. Eisenbahnmuseum Bochum-Dahlhausen - это железнодорожный музей, расположенный к югу от города Бохум в штате Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Она была основана DGEG, Немецкой железнодорожной исторической компанией в 1977 году, и базируется в локомотивном депо, которое было построено между 1916 и 1918 годами и прекратило работу в 1969 году. общей площадью 46 000 квадратных метров и застроен крупнейшим железнодорожным музеем в Германии. В центре музея находится машинный депо с четырнадцатью гусеницами. Сохраненный поворотный стол, угольные, поливочные и пескоструйные установки все еще работают. Этот музей включен в Тропу промышленного наследия (Route der Industriekultur), где собираются памятники из истории отрасли.
Истоки коллекции автомобилей уходят корнями в 1967 год. Здесь представлены разнообразные паровозы и другие технически интересные железнодорожные вагоны разных эпох. Всего здесь более 200 экспонатов. Звезды выставки - тяжелые локомотивы.
Примеры включают:
Среди экспонатов есть даже набор сигналов с действующим прусским сигнальным ящиком, который стоял в Кельн-Мюльхайм до 1982 года. За экспонатами ухаживают 130 в основном добровольных сотрудников, которые также участвуют в железнодорожных службах музея, где они носят историческая униформа.
В настоящее время музей занимается ремонтом локомотива №66 002 за счет пожертвований.
Музейные автомобили и инсталляции часто используются для производства фильмов и телепрограмм. Например, большая часть железнодорожных сцен в фильме «Das Wunder von Bern» происходила в Дальхаузене.
Ярким событием в истории железнодорожного музея стала выставка больших автомобилей, проведенная в 1985 году в рамках 150-летия железных дорог Германии.
Летом регулярные музейные поезда обслуживаются железной дорогой Рурской долины (Рурталбан) вдоль берегов реки Рур в Хаген, используя обычно рельсовый автобус Uerdingen, но иногда и различные локомотивы, включая паровой двигатель. А прусский P 8 (38 2267), принадлежащий музею, обычно используется для обслуживания пара. Когда на Ruhrtalbahn ходит пар (обычно каждое первое воскресенье месяца), железнодорожный автобус Uerdingen курсирует по другой заброшенной железной дороге, Teckel из Хагена в Эннепеталь. Кроме того, с 2009 г. были регулярные поездки на угольную шахту Цольферайн (Zeche Zollverein) через Мюльхайм и Эссен.
. В состав музейного поезда до Хагена входит восстановленный пассажирский вагон MAN с 1921 года, принадлежащий Эссенскому модельному железнодорожному клубу (Modell-Eisenbahn-Club Essen Umgebung eV), основанному в 1949 году.
Паровоз в эксплуатации
Прусский P 8 музея - построен в 1918 году
Железнодорожный омнибус в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен
Музейный автомобиль на дороге
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Eisenbahnmuseum Bochum. |
Координаты : 51 ° 25′55 ″ с.ш. 7 ° 07'28 ″ E / 51,43194 ° N 7,12444 ° E / 51,43194; 7.12444