Bobber (мотоцикл)

редактировать

A Bobber, первоначально называвшийся «bob-job» с 1930-х по 1990-е годы, представляет собой стиль кастомный мотоцикл. Типичная конструкция включает снятие лишнего кузова с мотоцикла; снятие переднего крыла и укорочение заднего крыла, которое «закручено» (как в боб-хвост ), и все лишние детали удалены для уменьшения веса.

A Harley- Дэвидсон поплавок A BSA M20 поплавок

Содержание

  • 1 История
  • 2 Поплавки и чопперы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Боб-работа произошла от более раннего типа американского кастомного мотоцикла, «Cut Down», который появился в конце 1920-х и был основан на Harley-Davidson серии «J» v- близнец. Урезание было создано, чтобы модернизировать внешний вид и улучшить характеристики стареющего Harley-Davidson J-серии. За счет снятия переднего крыла, укорочения заднего и удаления всех лишних аксессуаров мотоцикл значительно облегчился. Уменьшение также характеризовалось измененной рамой, в которой подседельная труба была занижена, а колесная база укорочена, в результате чего машина стала более низкой и короткой с широкой диагональной линией между рулевой колонкой и задней осью.

В 1933 году AMA ввела гонку класса C, который предусматривал, что в санкционированных соревнованиях можно использовать только внесенные в каталог гоночные мотоциклы, с получением очков для национального чемпионата. Гонщики класса C, такие как Indian Daytona Scout и Harley-Davidson WLDR и WR, были вдохновением для «боб-джоба»; У этих урезанных гонщиков не было переднего крыла, сокращенной задней части и лишнего веса. Шоссейники напрямую копировали внешний вид гонщиков для лучшей производительности и стиля. Первые боб-работы появились в середине 1930-х годов и, как правило, отражали их мрачное конкурентное происхождение, с простой покраской и без лишнего хрома или декора.

Сразу после Второй мировой войны боб-работы, параллельно с хот-родами, подвергались все более декоративным изменениям, включая дополнительное хромирование, покраска металлическими чешуйками работы, штриховка и цветная обивка. Еще в 1946 году Кеннет Ховард («Фон Датч ») начал модифицировать свой боб Indian Scout, добавив безумную окраску, меньший бензобак, поднятый руль и выхлопные трубы, повернутые вверх сзади. Такие модификации стали стандартом для бобсайтов, которые становились все популярнее, будь то шоу-байки или обычные шоссейные байки. Боб-работа развивалась на протяжении 1950-х и 60-х годов в нескольких направлениях; некоторые были предназначены исключительно для популярных шоу мотоциклов и хот-родов, некоторые имели характерный стиль «клубных мотоциклов», некоторые отражали практику дрэг-рейсинга, а некоторые были просто продолжением оригинального вдохновения для класса C.

Боб-джобс отражали эстетические вкусы своих владельцев и были построены дома, поскольку до конца 1990-х годов не было коммерчески выпускаемых дорожных бобов. Этот стиль также повлиял на производителей мотоциклов, таких как Harley-Davidson и Honda.

. В конце 1990-х годов термин «боб-работа» стал сокращаться в народном выражении до «поплавок», а стиль наблюдается возрождение популярности кастомных мотоциклов. Поплавок по-прежнему пользуется популярностью; хотя появились гибридные стили, такие как «боббер-чоппер» и «ретро-боббер». Такие поплавки иллюстрируют продолжающуюся эволюцию стиля и его непреходящую популярность.

Бобберы против чопперов

Термин «чоппер » не появлялся в печати до середины -1960-е годы, спустя более 30 лет после изобретения бобсайда. Чоппер - это более стилистически и технически экстремальная эволюция боб-джоба, которая возникла после очень сложных, сильно хромированных бобов, появившихся в конце 1940-х и 1950-х годах. Бобберы обычно строятся на неизмененных рамах, в то время как чопперы используют сильно модифицированные или изготовленные на заказ рамы. Рамы измельчителей часто разрезаются и привариваются. Таким образом, бобберы довольно легко изготовить из стандартных мотоциклов и, как правило, собираются вручную.

Хотя мотоциклы по индивидуальному заказу могут быть дорогими, производители поплавков, как правило, применяют экономичный подход, включающий старые, бывшие в употреблении, переработанные детали и изделия ручной работы, напоминающие период до появления индустрии массовых мотоциклов.

Вместо передних колес большого диаметра Чопперов, Бобберы обычно имеют размер, похожий на размер заднего обода. Строители в основном используют пружинные седла, что не обязательно для чопперов с их длинными удлиненными сисси-перекладинами. Вилки Springer популярны на обоих велосипедах, но часто устанавливаются с более высоким углом наклона на тройнике Chopper, чтобы переднее колесо двигалось вперед. Вместо глянцевых чешуек и хромированных деталей, используемых для многих Чопперов, Bobber чаще бывает Ratbike с гладкой краской и / или с некоторыми ржавыми деталями.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте