Body Harvest

редактировать

Body Harvest
Body Harvest.jpg Североамериканская обложка Nintendo 64
Разработчик (и) DMA Design
Издатель (s)
Директор (ы) Джон Уайт
Дизайнер (ы) Джон Уайт. Алан Дэвидсон. Ричард Ральф. Лорн Кэмпбелл. Стейси Джеймисон. Адам Фаулер
Художник (ы) Стейси Джеймисон
Композитор (ы) Стюарт Росс. Аллан Уокер
Платформа (и) Nintendo 64
Выпуск
  • EU : 30 сентября 1998 г.
  • NA : 20 октября 1998 г.
Жанры Приключенческий боевик, шутер от третьего лица
Режим (ы)Одиночная игра

Body Harvest - это действие-приключение видеоигра для видеоигры Nintendo 64 консоль, разработанная DMA Design. Это должно было быть названием Nintendo 64 для запуска, но было отложено из-за того, что его первоначальный издатель, Nintendo, имел проблемы с жестокими темами игры и, в конечном итоге, отказался от названия, оставив DMA, чтобы найти нового издателя. В конечном итоге он был опубликован Midway Games и Gremlin Interactive в 1998 году.

В Body Harvest игроки берут на себя роль генетически модифицированного солдата Адама Дрейка, который должен исследовать и уничтожить инопланетные силы нападения, которые возвращаются каждые 25 лет, чтобы «собрать» человеческое население Земли для их органического материала. Обладая устройством путешествия во времени, Дрейк должен вернуться в прошлое и сражаться на пяти территориях за 100-летний период, охватывающий Первую мировую -эру Греция., Java в 1940-х годах, США в 1960-х, Сибирь в 1990-х годах и ближайшее будущее (2016). Игра нелинейна, так как игроки могут пойти куда угодно и делать что угодно в пределах игровых границ.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Начальный текст рассказывает о как инопланетная сила уничтожила население Земли за 100-летний период. Каждые 25 лет они приземлялись и заключали в тюрьму целые области в щитах, которые не позволяли никому уйти и любой посторонней помощи проникнуть внутрь. Инопланетяне уничтожали население области в течение одного дня, прежде чем перейти в другую область. Повторив это несколько раз, они телепортируются обратно в свой родной мир, на искусственно созданную комету, прежде чем вернуться ровно 25 лет спустя, когда она завершит свой оборот вокруг ближайших звездных систем и вернется на Землю. Греция была первым объектом нападения в 1916 году, южная Испания была второй, восточная Канада была третьей, а южный остров Япония был четвертый. В 1941 году первым объектом нападения была Ява. В 1966 году это были США (предположительно где-то на юго-западе между Невада и Аризона ) и, наконец, в 1991 году это были Сибирь. Игроку нужно остановить инопланетян только в первой области, на которую они нацелены, чтобы спасти каждую будущую целевую область этого периода времени.

Начальная кат-сцена показывает Станцию ​​Омега, орбитальную космическую станцию, содержащую последних выживших с Земли. На дворе 2016 год, и пришельцы вернулись, чтобы уничтожить последний остаток человеческой расы. Пришельцы атакуют и садятся на Станцию ​​Омега, преследуя Адама Дрейка, единственного игрового персонажа в игре, по коридорам. Несмотря на то, что Адам побеждает первоначальных захватчиков, он получает ранения. Он готов сесть на борт Альфы I, транспортного средства для путешествий во времени, разработанного на Станции Омега, когда появятся новые инопланетяне и попытаются прорваться в посадочную камеру. Мониторы показывают, как его коллега Дейзи Эрнандес говорит Адаму, чтобы тот залез в Альфа I, не позволяя инопланетянам получить к нему доступ. Когда инопланетяне открывают дверь, Адам ныряет через воздушный шлюз и делает единственный выстрел в панель управления; это закрывает дверь и не позволяет инопланетянам преследовать его дальше. Когда они покидают станцию ​​в Альфе I, их преследуют истребители пришельцев, но они открывают портал времени и сбегают. Тем временем, на Станции Омега, Инопланетянин держит каплю крови Адама и странно смотрит на нее. Это тонкий намек на то, откуда клонирован заклятый враг Адама, Томегатерион.

Геймплей

Главный герой Адам Дрейк на уровне Сибирь.

Для каждого уровня Body Harvest требуется игрок, чтобы не дать пришельцам убить всех в области щита. Игрок будет перемещаться по карте, часто сталкиваясь с городами, куда телепортируются инопланетяне, чтобы атаковать город и убивать мирных жителей. Пришельцы также часто варятся, чтобы атаковать игрока, и могут появляться с земли, воздуха или моря. Как правило, игровой процесс состоит из выполнения серии миссий. Многие из них очень простые, например достичь определенной области, но другие могут быть более сложными и требуют тщательного обдумывания и навыков. Когда игрок завершает миссию, ему предлагается проверить карту, чтобы узнать, какая следующая миссия.

Внизу экрана есть счетчик, показывающий жертвы среди гражданского населения. Если по какой-либо причине (включая дружественный огонь) погибнет слишком много мирных жителей, пришельцы уничтожат область, и миссия будет провалена. Как правило, только пришельцы-комбайны намеренно убивают мирных жителей, однако игрок должен быть осторожен, чтобы не стрелять и не сбивать мирных жителей в процессе их спасения. Игрок должен быстро реагировать на Волны Харвестера, как будто инопланетянам удастся собрать 8 человек за одну волну, они создадут чрезвычайно опасное существо-мутант, которое немедленно атакует игрока независимо от местоположения. Есть также несколько дополнительных миссий, которые требуют спасения людей от пришельцев, и хотя можно провалить эти миссии и по-прежнему продвигаться по игре, это приведет к значительным человеческим жертвам.

Использование транспортных средств - ключевой аспект этой игры. Транспортные средства обеспечивают значительную защиту от атак инопланетян и позволяют игроку путешествовать с гораздо большей скоростью, чем пешком. Адам по-прежнему может стрелять из большинства видов оружия из машины, хотя многие машины оснащены собственным мощным оружием. Транспортные средства получают урон независимо от Адама и могут быть отремонтированы с помощью подъемников здоровья, порожденных победой над более крупными пришельцами. Для продвижения вперед часто требуются определенные транспортные средства - например, лодки позволяют перемещаться по водным объектам, а самолеты и вертолеты позволяют путешествовать по воздуху. Каждое транспортное средство обладает уникальным сочетанием максимальной скорости, брони и запаса топлива, что позволяет игрокам тщательно обдумать свои варианты. Транспортные средства варьируются от обычных гражданских видов транспорта до мощной военной техники - игрок будет пилотировать танки, бронированные автомобили и самолеты так же часто, как автомобили, грузовики и мотоциклы. Кроме того, Alpha I (корабль, который игрок использует для путешествия во времени) становится мощным бронированным кораблем на воздушной подушке во время битв с боссами и на протяжении всего уровня Кометы.

На каждом уровне есть много зданий, в которые можно попасть пешком, многие из которых необходимы, чтобы поговорить с персонажами сюжета и получить необходимые предметы. В зданиях также есть запасные части здоровья, новое оружие, кроме стандартного пистолета : пулемет, дробовик, винтовка и ракета. пусковая установка, каждая из которых использует разные типы боеприпасов. В зданиях также есть боеприпасы и канистры с горючим (из которых один раз заправляет автомобиль). При тщательном изучении можно найти более редкие предметы, включая артефакты пришельцев и «оружейные кристаллы», три из которых объединяются в технологически продвинутое мощное лазерное оружие, уникальное для этого уровня.

Конечная цель каждого уровня - уничтожить Генератор щита, чтобы убрать щит, окружающий регион. Для этого игрок должен сначала уничтожить несколько процессоров пришельцев, которые действуют как суб-боссов. Победа над чужим процессором открывает врата в следующую область и позволяет игроку сохранить свой прогресс. После уничтожения самого генератора щита игрок немедленно сталкивается с боссом этого уровня. Как только босс побежден, игрок перемещается вперед во времени на следующий уровень.

Разработка

Body Harvest была одной из 13 игр, представленных на презентации Nintendo 64 на выставке Shoshinkai в 1995 г. , хотя игра не была игровой и была описана журналистами. как одна из самых неполных из 13 игр.

Команда разработчиков с большим энтузиазмом восприняла Nintendo 64 как платформу для разработки. Руководитель проекта Джон Уайт прокомментировал: «Он действительно хорошо спроектирован, и мы даже не коснулись его поверхности. Это страшно. Чип для рисования - это шедевр инженерной мысли. Для разработчиков нет никаких проблем по сравнению с другими системами. беспокоиться об обрезке. Она просто справляется с этим ».

В отличие от предыдущего издателя DMA Design, Psygnosis, который проявлял минимальный интерес к разработке своих игр, Nintendo часто рекомендовала команде разработчиков внести серьезные изменения в Body Геймплей и визуальный стиль Harvest. языковой барьер между японским издателем и британским разработчиком усложнял внедрение этих изменений, поскольку разработчики иногда изо всех сил пытались понять, чего от них хочет Nintendo; Уайт привел в качестве примера сообщение, в котором Nintendo просила их сделать графику «более материалистичной». Глава DMA Design Дэвид Джонс так описал их отношения с Nintendo:

Все в порядке. Это сложно. Это очень тяжелые отношения, потому что их качество настолько высокое, что трудно сравниться по качеству с производимой ими продукцией. И они действительно хотят, чтобы вы сосредоточились на производстве продуктов Nintendo. Очень сложно писать игры, которые вы пишете не для себя, что я традиционно делал.... По сути, мы просто должны их слушать, потому что мы не так хороши, как они. Никто в мире не так хорош, как они, поэтому было бы глупо пытаться сказать: «Мы думаем, что вы ошибаетесь». Поэтому нам просто нужно работать с ними, и мы реализуем все, что они просят.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 73 / 100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
AllGame 3/5 звезд
Edge 8/10
EGM 8,25 / 10
Game Informer 7.75 / 10
GameRevolution D+
GameSpot 7/10
IGN 8.4 / 10
Следующее поколение 4/5 звезд
Nintendo Power 8.1 / 10

Следующее поколение проверил игру, оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «хотя Body Harvest не такой умный и безупречный, как собственная космическая станция DMA: Кремниевая долина, но это тревожная и очень приятная игра с множеством оригинальных и забавных функций».

Игра получила "средние" отзывы согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:41:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте