Боб Фасс

редактировать
Боб Фасс
РодилсяРоберт Мортон Фасс. (1933-06-29) 29 июня, 1933 (возраст 87). Бруклин, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Alma materСиракузский университет (бакалавр, 1955)
Род занятийрадиоведущий, журналист, актер
, известный поRadio Unnameable radio program
Супруг (ы)Линни Фасс

Боб Фасс (родился 29 июня 1933 г.) - американский радиоведущий и пионер свободного радио, который ведет вещание в районе Нью-Йорка более 50 лет. Программа Фасса «Radio Unnameable» в той или иной форме транслировалась с 1963 года по настоящее время в основном на WBAI, радиостанции, работающей из Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Radio Unnameable
    • 2.1 Показывать контент
    • 2.2 Ответ на шоу
  • 3 «Акушерка движения»
    • 3.1 Прилет людей
    • 3,2 Уничтожение
    • 3,3 Йиппи
    • 3,4 Ип-ин в Гранд Сентрал
    • 3,5 Оккупация Колумбией
    • 3,6 1968 DNC
    • 3,7 Рубин Картер
  • 4 Начиная с 1970-х годов
    • 4.1 Приобретение станции и локаут
    • 4.2 Восстановление
  • 5 Известные гости
    • 5.1 Музыканты
    • 5.2 Боб Дилан
  • 6 Стиль
  • 7 Проблемы
  • 8 Влияние
  • 9 Наследие
  • 10 Цитаты о Фассе
  • 11 Трансляции
  • 12 См. также
  • 13 Источники
  • 14 Источники
  • 15 Примечания
  • 16 Внешние ссылки

Ранние годы

Родился Боб Фасс 29 июня 1933 года и вырос в Бруклине, Нью-Йорк. Он окончил Сиракузский университет в 1955 году. Когда он пошел в армию в 1956 году, он открыл театр в Форт-Брэгге, Северная Каролина. Фасс получил стипендию на обучение актерскому мастерству у Сэнди Мейснер и Сидни Поллак в Neighborhood Playhouse, а также был членом Стеллы Адлер ' мастерская.

Он появился на сцене в фильмах Брендана Бехана Заложник в Круг на квадрате, Казнь рядового Словика с Дастином Хоффманом и Человек с золотой рукой на Черри Лейн, среди других нью-йоркских постановок. В 1960 году он взял на себя роль надзирателя в легендарной внебродвейской постановке Трехгрошовой оперы с Лотте Леня. В течение следующих двух лет он сыграл в шоу множество ролей, а также выступал в качестве помощника режиссера.

В 1963 году он начал работать в WBAI, управляемом Pacifica Foundation. Писатель и поэт Ричард Элман, друг Фасса по школе, который продюсировал программы для отделения драмы и литературы станции, помог Фассу устроиться на работу диктором. Затем ему дали время от полуночи до рассвета, чтобы он мог использовать его по своему желанию.

Radio Unnameable

The Unnamable от Сэмюэля Беккета, которое Фасс читал в то время, дало шоу название. Его подписное приветствие «Доброе утро, клика» исходило от слушателя. «Мне нужна была линия входа, например Уильям Б. Уильямс « Доброе утро, мир », - говорит Фасс.

Кто-то прислал открытку с предложением« Доброе утро, клика ». Я посмотрел на нее. в словаре и обнаружил, что слово «клика» происходит от слова «лошадь». Первоначально люди встречались по ночам верхом на лошадях, скрывая свою личность - даже друг от друга - чтобы замышлять или спланировать что-то подрывное. И я подумал, вот и все: «Доброе утро, клика».

Содержание шоу

Шоу было описано как шоу в свободной форме, часто со случайными телефонными звонками и политическими дискуссиями ».

Нигде больше, пишет Джей Сэнд. Вы могли слышать, как ди-джей

проигрывает две записи одновременно или в обратном порядке, или одну и ту же песню снова и снова, просто потому, что ему понравилось ее послание. Нигде в начале 60-х вы не слышали, чтобы как звонящие, так и ведущие критиковали LBJ [президент Линдон Б. Джонсон ] за эскалацию войны во Вьетнаме, призывали людей сжечь свои призывники карточки, или горячо рассказывают о своем опыте употребления наркотиков. Radio Unnameable было радио-шоу контркультуры до того, как кто-либо когда-либо применил этот термин к бросившей школу молодежи. Боб Фасс был хиппи до того, как появились хиппи.

Фасс сотрудничал с медиа-коллективом Герда Стерна и Майкла Каллахана, USCO, который создавал звуковые поля для Тимоти Лири Fillmore East показывал, затем нырнул и начал создавать миксы в прямом эфире.

В середине 1970-х Фасс спросил главного инженера станции Майка Эдла, есть ли какой-нибудь способ установить хитроумное устройство, которое позволило бы Фассу передавать в эфир до десяти телефонных звонков одновременно.. Система, построенная Эдлом, стала центральным элементом шоу Фасса, позволяя большему количеству его слушателей общаться с ним и друг с другом.

Реакция на сериал

Нил Фабрикант, законодательный директор ACLU Нью-Йорка в 1960-х годах, сказал, что Фасс была «акушеркой при рождении контркультуры. " Ральф Энгльман в своей книге «Общественное радио и телевидение в Америке: политическая история» цитирует Фасса как «первого, кто полностью раскрыл потенциал свободного радио и сделал его основным средством контркультуры». и Wavy Gravy называет его «отцом произвольного радио».

Он также играет важную роль в книге Марка Фишера Something In The Air, в котором рассказывается о влиянии радио в пост-телевизионные годы. Обозреватель Washington Post описывает, как «Я чертовски зол и больше не собираюсь этого терпеть!» Сцена в фильме Сеть выросла из реального инцидента, когда ВОР Джин Шеперд призывал своих слушателей распахивать окна и высунуть головы., и крикнул: «Эксельсиор!», а затем продолжил писать: «Radio Unnameable вызовет сезон музыкальных, сексуальных, фармакологических, политических и социальных перемен»

Шеперд взял невидимую аудиторию и позволил им увидеть друг друга, но именно Боб Фасс вывел это на новый уровень, придав ему социальный и политический смысл. Фасс действительно открыл дверь и вызвал публику к действию. Он использовал средства массовой информации, чтобы собрать очень реальное движение.

«Акушерка движения»

Прилет людей

Некоторые полагают, что оно началось однажды ночью. - в воздухе в 1967 году, когда Фасс пригласил «Кабалу» присоединиться к нему во время полета, встречи в аэропорту имени Джона Кеннеди, где он и его друзья могли встретиться и повеселиться со слушателями Radio Unnameable и их друзьями, пока самолет взлетал и приземлялся на заднем фоне. («Мое видение было похоже на гавайцев, которые приветствуют вас, когда вы выходите из самолета с леями, поцелуями и песнями», - говорит Фасс.)

Примерно месяц спустя, 11 февраля 1967 года, 3000 человек появился в полночь «в самый холодный день в году», чтобы поиграть на гитаре и потусоваться в Международном терминале прибытия. Фасс сказал автору Джею Санду: «Это было первое предположение, которое у меня возникло, что людей было так много и они так сильно хотели собраться вместе». «Что-то в этой электронной штуке - этой радиостанции - позволяет слушать других людей, похожих на них самих, и они понимают, что они не одиноки».

Sweep In

В восторге от В ответ на «Прилет» Фасс и его друзья искали еще одну возможность собраться. Эммет Гроган из диггеров предложил, чтобы следующая встреча направила всю эту энергию на благую цель, «например, убрать мусор в Нижнем Ист-Сайде». Они объявили о планах проведения Sweep In, который состоится 8 апреля 1967 года, и пригласили аудиторию присоединиться к ним в уборке заваленного мусором блока Красснера; 7-я улица между авеню D и авеню C. В конце концов, сообщение о предстоящей генеральной уборке дошло до Департамента санитарии Нью-Йорка. Видимо смущенные мыслью о том, что грязные хиппи делают за них свою работу, городские грузовики были отправлены в предрассветные часы, чтобы очистить квартал сверху вниз, что до сих пор было беспрецедентным явлением. Это не ослабило энтузиазма слушателей Фасса. Когда они прибыли, вооруженные метлами, швабрами, губками и чистящими растворами, они обнаружили, что первоначальная миссия была выполнена; они просто переехали на 3-ю улицу и начали там чистить. New York Times сообщила, что значительную группу участников составили дети, приехавшие из округа Вестчестер и Лонг-Айленда.

Йиппи

Вскоре движение, зародившееся в Нью-Йорке, стало национальным. Эбби Хоффман стал нарицательным в августе 1967 года, после того как он возглавил антикапиталистическую демонстрацию на Нью-Йоркской фондовой бирже, засыпая трейдеров долларовыми купюрами. Radio Unnameable стало коммуникационным узлом йиппи !, Международной молодежной партией, основанной Хоффманом, Джерри Рубином, Фассом, Красснером и некоторыми другими, чтобы привлечь детей цветов, кислотных головорезов. и старые левши вместе в одну группу, которая может изменить курс американского общества.

Йиппи ! привлекли внимание всего мира в октябре того же года, когда они обратились за разрешением левитировать Пентагон во время масштабной демонстрации против войны во Вьетнаме, собравшей 50 000 человек в Вашингтон, округ Колумбия. Фасса можно услышать на пленках этого события (вместе с Эдом Сандерсом из рок-группа The Fugs и Mountain Girl ) скандировала: «Демоны, вон!» когда они пытаются изгнать злых духов в Военном министерстве.

Ип Ин в Гранд Сентрал

Не все ценили чувство юмора йиппи, и в 1968 году было трудно сохранять легкость. Фасс и его друзья провели месяцы в эфире, планируя марш на Чикаго, чтобы он совпал с Национальным съездом демократов. Они назвали его «Фестивалем жизни», в отличие от «Фестиваля смерти», они чувствовали, что во Вьетнаме наступают политические посредники. Как своего рода тренировочный забег перед большим событием, йиппи решили провести Yip In в Центральном вокзале Нью-Йорка в марте 1968 года.

Все началось как веселая вечеринка; воссоединение людей, которые встречались на фестивале Fly In и Easter Be-In в Центральном парке в прошлом году. На месте событий были репортеры WBAI, а Фасс транслировал звонки от Пола Красснера и других сотрудников Grand Central, рассказывая о хорошем настроении и отличных результатах. Затем внезапно все обернулось насилием. Несколько хиппи из коммуны «Ублюдки против стены» решили, что оторвать руки от часов на вокзале будет символическим жестом. Еще пара запустила петарды, и полиция Нью-Йорка начала ломать головы и крушить камеры. Когда напуганная толпа устремилась к выходу, более 200 полицейских загнали их в угол, бросая таких людей, как репортер Village Voice Дон Макнил, через стеклянные двери, а остальных вытаскивали и арестовывали.

Radio Unnameable обеспечило связь между людьми внутри терминала и аудиторией, слушающей дома. Он транслировал показания очевидцев с места происшествия и поговорил с Эбби Хоффманом, которая лечила свои раны в больнице Бельвью. Репортер Washington Post Николас фон Хоффман приехал прямо с Центрального вокзала, чтобы присоединиться к Фассу в эфире.

Это было жестокое посвящение для йиппи, но также момент, который укрепил место Фасса в городе. Он сообщал вторые, неотфильтрованные новости, которым могли доверять граждане, опасающиеся освещения в основной прессе. Как отмечает Сэнд в Radio Waves Unnameable: «Боб Фасс не просто сообщил новости, он помог сформировать события того времени».

Оккупация Колумбии

В следующем месяце, когда Колумбия Студенты заняли школьные здания в знак протеста против позиции Университета в отношении войны и плана выселения жителей Гарлема с целью строительства гимназии WBAI во главе с шоу Фасса «действовали как нервный центр для демонстрантов». После убийств Мартина Лютера Кинга младшего и Роберта Ф. Кеннеди, Фасс предоставил подробное, постоянное альтернативное освещение, дав слушателям и независимым следователям возможность скорбеть, обсудить теории, высказаться мнения и торговая информация считаются слишком противоречивыми для основных СМИ.

DNC 1968

За несколько недель до Национального съезда Демократической партии 1968 года звонившие и гости на Radio Unnameable обсуждали целесообразность идти прямо по пути мэра Войска Ричарда Дж. Дейли. Фасс предупредил слушателей, «чтобы они знали, во что они ввязываются, если они решат пойти. Они не возятся в Чикаго». Вин Селса, впоследствии крупный радиоведущий Нью-Йорка, а затем слушатель WBAI, сказал Джею Санду: «Мы все должны были быть обвинены как сообщники, а не только Чикагская семерка. Мы все были в нем. Все это было запланировано на шоу Боба ".

Фасс редко покидал свой командный центр в Master Control WBAI, но в самую последнюю минуту он вылетел в Чикаго и записал все, что видел и слышал. Сообщив о шуме, который звучал как «удар M1 о чью-то голову», Фасс заметил, что некоторые из национальных гвардейцев «выглядят очень напуганными. Они надевают свои противогазы. Они не очень опытны с ними».

Последовавшее за этим нападение, избиение хиппи и репортеров сетевых новостей, транслировалось в прямом эфире по телевидению. Когда пыль осела, несколько товарищей Фасса были арестованы за заговор и подстрекательство к беспорядкам.

Фасс избежал обвинения и вернулся в WBAI, где в течение следующего десятилетия его шоу стало чем-то вроде альтернативной ратуши; Эбби Хоффман звонила практически каждую ночь и сообщала новости о показательном испытании Чикагской семерки, которое длилось несколько месяцев.

Рубин Картер

На протяжении долгих лет заключения Рубина Картера за убийство, которого он не совершал, адвокат Фло Кеннеди регулярно звонил Radio Unnameable, "чтобы сохранить дело в сознании, по крайней мере, слушателей ночного радио », - говорит Фасс. Он вспоминает, как посетил Вудсток в начале 1970-х и сказал Бобу Дилану : «Картера ругали за то, что он« наглый негр ». Несколько лет спустя Дилан написал свою эпическую песню, рассказывающую историю несправедливое осуждение (Hurricane ) и сформировал его Rolling Thunder Review специально для сбора средств для защиты Картера. Фасс называет последующее повторное судебное разбирательство и оправдание Картера "одним из великих совместных усилий, когда хиппи и черные объединились для достижения перемен до Rainbow Coalition Джесси Джексона ».

1970-е годы и далее

Фасс продолжал выступать, пока Нью-Йорк и WBAI прошли через радикальные изменения. В 1970-х годах Движение разделилось на фракции, и новые директора программ и менеджеры станций начали менять направленность программ, выделяя блоки эфирного времени феминисткам, активистам за права геев, афроамериканцам, испаноязычным американцам, коренным американцам и т. д. и другие заинтересованные группы. Фасс и многие другие такой подход был полной противоположностью личного характера WBAI.

Захват и локаут станции

В 1977 году Фасс оказался в авангарде борьбы за власть за будущее станции. Он участвовал в попытке штата создать профсоюз. Руководство обвинило его в том, что он «живет прошлым», и приказало ему не обсуждать в эфире внутренние дела станции. Эту просьбу он счел невозможным выполнить, потому что он был твердо уверен, что слушатели, платящие за поддержку некоммерческого радио, заслуживают того, чтобы знать и иметь право голоса в том, что планируется. Противостояние закончилось тем, что некоторые сотрудники захватили контроль над передатчиком WBAI в Эмпайр-стейт-билдинг, в то время как другие (включая Фасса) остались забаррикадированными в студиях, ведя вещание, пока телефонные линии не были отключены и полиция не прибыла за их прочь.

Станция свободы слова в Нью-Йорке заблокировала входную дверь и приостановила вещание на 35 дней. Фассу запретили на пять лет, в течение которых он вернулся к театральной игре, проживал в качестве гостя в WFMU в Нью-Джерси и выступал за возвращение в WBAI.

Восстановление на работе

С момента своего восстановления в 1982 году Фасс продолжал в том же духе. Такие певцы, как Джеффри Льюис, Рой Циммерман, Дебби Далтон, Кэти Зиммер и Рав Шмуэль, блюзовые гитаристы Тоби Уокер и Гай Дэвис, радикал защитник окружающей среды Кейт Лэмпке и визуальные художники, такие как Кит Харинг, Арт Шпигельман и MacArthur Fellow Бен Катчор, - это лишь некоторые из тех, кто присоединился к списку гостей Radio Unnameable. Фасс снова собрал участников The Lovin 'Spoonful в прямом эфире, возглавил Мемориал Фила Окс и вылетел в Хьюстон, чтобы отпраздновать день рождения Джерри Джеффа Уокера. которую он записал на пленку и проиграл по радио.

В середине 1980-х Фасс был почти бездомным. А.Дж. Веберман арендовал грузовик для Фасса и большое хранилище для хранения его архивов с предоплатой за много лет.

Последний раз Фассу платили за свое радио в 1977 году. Такие музыканты, как Дэйв Бромберг, приходят на трибьюты, чтобы поблагодарить Боба «за то, что он дал нам нашу карьеру». Многие из его протеже стали коллегами, такие как Стив Пост, Ларри Джозефсон и Вин Селса, и говорили о его щедрости в свое время. Слушатели сделали пожертвования в его пенсионный фонд. «Думаю, лучше, чем BAI платить мне, чтобы люди меня помнили», - говорит Фасс.

К 2006 году время, проведенное Фассом на WBAI, сократилось до одной ночи в неделю. Он продолжает принимать гостей в этот единственный еженедельный ночной интервал. 4 октября 2019 года WBAI отменила все свои оригинальные программы, включая шоу Фасса, в отчаянном маневре, чтобы сохранить станцию ​​в эфире. После последовавшего судебного разбирательства затронутые программы вернулись в WBAI 7 ноября.

Известные гости

Фасс вспоминает, что его первым гостем в эфире был Пол Красснер, редактор Реалист, вскоре за ним последовал поэт дзен Д.А. Леви. Красснер стал постоянным клиентом вместе с Тимоти Лири, Волнистый соус (он же комик Хью Ромни), режиссером Робертом Дауни, Дэвидом Амрамом, комический актер и писатель, Маршалл Эфрон, клубный исполнитель, Брат Теодор и Кинки Фридман (за много лет до того, как он начал писать детективы и занялся политикой).

Среди известных гостей - репортер-расследователь Мэй Брюсселл, Эбби Хоффман, комментирующие судебное разбирательство по делу Chicago Seven, сессию планирования для Central Пак Би-Ин и первое появление на радио Фиби Сноу. В шоу были представлены работы и первые выступления Арло Гатри «Ресторан Алисы » и Джерри Джеффа Уокера «Мистер. Боджанглс."

. Аллен Гинзберг, Питер Орловский и Грегори Корсо появлялись несколько раз. На протяжении многих лет адвокат-активист Фло Кеннеди держал слушателей в курсе последних несправедливостей в судебной системе Америки. Стив Бен Исраэль и Джудит Малина из Живого театра, актер Рип Торн (и совсем недавно его сын, режиссер Тони Торн), Эд Сандерс, Тули Купферберг и остальные из The Fugs, все устроились на шоу Фасса. Эбби Хоффман, бывший организатор гражданских прав, ставший политическим провокатором, регулярно появлялся в бурные годы с 1968 по 1973 год.

Музыканты

На Radio Unnameable появился длинный список музыкантов, в том числе Таунс Ван Зандт, Дэвид Пил, Ричи Хейвен s, Хосе Фелисиано, Джони Митчелл, Фагс, Патти Смит и Фил Очс ( пародирование "Положительно 4-я улица "; наполовину притворившись комическим соревнованием с Бобом Диланом, но позже сказал неодобрительным абонентам, что это было право Дилана играть с электрогитарой и группой позади него). The Incredible String Band приехали из Англии со своим менеджером Джо Бойдом, Хэппи и Арти Траумом, которые часто останавливались перед тем, как отправиться обратно в Вудсток.

Другие исполнители: Тадж-Махал, Пол Сибел, Мадди Уотерс, Отис Спанн, Скип Джеймс, Розали Соррелс, Крошечный Тим, Джейк и фамильные драгоценности, Кошка-мать и ночные газетчики, Мелани, Пенни Аркейд, Рэмблинг Джек Эллиот, Том Рэпп и Жемчуг перед Свином, Фрэнк Заппа, Джереми Стейг, The Holy Modal Rounders, Sis Cunningham и Сэмми Уокер.

Боб Дилан

Фасс встретился Дилан до того, как начал свою карьеру на радио, встречался дважды с Карлой Ротоло, бывшим режиссером Заложницы, и ее сестрой Сьюз, которая была девушкой Дилана

. ходил пообедать в Виллидж и играл в покер в квартире Дилана над The ​​Music Inn на W. 4th Street, - вспоминает Фасс. - Когда я начинал шоу, он слушал, и иногда я мог выжать из него предложение. Он привлек меня к Лайтнин 'Хопкинсу."

. Первое появление Дилана на радио было на Radio Unnameable, где он исполнял комические импровизации с Сьюз Ротоло и Джоном Геральдом в 1963 году. превью его грядущего альбома Freewheelin '. В 1966 году, в разгар записи Blonde на Blonde, он вернулся на Radio Unnameable, принимая звонки от слушателей. Когда в середине 1970-х вышел гимн Дилана «Hurricane », Фасс играл его всю ночь пять вечеров подряд, а в 1986 году, когда Дилану исполнилось 45; он организовал 45-часовой марафон своей музыки для WBAI.

Фасс объяснил связь с репортером NPR (и бывшим репортером новостей WBAI) Джоном Калишем следующим образом:

Боб Дилан - ведущий бард нашего времени. Я благодарен за то, что был жив, пока он писал. В каком-то смысле это как знать Шекспир.

Стиль

Фасс никогда не был таким блестящим монологом, как Жан Шеперд, который предшествовал ему в WOR в конце 50-х годов, или звездный интервьюер. Его стиль - сделать несколько мягких ударов, чтобы вывести гостя, а затем он согласен плыть по течению. Его исключительный талант, как отмечает Сэнд в «Radio Waves Unnameable», заключается в оркестровке великого микса; «Для Фасса красота существует в том, как переплетаются события... искусство явилось полностью... и, что бы там ни было, расходящиеся нити жизни, представленные Фассом, слились бы, образуя ясное целое к тому времени, когда он Сказал: «ДО свидания»

В отличие от почти любого другого радио или телеведущего, молчание никогда не пугает Фасса. Проходят секунды, пока он, кажется, обдумывает мысли своих гостей, оставляя им или слушателю место, чтобы заполнить пробелы. Кроме того, Фасс - хороший конферансье и хороший слушатель.

Он всегда был готов выслушать и поделиться своим мнением с абсолютно каждым, кто чувствовал, что ему есть что сказать. Эта щедрость часто приводит к бесконечным скучным болтовням, но не менее часто приводит к динамичным, интимным порывам озарения, энергии, юмора и понимания.

Вспоминая появление Brooklyn Black Panthers на Radio Unnameable, Фасс говорит: «Мне нравится, когда люди подходят немного враждебно и подозрительно, а я и зрители разогревают их и к концу шоу покоряют ».

Организаторы сообщества знают, что они всегда могут рассчитывать на Фасса, если он выделит эфирное время для распространения информации о текущих кризисах или грядущих событиях. Он постоянный выход для невоспетых, непривлекательных, игнорируемых и неизвестных.

Проблемы

Фасс был яростным и последовательным критиком, как он это называет, «войны Буша за нефть» и продолжает выступать против смертной казни., часто ставя в эфир заключенных, звонящих из тюрьмы. Протестующие против призывников звонили из здания суда после ареста, чтобы попросить аудиторию Боба помочь в поднятии залога. Звонила женщина, чтобы сказать, что ее домовладелец поджег ее дом, и ей некуда было идти - слушали ли какие-нибудь плотники, которые могли бы помочь ей восстановить?

Он много раз возвращался к проблеме бездомности в Нью-Йорке, повышая осведомленность об опасных городских убежищах, сообщая о джентрификации многих кварталов города, которые традиционно предлагали доступное жилье, и критикуя " нападение на контроль над арендной платой ". В середине 1980-х Фасс делал удаленные записи в палаточном городке, который бездомные построили в парке Томпкинс-сквер в Нижнем Ист-Сайде. Он продолжал работать с Живым театром и членами этого сообщества, чтобы создать театральный спектакль, основанный на их опыте (в котором участвовали как профессиональные актеры, так и бездомные), под названием «Руки Бога».

По крайней мере, один склонный к суициду слушатель (позже идентифицированный как Майкл Валенти) вызвал на консультацию в прямом эфире:

В 1971 году около 2:45 ночи позвонил мужчина и объявил, что он принял три вида снотворного и собирался покончить жизнь самоубийством. Он попросил Фасса пообещать не отслеживать звонок, но Фасс отказался. «Я не хотел лгать ему», - объяснил Фасс репортеру на следующий день. «Если последнее, что вам говорят, это ложь, это удешевляет жизнь». Следующие два часа Фасс разговаривал с звонящим в прямом эфире, в то время как другие сотрудники WBAI связались с полицией, а телефонная компания пыталась отследить звонок.

Позже этим утром полиция наконец нашла звонившего без сознания на полу в спальне. Телефон был отключен, радио настроено на WBAI. Он был доставлен в больницу в критическом состоянии, но выжил. Фасс говорит, что мужчина связался с ним позже и поблагодарил за то, что он был там. Пресса пыталась превратить Фасса в героя, но он возражал. Когда репортер Daily News пришел к нему домой, желая сфотографироваться, Фасс передал ему фотографию своего коллеги, Ларри Джозефсона, через щель в двери. Джозефсон попал на первую полосу, ошибочно названный «Боб Фасс, героический ди-джей WBAI». Позже Фасс сказал, что, по его мнению, «Ларри был бы рад, если бы его фотография была в газете».

Влияние

В своей книге о жизни в WBAI «Игра в FM-диапазоне» Стив Пост описывает Фасса как «гигантского человека с редеющими светлыми волосами и толстыми очками в черной оправе, с руками настолько большими, что они, казалось, доминируют над его огромным телом. Его голос, мягкий и нежный, который я слышал из офисных мониторов, казался мне каким-то образом отделился от его тела ". Пост, который начинал бухгалтером WBAI, прежде чем вести свою собственную программу The Outside, описывает, как Фасс взял его под «свое обширное крыло» и позволил ему наблюдать за его работой, обучая его тому, что он знал, демистифицируя весь процесс.

Джулиус Лестер, бывший фотограф SNCC, вспоминает, как трепетал перед Фассом, что в первый год, когда он проводил свою собственную программу в WBAI, люди постоянно принимали его за Боба.

Ларри Джозефсон, который станет утренником WBAI и, в конечном итоге, менеджером станции, вспоминает, как Боб впервые указал ему на главный контроль: «Это было похоже на то, как Дороти вошла в страну Оз».

Фасс вдохновил десятки желающих быть ди-джеев. Его продолжающееся влияние очевидно, по словам Марка Фишера, автора книги Something in the Air (Random House, 2007), который говорит, что Фасс вдохновил бесчисленное количество других личностей, таких как шок-спортсмен Сириус Говард Стерн (который много слушал Боба в детстве), Том Лейкис из Лос-Анджелеса и Вин Селса, чтобы покататься на радиоволнах.

«Мне нравится идея делиться, от каждого согласно их способностям, каждому согласно их потребностям», - говорит Фасс. «Я хочу соединить людей в одном городе с людьми из другого. Я думаю, что информация может вылечить почти все».

«Как и многие другие, Боб хотел изменить мир. В отличие от многих других, у него был доступ к радиоволнам и, следовательно, очень реальная возможность сделать это», - говорит Сэнд.

Наследие

В 2005 году поверенный Нил Фабрикант, почетный президент Школы социальной политики GWU, организовал вечеринку по аренде для Фасса. «Правое крыло потратило миллиарды долларов, чтобы пересмотреть историю эпохи и исказить коллективную память», - говорит Фабрикант. Он предполагает, что восстановление и надлежащее архивирование 45-летней программы Боба Фасса «было бы гигантским первым шагом в возвращении той истории».

A документальный фильм о Фассе и шоу, также называемом Radio Unnameable, был показан на World Channel из серии America ReFramed 17 сентября 2013 г.

<11 Приобретено более 80 часов Radio Unnameable, которые в настоящее время доступны в Музее телевидения и радио в Нью-Йорке.

Good Evening Cabal, еженедельное шоу на FM-радиостанции Флориды, названо в честь Боба Фасса ведущим Куртом Вернером, который, будучи подростком из Бруклина, слушал Фасса в 1960-х на WBAI.. Программа, в которой представлена ​​музыка 1960-х и 1970-х годов, а также живые интервью с артистами и писателями той эпохи, уже четыре года транслируется на WSLR 96.5 LPFM в Сарасоте, Флорида. Сам Фасс появился в качестве гостя на шоу в 2007 году.

Цитаты о Фассе

Говоря сегодня с теми, кто регулярно слушал Боба Фасса на протяжении 60-х годов, можно ощутить почти духовное благоговение, которое они все еще испытывают. удерживайте для Radio Unnameable. До культурного взрыва середины 1960-х - до того, как прослушивание Radio Unnameable стало ритуалом, разделяемым контркультурным сообществом города - те, кто открыл для себя Фасса, чувствовали себя так, как будто они открыли проход в волшебный мир, и многие мгновенно стали религиозными приверженцами Radio Unnameable.

Примеры трансляций

В интернет-архиве есть аудиозаписи (в различных форматах) передачи «живых интервью с Джерри Рубином, Эбби Хоффман и Фил Очс ": Боб Фасс в Чикаго - 27 августа 1968 г.

См. также

Источники

  • Игра в FM-диапазоне: личный аккаунт бесплатного радио - Стив Пост - Viking Press, 1974, ISBN 0-670-55927- X
  • «Радиостанция с настоящими волосами, потом и запахом тела» - The New York Times, Сьюзан Брауди ; 17 сентября 1972 г.; Sunday Magazine
  • «Члены штаба повстанцев захватили WBAI в результате государственного переворота» - The New York Times, Роберт Д. Макфадден ; 12 февраля 1977 г.
  • Сэнд, Джей. "РАДИО ВОЛНЫ безымянные:". 24 января 1996 г. 28 августа 2006 г. <http://216.149.8.45/fass/ >.
  • Бреслин, Джимми. «МЕЖДУ ЕВАНГЕЛИСТОМ И РОК-ШОУ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ». NY Daily News, 29 октября 1985 г.
  • Энглман, Ральф. Общественное радио и телевидение в Америке: политическая история. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, 1996. стр. 57
  • Фишер, Марк. Что-то в воздухе. New York, NY: Random House, 2007. pp124–157 [1]
  • Платцер, Дэвид «Несколько безымянных ночей с Бобом Диланом по радио», Лондонский журнал, декабрь 2004 г. / январь 2005 г.
  • «В эфире, телеведущий и убийца поделились платформой »New York Times, 24 февраля 2008 г.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте