Бобби Круз

редактировать
Пуэрториканский музыкант
Бобби Круз
Имя при рожденииРоберт Круз Рамос
Дата рождения(1937-02-02) 2 февраля 1937 (возраст 83)
ПроисхождениеХормигуэрос, Пуэрто-Рико
ЖанрыСальса

Бобби Круз (родился 2 февраля 1937 г.), певец сальсы и священник. Он был частью дуэта Ричи Рэй и Бобби Круз. И Круз, и Рэй стали священнослужителями и основали более 70 христианских церквей за то время, когда они ушли из поп-музыки, что длилось около 16 лет.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Круз встречает Ричи Рэя
  • 3 золотых награды
  • 4 Возвращение в Пуэрто-Рико
  • 5 Христианская сальса
  • 6 Поздние годы
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Ранние годы

Круз (имя при рождении: Роберт Круз Рамос ) родился в Хормигеросе, Пуэрто-Рико и вырос в скромной среде на ферме своей семьи; его отец был рабочим, выращивающим сахарный тростник, который позже стал лидером профсоюза рабочих. Когда он был ребенком, его родители переехали в Нью-Йорк, где он получил образование; там он любил петь; он считал стиль музыки El Gran Combo самым влиятельным в своей жизни.

Круз встречает Ричи Рэя

В Нью-Йорке в 1964 году Бобби Круз познакомился с парнем Пуэрториканец мульти-инструменталист Ричи Рэй и вскоре присоединился к его оркестру в качестве бэк-вокалиста. В 1968 году Круз был солистом англоязычной песни «Mr. Trumpet Man» (попытка записи boogaloo, которая стала главным хитом в Нью-Йорке и других рынках сальсы).

Между 1965-75 годами пара Ричи Рэя и Бобби Круза стала одним из самых популярных сальсовых дуэтов в мире. Рэй и Круз оказали значительное влияние в музыкальном мире латиноамериканцев только благодаря четырем достижениям:

  • Сонора всей трубы их оркестра, напоминающая звук Sonora Matancera, была названа основателем этого оркестра Рохелио. Мартинеса как «лучшую дань уважения группе».
  • Рэй и Круз случайно неверно истолковали комментарий диктора венесуэльского телевидения во время визита в страну, и в результате популяризировали термин «сальса» (они посчитали, что упоминание диктора о продукте из томатной пасты было сленговым отсылкой к их музыке, и они включили это в свое выступление).
  • Им частично приписывают сохранение англоязычного стиля рок-н-ролла от вторжения в Пуэрто-Рико. (Любопытно, что одно время в роговой секции группы входил полностью не латиноамериканский состав) Рэю, в частности, приписывают привнесение своих классических музыкальных влияний в микс группы и, как результат, использование почти оперного вокального диапазона Круза.
  • Крузу приписывают помощь Рубену Блейдсу в получении работы в Fania Records. Группа Круза даже записала некоторые из самых ранних композиций Blades, в частности "(Yo Soy) Cipriano Armenteros", часть саги из четырех песен о вымышленном персонаже, записанную Рэем и Крузом, Исмаэлем Мирандой и самим Блейдсом.
Золотая запись награды

Рэй и Круз выиграли в общей сложности девять золотых наград за этот период с такими хитами, как:

  • «Агузате» (Get Wise);
  • «A Mi Manera» ( ремейк французской песни My Way );
  • «Sonido Bestial» (Звериный звук);
  • «Amparo Arrebato»
  • «El Diferente» (Другой) и
  • «Ми Бандера» («Мой флаг», бесспорная дань уважения флагу Пуэрто-Рико, который с тех пор стал патриотическим и культурным ориентиром в стране)
Вернуться в Пуэрто-Рико

В 1970, Круз и Рэй открыли ночной клуб в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Однако они обнаружили, что управление клубом требует слишком много времени, поскольку у них было много других обязательств, и поэтому они решили, что это было бы намного лучше, если бы они продали n ightclub.

В дополнение к дуэтам Круз также пел соло, когда в 1972 году он записал Bobby Cruz canta para Tí (Бобби Круз поет для вас), спродюсированный Ричи Рэем. Он также достиг № 1 в хит-парадах латинской музыки с песней «Ya ni te Acuerdas» (Ты даже не помнишь).

В 1974 году они заняли первое место на Фестивале оркестров за композицию » La Zafra ", тексты которой описывают борьбу рабочих, выращивающих сахарный тростник в западном Пуэрто-Рико и в других местах. Позже в том же году Рэй стал обращенным христианином. Сначала Круз отказался принять изменение своего друга, однако через два месяца он сам стал обращенным.

В качестве эксперимента они записали то, что стало их самой популярной песней, фьюжн сальса-меренге "Juan en la Ciudad" (Хуан в городе), в котором тексты Круза рассказывают Притчу о блудном сыне. Сын. Он стал огромным хитом сальсы на латиноамериканских рынках в Соединенных Штатах и ​​в Латинской Америке, в основном из-за его запоминающегося танцевального припева / припева. Затем последовали два полных альбома с песнями на религиозную тематику. "Pa 'Atrás y Pa «Атрас» («Назад и назад») в то время был незначительным хитом.

Христианская сальса

Переход на Религиозная направленность была непростой, и они потеряли многих своих поклонников и встретили сопротивление среди членов своей веры, когда они предложили идею христианской сальсы. Они стояли на своем, и мало-помалу они начали возвращать доверие своих поклонников и единомышленников, когда они записали песни сальсы с религиозным посланием. Однако, чтобы сосредоточиться на своем религиозном служении, Рэй и Круз решили вместе записать последнюю «светскую» песню сальсы: «Adios a la Salsa» (Прощай, сальса) была прощальной данью стилю музыки, который принес им известность. и удача.

Рэй и Круз основали более 70 христианских церквей в то время, когда они ушли из популярной музыки, которая просуществовала около 16 лет. Однако хардкорные поклонники сальсы постоянно заставляли их вернуться к светской работе. После значительного нежелания (они боялись оттолкнуть своих религиозных последователей) они уступили желаниям фанатов и, к своему собственному удивлению, отыграли аншлаговые ответные концерты в Пуэрто-Рико, Майами и Нью-Йорке. Даже если указать, что эти присоединения должны быть спорадическими и нерегулярными, популярный спрос на их музыку оставался постоянным; оркестр Рэя и Круза выступал перед аншлаговой толпой в течение нескольких последующих туров. Они изменили тексты некоторых своих старых песен, чтобы отразить их религиозные убеждения, в частности, свои старые хиты "Agúzate" (где старые ссылки santería уступили место ссылкам на Holy Spirit ) и «Lluvia» (где безобидное упоминание дурака, застигнутого дождем, стало предложением для слушателя принять христианство).

В 1996 году Круз опубликовал книгу под названием Cuando era un Niño ( "Когда я был ребенком"). В 1999 году Ричи Рэй и Бобби Круз провели концерт в Rubén Rodríguez Coliseum в Bayamón, где они исполнили некоторые из своих ранних хитов вместе с некоторыми из своих религиозных песен. Результат был настолько впечатляющим, что Universal Records предложила им контракт на запись их концертов.

Позже
Внешнее аудио
значок аудио Вы можете послушать Ричи Рэя. и "Mr Trumpet Man " Бобби Круза на YouTube

В 2000 году Круз и Рэй провели серию концертов, билеты на которые были распроданы в Antonio Paoli Hall в Центре изящных искусств Луиса А. Ферре в Сан-Хуане. Они также были главными лауреатами Пуэрто-риканского национального дня сальсы в Баямоне. В 2002 году Бобби Круз и Ричи Рэй были введены в Международный зал славы латинской музыки.

. Круз и Рэй в настоящее время продолжают свою музыку и евангелическое служение. Рэй иногда играет латинский джаз в составе экспериментального музыкального коллектива La Orquesta Experimental. Иногда они исполняют «светскую» музыку сальсы (в основном на концертах), возможно, с меньшей популярностью, чем в период их расцвета, но все же оказывая влияние на новое поколение исполнителей.

19 апреля 2008 года Бобби Круз был пастором. который принес брачные клятвы между Джеки Герридо и Доном Омаром на церемонии, проведенной в отеле Ritz Carlton в Сан-Хуане. 16 августа 2008 года Ричи Рэй и Бобби Круз отпраздновали 45-летие музыкального бизнеса концертом в José Miguel Agrelot Coliseum. Перед презентацией дуэт отметил, что концерт продлится не менее трех часов. Дуэт заявил, что это может быть их последний «масштабный концерт».

См. Также
  • flagПортал Пуэрто-Рико
  • Портал биографии
  • Музыкальный портал
Заметки
  1. ^
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:21:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте