Совет по экономической войне

редактировать

Офис администратора экспортного контроля (также именуемый Администрацией экспортного контроля) был создан в Указом президента США № 2413 от 2 июля 1940 г. об исполнении положений закона от 2 июля 1940 г. о лицензировании экспорта (54 Stat. 714). Бригадный генерал Рассел Ламонт Максвелл, армия Соединенных Штатов, возглавил это военное образование. Он был упразднен Указом Президента 8900 от 15 сентября 1941 г., а его функции были переданы Совету экономической защиты, который был учрежден Указом Президента 8839 от 30 июля 1941 г. для разработки политики и программы по укреплению международных экономических отношений США. Название было изменено на Совет по экономической войне Указом Президента 8982 от 17 декабря 1941 г. В свою очередь, оно было упразднено Указом Президента 9361 от 15 июля 1943 г., а функции были переданы недавно создал Office of Economic Warfare, OEM, который также взял на себя контроль над US Commercial Company, Rubber Development Corporation, Petroleum Reservations Corporation и Export-Import Bank of Washington из Reconstruction Финансовая корпорация. Сформировано в Внешнеэкономическое управление, 1943 год.

Генри А. Уоллес

Вице-президент Генри А. Уоллес возглавлял Совет по экономической защите, Совет по приоритетам и распределению снабжения и Совет по экономической войне в качестве члена секретного «военного кабинета» президента Рузвельта.

Совет по экономической войне (BEW), разделенный на Управление импорта, Управление экспорта и Управление военного анализа, поддерживал военные усилия союзников путем приобретения стратегических ресурсов. В качестве председателя Уоллес освободился для решения долгосрочных вопросов политики, делегировав повседневное управление BEW Майло Перкинсу, сотруднику Министерства сельского хозяйства. Подобно многим специальным советам, созданным президентом Рузвельтом, BEW столкнулся со своей долей межведомственных споров, соперничества и конфликтов властей.

Когда Рузвельт подписал в апреле 1942 года указ, разрешающий BEW заключать контракты с иностранными правительствами, Государственный секретарь Корделл Халл увидел в этом попытку создать второй госдеп. Уоллес был убежден, что поставки каучука в Латинской Америке можно было бы увеличить, если бы уровень жизни рабочих каучука этого региона был повышен, чтобы снизить заболеваемость хроническим недоеданием и малярией. Он попытался заставить заключенные контракты улучшить инфраструктуру Латинской Америки, при этом Соединенные Штаты финансировали половину стоимости этих программ. Приобретение Уоллесом исполнительной власти было непопулярно среди рядовых членов Конгресса, и большинство членов поддержали Халла, бывшего сенатора, в его нападках на BEW и его председателя.

Споры о BEW достигли апогея в феврале 1943 года, когда Уоллес попытался передать закупочную власть Reconstruction Finance Corporation (RFC) под юрисдикцию BEW. Министр торговли Джесси Джонс осудил действия Уоллеса. Когда Уоллес в ответ обвинил Джонса в задержке поставок хинина морским пехотинцам, умирающим от малярии, эта путаница стала слишком горячей, чтобы Рузвельт мог ее игнорировать. Боевой вице-президент написал президенту с просьбой либо полностью оправдать свои действия в этом вопросе, либо освободить его от обязанностей председателя BEW. Рузвельт ответил 15 июля 1943 года, распустив BEW и восстановив его функции под управлением нового внешнеэкономического управления, возглавляемого Лео Кроули, известным сторонником Джонса.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:54:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте