Настольная игра

редактировать
игра, в которой фишки или фишки перемещаются или помещаются на предварительно отмеченную поверхность или «доску» в соответствии с набором правил

Американская настольная игра Монополия лицензирована в 103 странах и печатается на 37 языках.

Настольные игры традиционно являются подмножеством настольных игр, в которых используются фишки или фишек перемещают или кладут на заранее размеченную поверхность или «доску» в соответствии с набором правил. Однако, говоря обычным языком, настольная игра не обязательно должна содержать физическую доску. Некоторые игры основаны на чистой стратегии, но многие содержат элемент шанс ; а некоторые - чисто случайные, без каких-либо навыков.

Игры обычно имеют цель, которую стремится достичь игрок. Ранние настольные игры представляли собой битву между двумя армиями, и большинство современных настольных игр по-прежнему основаны на поражении противников с точки зрения фишек, выигрышной позиции или начисления очков.

Существует множество разновидностей настольных игр. Их представление реальных жизненных ситуаций может варьироваться от отсутствия внутренней темы, такой как шашки, до определенной темы и повествования, такой как Cluedo. Правила могут быть самыми разными, например, в Змеи и лестницы ; до очень сложного, как в Advanced Squad Leader.

Время, необходимое для обучения игре или овладению игрой, сильно варьируется от игры к игре, но не обязательно коррелирует с количеством или сложностью правил; такие игры, как шахматы или Го, обладают относительно простыми правилами , но имеют большую стратегическую глубину.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Древние настольные игры
    • 1,2 Европа
    • 1,3 Соединенные Штаты
    • 1,4 Другие части мира
    • 1,5 21 век
  • 2 Удача, стратегия и дипломатия
  • 3 Другие средства массовой информации
  • 4 Рынок
  • 5 Исследования в области игр
  • 6 Категории
  • 7 Глоссарий
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История
Мужчины, играющие в настольные игры, из рукописи Сугандхика Париная (1821 г.)

Древние настольные игры

Классические настольные игры делятся на четыре категории: гонки (такие как Пачиси ), космические игры (например, крестики-нолики ), игры в погоню (например, Хнефатафл ) и игры смещения (такие как шахматы ).

настольные игры, путешествовали и развивались в большинстве культур и обществ на протяжении всей истории. Ряд важных исторических мест, артефактов и Наблюдения пролили свет на ранние настольные игры, такие как цивилизация Джирофт в Иране. Сенет, найденный в додинастических и захоронениях первой династии Египта, ок. 3500 г. до н.э. и 3100 г. до н.э. соответственно - самая старая известная настольная игра. Сенет был изображен на фреске, найденной в гробнице Меркнера (3300–2700 до н.э.). Также из додинастического Египта Мехен.

Гончие и Шакалы, еще одна древнеегипетская настольная игра, появившаяся около 2000 г. Первый полный набор этой игры был обнаружен в Фиванской гробнице, относящейся к 13-й династии. Эта игра была также популярна в Месопотамии и Кавказе.

Нарды возникли в древней Месопотамии более 5000 лет назад. Шахматы, Пачиси и Чаупар возникли в Индии. Го и Любо возникли в Китае. Патолли возник в Месоамерике, где играли древние ацтеки, и Королевская игра Ура была найдена в Королевских гробницах Ура, датируемых Месопотамией 4600 лет назад. Самый ранний известный список игр - Список игр Будды.

Сенет, одна из старейших известных настольных игр Гончие и шакалы (Египет, 13-я династия )

Европа

Настольные игры имеют давние традиции в Европе. Самые старые записи о настольных играх в Европе относятся к Гомеру Илиаде (написано в 8 веке до нашей эры), в котором он упоминает древнегреческую игру Петтейя. Эта игра в петтейя позже превратилась в римскую Ludus Latrunculorum. Настольные игры в древней Европе не были уникальными для греко-римского мира, и согласно записям, древнескандинавская игра Хнефатафл была разработана где-то до 400 года нашей эры. В древней Ирландии игра Фидчелл или Фичелл восходит к 144 году нашей эры, хотя это, вероятно, анахронизм. Доска для фидчелла, датируемая 10 веком, была обнаружена в графстве Вестмит., Ирландия.

Kriegsspiel - это жанр военных игр, разработанный в 19 веке Пруссия для обучения тактике боя леденцы.

Коробка для настольных игр, гр. 15 век, Художественный музей Вальтерса Ранний игровой стол (Германия, 1735 г.) с изображением шахмат / шашек (слева) и девяти мужских моррис (справа), Кливлендский музей искусств

США

В колониальной Америке 17-18 веков аграрная жизнь страны оставляла мало времени для игр, хотя шашки (шашки ), боулинг и карточные игры были известны. Паломники и пуритане Новой Англии неодобрительно относились к играм и рассматривали кости как орудия дьявола. Когда губернатор Уильям Брэдфорд обнаружил группу непуритан, играющих в табуретку, раскидывающих бар и занимающихся другими видами спорта на улицах на Рождество 1622 года, он конфисковал их инвентарь, сделал им выговор и сказал, что их преданность делу в течение дня должна быть ограниченным в своих домах.

В «Размышлениях о лотереях» (1826) Томас Джефферсон писал:

Почти все эти случайные поиски [то есть человеческой деятельности] производят что-то полезное для общества. Но есть такие, которые ничего не производят и ставят под угрозу благополучие людей, занятых в них, или других, зависящих от них. Таковы игры с картами, кубиками, бильярдом и т. Д. И хотя погоня за ними является естественным правом, все же общество, понимая непреодолимое стремление некоторых из его членов преследовать их, и разорение, нанесенное ими семьям. в зависимости от этих людей, рассматривать это как случай безумия, quad hoc, вмешиваться, чтобы защитить семью и самого участника, как и в других случаях безумия, младенчества, слабоумия и т. д., и полностью подавлять преследование и естественное право следовать ему. Есть и другие азартные игры, полезные в определенных случаях и вредные только тогда, когда они выходят за рамки их полезных границ. К ним относятся страховки, лотереи, розыгрыши и т. Д. Они не подавляют, а регулируют их по своему усмотрению.

Настольная игра Traveller's Tour Through the United States и ее родственная игра Traveller's Tour Through «Европа» была опубликована книготорговцем в Нью-Йорке в 1822 году и сегодня претендует на звание первой настольной игры, опубликованной в Соединенных Штатах.

Поскольку в 19 веке США перешли от аграрной жизни к городской, увеличилось время досуга и рост доходов стал доступным для среднего класса. Американский дом, когда-то являвшийся центром экономического производства, стал местом развлечений, просвещения и образования под присмотром матерей. Детей поощряли играть в настольные игры, которые развивали навыки грамотности и давали моральные наставления.

Особняк счастья (1843)

Самые первые настольные игры, изданные в Соединенных Штатах, основывались на христианской морали. «Особняк счастья» (1843), например, отправил игроков по пути добродетелей и пороков, который привел к «Особняку счастья» (Небесам). В игре «Папа и язычник», или «Осада твердыни сатаны» христианской армией (1844 г.) на доске изображено изображение индусской женщины, совершающей сутти против высадившихся миссионеров. чужой берег. Миссионеры окрашены в белый цвет как «символ невинности, воздержания и надежды», в то время как папа и язычник окрашены в черный цвет, цвет «мрака заблуждения и... печали по поводу ежедневной утраты империи». 348>

Коммерчески производимые настольные игры в середине XIX века представляли собой монохромные принты, кропотливо раскрашенные вручную командами низкооплачиваемых молодых фабричных женщин. Достижения в области изготовления бумаги и гравюры в этот период позволили начать коммерческое производство относительно недорогих настольных игр. Наиболее значительным достижением стало развитие хромолитографии, технологического достижения, благодаря которому смелые, богато окрашенные изображения стали доступны по доступным ценам. Игры стоят от 0,25 доллара США за небольшую карточную игру в коробке до 3 долларов США за более сложные игры.

Американские протестанты считали, что добродетельная жизнь ведет к успеху, но это убеждение было оспорено в середине века, когда страна приняла материализм и капитализм. В 1860 году «Игра в клетку» награждалась игроками за такие повседневные занятия, как учеба в колледже, женитьба и обогащение. Повседневная жизнь, а не вечная жизнь стала центром настольных игр. Игра была первой, в которой основное внимание уделялось светским добродетелям, а не религиозным, и за первый год было продано 40 000 копий.

Игра District Messenger Boy (1886)

Game of the District Messenger Boy, или Merit Rewarded, опубликованная в 1886 году нью-йоркской фирмой McLoughlin Brothers, была одной из первых настольных игр, основанных на материализме и капитализме, опубликованных в Соединенных Штатах. Игра представляет собой типичную настольную игру с роликами и перемещениями. Игроки перемещают свои жетоны по дорожке при вращении стрелки по направлению к цели в конце дорожки. Некоторые клетки на треке продвигают игрока, а другие отправляют его обратно.

В богатые 1880-е американцы стали свидетелями публикации Algeresque игр из грязи к богатству, которые позволяли игрокам подражать капиталистическим героям той эпохи. Одна из первых таких игр, The Game of the District Messenger Boy, поощряла идею о том, что самый низкий посыльный может подняться по корпоративной лестнице на самую верхнюю ступеньку. Такие игры намекали, что накопление богатства приводит к повышению социального статуса. Соревновательные капиталистические игры достигли высшей точки в 1935 году с появлением Монополии, самой коммерчески успешной настольной игры в истории США.

Братья Маклафлин издали похожие игры, основанные на теме мальчика-телеграфа, включая Game of the Telegraph Boy или Вознаграждение за заслуги (1888 г.). Грег Дауни отмечает в своем эссе «Информационные сети и городские пространства: случай мальчика-телеграфа», что семьи, которые могли позволить себе роскошную версию игры в ее хромолитографированной коробке с деревянными стенками, не стали бы «послали своих сыновей на такое грубое обучение в рабочий мир».

описал период 1880-1920-х годов как «золотой век» настольных игр в Америке. Популярность настольных игр, как и многих других предметов, возросла за счет массового производства, что сделало их более дешевыми и доступными. Хотя подробных статистических данных нет, некоторые ученые предполагают, что в 20 веке популярность этого хобби снизилась.

Другие части мира

За пределами Европы и США многие традиционные настольные игры популярны. В Китае популярны го и многие разновидности шахмат. В Африке и на Ближнем Востоке Манкала - популярный архетип настольной игры с множеством региональных вариаций. В Индии популярна общественная игра под названием Carrom.

21 век

Количество выпущенных настольных игр по годам (1944–2017), как указано на BoardGameGeek. Наборы расширения для существующих игр отмечены оранжевым цветом.

В конце 1990-х годов и далее наблюдался значительный рост охвата и рынка настольных игр. Это было связано, среди прочего, с Интернетом, который помог людям узнать об играх и найти противников для игры, а также с общим увеличением количества свободного времени и потребительские расходы на развлечения. Примерно в 2000 году индустрия настольных игр начала значительный рост с компаниями, производящими все большее количество новых игр, которые будут продаваться растущей мировой аудитории. В 2010-х годах в ряде публикаций настольные игры назывались «новым золотым веком», хотя некоторые любители настольных игр предпочитают называть его «возрождением», поскольку «золотой век» является общепринятым и предопределенным термином. Популярность площадок для настольных игр также растет; в 2016 году только в США открылось более 5000 кафе с настольными играми. Сообщается также, что в Китае очень популярны кафе с настольными играми.

Удача, стратегия и дипломатия

Некоторые игры, например шахматы, полностью зависят от навыков игрока, в то время как многие детские игры, такие как Candy Land и Snakes and Ladders не требуют решений от игроков и определяются исключительно удачей.

Два катара играют в традиционную настольную игру дамах.

Многие игры требуют определенного уровня мастерства и удачи. Игроку может помешать неудача в нардах, Монополии или Риске ; но во многих играх опытный игрок будет чаще выигрывать. Элементы удачи также могут время от времени вызывать большее волнение и позволять использовать более разнообразные и многогранные стратегии, поскольку необходимо учитывать такие концепции, как ожидаемое значение и управление рисками.

Удача может быть внесена в игру несколькими способами. Использование игральных костей различных видов восходит к самым ранним настольным играм. Они могут решить все, от того, на сколько шагов игрок перемещает свой жетон, как в «Монополии», до того, как их войска продвигаются в битве, как в «Риске», или какие ресурсы получает игрок, как в Катан. В других играх, таких как Извините!, используется колода специальных карт, которые при перемешивании создают случайность. Эрудит делает нечто подобное со случайно выбранными буквами. В других играх используются спиннеры, таймеры случайной длины или другие источники случайности. Настольные игры в немецком стиле примечательны тем, что в них зачастую меньше элемента удачи, чем во многих североамериканских настольных играх.

Еще одним важным аспектом некоторых игр является дипломатия, то есть игроки заключают сделки друг с другом. Переговоры обычно возможны только в играх с тремя или более игроками, за исключением кооперативных игр. Например, важным аспектом Катана является убеждение игроков торговать с вами, а не с противниками. В Risk два или более игрока могут объединиться против других. Простая дипломатия предполагает убеждение других игроков в том, что кто-то другой побеждает и, следовательно, против них нужно объединяться. Продвинутая дипломатия (например, в игре с метким названием Дипломатия ) состоит из совместного составления тщательно продуманных планов с возможностью предательства.

В играх с точной информацией, таких как шахматы, каждый игрок имеет полную информацию о состоянии игры, но в других играх, таких как Тигр и Евфрат или Стратего, некоторая информация скрыта от игроков. Это затрудняет поиск лучшего хода и может включать оценку вероятностей противниками.

Другие носители

Многие настольные игры теперь доступны как видеоигры, в которых компьютер может играть за одного или нескольких противников. Во многие настольные игры теперь можно играть онлайн против компьютера и / или других игроков. Некоторые веб-сайты позволяют играть в реальном времени и сразу отображать ходы оппонентов, в то время как другие используют электронную почту для уведомления игроков после каждого хода. Интернет и более дешевая домашняя печать также повлияли на настольные игры через игры для печати и игры, которые можно купить и распечатать. В некоторых играх в качестве сопровождения к игре используются внешние носители, такие как аудиокассеты или DVD.

Существуют также виртуальные настольные программы, которые позволяют онлайн-игрокам играть в различные существующие и новые настольные игры с помощью инструментов, необходимых для управления игровым полем, но не обязательно обеспечивают соблюдение правил игры, оставляя это на усмотрение игроков. Существуют общие программы, такие как Vassal, Tabletop Simulator и Tabletopia, которые можно использовать для любой настольной или карточной игры, а такие программы, как Roll20 и Fantasy Grounds, более специализированные для ролевых игр. Некоторые из этих виртуальных столов работали с держателями лицензий, чтобы разрешить использование игровых ресурсов в рамках программы; например, Fantasy Grounds имеет лицензии на материалы Dungeons Dragons и Pathfinder, а Tabletop Simulator позволяет издателям игр предоставлять платный загружаемый контент для своих игр. Однако, поскольку эти игры предлагают возможность добавления контента с помощью пользовательских модификаций, с помощью этих программ также доступно нелицензионное использование ресурсов настольных игр.

Рынок
Современная немецкая доска игра The Settlers of Catan напечатана на 30 языках и продана к 2009 году 15 миллионов.

Хотя рынок настольных игр оценивается меньше, чем рынок видеоигр, он имеет также наблюдался значительный рост с конца 1990-х годов. В статье 2012 года в The Guardian настольные игры описаны как «возвращение». Другой пример, сделанный в 2014 году, дал оценку, согласно которой рост рынка настольных игр с 2010 года составляет «от 25% до 40% в год», и назвал нынешнее время «золотой эрой для настольных игр». Рост популярности настольных игр был связан с улучшением качества (более элегантные компоненты механики, , иллюстрации и графика), а также с увеличением доступности благодаря продажам через Интернет. Краудсорсинг для настольных игр - важный аспект рынка: только в 2019 году на Kickstarter было собрано 176 миллионов долларов.

По оценкам 1991 года, мировой рынок настольных игр составлял более 1,2 миллиарда долларов. По оценке 2001 года, рынок "настольных игр и головоломок" Соединенных Штатов оценил его в менее 400 миллионов долларов, а для Соединенного Королевства - около 50 миллионов фунтов стерлингов. Оценка корейского рынка на 2009 год составляла 800 миллионов вон, а другая оценка американского рынка настольных игр на тот же год составляла около 800 миллионов долларов. Оценка китайского рынка настольных игр на 2011 год составляла более 10 миллиардов юаней. (По некоторым оценкам, настольные игры могут быть разделены на коллекционные карточные, миниатюрные и ролевые игры; например, другая оценка 2014 года, отличающая настольные игры от других типов хобби-игр, дает оценку для рынка США и Канады всего в 75 долларов. миллионов, при этом общий размер рынка игр для хобби составляет более 700 миллионов долларов, а оценка 2015 года предполагает стоимость почти 900 миллионов долларов). По оценке 2013 года, размер немецкого рынка игрушек составляет 2,7 миллиарда евро (из (рынок настольных игр и головоломок оценивается примерно в 375 миллионов евро), а рынок Польши - в 2 миллиарда и 280 миллионов злотых соответственно. На душу населения в 2009 году Германия считалась лучшим рынком с наибольшим количеством проданных игр на одного человека.

Исследования в области компьютерных игр
Настольные игры служат разнообразным интересам. Слева: Конане для прилежного соревнования. Справа: Конане для беззаботного веселья.

Существует специальная область исследований в области игр, известная как исследования игр или людология.

Хотя было проведено изрядное количество научных исследований психологии старых настольных игр (например, шахматы, Go, манкала ), меньше было сделано в отношении современных настольных игр, таких как Монополия, Scrabble и Риск. По шахматам было проведено много исследований, отчасти потому, что многие турнирные игроки публично занесены в национальные и международные списки, что позволяет сравнивать их уровни знаний. Работы Адриана де Гроота, Уильяма Чейза, Герберта А. Саймона и Фернана Гобе установили, что знание, а не способность предугадывать ходы, играет играет важную роль в игре в шахматы.

Было показано, что линейно расположенные настольные игры улучшают понимание детьми пространственных чисел. Это связано с тем, что игра похожа на числовую строку в том смысле, что она способствует линейному пониманию чисел, а не врожденному логарифмическому.

Исследования показывают, что настольные игры, такие как Змеи и лестницы в результате дети демонстрируют значительные улучшения в таких аспектах основных числовых навыков, как счет, распознавание чисел, числовая оценка и понимание чисел. Они также отрабатывают мелкую моторику каждый раз, когда берут в руки игровой элемент. Игра в настольные игры также помогает улучшить исполнительные функции детей и снизить риск деменции у пожилых людей. С этим связан растущий академический интерес к теме доступности игр, кульминацией которого стала разработка рекомендаций по оценке доступности современных настольных игр и степени их пригодности для людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, настольные игры могут быть терапевтическими. Брюс Халпенни, изобретатель игр сказал в интервью о своей игре The Great Train Robbery :

С преступностью вы имеете дело со всеми основными человеческими эмоциями, а также имеете достаточно элементов, чтобы совместить действие с мелодрамой. Воображение игрока горит, поскольку они планируют ограбить поезд. Из-за того, что они рискуют на ранней стадии игры, возникает напряжение, которое сразу же снимается, как только поезд ограблен. Снятие напряжения является терапевтическим и полезным в нашем обществе, потому что большая часть работы скучна и повторяется.

Игра в игры была предложена в качестве жизнеспособного дополнения к традиционной образовательной программе, если содержание подходящее, а игровой процесс информирует учащихся о содержании учебной программы.

Категории

Существует несколько способов классификации настольных игр, и может существовать значительное перекрытие, так что игра принадлежит нескольким категориям. Ниже приводится список некоторых из наиболее распространенных:

Глоссарий

Хотя многие настольные игры имеют свой жаргон, существует обобщенная терминология для описания концепций, применимых к базовому игровая механика и атрибуты, общие почти для всех настольных игр.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с настольными играми.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте