Бобби Дрисколл | |
---|---|
Бобби Дрисколл в 1950 году | |
Родился | Роберт Клетус Дрисколл. (1937-03-03) 3 марта 1937. Сидар-Рапидс, Айова, США |
Умер | c.30 марта 1968 (1968-03-30) (31 год). Ист-Виллидж, Манхэттен, Нью-Йорк, США |
Место отдыха | Гончарное поле Харт-Айленда , Нью-Йорк, США |
Род занятий | Актер, художник |
Годы работы | 1943–1965 |
Известная работа | Песня Юга (1946). Так дорого моему сердцу (1949). Остров сокровищ (1950). Питер Пэн (1953) |
Супруг (ы) | Мэрилин Джин Раш (m.1956; раздел 1960) |
Дети | 3 |
Награды | Премия Академии для несовершеннолетних. Премия «Золотая звезда Млечного Пути» . 1954 г. за работу на телевидении и радио. Голливудская прогулка Of Fame. 1560 Vine Street |
Роберт Клетус Дрисколл (3 марта 1937 - c. 30 марта 1968) был американским ребенком-актером и артист, известный своими выступлениями в фильмах и на телевидении с 1943 по 1960 год. Он снялся в некоторых из самых известных фильмов того периода Walt Disney Studios, таких как Песня Юга (1946), Так дорого моему сердцу (1949) и Остров сокровищ (1950). Он служил анимационной моделью и озвучивал главную роль в фильме Питер Пэн (1953). Он получил премию Академии для несовершеннолетних за выдающуюся роль в двух художественных фильмах, выпущенных в 1949 году, за роли в фильмах «Так дорого моему сердцу» и Окно.
. В середине 1950-х актерская карьера Дрисколла. начал приходить в упадок, и он обратился в первую очередь к появлению в качестве гостя на телесериале-антологии. Он пристрастился к наркотикам и был приговорен к тюремному заключению за употребление запрещенных наркотиков.
После освобождения он сосредоточил свое внимание на авангардной арт-сцене. Его тело было нездоровым из-за злоупотребления психоактивными веществами, его тело было исчерпано, и его тело было обнаружено 30 марта 1968 года в заброшенном здании в Ист-Виллидж на Манхэттене.
Он родился Роберт Клетус Дрисколл в Сидар-Рапидс, Айова, единственный ребенок Клетуса (1901–1969), продавца изоляционных материалов, и Изабель (урожденная Крац; 1904–1981), бывшей школьной учительницы. Вскоре после его рождения семья переехала в Де-Мойн, где они оставались до начала 1943 года. Семья переехала в Лос-Анджелес, когда врач посоветовал отцу переехать в Калифорнию, потому что он был Родители Дрисколла, страдающие от обращения с асбестом на работе .
, были поощрены помочь своему сыну стать ребенком-актером в кино. Сын их парикмахера, актер, устроил Бобби прослушивание в MGM на роль в семейной драме Потерянный ангел (1943), в которой играла Маргарет О'Брайен. Во время экскурсии по студии пятилетний Дрисколл заметил макет корабля и спросил, где вода. Режиссер был впечатлен любопытством и умом мальчика и выбрал его из более чем 40 претендентов.
Короткий двухминутный дебют Дрисколла помог ему получить роль молодого Эла Салливана, самого младшего из пяти братьев Салливан, в 20th Century Fox <20 Вторая мировая война драма Боевые Салливаны (1944) с Томасом Митчеллом и Энн Бакстер. Дополнительные изображения на экране включали мальчика, который мог дать свисток, стоя на голове в Воскресный ужин для солдата, «младшего брата» Ричарда Арлена в The Big Bonanza (оба 1944) и молодой Перси Максим в So Goes My Love (1946), с Доном Амече и Мирной Лой. У него также были небольшие роли в таких фильмах, как Неизвестная личность (1945) и «Мисс Сьюзи Слэгл», «С этого дня и вперед» и OSS с Аланом Лэддом (все 1946 г.).
Дрисколл и Луана Паттен были первыми двумя актерами Уолтом Диснеем, заключившими контракт. Затем Дрисколл сыграл главного героя в фильме Песня юга (1946), в котором в фильмах продюсера были представлены живые действия вместе с обширными анимационными кадрами. Фильм превратил Дрисколла и его партнершу Луану Паттен в детей-звезд, и они обсуждались на специальной премии Оскар как лучшие дети-актеры года, но в год выхода фильма было решено. вообще не вручать какие-либо детские награды.
Дрисколл и Паттен, прозванные американской прессой «Командой возлюбленных» Уолта Диснея, вместе снялись в фильме Так дорого моему сердцу (1948) с Берл Айвз и Беула Бонди. Планировалось, что это будет первый полнометражный фильм Диснея, производство которого начнется сразу после Песни Юга, но его выпуск был отложен до конца 1948 года, чтобы удовлетворить требования сопродюсера и давнего дистрибьютора Disney RKO Radio Pictures для анимационного контента в фильме.
Дрисколл сыграл экранного сына Эдди Кантора в музыкальной комедии RKO Studios If You Knew Susie (также 1948), в которой он объединились с бывшим членом нашей банды членом Маргарет Керри. Он и Паттен появились вместе с Роем Роджерсом и Сынами пионеров в тизере живого действия к сегменту Пекос Билл мультфильма Диснея Мелодия. Time (также 1948).
Дрисколл был одолжен RKO, чтобы сыграть главную роль в Окно, основанном на рассказе Корнелла Вулрича «Убийство, заплаканное мальчиком». Однако Ховард Хьюз, купивший RKO в прошлом году, счел фильм недостойным выхода, а Дрисколл - не лучшим актером и отложил его выпуск. Когда он был выпущен в мае 1949 года, он стал неожиданным хитом. The New York Times приписывает успех Дрисколлу:
Так« Дорогой моему сердцу »и« Окно »принесло Дрисколлу особую премию Академии для несовершеннолетних в марте 1950 года как выдающийся юный актер 1949 года.
Дрисколл получил роль Джима Хокинса в версии Уолта Диснея Роберта Луи Стивенсона «Остров сокровищ» (1950), с британским актером Робертом Ньютоном в роли Лонга Джона Сильвера, первая полностью игровая картина студии. Этот полнометражный фильм был снят в Соединенном Королевстве, и во время съемок было обнаружено, что у Дрисколла не было действующего разрешения на работу в Великобритании, поэтому его семья и Дисней были оштрафованы и им было приказано покинуть страну. Им разрешили остаться на шесть недель для подготовки апелляции, и режиссер Байрон Хаскин поспешно снял все крупные планы Дрисколла, используя своего британского дублера, чтобы снять сцены пропавших без вести после он и его родители вернулись в Калифорнию.
«Остров сокровищ» стал международным хитом, и обсуждалось несколько других кинопроектов с участием Дрисколла, но ни один из них не материализовался. Например, Хаскин вспоминал в своих мемуарах, что Дисней, хотя и интересовался пиратской историей Роберта Луи Стивенсона как полнометражным мультфильмом, всегда планировал сыграть Дрисколла на роль Марка Твена Тома Сойера. Он был в идеальном возрасте для роли, но из-за спора о праве собственности на сюжет с голливудским продюсером Дэвидом О. Селзником, который ранее продюсировал эту роль в 1938 году, Диснею в конечном итоге пришлось отменить весь проект. Дрисколл также должен был изобразить молодого последователя Робина Гуда после Острова сокровищ, снова с Робертом Ньютоном, который должен был сыграть брата Така, но стычка Дрисколла с британской иммиграцией сделала это невозможным.
Второй долгосрочный контракт Дрисколла с Disney позволил ему быть одолженным независимой Horizon Pictures на двойную роль Дэнни / Джоша Рида в Когда я вырасту (1951). Его кастинг предложил сценарист Майкл Канин.
В дополнение к его кратковременному появлению в качестве гостя в первом телевизионном рождественском шоу Уолта Диснея в 1950 году, One Hour in Wonderland, Дрисколл предоставил свой голос Гуфи-младшему В диснеевских короткометражках «Отцы - люди» и «Отец-лев», выпущенных в 1951 и 1952 годах соответственно.
Дрисколл изображал Роберта «Биби» Боннара в комедии Ричарда Флейшера Счастливое время (1952), основанной на одноименной бродвейской пьесе Сэмюэл А. Тейлор. В ролях Чарльза Бойера, Марши Хант, Луи Журдана и Курта Каснара, он играл малолетнего отпрыска патриарха из Квебека. 1920-е годы, персонаж, на котором сосредоточен сюжет.
Дрисколл в роли Питера Пэна в Рождественском шоу Уолта Диснея.Последний крупный успех Дрисколла, Питер Пэн (1953), был произведен в основном между маем 1949 и серединой 1951 года. Маленькая британская леди »Кэтрин Бомонт, которая играла роль Венди Дарлинг ; он использовался в качестве эталонной модели для крупных планов и озвучивал Питера Пэна, а танцор и хореограф Ролан Дюпри был моделью движения персонажа. Сцены воспроизводились на почти пустой звуковой сцене с использованием только самого необходимого реквизита и снимались для использования аниматорами.
В своей биографии, посвященной Диснею, Марк Эллиот описал Дрисколла как любимую детскую звезду продюсера «живого боевика»: «Уолт часто с большой любовью называл Дрисколла живым воплощением своей юности. ". Однако во время встречи по проекту после завершения работы над «Питером Пэном» Дисней заявил, что теперь он считает, что Дрисколл лучше всего подходит для роли молодого хулигана, а не симпатичного главного героя. Зарплата Дрисколла в Disney была увеличена до 1750 долларов в неделю, и по сравнению с его зарплатой с 1952 года у Дрисколла было мало работы. В марте 1953 года дополнительный двухлетний вариант, который Дрисколл продлил (который позволил бы ему остаться в Диснее до 1956 года), был отменен, всего через несколько недель после того, как Питер Пэн был выпущен в кинотеатрах. Тяжелый случай угревой сыпи, сопровождающий начало полового созревания, объясняющий, почему Дрисколлу было необходимо использовать тяжелый макияж для своих выступлений на десятках телешоу, официально был назван последней причиной прекращения его связи со студией Диснея.
Дрисколл столкнулся с растущим безразличием со стороны других голливудских студий. По-прежнему воспринимаемый как «ребенок-актер Диснея», он не мог получить роли в кино как серьезный характерный актер. Начиная с 1953 года и в течение большей части следующих трех лет большая часть его работ была на телевидении, в таких антологиях и драматических сериалах, таких как Fireside Theater, Звездный театр Шлитца, Front Row Center, Navy Log, TV Reader's Digest, Climax!, Ford Theater, Studio One, Драгнет, Медик и Театр Зейна Грея Дика Пауэлла. В другом сериале, Люди Аннаполиса, он появился с Джоном Смитом, будущим вторым мужем Дрисколла по фильму «Песня Юга», Луаной Паттен.
В некоторых сериях, посвященных звездам, Дрисколл появился с Лореттой Янг, Глорией Суонсон и Джейн Вайман.
Между 1948 и 1957 годами он выступал в ряде радиопрограмм, в том числе в специальной радиопередаче «Острова сокровищ» в январе 1951 года и «Питера Пэна» в декабре 1953 года. И поскольку это было обычной практикой в этом бизнесе, Дрисколл и Луана Паттен давали рекламные радио-концерты (начиная с конца 1946 для Song of the South) и на протяжении многих лет гастролировал по стране, участвуя в различных парадах и благотворительных мероприятиях.
В 1947 году он записал специальную версию «So Dear to My Heart» на Capitol Records. В 1954 году он был удостоен награды «Золотая звезда Млечного Пути», выбранной в общенациональном опросе за его работу на телевидении и радио.
. В студии Диснея родители Дрисколла отозвали его из Голливудской профессиональной школы, которая обслуживала детей-киноактеров, и вместо этого отправили его в общественную школу Университета Западного Лос-Анджелеса. Там его оценки существенно упали, он стал объектом насмешек за свою предыдущую карьеру в кино, и он начал принимать наркотики. Позже он сказал: «Другие дети меня не приняли. Они относились ко мне как к одному отдельному человеку. Я отчаянно пытался стать одним из членов банды. Когда они отвергли меня, я сопротивлялся, стал воинственным и дерзким - и боялся всего этого. время." По его просьбе родители Дрисколла вернули его в следующем году в Голливудскую профессиональную школу, которую он окончил в мае 1955 года.
Однако его употребление наркотиков увеличилось. В интервью несколько лет спустя он заявил: «Мне было 17 лет, когда я впервые экспериментировал с этим веществом. В мгновение ока я употреблял все, что было под рукой... в основном героин, потому что у меня были деньги, чтобы за него заплатить». В 1956 году он был впервые арестован за хранение марихуаны, но обвинение было снято. 24 июля 1956 года Хедда Хоппер написала в Los Angeles Times : «Это может стоить этому прекрасному парню и хорошему актеру карьеры». В 1957 году у него было всего две телевизионных роли: он был верным братом криминального иммигранта в «Отряде М», продолжительном криминальном сериале с участием Ли Марвина, и офицером на борту корабля. подводная лодка S-38 в эпизоде сериала документальных драматических фильмов о Второй мировой войне Тихая служба.
В декабре 1956 года Дрисколл и его давняя подруга Мэрилин Джин Раш (иногда ошибочно произносится как «Кисть») сбежали на Мексика выйти замуж, несмотря на возражения родителей. Позже пара снова поженилась на церемонии Лос-Анджелеса, которая состоялась в марте 1957 года. У них было две дочери и один сын, но отношения продлились недолго. Они расстались, затем развелись в 1960 году.
Дрисколл начал использовать имя «Роберт Дрисколл», чтобы дистанцироваться от своих юношеских ролей «Бобби» (с 1951 года он был известен друзьям и семье как «Боб», а в «Звездном театре Шлитца - Ранние покорители космоса», 1952 г. - как «Боб Дрисколл»). Он получил две заключительные роли на экране: с Корнелом Уайльдом в Алое пальто (1955) и напротив Марка Дэймона, Конни Стивенс и Фрэнсис Фармер в The Party Crashers (1958). В 1957 году он появился в эпизоде телесериала «Безмолвная служба» (S01 E15 «Испытание S-38»).
Ему было предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка и нападении со смертоносным оружием, последнее после удара пистолетом одного из двух хулиганов, сделавших оскорбительные замечания, пока он был мытье машины подруги; обвинения были сняты.
Его последними известными появлениями на телевидении были небольшие роли в двух сезонных сериалах: The Best of the Post, syndicated Антология серии адаптирована на основе историй, опубликованных в журнале The Saturday Evening Post и Братья Браннаган, неудачном криминальном сериале с участием Стивена Данна и Марк Робертс. Оба были впервые показаны 5 ноября 1960 года.
В конце 1961 года он был осужден как наркоман и заключен в наркологический реабилитационный центр при калифорнийском учреждении для мужчин в Чино, Калифорния. Когда Дрисколл покинул Чино в начале 1962 года, он не смог найти актерскую работу. Озлобленный этим, он сказал: «Я обнаружил, что воспоминания не очень полезны. Меня отнесли на серебряном блюде, а потом выбросили в мусор».
В 1965 г., через год после его условно-досрочного освобождения, он переехал в Нью-Йорк, надеясь возобновить свою карьеру на бродвейской сцене, но безуспешно. Он стал частью арт-сообщества Энди Уорхола Гринвич-Виллидж, известного как Фабрика, где он начал сосредотачиваться на своих художественных талантах.
Ранее его поощрял к этому художник и поэт Уоллес Берман, с которым он подружился после того, как присоединился к художественному кружку Бермана (теперь также известному как Semina Culture) в Лос-Анджелесе в 1956 году. Некоторые из его работ считались выдающимися, а некоторые из его сохранившихся коллажей и картонных писем были временно выставлены в Лос-Анджелесе в Художественном музее Санта-Моники.
В 1965 году, в начале своего пребывания на Фабрике, Дрисколл дал его последняя известная роль в кино - в подпольном фильме экспериментального режиссера Пьеро Хеликцера Грязь.
В конце 1967 или начале 1968 года Дрисколл без гроша ушел из Фабрики и исчез в подземелье Манхэттена.
30 марта 1968 года двое мальчиков, играющих в заброшенном многоквартирном доме Ист-Виллидж на 371 Ист-10-Стрит, нашли его тело лежащим на койке, на земле разбросаны две пустые пивные бутылки и религиозные брошюры. Вскрытие показало, что он умер от сердечной недостаточности, вызванной тяжелым атеросклерозом в результате употребления наркотиков. На теле не было опознания, и фотографии, показанные в окрестностях, не дали точных опознаний. Его невостребованное тело было похоронено в безымянной могиле нищего в Potter's Field города Нью-Йорка на острове Харт.
В конце 1969 года мать Дрисколла обратилась за помощью к официальным лицам в Студия Диснея связалась с ним для долгожданного воссоединения с его отцом, который находился на грани смерти. Это привело к совпадению отпечатков пальцев в полицейском управлении Нью-Йорка, которое обнаружило его захоронение на острове Харт. Хотя его имя появляется на могиле его отца в Мемориальном парке Вечных холмов в Оушенсайд, Калифорния, его останки все еще находятся на острове Харт. В связи с переизданием «Песни Юга» в 1971 году репортеры, выясняющие местонахождение звезд фильма, впервые сообщили о его смерти.
Дрисколл получил премию Академии для несовершеннолетних от Академии кинематографических искусств и наук на 22-й церемонии вручения награды Академии в 1950 году. представлен как специальная миниатюрная статуэтка Оскара "выдающемуся юному актеру 1949 года" за его роли в фильмах Так дорого моему сердцу и Окно, выпущенных в том же году. Он также получил Золотую звезду Млечного Пути в 1954 году за свою работу на телевидении и радио.
За свой вклад в киноиндустрию Дрисколл получил звезду на Голливудской Аллее славы в 1560 Vine Street в 1960 году.
В феврале 2009 года певец и автор песен Бенджи Ферри выпустил Come Back to the Five и Dime Bobby Dee Bobby Dee, концептуальный альбом, частично основанный на жизни Дрисколла.
В сентябре 2011 года американский певец и автор песен Том Рассел выпустил песню "Farewell Never Neverland" на альбоме Mesabi, an элегия для Бобби Дрисколла в роли Питера Пэна.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1943 | Потерянный ангел | Бобби, мальчик в поезде с присоской | В титрах не указан |
1944 | Боевые Салливаны | Эл Салливан в детстве | В титрах не указан |
1944 | Воскресный ужин для солдата | Jeep Osborne | |
1944 | Би g Бонанза | Спад Килтон | |
1945 | Личность неизвестна | Тодди Лоринг | |
1946 | Мисс Сьюзи Слэгл | Мальчик с раненым псом | В титрах не указан |
1946 | From This Day Forward | Билли Бизли | |
1946 | So Goes My Love | Перси Максим | Альтернативное название: Гений в семье |
1946 | OSS | Джерард | |
1946 | Три мудрых дурака | Пикси | В титрах не указан |
1946 | Песня Юга | Джонни | |
1948 | Если бы вы знали Сьюзи | Младший | В титрах не указан |
1948 | Melody Time | Сам | |
1949 | Так дорого моему сердцу | Иеремия Кинкейд | Премия Академии для несовершеннолетних для 1949 |
1949 | Окно | Томми Вудри | Премия Академии для несовершеннолетних за 1949 |
1950 | Остров сокровищ | Джим Хокинс | |
1951 | Когда я Расти | Джош / Дэнни Рид | |
1951 | Lux Video Theater | Билли Крэндалл | Эпизод: «Оловянный значок» |
1952 | Отцовский лев | Гуфи-младший. | Голос |
1952 | Счастливый Время | Роберт «Биби» Боннар | |
1953 | Питер Пэн | Питер Пэн | Модель голоса и крупным планом |
1955 | Алое пальто | Бен Поттер | |
1956 | Крестоносец | Йозеф | Эпизод: «Страх» |
1956 | Кульминация! | Гэри | Эпизод: «Секрет Ривер-лейн» « |
1957 | Отряд M | Стивен / Стив Виковски | Эпизод:« Пит любит Мэри » |
1957 | Тихая служба | Флетчер | Эпизод: «S01, E15, Испытание S-38» |
1958 | Frontier Justice | Trumpeter Jones | Эпизод: «Дозор смерти» |
1958 | The Party Крэшерс | Джош Бикфорд | |
1958 | Миллионер | Лью Коновер | Эпизод: «История Нормана Коновера» |
1959 | Выслеживание | Майк Хардести | Эпизод: «Тупик» |
1959 | Рохайд | Уилл Мейсон | Эпизод: «Ужас на улицах» |
1960 | Братья Браннаган | Джонни | Эпизод: "Скрученный корень" |
1960 | Рохайд | Билли Чанс | Эпизод: «Инцидент с пленником» |
1965 | Грязь | Неизвестно | Продюсер Энди Уорхол, (последняя роль в кино) |
Год | Выступление | Роль | Даты |
---|---|---|---|
1954 | Мальчик с тележкой | Мальчик | Февраль 1954 года |
1954 год | Ах, дикая местность! | Ричард Миллер | август 1954 года (Pasadena Playhouse ) |
1957 | Девушки лета | неизвестно | Май 1957 г. (Players Ring Theater) |
(Это не обязательно полный список; он отображает все, что можно было найти и проверить.)
Год | Показать | Роль | Даты / Примечания |
---|---|---|---|
1946 | Песня Юга - Промо-Интервью | Бобби Дрисколл и Луана Паттен, ведущие Джонни Мерсер | Вышел в эфир в конце 1946 года |
1946 | Песня Юга - Промо- Интервью | Бобби Дрисколл, Луана Паттен, Уолт Дисней и Джеймс Баскетт, ведущий Джонни Мерсер | Вышел в эфир в конце 1946 года |
1946 | Шоу Денниса Дэй (также известное как A День из жизни Денниса Дэй) - «Мальчик, который пел для короля» | Сесил (маленький колядный мальчик) | Вышел в эфир 25 декабря |
1948 | Семья Театр - «Как веточка согнута» | Вышел в эфир в феврале 1948 года | |
1948 | Семейный театр - «Будущее за вами» | Вышел в эфир 19 февраля | |
1948 года | Семейный театр - «Джейми и обещание» | Вышел в эфир 19 августа | |
1948 | Семейный театр - «Папа на Рождество» | Вышел в эфир 15 декабря | |
1950 | Семья Th пожиратель - "Удачный день Махони" | Вышел в эфир 19 апреля - организовал сам | |
1950 | Hallmark Playhouse - "Штаны до колен" | Вышел в эфир 25 июня | |
1950 | Movietown Radio Theater - "The Throwback" | Вышел 6 июля | |
1951 | Lux Radio Theater - "Treasure Island" | Джим Хокинс | В эфире 29 января |
1951 | Кавалькада Америки - «День, когда они отдали детей» | Вышла в эфир 25 декабря | |
1953 | Семейный театр - «Ухаживание за Джоном» Деннис " | В эфире 8 апреля | |
1953 | Радио Театр Люкс -" Питер Пэн " | Питер Пэн | В эфире 10 декабря |
1955 | Семейный театр - «Казнь» | Выход в эфир 12 октября | |
1956 | Семейный театр - «Ярмарка обмена» | Выход в эфир 19 сентября | |
1957 | Семейный театр - «Выстрел в темноте» | Вышел 7 августа |
Год | Спектакль | Роль | Другие примечания |
---|---|---|---|
1946/47 | «Так дорого моему сердцу» | Иеремия Кинкейд | Capitol Records (CDF 3000) - рассказано Джоном Билом |
1950 | «Остров сокровищ» | Джим Хокинс | RCA Victor (Y-416) - рассказано Бобби Дрисколлом |
1953 | «Питер Пэн Уолта Диснея» | Питер Пэн | RCA Victor (Y-486) |
1964 | «Остров сокровищ» | Джим Хокинс | Disneyland Records (DQ-1251) - сокращенная версия оригинального саундтрека к фильму - рассказала Дал МакКеннон |
СМИ, связанные с Бобби Дрисколлом на Wikimedia Commons