси.
Фантазия, Bogus рассказывает историю семилетнего Альберта Франклина (Хейли Джоэл Осмент ), сына Ласа Овдовевшая помощница волшебника из Вегаса (Нэнси Трэвис ). Его мать внезапно умирает в автокатастрофе, и Альберта, который теперь сирота, отправляют в Нью-Джерси, чтобы жить с приемной сестрой его матери, Харриет (Вупи Голдберг ). Сюжет повествует об Альберте и его воображаемом друге по имени Богус (Жерар Депардье ), французском фокуснике, который помогает мальчику справиться с переходом. Постепенно Харриет, которая также может видеть Богуса, также смиряется со своей новой ситуацией.
Хотя фильм изображался как Ньюарк, штат Нью-Джерси, часть фильма снималась в районе Ван Ворст Парк. из Деловой центр Джерси-Сити. Жилой дом, в котором живет персонаж, Харриет, находится на углу Йорк-стрит, а Барроу-стрит называется Мэдисон в парке Ван-Ворст.
Мэдисон в парке Ван ВорстBogus открылся на № 11 в первые выходные с 1895 593 долларами и собрал 4 357 406 долларов в США.
Тухлые помидоры сообщает, что 44% из 16 опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка 5/10. Леонард Клэди из Variety писал: «Сладко сентиментальный и анахронично причудливый, Bogus - современная метафора, странно не идущая в ногу с современным вкусом». Джанет Маслин из The New York Times написал: «Джуисон использует сухой лед и специальные эффекты, не добавляя эмоций медленной, избитой истории». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times оценил его на 3/4 звезд и назвал это «очаровательной, несущественной фантазией», которая мудро избегает реализма. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B +» по шкале от A + до F.