Боб Шметтерер

редактировать

Боб Шметтерер
SchmettererPhoto.jpg
РодилсяБоб Шметтерер. (1943-11-23) 23 ноября 1943 г. (возраст 76). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Alma materУниверситет Фэрли Дикинсон
Род занятийРеклама Руководитель

Боб Шметтерер (родился 23 ноября., 1943) - американский коммерческий директор и автор. В прошлом он председатель и генеральный директор Euro RSCG по всему миру, а также бывший президент и главный операционный директор коммуникационной группы Havas.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Рекламная карьера
  • 3 Автор и спикер
  • 4 Личный
  • 5 Источники
История

Шметтерер родился в Нью-Йорке, вырос в Хиллсдейл, Нью-Джерси окончил среднюю школу Паскак Вэлли в 1961 году. Вскоре после этого он женился на Таре Депперт, от которой у него было двое сыновей. Шметтерер получил степень бакалавра психологии в Университете Фэрли Дикинсона в 1967 году и получил степень MBA в той же школе в 1970 году. Во время учебы в университете он работал в British Motor Corporation, где он родила идею брендинга и маркетинговых аксессуаров для своих спортивных автомобилей MG и Austin-Healy в рамках общей маркетинговой стратегии компании. Затем, в 1968 году, он был нанят Volvo of America в качестве директора по маркетинговым исследованиям.

Рекламная карьера

Шметтерер присоединился к креативному рекламному агентству Scali McCabe Sloves в 1971 году, где получил свое первое клиентское задание. был цыпленок Perdue, который будет назван под номером 67 в Advertising Age лучших рекламных кампаний ХХ века. В 1980 году Шметтерер был назначен управляющим директором и главным операционным директором нью-йоркской фирмы Scali McCabe Sloves.

В 1984 году Боб Шметтерер стал президентом и главным исполнительным директором международного совместного предприятия с Young Rubicam из Нью-Йорка и Eurocom SA из Парижа, Франция: HCM Advertising Worldwide (Havas Conseil Marsteller). В 1987 году Шметтерер стал партнером-учредителем и президентом агентства, которое стало известно как Месснер, Ветере, Бергер, МакНами, Шметтерер (MVBMS). Под руководством Шметтерера компания стала одним из первых новаторов в области цифровой рекламы и маркетинга, создания веб-сайтов и первой «баннерной рекламы» в Интернете. В результате такого рода инноваций и постоянно растущей клиентской базы MVBMS стало самым быстрорастущим агентством в Соединенных Штатах в начале 1990-х.

В 1992 году после того, как оно было приобретено французской государственной группой Euro RSCG, Месснер, Ветере, Бергер, МакНэми, Шметтерер стали их нью-йоркским офисом, и Шметтереру предложили войти в их совет директоров. Пять лет спустя он был назначен председателем и главным исполнительным директором Euro RSCG Worldwide. Шметтерер оставался у руля в течение семи лет, когда агентство выросло до 233 офисов в 75 странах, а выставление счетов выросло до 13 миллиардов долларов. Под руководством Шметтерера Euro RSCG стало крупнейшим цифровым агентством в мире. К 2000 году Скотт Донатон (издатель Advertising Age и Entertainment Weekly ) назвал Шметтерера «провидцем нового творчества». В 2002 году, помимо должности генерального директора в Euro RSCG, Шметтерер был назначен президентом и главным операционным директором французской рекламно-коммуникационной холдинговой компании Havas. В начале 2004 года Шметтерер объявил о своей отставке после тридцати трех лет работы в рекламной индустрии.

Шметтерер руководил стратегией и рекламой для клиентов, включая автомобили Volvo, в Северной Америке, а также во всем мире, Pioneer Electronics, Maxell Tape, MCI, Dannon Yogurt и Intel. Его рекламные кампании для Volvo также вошли в список 100 лучших кампаний 20-го века Advertising Age, заняв 90-е место.

Автор и спикер

В 2003 году Шметтерер написал книгу «Прыжок! Революция в творческой бизнес-стратегии, который был опубликован John Wiley Sons и в конечном итоге переведен на шесть дополнительных языков: английский, французский, португальский, испанский, итальянский и китайский. Книга основана на концепции «Креативных бизнес-идей»: концепции, разработанной Шметтерером для использования в Euro RSCG (которая позже стала торговой маркой этой идеи), в соответствии с которой рекламные агентства выходят за рамки чистой рекламной и коммуникационной стратегии и используют нелинейный креатив. думать о разработке идей, которые могут стать центральными для продуктов, услуг и бизнес-стратегии компании. Шметтерер был основным докладчиком на отраслевых конференциях, спонсируемых Американской ассоциацией рекламных агентств и Каннским международным фестивалем рекламы. В 2010 году он также участвовал в конференции «Будущее телевидения» в Нью-Йоркском университете Школа бизнеса Стерна.

Персональный

Шметтерер женат на Стейси Кьярелло Шметтерер с 1987 года. они преследуют филантропические интересы в области искусства, образования, животных, природы и моря. Эти двое также являются давними энтузиастами яхт. Нынешняя яхта Шметтерера - 80-футовый Marlow Explorer под названием Blue Moon.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте