Бодхисаттвы Земли

редактировать

Бодхисаттвы Земли, также иногда называемые «Бодхисаттвами из Подземелья», «Бодхисаттвами, которых учил Изначальный Будда», или «земными бодхисаттвами» - это бесконечное количество бодхисаттвы, которые в 15-й («Выход из Земли») главе Сутры Лотоса вышли из трещины в земле. Эта ключевая история Лотосовой Сутры происходит во время «Церемонии в воздухе», которая началась в 11-й главе («Возникновение Башни сокровищ»). Позже, в 21-й главе («Сверхъестественные силы»), Шакьямуни передает им ответственность за сохранение и распространение Лотосовой Сутры в страшную будущую эру Последнего Дня Закона.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Интерпретации
    • 2.1 Интерпретация в буддизме Ничирэн
      • 2.1.1 Нитирэн Шу
      • 2.1.2 Сока Гаккай
      • 2.1.3 Нитирэн Сошу
    • 2.2 Интерпретация в школах Лотосовой сутры
    • 2.3 Интерпретация в школе Сото Дзэн
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Описание

В 15-й («Возникновение с Земли») главе Лотосовой Сутры Огромное количество бодхисаттв из других миров, которые, казалось, слышали проповедь Шакьямуни на «Церемонии в воздухе», надеялись получить разрешение Будды распространять Дхарму в грядущей опасной эре. К их великому огорчению, Шакьямуни отказал в их просьбе, возложив эту честь на неназванных бодхисаттв, которые уже существовали в пустом пространстве под миром саха [тр: «мир терпения страданий, любой мир переселения»]. Сразу после того, как он сделал это заявление, земля затряслась и образовалась мощная трещина. В одно мгновение с Земли возникли бодхисаттвы, числа которых описаны в сутре как «неизмеримые, безграничные, за пределами всего, что можно познать с помощью вычислений, сравнений или притч». Все они «золотого оттенка, с тридцатью двумя чертами [Будды] и неизмеримой яркостью».

У этих бодхисаттв было четыре лидера и руководящих учителей: Высшие практики ( лидер четырех), Безграничные практики, Чистые практики и Твердо установившиеся практики. Считается, что четыре лидера представляют четыре обета бодхисаттвы, практикуемые традициями махаяны Китая, Японии и Кореи, и, как считается, представляют четыре характеристики нирваны или состояния будды, как учит Лотосовая сутра: истинное «я», вечность, чистота и радость.

Тот же мотив бесчисленных бодхисаттв, выходящих из земли, встречается в тибетском издании сутры Аваивартикачакра.

Интерпретации

Согласно до Тао Шэн (ок. 360–434), раскол земли и появление бодхисаттв свидетельствует о том, что «живые существа по своей природе обладают способностью к просветлению, и она не может оставаться скрытой; они обязаны разрушить землю омрачений и появиться, чтобы защитить Дхарму ».

Аллегория бодхисаттв Земли в 15-21 главах Лотосовой сутры повлияла на взгляды и практики многих буддийских школ. Хотя интерпретации различаются от школы к школе, Тхич Нхат Хан дает общее указание: отвергая мольбы бодхисаттв из других сфер вселенной распространять Сутру Лотоса после его смерти и вызывая бесчисленное количество бодхисаттв из-под земли, Будда утверждает, что он из мира и людей мир может возвыситься и стать его хранителями. Вдобавок, таким образом он утверждает бесконечную универсальность своей жизни и жизней всех существ.

Происхождение бесчисленных бодхисаттв с земли также использовалось как метафора для возникновение массового буддийского движения. Метафора Бодхисаттв Земли также используется в светской и экуменической письменности.

Толкование в буддизме Ничирэн

В то время как Буддисты Ничирэн считай первые четырнадцать глав как временные или теоретические «Запечатленные врата», глава «Возникновение с Земли» (глава 15) рассматривается как открытие основных учений Лотосовой Сутры (главы 15-28) или «Изначальных ворот». "Таким образом, появление бодхисаттв Земли имеет большое значение. Согласно Кьоцу Хори, «их также называют хонге-но босацу, что означает бодхисаттвы, руководимые Изначальным Буддой в вечном прошлом». Нитирэн (1222–1282) идентифицировал себя как Бодхисаттва Высшие практики в нескольких его произведениях, таких как «Открытие глаз». Он утверждал, что подходит под это звание как тот, кто первым понял и обучил мистическому закону Нам-миохо-ренге-кё в Последний День.

Четыре лидера Бодхисаттв Земля представлена ​​в верхнем ряду Гохондзон, каллиграфической мандалы, начертанной Ничиреном, по бокам от символов Будд Шакьямуни и Тахо (Много сокровищ).

В своем письме «Истинный аспект всех явлений» Нитирен ясно заявил, что его последователи, которые распространяют и продвигают его учение, являются собратьями-бодхисаттвами Земли: «Не должно быть никакой дискриминации среди тех, кто пропагандирует пять персонажей Myoho-renge- кё в Последний День Закона, будь то мужчины или женщины. Если бы они не Бодхисаттвы Земли, они не могли бы воспевать даймоку. Сначала только Ничирен пел Нам-мёхо-рэнге-кё, но затем два, три и сто последовали, воспевая и обучая других. Распространение будет развиваться таким же образом и в будущем. Разве это не означает? слияние с землей? »

Важность появления Бодхисаттв Земли подчеркивается в большинстве школ Нитирэн: Сока Гаккай, Нитирен Шу и Нитирэн Шошу. Различные интерпретации того, как Бодхисаттвы Земли соответствуют современным людям, описаны ниже:

Нитирэн Шу

Нитирэн Шу заявляет, что его члены стремятся к статусу Бодхисаттв Земли.

Сока Гаккай

Сока Гаккай утверждает, что все люди, пропагандирующие идеалы Лотосовой Сутры, являются Бодхисаттвами Земли. Это осознание восходит к видению Хосе Тода, когда он был заключен в тюрьму во время Второй мировой войны по обвинению в оскорблении величества, в котором он признал себя одним из Бодхисаттв Земли. Дайсаку Икеда, президент Сока Гаккай Интернэшнл, часто описывает членов Сока Гаккаи как современных Бодхисаттв Земли.

Ничирэн Сошу

Ничирен Шошу называет своих верующих «сподвижниками Бодхисаттв Земли», «разделяющими кармические узы с Бодхисаттвами Земли» или «последователями Бодхисаттв Земли». Время от времени встречаются ссылки на мирян и священников Нитирэн Сошу как на бодхисаттв Земли.

Толкование в школах лотосной сутры

Согласно Риссё Косей Кай, Появление Бодхисаттв Земли представляет собой переход от учений теории из первой половины Лотосовой сутры к учениям о поведении и человеческих действиях, учениям, применимым к сегодняшней жизни. Ривз предполагает, что массовое появление бодхисаттв с Земли, рожденных из повседневной жизни, - это непрерывный процесс, а не одноразовая история.

Никкио Нивано описывает гуманистический тон пути появления бодхисаттвы приветствуют Будду, спрашивая о его здоровье и восприятии людьми его учений. Подразумевается, что Будда как основатель религии не является божеством или получателем божественного откровения. Скорее, его просветление произошло благодаря его личным усилиям.

Интерпретация в школе Сото Дзэн

Догэн, основатель японской школы Сото Дзэн, сделал больше ссылок на Сутра Лотоса в его комментариях, чем любые другие сутры. Его комментарии были сосредоточены главным образом на 15-й (Возникновение с Земли) и 16-й (Продолжительность жизни) главах Лотосовой Сутры. Догэн сделал множество предположений о значении бодхисаттв, вышедших из подполья.

По замыслу Догэна, истории о подземных бодхисаттвах и невероятной продолжительности жизни Будды служат фундаментальным сдвигом в развитии Востока. Азиатская махаяна - понимание состояния будды, немедленное достижение, основанное на фундаментальном пробуждении, а не достижение, основанное на многолетней напряженной практике. Это можно представить как «сокращение пути» или переход от «философии прогресса» к «философии скачка».

Примечания
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте