Boeing UK

редактировать
Дочерняя компания аэрокосмической и оборонной промышленности в Соединенном Королевстве

Boeing United Kingdom Ltd.
Тип Дочерняя компания
IndustryAerospace
Основана17 января 2002 г.; 18 лет назад (17.01.2002)
Штаб-квартираЛондон, Англия, Великобритания
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство, Ирландия
Ключевые люди
Услуги
  • Решения по поддержке
  • Симуляторы полета
  • Техническое обслуживание самолетов
  • ИТ-услуги
  • Производство запасных частей для самолетов
Количество сотрудников~ 2,500 (15 апреля 2019 г.)
Материнская компания Boeing
Подразделения
  • Boeing Sheffield
  • Boeing Commercial Aviation Services Европа
  • Boeing Flight Services
  • Boeing Technical Services
Веб-сайтwww.boeing.co.uk
Мартин Доннелли, управляющий директор Boeing UK Ирландия и президент Boeing Europe.

Boeing UK (; юридически Boeing United Kingdom Limited ) является дочерней компанией компании Boeing, которая работает в Соединенном Королевстве и Ирландии.

. Управляющий директор Boeing UK Ireland - сэр Мартин Доннелли, бывший британец гражданский слуга, который также является президентом Boeing Europe. Мартин сменил сэра Майкла Артура, который занимал эти должности с 2014 года, после того, как он был назначен президентом Boeing International. В Boeing UK работает около 2500 сотрудников, что составляет 54% всех сотрудников Boeing в Европе. Компания работает в более чем 65 городах Великобритании и Ирландии, включая Бристоль, Флит, Фримли, Фарнборо, Госпорт, Йовил, Солсбери и Манчестер, основная штаб-квартира находится в Вестминстере.

Boeing UK участвует в образовательных Совместно с аэрокосмической отраслью, используемыми вместе с благотворительными связями, такими как Королевское авиационное общество, Воздушная лига и Королевские военно-воздушные силы. Помимо аэрокосмической отрасли, Boeing UK поддерживает благотворительные организации, такие как Служба восстановления Земли, The Prince's Trust и Королевская инженерная академия, финансируя экологические программы и STEM - на базе проектов. Boeing UK имеет более 200 британских поставщиков и стратегические партнерские отношения с шестью университетами по всей стране: Бристоль, Кембридж, Крэнфилд, Шеффилд, Саутгемптон и Стратклайд.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1930–1940 годы
    • 1,2 1980–1990
    • 1,3 2000–2010 гг.
    • 1,4 2010 г. по настоящее время
  • 2 Boeing Defense UK
    • 2.1 История
  • 3 Boeing Commercial Airplanes
  • 4 Boeing Global Services
    • 4.1 Boeing Commercial Aviation Services Europe
    • 4.2 Boeing Flight Services
    • 4.3 Дочерние компании
  • 5 Основные британские сайты
    • 5.1 Вестминстер
    • 5.2 Шеффилд
    • 5.3 Лоссимут
    • 5.4 Кроули
  • 6 Сотрудничество с университетами и исследованиями
    • 6.1 Бристольский университет
    • 6.2 Кембриджский университет
    • 6.3 Крэнфилд Университет
    • 6.4 Университет Ноттингема
    • 6.5 Университет Шеффилда
    • 6.6 Университет Саутгемптона
    • 6.7 Университет Стратклайда
  • 7 Партнерские отношения и проекты с общественностью
    • 7.1 Текущее партнерство
      • 7.1. 1 Королевский А эронавтическое общество
      • 7.1.2 Air League
      • 7.1.3 Centennial Wings
      • 7.1.4 The Prince's Trust
      • 7.1.5 Королевская инженерная академия (RAEng)
      • 7.1.6 Королевская академия художеств (РА)
    • 7.2 Предыдущие партнерские отношения
      • 7.2.1 Служба в осстановления Земли (ERS)
      • 7.2.2 Американский музей авиации
      • 7.2.3 Stansted Aerozone
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Восстановлен Гарвард II в Королевских ВВС пустынных камуфляже на Австралийском международном авиашоу, 2005.

1930-е - 1940-е годы

Отношения Boeing с Соединенным Королевством начались в 1938 году с поставки North American Т-6 техасец британскому правительству. Этот самолет, известный за пределами США как «Гарвард», использовался для воздушной разведки и обучения с 1939 года до вывода на пенсию в 1955 году. В июне 1939 года Pan American Airways (Pan Am) представила свою первую трансатлантическую северную почту. услуги, используя Boeing 314, который доставлял почту из Нью-Йорк в Саутгемптон в Великобритании. В том же месяце Pan Am также объявила, что использует еще один Boeing 314 для своих первых регулярных пассажирских авиаперевозок.

Boeing расширил свое сотрудничество с британским правительством в 1941 году, поставив три самолета Boeing 314A, которые были переданы компанией British Overseas Airways Corporation (BOAC) для использования в качестве транспортного самолета. Уинстон Черчилль был первым мировым лидером, совершившим трансатлантическое воздушное путешествие на борту Boeing 314 «Бервик» BOAC в 1942 году. Восьмая воздушная армия, сформированная в США в 1941 году, была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress ', который участвовал в бомбардировках немецких целей в Европе, находясь в Англии. Компания Boeing построила 380 самолетов Дуглас A-20 Havoc, которые служили в составе Королевских ВВС во время Второй мировой войны.

1980-е - 1990-е годы

British Airways Helicopters 'Vertol 234 LR G-BISP в аэропорту Абердина, 1985 год.

После Второй мировой войны деловые отношения Boeing с Великобритании не начинала заново до 1980-х годов, за исключением того, что BOAC представила Boeing 707-436 в своей линейке самолетов в 1960 году. Теперь несуществующая British Airways Helicopters купила шесть Vertol 234 Commercial Chinooks в 1981 году, предоставляя услуги на оффшорных газовых и нефтяных платформах, пока компания не была продана British Airways в 1986 году. Rolls-Royce начал испытания и разработку турбовентиляторного двигателя RB211-534E4 в 1983 году. Этот двигатель использовался на Боинг 757, обеспечив более 40 000 часов автономной работы на крыле без демонтажа. В 1988 году Air United Kingdom стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала Boeing 737-400 за пределами США, а затем использовала серию Boeing 767-300 ER в 1993 году для своей дочерней компании Air. Великобритания досуг. Восемь бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress были развернуты в Великобритании и участвовали в операции «Буря в пустыне » в 1991 году. Позже в том же году самолеты Boeing Chinook, использованные Королевскими военно-воздушными силами, участвовали в гуманитарной помощи. усилия по оказанию помощи курдским беженцам в Турции.

с 2000 по 2010 гг.

A C-17 Транспортный самолет No. 99-я эскадрилья в RAF Brize Norton направляется к пролету над Букингемским дворцом на День рождения королевы.

В 2001 году Королевские ВВС получили свой первый Boeing C-17 Globemaster III. Он был доставлен на объект Boeing в Лонг-Бич, а затем отправлен на RAF Brize Norton экипажем из No. 99-я эскадрилья, оставшиеся C-17 будут вскоре доставлены после этого. C-17 был принят Королевскими ВВС, и Министерство обороны (MOD) объявило в 2004 году, что они намеревались купить C-17 в конце срока аренды. Компания Boeing получила дополнительные заказы от Министерства обороны США в 2006, 2007 и 2009 годах.

Боинг основал Боинг Соединенное Королевство Лимитед в качестве первого президента Боинг Соединенное Королевство в качестве первого президента за период с 2002 года, в апреле 2003 года Боинг назначил сэра Майкла Дженкинса.

В 2004 году Boeing начал расширять свое присутствие в Великобритании, объявив о своих инвестициях в размере 7 миллионов фунтов стерлингов в строительство нового учебного центра в Crawley, West Сассекс, недалеко от лондонского Гатвика. Этот шаг был призван обеспечить более удобные поездки для тех, кто нуждался в обучении в Европе, вместо поездок в Сиэтл, США. В сентябре 2005 года сэр Роджер Боун сменил Майкла Дженкинса на посту президента Boeing UK. Boeing открыла свой европейский штаб-квартиру по продажам и маркетингу в Хитроу, перенеся дальнейшие операции из США в Объявления. В 2007 году Boeing открыла свой центр разработки и интеграции оборонных систем в Бристоле, а в 2009 году объединила все оборонные программы Великобритании в рамках организации, учредив Boeing Defense UK (BDUK). Это позволяет локализовать оборонные операции в Великобритании и повысить их эффективность.

2010 г. - презентация

Virgin Atlantic Boeing 787 -900 London Heathrow, 2018.

В сентябре 2014 года Роджер Боун ушел с поста президента Boeing UK, его сменил Майкл Артур.

На авиашоу в Фарнборо в 2016 году правительство Великобритании и Boeing объявили о партнерской инициативе по продвижению роста и процветания в Соединенном Королевстве. Инициатива требовала от Boeing увеличения общих возможностей для предложений поставщиков из Великобритании; сделать крышу своей европейской базовой для обучения, технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта своих оборонных самолетов и вертолетов; и подписать конкурентоспособности цепочки поставок в области аэрокосмического роста. В 2018 году опираясь на партнерскую инициативу, Boeing основал Office of UK Industrial Capability (OUKIC). OUKIC - это корпоративная команда, состоящая из представителей г. Санкт-Петербург. Louis и Великобритании, которая продвигает британские инновации и конкурентоспособность цепочек поставок по всему миру. Компания OUKIC, расположенная в Сиэтле, США, помогает британским компаниям расширить возможности предложений в оборонной и коммерческой авиакосмической отрасли. OUKIC поддерживает руководящим комитетом, состоящим из высокопоставленных руководителей правительства Великобритании и компании Boeing.

Boeing E-3D Sentry из No. 23.08 эскадрильи, базирующиеся в RAF Waddington, прибывшие на Royal International Air Tattoo в 2005 году.

Boeing получил разрешение на строительство нового ангара в лондонском Гатвике в 2017 году. Инвестиция в размере 88 миллионов стерлингов будет завершена в 2019 году. Boeing UK открыла свою первую производственную площадку в Европе в 2018 году в Шеффилде, производя компоненты для коммерческих самолетов для своих 737 и <28 Состав>767.

HorizonX, подразделение венчурного капитала Boeing, инвестирующее в стартапы, связанные с аэрокосмической отраслью, в апреле 2018 года сделала свои первые инвестиции в Великобританию в компанию Reaction Engines, разработанную гиперзвуковые двигательные установки. гибридный реактивный и ракетный двигатель. В марте 2019 года компания Boeing Horizon X инвестировала 14 миллионов долларов в лондонский стартап Isotropic Systems, предоставив компании доступ к экспертам Boeing, испытательной лабораториям и другим ресурсам. Компания разрабатывает модульные антенные системы для спутниковой связи, а в ее ее терминалах для со спутниками вместо механических антенн используется электроника, что позволяет поддерживать связь с двумя или более космическими кораблями одновременно.

В марте 2019 года компания Boeing была выбрана для пяти предложений Boeing 737 AEW C для Королевских ВВС.

Майкл Артур сменил Марка Аллена на посту президента Boeing International в апреле 2019 года, став первым гражданином не США, присоединившимся к исполнительному совету компании. В июне сэр Мартин Доннелли назначен новым управляющим директивным Boeing UK Ireland и президентом Boeing Europe.

Boeing Defense UK
Boeing Defense UK
Тип Дочерняя компания
Индустрия
Основана13 декабря 1976 г.; 43 года назад (1976-12-13)
Штаб-квартираВестминстер, Лондон, Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияВеликобритания, Северная Ирландия
Ключевые люди
Продукты
Услуги
  • Лизинг
  • Решения поддержки
Количество сотрудников1,400
Родительский Boeing
Подразделения
  • Информационные службы цепочки поддержки
  • Правительственные службы
  • Услуги по обучению
  • Advanced Group UK

Boeing Defense UK (BDUK) дочерняя компания Boeing, базирующаяся в Соединенном Королевстве, которая предоставляет услуги по техническому обслуживанию, поддержке и обучению. У нее более 1400 сотрудников в 25 пунктах, поддерживающих Министерство обороны (MOD), такие как Apache, Chinook, C-17 и P-8A. С 20 19 лет Анна Килинг является нынешним управляющим директором BDUK, сменив его Дэвид Пичфорт, побывавший в Занимает должность с 2012 года. БДУК состоит из четырех бизнес-единиц: Услуги MOD, обучение, услуги и продвинутые программы.

История

Boeing Defense UK (BDUK) была основана в 1976 году как юридическое лицо. Чтобы локализовать оборонные программы компании в 2008 году, Boeing полностью интегрировал все свои оборонные программы в BDUK с целью создания и развития интеллектуальной собственности в Великобритании.

Майкл Курт был назначен первым управляющим директором BDUK в 2007 году после интеграции оборонных программ Boeing и реструктуризации BDUK в качестве дочерней компании.

В 2009 году компания объявила о создании Великобритании Rotorcraft Support (RCS), организацию, деятельность которой направлена ​​на расширение возможностей британского военного парка вертолетов. RCS обеспечивает поддержку британского парка из более чем 60 вертолетов Chinook с помощью службы поддержки клиентов (TLCS), цифровой автоматической системы управления полетом (DAFCS) и механизма поддержки двигателей Chinook (CESA).

В партнерстве с американцами производственная компания John Deere, BDUK разработала систему вспомогательной тележки (ACS) R-Gator A3 в 2011 году. ACS R-Gator A3 основано на роботизированном грузовом автомобиле John Deere R-Gator и была заложена для сокращения количества веса, которое солдаты должны нести в полевых условиях.

Дэвид Питчфорт, который в то время был управляющим директором британской службы поддержки Rotocraft, сменил Майкла Курта на посту управляющего директора BDUK в декабре 2012 года после назначения Курта вице-президентом и генеральным менеджером программ беспилотных бортовых систем.

BDUK была первой компанией, подписанной в 2012 году под новой Политикой взаимодействия Министерства обороны и безопасности в промышленности, которая побуждает зарубежные компании брать на себя твердое обязательство продолжать деятельность в Соединенном Королевстве на долгосрочную перспективу.

В 2013 году Министерство обороны заключило контракт с BDUK и дочерней компанией Boeing Insitu на поставку беспилотного самолета ScanEagle воздушная система в качестве средств морской разведки, наблюдения и разведывательного (ISR). Это был первый дрон, который использовался Королевским флотом, и контракт оценивался в 30 миллионов фунтов стерлингов.

В апреле 2016 года БДУК заключил контракт с на роль стратегического ИТ-партнера. Стаффордширская полиция считается первым партнером в области ИТ в Великобритании. BDUK обеспечил звуковые эффекты внутренней кабины вертолета для проекта Virtual Reality Chinook, который был создан для помощи в обучении медицинского персонала вооруженных сил Великобритании в июне 2016 года. В том же году BDUK был удостоен золотой награды от сэра Майкла Фэллона в знак признания поддержки военнослужащих и членов их семей в соответствии со схемой признания работодателей (ERS). BDUK поддерживает 50 боевых вертолетов Apache AH-64E модель в 2016 году. FMS), в рамках которой текущие модели Apache будут обновлены до более новой модели.

Министр обороны Гэвин Уильямсон подписал с Boeing сделку на 1,51 миллиарда фунтов стерлингов на покупку пяти самолетов E-7 в марте 2019 года, взамен Boeing E-3 Сторожевой самолет в настоящее время находится в эксплуатации.

Коммерческие самолеты Boeing

Коммерческие самолеты Boeing '(BCA) отношения с Британией и Ирландией восходит к 1941 году, когда был поставлен самолет Boeing 314A компании British Overseas Airways Corporation. С тех пор более 400 самолетов Boeing эксплуатируются в Великобритании 12 авиаперевозчиками, включая Ryanair, British Airways, TUI Airways и Virgin Atlantic <526.>Ryanair управляет крупнейшим в Европе парком самолетов Boeing 737-800, насчитывающим 450 самолетов, с дополнительным заказом 210 новых Boeing 737 к 2024 году. Этот заказ включает 75 самолетов 737 MAX, из которых 135 уже сформированы. часть парка компании, первые 100 заказов были сделаны в 2014 году.

British Airways имеет в своем парке более 130 самолетов Boeing, в том числе Boeing 747, 767, Модели 777 и 787. TUI Airways и ныне несуществующая Monarch Airlines заказали в общей сложности 100 Boeing 737 MAX 8 самолетов в 2014 году.

Virgin Atlantic в настоящее время имеет парк из восьми Boeing 747 -400, но вы можете вывести их из эксплуатации в 2021 году в рамках подготовки к поставке 12 Airbus A350 - 1000с. Этот самолет заменит парк самолетов 747, средний возраст которых составляет 17 лет.

Boeing 787 Dreamliner поступил на вооружение TUI Airways, British Airways и Virgin Atlantic Airways.. Многие аэрокосмические компании участвуют в программе 787, в том числе Rolls-Royce, GE Aviation Services, Messier-Dowty, Ultra Electronics, GKN, Клаверхэм и Ипеко. В стоимостном выражении на Боинг 787 с двигателями Rolls-Royce британские компании составляют 25% от 787 Dreamliner.

Boeing Global Services
British Airways Boeing 787 at London Heathrow,2011.

Компания Boeing Global Services (BGS), основанная в 2017 году, является одним из представителей компании Boeing. Остальных недавних дополнений к компании. BGS работает на коммерческих, оборонных и космических компаний и оказывает услуги авиакомпании по всему миру.

Boeing Commercial Aviation Services Europe

Boeing Commercial Aviation Services Europe (; BCASEL) основана в январе 2016 года и функционирует в качестве службы поддержки клиентов в Великобритания, Европа и страны мира, в которых используется продукция или самолеты Boeing. Расположенный в Фримли, Суррей, клиенты будут заключать договор о получении услуг GoldCare от Boeing, интегрированной услуги, которая управляет материалами, техническим обслуживанием и проектированием парка самолетов авиакомпании. Цель GoldCare - снизить расходы через глобальную сеть, включая поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту.

Boeing Flight Services

Boeing Flight Services (официально Boeing UK Training and Flight Services Limited) - это предприятие в Кроули лондонского Гатвик, позволяющее пилотам и техническим специалистам авиакомпаний Европы, Африки и Ближнего Востока получать летную подготовку. В 2018 году Boeing инвестировал 20 миллионов фунтов стерлингов в новый учебный центр в кампусе, где были установлены четыре дополнительных авиасимулятора. В результате общего количества авиасимуляторов в Manor House достигло 11, что сделало кампус Boeing в Кроули самым большим за пределами США. Летные тренажеры обеспечивают обучение целому ряду самолетов Boeing, включая 737 и 787, в то время как кампус Burgess Hill предлагает обучение для 717 и 757-200.

Дочерние компании

У Boeing UK есть дочерние компании, которые работают в Соединенном Королевстве, предлагая услуги программного обеспечения для планирования полетов до обучения боевым вертолетам.

  • Jeppesen UK - предлагает навигационную информацию, инструменты планирования операций, программное обеспечение для планирования полетов.
  • Continental Datagraphics (CDG) - предоставляет услуги по техническому обслуживанию жизненного цикла, технического публикации и программные решения.
  • Aviall UK - поставщик послепродажных услуг по управлению цепочкой поставок для аэрокосмической и оборонной промышленности.
  • Aviation Training International Limited (ATIL) - предоставляет летный и наземный экипаж, а также обучение техническому обслуживанию британского военного авиационного корпуса Apache.
  • Tapestry Solutions - глобальный поставщик программного обеспечения и услуг для управления информацией для оборонных, государственных и коммерческих клиентов.
  • AerData - предлагает интегрированные программные решения для управления арендой, планирование двигателей и сканирование записей.
Основные объекты в Великобритании
Офис Boeing расположен на одном из этажей этого объекта в Хаунслоу рядом с аэропортом Хитроу.

. Компания имеет 65 объектов в Великобритании и Ирландии.

Westminster

Сайт в Вестминстере является зарегистрированным адресом офисов: Boeing UK, Boeing Defense UK, Boeing Commercial Aviation Services Europe, Boeing Distribution Services, Boeing UK Holdings, Boeing European Holdings и Boeing Operations International.

Шеффилд

Производственное предприятие, известное как «Боинг Шеффилд», было построено в октябре 2018 года от Центра перспективных исследований (AMRC). Этот завод является первым производственным предприятием за пределами США производит более 100 различных высокотехнологичных компонентов системы срабатывания для моделей 737 и 767, которые отправили обратно в США для примерки. Приводные используются на задней кромке крыльев, которые выдвигаются и убираются для дополнительной подъемной силы при взлете и для замедления самолета во время снижения при посадке. Объект обошелся на 40 миллионов фунтов стерлингов, и на заводе площадью 66 736 квадратных футов работают 52 сотрудника.

Лоссимут

В 2016 году Boeing UK инвестировала 100 миллионов фунтов стерлингов в базу оперативной поддержки и обучения в RAF Lossiemouth, где будут размещены девять новых Boeing P-8A Poseidon ВВС Великобритании. морской патруль и штурмовик. Инвестиции самолетов, сделанные Boeing UK, будут включаться вкладыши в ремонт взлетно-посадочной полосы, дополнительные стоянку для и ангар, а также жилые помещения в соответствии с требованиями США. Ожидается, что создание сайта будет завершено в 2020 году.

Кроули

См.: Boeing Flight Services

Сотрудничество с университетами и исследованиями

Boeing UK сотрудничает с шестью университетами.

Бристольский университет

Boeing в партнерстве с Бристольским университетом поддерживает инженерные программы, которые сосредоточены на аэрокосмической отрасли, гражданских и механических разработках, включая беспилотные летательные аппараты. автомобили (БПЛА). Студенты инженерного факультета в 2015 году представляли беспилотную бортовую систему (БАС) в рамках проекта БАС компании Boeing. БПЛА должен был познакомиться с получением атмосферных данных и образца пепла из вулкана Фуэго в Гватемале. В 2016 году компания Boeing предоставила стипендии и 3000 фунтов стерлингов двум студентам-инженерам за их академическую успеваемость в области аэрокосмической техники и электротехники и электроники. Boeing UK также предлагает «Приз за проект Boeing». Премия вручается по рекомендациям заведующего кафедрой инженерного факультета студенту последнего курса, который представляет MSc проект по интегрированному проектированию аэрокосмических систем.

Кембриджский университет

Boeing UK и Кембридж разработали и испытали первый в мире параллельный гибридно-электрический самолет, который может заряжать свои батареи во время полета и потребляет на 30% меньше топлива, чем самолет с бензиновым двигателем.. На церемонии вручения награды «Поставщик года 2017» компания Boeing UK вручила университету премию Boeing Innovation Award за результаты исследований и исследований, которые сыграли роль в разработке продуктов Boeing и удовлетворении будущих потребностей бизнеса.

Университет Крэнфилда X-48 припаркован на Роджерс Драй Лейк. Видны название Boeing и логотип Cranfield Aerospace.

Партнерство Boeing с Cranfield началось в 2002 году. Компания Boeing разработала экспериментальный беспилотный летательный аппарат X-48 с крылом со смешанным крылом . type fly и дочерняя коммерческая компания Cranfield, Cranfield Aerospace Ltd, построила два экземпляра в Великобритании в соответствии со спецификациями Boeing. В 2008 году Boeing и Cransfield объявили о создании Интегрированного центра управления состоянием транспортных средств (IVHM). Центр программное обеспечение для Boeing, позволяющее диагностировать надвигающиеся неисправности в самолетах систем экологического контроля (ECS). Университет и Boeing подписали соглашение о сотрудничестве для расширения своих отношений и организации Международный день женщин в инженерии в кампусе университета в 2017 и 2019 годах.

Ноттингемский университет

В 2011 году Boeing UK и Ноттингемский университет начали сотрудничество в области углеродного волокна переработка для разработки решений по переработке для самолетов Boeing. Сообщается, что Boeing предоставляет финансирование в размере 1 000 000 долларов в год в течение трех лет, но продолжит непрерывную программу.

Университет Шеффилда

Boeing в партнерстве с Университетом Шеффилда основал Advanced Manufacturing Исследовательский центр (AMRC) в 2001 году. AMRC разрабатывает передовые производственные технологии, помогая сократить цикл и стоимость производства аэрокосмической продукции, одновременно улучшая их качество и производительность. Решение Boeing построить производственную площадку в Шеффилде является прямым результатом отношений между университетом и Boeing.

Саутгемптонский университет

Boeing UK расширил свои деловые отношения с Саутгемптонским университетом в 2009 году. спонсируя стипендии для обучения в школах инженерных наук и менеджмента. Также сообщается, что Boeing UK учредил призы для студентов с наивысшими показателями магистратуры в области инженерии, исследования и управления.

Университет Стратклайда

Boeing установил партнерские отношения с инжиниринговыми компаниями, включая Rolls-Royce и Mettis Aerospace, Университет Стратклайда и Шотландский исполнительный орган, чтобы создать Центр перспективных исследования формовки (AFRC), расположенный недалеко от аэропорта Глазго. AFRC разрабатывает технологии ковки для поддержки проектирования и производства новых продуктов, включая конструкции компонентов для планеров, авиационных двигателей, шасси, производство электроэнергии, автомобили, корабли, медицинские устройства и ветряные турбины.

Партнерские отношения и проекты с общественностью

Boeing участвует в проектах по сдаче в аренду сообществу Великобритания, поддержка аэрокосмических проектов и благотворительных организаций в области охраны окружающей среды и STEM.

Текущие партнерские отношения

Королевское авиационное общество

Boeing UK в партнерстве с Королевским авиационным обществом в 2008 году инициировала программу Schools Build-a-Plane Challenge (SBAP), направленную на мотивацию молодых людей в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Проект учащимся средних школ Великобритании возможность построить легкий самолет из комплекта. Школы также имеют возможность летать на своих готовых самолетах, а также участвовать в общественных мероприятиях, связанных с программой. Закончили четыре школы, включая Ятели, Марлинг, Технологический колледж Эрколла и Общинную академию Эрнесфорда Грейнджа.

Air League

Партнерство Boeing с Air League началось в 2012 году с объявления о программе Gliding to Solo. В рамках программы двух человек из городских школ проходят курс обучения планерингу. Позже в том же году Boeing UK и Воздушная лига объявили, что предоставили стипендии для полетов 14 раненым военнослужащим и женщинам в 2013 году. Стипендии в сотрудничестве с британскими благотворительными организациями и Aerobility, которые проводят уроки полетов в специально модифицированный самолет. Boeing UK также является спонсором стипендий Воздушная лига в области полетов и полетов на воздушном шаре для инвалидов, так и для раненых бывших военнослужащих. Карл Хиннет, солдат, который был тяжело ранен в бою в 2005 году, в 2013 году получил стипендию Boeing, которая позволила ему научиться летать.

Centennial Wings

Centennial Wings - это программа компании Boeing Великобритания в партнерстве с Воздушной лигой и Королевскими военно-воздушными силами позволяет детям строить сверхлегкие самолеты. Запущенный в Фарнборо в 2018 году, курсанты УВД крыла Северная Ирландия собрали сверхлегкий самолет Sting S4 из комплекта, который представлен на выставке Royal International Air Тату в RAF Fairford в том же году. Завершенный Sting S4 будет работать для летной подготовки, как только он будет сертифицирован для полетов Ассоциация легкой авиации.

The Prince's Trust

Boeing UK поддерживает программу личного развития, проводимую Prince's доверие, направленное на молодых людей, которым грозит неуспеваемость или исключение из школы. Boeing UK также поддерживает курс «Начало работы с дизайном продукции» в Центре перспективных производственных исследований (AMRC) с Boeing, недельный учебный курс, проводимый The Prince's Trust с целью вооружить молодых людей навыками для получения образования., обучение или работа в области инженерии.

Королевская инженерная академия (RAEng)

RAEng и Boeing UK запустили 'Mission to Mars', учебный ресурс STEM, который предоставляет студентам технологии, естественные, инженерные и математические исследованияа в 50 государственных начальных и средних школах. Партнерство позволяет нанять от четырех до пяти учителей-специалистов для поддержки персонала, преподающего эти дисциплины. Ресурсная база «Миссия на Марс» состоит из трех разделов: «Запуск», «Посадка» и «Жизнь на Марсе», в которых подробно описывается путь к планете Марс.

Королевская академия искусств (RA)

Boeing Партнерство Великобритании с РА включает поддержку практических семинаров для учащихся начальных, средних и дополнительных учебных заведений, включающих художественное самовыражение и навыки дизайна. Семинары побуждают студентов экспериментировать и методично мыслить в своем подходе к искусству, позволяя им использовать различные материалы и методы, создавая картины, скульптуры, коллажи, рисунки или принты.

Предыдущие партнерские отношения

Служба восстановления Земли (ERS)

Компания Boeing UK поддержала некоммерческую организацию Служба восстановления Земли (ERS) через ее Программу развития питомников. В программе участвовали дети, сажающие местные деревья в сотнях школ по всей Великобритании.

Американский музей авиации

Американский музей авиации, расположенный в Имперском военном музее в Даксфорде сотрудничал с Boeing UK в программе обучения и подготовки учителей под названием «Партнеры в полете». Программа была нацелена на детей младшего школьного возраста, включая практические и теоретические занятия по построению моделей и решению задач. Практическое занятие потребовало от детей повторной сборки модели Boeing B-29 Superfortress в масштабе 1/8 из его составных частей, в то время как теоретическое занятие, связанное с STEM, включало навигацию и расчет маршрутов

Stansted Aerozone

В 2015 году компания Boeing UK поддержала создание учебного центра Stansted Airport под названием Aerozone Stanstead. Проект сообщества призван вдохновить детей на инженерные дисциплины и дисциплины, основанные на STEM, и продемонстрировать карьеру в авиационной отрасли.

Ссылки
Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте