Железнодорожная станция Богнор-Реджис

редактировать

Богнор-Реджис National Rail
Bognor Regis Station 1842830 d98bf70c.jpg Станция Богнор-Реджис
МестоположениеБогнор Реджис, Арун, Западный Суссекс. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SZ934994
УправляетсяSouthern
Платформы4
Другая информация
Код станцииBOG
КлассификацияКатегория DfT D
История
Открыт1 июня 1864 г. (1 июня 1864 г.))
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,237 миллиона
2015/16Уменьшение 1,202 миллиона
2016/17Уменьшение 0,972 миллиона
2017/18Увеличить 1,038 миллиона
2018/19Увеличить 1,095 миллиона
Здание, внесенное в список - уровень II
ХарактеристикаЖелезнодорожный вокзал
Назначен8 августа 1989 г.
Ссылка №1027734
Карта 1947 Артиллерийского обзора, показывающая станцию ​​Богнор-Реджис станцию ​​Богнор-Реджис и точечную работу

железнодорожную станцию ​​Богнор-Реджис находится в городке Богнор Реджис, в английском графстве Западный Суссекс. Это примерно в 54 милях (87 км) к юго-западу от Лондон Виктория. Вокзал и обслуживающие его составы обслуживаются Южной железнодорожной компанией. Станция является конечной точкой в ​​конце короткой ветки от West Coastway Line.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая станция, которая обслуживала Богнор, была расположена на главной линии в Вудгейт-Кроссинг, чуть более одной мили (1,6 км) к западу от нынешнего Барнхема железнодорожная станция. Ее открыла 8 июня 1846 года Брайтон-энд-Чичестерская железная дорога, которая через несколько недель стала лондонской Брайтонской и южнобережной железной дорогой. Эта станция была переименована несколько раз за свою короткую жизнь, став Вудгейт вместо Богнора, Вудгейта, Богнора (снова) и Вудгейта (снова) перед закрытием в 1864 году.

Место нынешней станции датируется с момента открытия филиала линия на Богнор из Барнема 1 июня 1864 года после нескольких неудачных проектов по соединению города с железнодорожной системой в 1845, 1853 и 1855 годах. Станция пережила два бедствия в 1890-х годах, когда она была взорвана ветром в 1897 году, и затем сгорел в 1899 году. Нынешние здания вокзала архитектора компании С.Д. Коллинз датируется 1902 годом и получил статус II памятника архитектуры как конечная остановка приморской станции эпохи Эдварда.

Линия была удвоена между 1902 и 1911 годами и электрифицирована в 1938 году. переименован в Богнор Регис Южной железной дорогой в 1930 году, так как город был переименован в качестве такового и был местом, где король (Георг V) выздоравливал после тяжелой болезни.

Сооружения

На станции есть билетная касса, автостоянка и 4 платформы: платформы 1–3 имеют длину 12 вагонов, а платформа 4 - всего 4 вагона. На вокзале есть небольшое кафе и газетный магазин.

Услуги

Все услуги в Bognor Regis находятся в ведении Southern. Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:

По воскресеньям автобусы до Барнхэма не ходят, а скорость до Лондона Виктория снижена до 1 т / ч.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Barnham Southern West Coastway line. Bognor Regis BranchTerminus
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Богнор-Реджис.

Координаты : 50 ° 47′13 ″ с.ш., 0 ° 40′34 ″ з.д. / 50,787 ° с.ш., 0,676 ° з.д. / 50,787; -0,676

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:02:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте