Боб и Дуг Маккензи

редактировать
Канадский комедийный дуэт в исполнении Рика Мораниса и Дэйва Томаса
Боб и Дуг Маккензи
Боб и Дуг Маккензи.jpg Рекламный кадр из Strange Brew. с Бобом (слева) и Дугом Маккензи (справа)
Первое появлениеSCTV (19 сентября 1980 г.)
СозданоРиком Моранисом и Дэйвом Томас
ИзображаетсяРиком Моранисом и Дэйвом Томасом
Информация во вселенной
Псевдоним«Hoser», «Hosehead», «Knob»
ПолМужчины
Род занятийТелеведущие, инспекторы линий розлива, мусорщики
НациональностьКанадцы

Боб и Дуг Маккензи - пара вымышленных Канадские братья, ведущие "Great White North", скетч, который был представлен на SCTV в третьем сезоне шоу, когда он переместился на CBC Television в 1980. Боба играет Рик Моранис, а Дуга играет Дэйв Томас. Первоначально созданный как наполнитель для удовлетворения и имитации требований сети канадского контента, дуэт стал феноменом поп-культуры как в Канаде, так и в США.. Позже персонажи были возрождены для мультсериала Bob Doug, премьера которого состоялась на Global в 2009 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Появления на SCTV
  • 3 Наследие
  • 4 Мнения создателей
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

«Великий Белый Север» ( первоначально известное как «Канадский корнер») представляет собой панельное шоу, основанное на канадских стереотипах. Боб и Дуг, два тупоумных пивоваренных брата в тяжелых зимних одеждах и туках, комментируют различные элементы канадской жизни и культуры, часто используя междометие "Eh ? »и насмешливо называя друг друга« hoser ». Среди обсуждаемых тем были снежные маршруты, роботизированная рука канадского производства на Space Shuttle, неприемлемость сказок на ночь о собачьих боях, спущенных шинах и «почему не хватает парковочных мест в магазинах пончиков на вынос."

Эскиз был задуман, когда SCTV переехал в CBC телевизионная сеть. Из-за разницы во времени, отведенном для рекламы, каждый выпуск, который должен был транслироваться в этой сети, был на две минуты дольше, чем те, которые были синдицированы в США. Руководители сети CBC попросили продюсеров шоу добавить конкретно идентифицируемый канадский контент для этих двух минут. Рик Моранис и Дэйв Томас сочли это нелепым запросом, учитывая, что шоу снималось в Канаде в течение двух лет с участием в основном канадских актеров и съемочной группы. Запрос вдохновил их на создание пародии, которая бы включала в себя все аспекты юмористического стереотипа канадцев.

Отрезки были записаны на видео в конце рабочего дня с участием только Томаса и Мораниса и один оператор камеры. Эскизы по большей части были импровизированы на съемочной площадке, после чего отбирались лучшие для использования в программе.

Моранис вспоминал: «Мы вышли на сцену без подготовки и сделали 15 [эскизов ]. Двое из них были паршивыми, с тремя мы треснули и развалились... может шестеро были хранителями ». Дэйв Томас в интервью 2000 года добавил: «Рик и я обычно сидели в студии одни - почти как счастливый час - пили настоящее пиво, готовили бекон на спине, буквально готовили себе горячие закуски, пока мы импровизировали и просто разговаривали. Все это было очень сдержанно и глупо, и мы подумали: «Что ж, они получают то, что заслуживают. Это их канадский контент. Я надеюсь, им это нравится».

К их шоку, комики обнаружили, что этот наполнитель стал самой популярной частью шоу. Хотя изначально они предназначались только для канадского телевидения, некоторые из двухминутных сегментов "Великого Белого Севера" попали в американские версии 30-минутных шоу из-за нехватки контента на этой неделе. Когда NBC заказывала 90-минутные шоу для сезона 1981 года, они специально процитировали хорошие партнерские отзывы о «двух тупых канадских персонажах» и потребовали, чтобы эти персонажи были включены в каждую программу.

Они ехали на гребне Причуды, достигшие пика в 1982-83 гг., спродюсировали один комедийный альбом The Great White North и фильм Strange Brew. Альбом, выпущенный Anthem Records в Канаде и Mercury Records в США, стал платиновым по продажам, выиграл номинацию Грэмми и вошел в десятку лучших на <133.>Список лучших пластинок и кассет Billboard в марте 1982 года. Он отмечен песней "Take Off", в которой участвовал канадский канадец Гедди Ли из рок-группы Rush. подшучивания Маккензи. На этом альбоме они также поют свою собственную импровизированную версию песни "The Twelve Days of Christmas ", которую часто играют по радио в канадские и американские праздники. Несмотря на огромную популярность в США, альбом также был №1 в Канаде в течение шести недель, что позволяет предположить, что канадцы оценили дуэт как нежную самопародию.

Фильм «Странное пиво» ​​был выпущен MGM в 1983 году. Получив минимальную похвалу от критиков, он показал неплохие кассовые сборы, заработав 8,5 миллионов долларов только в США, чтобы легко покрыть его тощий бюджет в 5 миллионов долларов. После своего первого театрального выпуска в 1983 году, Strange Brew был выпущен MGM в форматах Beta и VHS, а затем переупакован и переиздан на VHS и Laser дисках Тернером, который приобрела библиотеку MGM в 1986 году, затем также несколько раз на VHS и DVD компанией Warner Brothers, которая приобрела библиотеку, когда Time Warner объединилась с Тернером в 1996 году. Strange Brew продолжала выступать для 76>Warner Brothers в качестве названия DVD, скорее всего, из-за сильного культа колледжа, последовавшего за Бобом и Дугом.

A второй альбом, «саундтрек» к их фильму Strange Brew, был выпущен в 1983 году. В альбом вошли диалоги и музыка из фильма, а также новые скетчи, сделанные специально для этого альбома. Заглавный трек был уместно назван «Это не наш второй альбом». Альбом плохо продавался, и вскоре после этого его не выпускали.

Подписная тема скетча "Coo roo coo coo, coo coo coo coo", согласно Дэйву Томасу в интервью CBC News: The Hour - это преувеличение музыки флейты, используемой в 60-секундных виньетках канадского телевидения, таких как Hinterland Who's Who.

Появления на SCTV

дуэт имел в общей сложности 41 оригинальный сегмент на SCTV. Предположительно, снималось несколько одновременно, большинство сегментов "Великого Белого Севера" содержали один двухминутный скетч на каждую серию SCTV. В третьем сезоне (1980–81) вышло 25 сегментов.

Большая часть сезона 4, цикл 1 (1981) состояла из повторяющихся сегментов «Великого Белого Севера». Единственные новые появления были в эпизодах 4 / 1-2 и 4 / 1-9, заключительном эпизоде ​​цикла. Финальный эпизод включал в себя завершающую сюжетную линию, в которой много персонажей.

С ростом популярности персонажи вернулись в девяти новых сегментах во втором цикле 4 сезона. В цикле 2 (1981–82) в каждом эпизоде ​​был новый сегмент «Великий Белый Север».

Сезон 4, Цикл 3 (1982) был последним сезоном, в котором были представлены персонажи. Сюжет первого эпизода вращается вокруг растущей популярности Боба и Дуга, и им дают собственное развлекательное шоу на SCTV, которое оборачивается катастрофой. Персонажи вернулись в следующем эпизоде ​​для нового сегмента в своем традиционном студийном наборе, но он был сокращен до одной минуты (сюжетная линия эпизода из-за сокращения эфирного времени из-за их ужасного развлекательного шоу). Затем эти двое представлены в еще трех новых сегментах, продолжительность каждого из которых составляет две минуты, прежде чем Рик Моранис и Дэйв Томас покинули SCTV, чтобы снимать «Странное пиво».

Наследие

Дуэт возродил акт в двух отмеченных наградами телевизионных рекламных роликах для Pizza Hut в 1984 и 1986 годах и в двухлетней кампании. для Molson Brewing Company в 1999 и 2000 гг., состоящий из более чем дюжины рекламных роликов на телевидении и радио, которые транслировались на национальном уровне в США, а также серии рекламных роликов для Mr. Lube, который транслировался в Канаде в 2002 году. В 2007 году в серии рекламных роликов Red Cap Ale, представленных в качестве спонсора "Two-Four Anniversary", этот дуэт был показан вместе с коллекционными "короткими кусочками" с персонажами на бутылках.

McFarlane Toys произвела фигурки Боба и Дуга Маккензи в сентябре 2000 года.

В видеоигре 2000 года Spyro: Year of the Dragon двое На уровне «Ледяной пик» появляются персонажи, которых зовут Боб и Дуг. Уровень - земля льда и снега, и в некоторых частях уровня есть упоминания о катании на коньках и хоккее с шайбой, а также используется фраза «Take off, hoser!» Персонажи, с которыми игрок взаимодействует на уровне, говорят с канадским акцентом.

В 2003 году самым быстрым компьютером в Канаде, который используется Департаментом астрономии и астрофизики Университета Торонто, был назван в честь Боба и Дуга. Компьютер стоимостью 900 000 долларов США используется для моделирования сверхмассивных черных дыр и столкновений галактик. Машина, получившая прозвище McKenzie, имеет 268 гигабайт памяти и 40 терабайт дискового пространства и состоит из двух главных узлов (Боб и Дуг), 256 вычислительных узлов и восьми узлов разработки.

Они играли вариант акт для Walt Disney Pictures анимационного художественного фильма Брат Медведь и его сиквела с их персонажами голоса пары тупых быков лосей по имени Ратт и Тьюк. Они также записали комментарий к фильму, который можно увидеть на DVD.

Новый специальный выпуск, Боб и Дуг Маккензи «Два-четыре года», который транслировался 20 мая 2007 года на Си-Би-Си Телевидение. Это ретроспектива истории персонажей и их популярности, включающая интервью с различными знаменитостями, классические клипы и новые материалы с участием этой пары. Он включает вступительное слово бывшего премьер-министра Канады Пола Мартина и эпизодическое появление Раша солиста Гедди Ли. 20 ноября 2007 года специальный выпуск был выпущен на DVD. DVD, отредактированный самим Томасом, был вдвое длиннее трансляции и содержал несколько классических скетчей Маккензи из SCTV, новые кадры, снятые на съемочной площадке Great White North, и час бонусных роликов. Открывалка для бутылок Боба и Дуга Маккензи была включена в каждый DVD.

В 2007 году в турне Snakes Arrows Rush был снят короткометражный фильм о Бобе и Дуге. Маккензи была показана в качестве вступления к песне «The Larger Bowl ".

Animax Entertainment, интерактивное подразделение которой в настоящее время возглавляет Дэйв Томас, начала производство нового мультсериала для Global Television Network на основе персонажей, дебютировавших 19 апреля 2009 года, с простым названием Боб и Дуг. Томас повторил персонажа Дуга в новом сериале. Моранис решил не озвучивать персонажа Боба. озвучивает Дэйв Кулиер. Моранис, однако, участвовал в сериале в качестве исполнительного продюсера. Шоу транслировалось 15 серий.

Легенды SCTV вернулись на Великий Белый Север на благотворительном мероприятии проводился в Торонто в 2017. Мероприятие было призвано помочь собрать деньги на травмы спинного мозга. Джейк Томас, сын музыканта Яна Томаса и племянник Дэйва попали в аварию на снегоходе. парализовало его ниже пояса. С помощью таких звездных друзей, как Дэн Эйкройд, Мартин Шорт, Юджин Леви и Кэтрин О’Хара, билеты на концерт были распроданы. Сбор денег для семьи был достаточной причиной, чтобы убедить Мораниса, известного тем, что он ведет себя сдержанно, повторить свою роль Боба впервые за 10 лет. Было собрано более 325 000 человек, которые пойдут на кампанию GoFundMe «Дорога к выздоровлению» Джейка Томаса и травму спинного мозга в Онтарио, чтобы помочь другим, кто получил травмы спинного мозга.

Сеть SYFY шоу «Z-Nation» Сезон 4, серия 8 - «Кризис веры», в котором главные герои въезжают в Канаду и сталкиваются с офицерами RCMP, хоккейной командой с логотипом Канады и, конечно же, с очень зомби. напоминает Боба и Дуга Маккензи. Актеры, которые противостоят двойникам, использовали крылатые фразы GWN «а» и «хосер» среди других.

24 марта 2020 года в была установлена ​​статуя Боба и Дуга Маккензи. Эдмонтон, Альберта. На нем изображены Боб и Дуг, пьющие пиво на скамейке, и он расположен рядом с ареной Rogers Place. Статуя стала результатом сотрудничества местного скульптора Ричи Велтуиса, некоммерческого комитета по памятникам SCTV и компании Bronzart Casting в Калгари. Актеры Рик Моранис и Дэйв Томас внесли свой вклад на протяжении всего процесса.

Мнения создателей

В закулисной книге Дэйва Томаса на SCTV он сообщает, что и Моранис не любил персонажей, потому что они чувствовали, что сеть навязала им персонажей и что они, как актеры, чрезмерно отождествлялись с тупоголовым дуэтом пьющих пиво. Однако в интервью, посвященном премьере «Два-четыре года», Томас назвал «Братьев Маккензи» успешным комедийным творением, которым он очень гордился.

Дискография

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте