Богнор-Реджис | |
---|---|
Станция Богнор-Реджис | |
Местоположение | Богнор Реджис, Арун, Западный Суссекс. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SZ934994 |
Управляется | Southern |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Код станции | BOG |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Открыт | 1 июня 1864 г. (1 июня 1864 г.)) |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,237 миллиона |
2015/16 | 1,202 миллиона |
2016/17 | 0,972 миллиона |
2017/18 | 1,038 миллиона |
2018/19 | 1,095 миллиона |
Здание, внесенное в список - уровень II | |
Характеристика | Железнодорожный вокзал |
Назначен | 8 августа 1989 г. |
Ссылка № | 1027734 |
железнодорожную станцию Богнор-Реджис находится в городке Богнор Реджис, в английском графстве Западный Суссекс. Это примерно в 54 милях (87 км) к юго-западу от Лондон Виктория. Вокзал и обслуживающие его составы обслуживаются Южной железнодорожной компанией. Станция является конечной точкой в конце короткой ветки от West Coastway Line.
Первая станция, которая обслуживала Богнор, была расположена на главной линии в Вудгейт-Кроссинг, чуть более одной мили (1,6 км) к западу от нынешнего Барнхема железнодорожная станция. Ее открыла 8 июня 1846 года Брайтон-энд-Чичестерская железная дорога, которая через несколько недель стала лондонской Брайтонской и южнобережной железной дорогой. Эта станция была переименована несколько раз за свою короткую жизнь, став Вудгейт вместо Богнора, Вудгейта, Богнора (снова) и Вудгейта (снова) перед закрытием в 1864 году.
Место нынешней станции датируется с момента открытия филиала линия на Богнор из Барнема 1 июня 1864 года после нескольких неудачных проектов по соединению города с железнодорожной системой в 1845, 1853 и 1855 годах. Станция пережила два бедствия в 1890-х годах, когда она была взорвана ветром в 1897 году, и затем сгорел в 1899 году. Нынешние здания вокзала архитектора компании С.Д. Коллинз датируется 1902 годом и получил статус II памятника архитектуры как конечная остановка приморской станции эпохи Эдварда.
Линия была удвоена между 1902 и 1911 годами и электрифицирована в 1938 году. переименован в Богнор Регис Южной железной дорогой в 1930 году, так как город был переименован в качестве такового и был местом, где король (Георг V) выздоравливал после тяжелой болезни.
На станции есть билетная касса, автостоянка и 4 платформы: платформы 1–3 имеют длину 12 вагонов, а платформа 4 - всего 4 вагона. На вокзале есть небольшое кафе и газетный магазин.
Все услуги в Bognor Regis находятся в ведении Southern. Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:
По воскресеньям автобусы до Барнхэма не ходят, а скорость до Лондона Виктория снижена до 1 т / ч.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Barnham | Southern West Coastway line. Bognor Regis Branch | Terminus |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Богнор-Реджис. |
Координаты : 50 ° 47′13 ″ с.ш., 0 ° 40′34 ″ з.д. / 50,787 ° с.ш., 0,676 ° з.д. / 50,787; -0,676