Бохумский железнодорожный музей-Дальхаузен

редактировать
Железнодорожный музей в Бохуме Дальхаузен Рурское промышленное наследие Тропа День семьи в музее

. Eisenbahnmuseum Bochum-Dahlhausen - это железнодорожный музей, расположенный к югу от города Бохум в штате Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Она была основана DGEG, Немецкой железнодорожной исторической компанией в 1977 году, и базируется в локомотивном депо, которое было построено между 1916 и 1918 годами и прекратило работу в 1969 году. общей площадью 46 000 квадратных метров и застроен крупнейшим железнодорожным музеем в Германии. В центре музея находится машинный депо с четырнадцатью гусеницами. Сохраненный поворотный стол, угольные, поливочные и пескоструйные установки все еще работают. Этот музей включен в Тропу промышленного наследия (Route der Industriekultur), где собираются памятники из истории отрасли.

Содержание
  • 1 Экспонаты
  • 2 Музей железной дороги
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки
Экспонаты

Истоки коллекции автомобилей уходят корнями в 1967 год. Здесь представлены разнообразные паровозы и другие технически интересные железнодорожные вагоны разных эпох. Всего здесь более 200 экспонатов. Звезды выставки - тяжелые локомотивы.

Примеры включают:

Среди экспонатов есть даже набор сигналов с действующим прусским сигнальным ящиком, который стоял в Кельн-Мюльхайм до 1982 года. За экспонатами ухаживают 130 в основном добровольных сотрудников, которые также участвуют в железнодорожных службах музея, где они носят историческая униформа.

В настоящее время музей занимается ремонтом локомотива №66 002 за счет пожертвований.

Музейные автомобили и инсталляции часто используются для производства фильмов и телепрограмм. Например, большая часть железнодорожных сцен в фильме «Das Wunder von Bern» происходила в Дальхаузене.

Ярким событием в истории железнодорожного музея стала выставка больших автомобилей, проведенная в 1985 году в рамках 150-летия железных дорог Германии.

Музейная железная дорога

Летом регулярные музейные поезда обслуживаются железной дорогой Рурской долины (Рурталбан) вдоль берегов реки Рур в Хаген, используя обычно рельсовый автобус Uerdingen, но иногда и различные локомотивы, включая паровой двигатель. А прусский P 8 (38 2267), принадлежащий музею, обычно используется для обслуживания пара. Когда на Ruhrtalbahn ходит пар (обычно каждое первое воскресенье месяца), железнодорожный автобус Uerdingen курсирует по другой заброшенной железной дороге, Teckel из Хагена в Эннепеталь. Кроме того, с 2009 г. были регулярные поездки на угольную шахту Цольферайн (Zeche Zollverein) через Мюльхайм и Эссен.

. В состав музейного поезда до Хагена входит восстановленный пассажирский вагон MAN с 1921 года, принадлежащий Эссенскому модельному железнодорожному клубу (Modell-Eisenbahn-Club Essen Umgebung eV), основанному в 1949 году.

Галерея
См. Также
Источники
  1. ^Kursbuch der deutschen Museums-Eisenbahnen 2008 ( Справочник немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle und Kleimann, ISBN 978-3-928959-50-6, серийный 109
  2. ^Kursbuch der deutschen Museums-Eisenbahnen 2008 (Справочник по Немецкий музей Railways), Verlag Uhle und Kleimann, ISBN 978-3-928959-50-6, serial 110
Literature
  • Vogelsang, Harald (2002) - Die Fahrzeuge und Anlagen des Eisenbahnmuseums Bochum-Dahlhausen: Museumsführer. Бохум: DGEG-Eisenbahnmuseum Bochum-Dahlhausen gGmbH. ISBN 3-921700-99-X
  • Фогельсанг, Харальд. Das BW Bochum-Dahlhausen und die Eisenbahn im mittleren Ruhrtal. Eisenbahnkurier Verlag, ISBN 3-88255-430-4
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Eisenbahnmuseum Bochum.

Координаты : 51 ° 25′55 ″ с.ш. 7 ° 07'28 ″ E / 51,43194 ° N 7,12444 ° E / 51,43194; 7.12444

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте