Свод улик (фильм 1993 года)

редактировать
Фильм Ули Эделя 1993 года

Свод доказательств
Bodyofevidence1.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерУли Эдель
ПродюсировалДино Де Лаурентис
АвторБрэд Мирман
В главной роли
МузыкаГрэм Ревелл
КинематографияДуглас Милсом
ОтредактировалТом Нобл
Продакшн. компанияDino De Laurentiis Communications
РаспространяетсяMGM / UA
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность99 минут
Страна
  • Германия
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы13,3 миллиона долларов

Тело улик - американский эротический триллер 1993 года производится Дино Де Лаурентис и распространяется Метро-Голдвин-Майер. Режиссер Ули Эдель и написан Брэдом Мирманом. В фильме снимались Мадонна и Виллем Дефо, с Джо Мантенья, Энн Арчер, Джулианна Мур и Юрген Прохнов в ролях второго плана.

Первоначально он получил редкий рейтинг NC-17. Первый театральный выпуск был подвергнут цензуре с целью получения рейтинга R, что позволило сократить время просмотра фильма с 101 до 99 минут. Однако премьера видео восстановила удаленный материал. Игра Мадонны в фильме повсеместно высмеивалась кинокритиками, и это стало ее четвертой актерской игрой в фильме, получившей широкое признание после Шанхайского сюрприза, Who's That Girl и Bloodhounds of Бродвей.

Во Франции и Японии фильм вышел под названием Body . В Японии под названием Body II был выпущен другой фильм Мадонны 1993 года Опасная игра, хотя фильмы не имеют ничего общего и не связаны друг с другом по повествованию.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Прием
    • 3.1 Касса
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Пожилой мужчина, Эндрю Марш, рассматривает самодельные порнографические ленты. Позже выяснилось, что Марш умер от осложнений, вызванных эротической асфиксией. Главный подозреваемый - женщина, занимающаяся сексом с Маршем в фильме, Ребекка Карлсон, которую после обвинения в убийстве представляет адвокат Фрэнк Дулани. Когда начинается судебный процесс, Карлсон и Дулани вступают в садомазохистские сексуальные отношения за спиной ничего не подозревающей жены Дулани.

Во время их первого сексуального контакта, Фрэнк, охваченный похотью, слишком поздно замечает, что Ребекка связывает ему руки за спиной собственным ремнем. Ребекка толкает его на кровать, снимает с него нижнее белье и, пока он сдерживается, унижает его, выливая горячим воском от свечи ему на грудь, живот и гениталии, забавляясь разочарованием Фрэнка и все более отчаянной реакцией. Затем эти двое занимаются сексом с Ребеккой под полным контролем, что противоречит их отношениям в зале суда, где Фрэнк контролирует все, и демонстрация Ребекки, использующей неконтролируемое желание мужчины, чтобы она манипулировала им до подчинения, как она это сделала с человек, в убийстве которого она обвиняется.

Ребекка заявляет о своей невиновности Дулани в частном порядке и в суде, но окружной прокурор Роберт Гарретт пытается доказать, что она умышленно убила Марша в постели, чтобы получить 8 миллионов долларов, которые он оставил ей в своем будет. Показания личного секретаря Марша, Джоанн Браслоу, показывают, что у него были сексуальные отношения с Браслоу, которые могли способствовать его смерти, что вызывает разумное сомнение в виновности Ребекки.

Свидетельства доктора Марша, Алана Пейли, поначалу наносят большой ущерб защите Ребекки. Однако при перекрестном допросе Фрэнк может подорвать доверие к Пали и продемонстрировать, что Пейли пытался шантажировать Ребекку в отношениях с ним, и что Пейли не является заслуживающим доверия свидетелем. Затем Ребекка соблазняет Фрэнка на публичный секс в гараже здания суда, снова предлагая резкое сопоставление в их отношениях, где Фрэнк авторитетен в зале суда, но он настолько в рабстве Ребекки, что он полностью почтительны и подчинены Ребекке в их сексуальных отношениях.

Ребекка обвиняется в суде в том, что она золотоискательница, у нее были предыдущие отношения с рядом пожилых богатых мужчин, включая Джеффри Ростона, который свидетельствует, что она сексуально доминировала и добивалась удовлетворения благодаря унижая его и заставляя умолять ее, рассказывая об инциденте, очень похожем на ее первую встречу с Фрэнком, описание, которое явно перекликается с Фрэнком. Ростон утверждает, что Ребекка внезапно разорвала их отношения, когда он перенес операцию на сердце и стал здоровее.

Фрэнк обвиняет Ребекку в том, что она скрывает от него информацию, что в гневе завершает их роман. Фрэнк обнаруживает, что его жена узнала о его измене, в чем он винит Ребекку. Фрэнк идет в дом Ребекки и противостоит ей, она утверждает, что сначала она позвонила домой Дулани и поговорила с его женой, чтобы установить, собирается ли он все еще представлять ее, но когда Фрэнк обвиняет ее во лжи, Ребекка насмехается над ним, что она может сказали его жене. Фрэнк сердито толкает Ребекку на землю. Она снова насмехается над ним, зная, что, несмотря ни на что, Фрэнк все равно не сможет ей противостоять. Однако, когда Ребекка снова манипулирует Фрэнком, заставляя удерживать его парой наручников, он отрывает их от нее и приковывает наручниками к спинке кровати, чтобы она оказалась в его власти. Их позиции поменялись местами впервые, когда Фрэнк все контролирует, он грубо заставляет себя на нее.

Показания Ребекки убеждают присяжных, которые оправдывают ее. Перед тем, как покинуть суд, она насмешливо благодарит Дулани за то, что он отстранил виновного клиента, полностью осознавая, что он не может повторить то, что она сказала, и что ее нельзя судить дважды за одно и то же преступление.

Этой ночью Фрэнк снова посещает дом Ребекки. где он находит ее с Аланом Пейли, свободно обсуждающими, как они сговорились убить Марша. Ребекка насмешливо сообщает Фрэнку, что она сознательно использовала свою непреодолимую сексуальную доблесть, чтобы контролировать его, что она сделала то же самое и с Маршем, и с Пейли, и что именно так она может заставить мужчин делать все, что она хочет. Ребекка насмехается над Пейли, говоря ему, чтобы он лежал на дне, поскольку он может быть осужден за лжесвидетельство, и просит его уйти, потому что она уже забыла его. Разъяренный Пейли набрасывается на Ребекку физически, и после того, как Дулани оттаскивает его, Пейли стреляет в нее дважды. Она бросается к своей смерти из окна, и Пейли арестовывают за убийство.

Прежде чем покинуть сцену с женой, чтобы восстановить их отношения, Дулани затем говорит Гаррету, что он должен был выиграть дело, на что Гарретт отвечает: «Я выиграл».

В ролях
Прием

Фильм был номинирован на шесть Золотой малины, в том числе «Худший фильм», «Худший актер» (Виллем Дефо), «Худший режиссер», «Худшая актриса второго плана (Энн Арчер)» и Худший сценарий, Мадонна выиграла Худшую женскую роль. Он также появился в 2005 году в списке самых ненавистных фильмов Роджера Эберта. Особо недооценили сценарий и выступления. Его коллега Джин Сискел назвал Тело улик «глупым и пустым триллером», который хуже, чем ее софткор журнальный столик Секс. На основании 36 обзоров Body of Evidence имеет рейтинг 8% для Rotten Tomatoes. Критический консенсус гласит: «Сводка доказательств может показаться странной, но смехотворная концепция еще больше опровергается нелепым диалогом». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C» по шкале от A + до F.

Джулианна Мур позже пожалела о своей роли в фильме и назвала это «большой ошибкой. ".

Кассовые сборы

Сбор доказательств плохо показал себя в прокате. За вторую неделю он испытал 60% -ное падение.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте