F3B | |
---|---|
Boeing F3B-1, ВМС США Фотография | |
Роль | Авианосный истребитель-бомбардировщик |
Производитель | Boeing |
Первый полет | 3 февраля 1928 г. |
Введение | Август 1928 г. |
Основной пользователь | ВМС США |
Построено | 74, включая прототип |
Разработано на основе | Boeing F2B, FB-5 |
Boeing F3B был бипланом истребителем и истребителем-бомбардировщиком, который служил в США. ВМФ с 1928 по начало 1930-х гг.
Разработанный компанией как Model 74 самолет был постепенным улучшением по сравнению с F2B. Обозначенный ВМФ прототип XF3B-1 все еще имел сужающиеся крылья, например, F2B, но был построен как одноплавающий гидросамолет с использованием Ходовая часть ФБ-5. Однако растущее использование авианосцев сняло большую часть потребности в плавучих истребителях, и к тому времени, когда были учтены другие результаты испытаний, серийный F3B-1 (Модель 77 ) имел увеличенное верхнее крыло, которое было слегка стреловидно, и измененное хвостовое оперение с поверхностями, сделанными из гофрированного алюминия. Он также устранил распорку ходовой части и изменил вертикальную форму хвостового оперения.
Он впервые совершил полет 3 февраля 1928 года, показав приличные характеристики и получив контракт с Boeing на Еще 73. F3B служили истребителями-бомбардировщиками около четырех лет с эскадрильями VF-2B на борту USS Langley, VB-2B на борту USS Saratoga (позже VF-6B ) и VB-1B на USS Lexington, в течение этого периода некоторые из них были оснащены Townend кольца и др. с обтекаемыми колесными обтекателями. Самолеты оставались в строю до 1932 года, а затем использовались в качестве «рабочих» (командно-штабные транспорты) еще несколько лет.
Данные из полной энциклопедии мировых самолетов
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Wikimedia Com У mons есть средства массовой информации, связанные с Boeing F3B. |
Связанные разработки
Связанные списки