Боб Робертс

редактировать
Боб Робертс
Мужчина завернутая в американский флаг, гитара прислонена к флагштоку. Афиша театрального релиза
РежиссерТим Роббинс
ПродюсерФоррест Мюррей
АвторТим Роббинс
В главной роли
МузыкаДэвид Роббинс
КинематографияЖан Лепин
ОтредактировалЛиза Чургин
Производство. компании
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 сентября 1992 г. (1992-09-04)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы4,5 миллиона долларов

Боб Робертс - американский сатирический фильм 1992 года псевдодокументальный фильм, сценарий и режиссер Тим Роббинс в главной роли. На нем изображено восхождение Роберта «Боба» Робертса-младшего, политика правого толка, который является кандидатом на предстоящих выборах в Сенат США. Робертс хорошо финансируется, в основном за счет прошлых деловых отношений, и хорошо известен своей народной музыкой, которая с энтузиазмом передает консервативные идеи.

Фильм является режиссерским дебютом Роббинса и основан на коротком отрывке с тем же названием и с тем же персонажем, которого Роббинс изображал в Saturday Night Live.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Стиль
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Действие Боба Робертса происходит в Пенсильвании в 1990 году. На нем изображена фиктивная сенаторская гонка между консерватором республиканцем фолк-певцом Бобом Робертсом (Тим Роббинс ) и действующим демократом Брикли. Пайсте (Гор Видал ). Фильм снят с точки зрения Терри Манчестера (Брайан Мюррей ), британского режиссера-документалиста, который следит за кампанией Робертса. Через его объектив мы видим, как Робертс путешествует по штату, исполняя песни о потребителях наркотиков, ленивых людях и торжестве традиционных семейных ценностей над бунтарством 1960-х годов. По мере того как кампания продолжается, Пайсте остается лидером до тех пор, пока не разразится скандал, связанный с ним и молодой женщиной, которую видели выходящей из машины вместе с ним. Пайсте утверждает, что она была другом его внучки, которую он ехал домой, но он не может избавиться от обвинений.

На протяжении всей кампании репортер Багс Раплин (Джанкарло Эспозито ) пытается использовать документальный фильм, снятый о Робертсе, как способ разоблачить его как мошенника. Рэплин считает, что благотворительная организация Робертса по борьбе с наркотиками Broken Dove связана со старой схемой незаконного оборота наркотиков Центрального разведывательного управления . По мере приближения выборов Робертса просят появиться в сетевом комедийном шоу. Когда Робертс объявляет, что не будет играть песню, которую изначально предложил, между актерами и продюсерами шоу вспыхивает спор. Эта новая песня оказывается не чем иным, как тонко завуалированным одобрением кампании, и сердитый сотрудник сети отключает вилку в середине выступления. Когда Робертс покидает студию, он, похоже, застрелен потенциальным убийцей. Раплин, который создавал проблемы для кампании, изначально был связан со стрельбой, но позже он был очищен, когда выяснилось, что из-за сужения паралича в правой руке он физически не мог стрелять из пистолета.. После инцидента Рэплин утверждает, что Робертса никогда не стреляли и что из пистолета стреляли в землю.

Кампания усилена общественной поддержкой после попытки убийства, и Робертс побеждает на выборах, набрав 52 процента голосов. Хотя Робертс утверждает, что его раны оставили его парализованным ниже пояса, его можно увидеть постучавшим ногой на вечеринке. Пока Терри Манчестер берет интервью у сторонников Робертса у гостиницы нового сенатора, подбегает мальчик с криком: «Он мертв, он мертв, они его поймали!» Когда Манчестер спрашивает его, о чем он говорит, мальчик кричит: «Багз Рэплин! Он мертв! Они поймали его!» Среди сторонников Робертса вспыхивает радостный праздник, кадр меняется на изображение его гостиничного номера, а вертикально идущая тень, предполагающая, что профиль Робертса проходит мимо окна, прежде чем погаснет свет. Фильм заканчивается репортажем по радио о смерти Раплина от рук правого фанатика и кадром, на котором Манчестер стоит в Мемориале Джефферсона и смотрит на слова: «Я поклялись на алтаре Бога в вечной вражде против любой формы тирании над разумом человека », написано там.

В ролях

Стиль

Стиль фильма заимствован из ряда реальных и фиктивных документальных фильмов, и его кадры созданы для создания этого эффекта в во многих случаях из-за использования портативных камер. Персонаж Робертса не только черпает вдохновение из иконографии Боба Дилана 1960-х годов, но и содержит сцены, вдохновленные документальным фильмом 1967 года Не оглядывайтесь, снятым о певце с использованием аналогичных (хотя и сознательно построенный) стиль cinema verité. Фильм также взят из псевдодокументации Роба Райнера 1984 года Это спинномозг, который, по словам Роббинса, является одним из его любимых фильмов, и прямо ссылается на него во время сцены, в которой Робертс теряется. зрительный зал пытается найти сцену перед его выступлением. В случае с персонажем Гора Видала большинство строк не было написано по сценарию, и вместо этого Видаль основывал свою роль на своих собственных политических убеждениях, а свои реальные позиции на многих выдуманных предвыборных темах..

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 95% на основе 43 обзоров со средней оценкой 7,48 / 10. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 70%, основанную на отзывах 26 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B + по шкале от A до F.

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, заявив: «Мне нравится« Боб Робертс »- Мне нравится его смелость, его свобода говорить очевидные вещи о том, как наш политический процесс был подорван ». Тем не менее, Эберт также заявил, что ветка о журналистских расследованиях не работает, комментируя: «Если бы [фильм] был только о тактике и методах кампании, мне бы он понравился больше».

Хотя критики и зрители отреагировали на этот фильм, связав персонажа Робертса с различными политическими фигурами, такими как Джордж Буш и сенатор от Пенсильвании сенатор Рик Санторум, Роббинс сказал, что фильм связаны больше с политической системой в целом, чем с каким-либо конкретным политиком. Большая часть комментариев Роббинса посвящена роли СМИ в избирательных кампаниях. Некоторые критиковали Роббинса за его подход к политической сатире, утверждая, что его ссылки на политику Рейгана и бунтарство 1960-х слишком анахронизм в контекст 1990-х, но другие хвалили его за то, что политический комментарий был превращен в голливудскую комедию. В 2018 году Роббинс сказал, что «« Боб Робертс »сбылся», имея в виду президента Дональда Трампа.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте