Мушкетон (альбом)

редактировать
Студийный альбом 2012 года Джека Уайта
Мушкетон
Jack White Blunderbuss cover.jpg
Студийный альбом автора Джек Уайт
Выпущен20 апреля 2012 г. (2012-04-20)
Записан2011
StudioThird Man, Нэшвилл, Теннесси
Жанр Блюз-рок
Длина41:52
Этикетка
Продюсер Джек Уайт
Джек Уайт хронология
Мушкетон . (2012)Лазаретто. (2014)
Синглы из Мушкетона
  1. "Прерывание любви ". Выпущено: 31 января 2012 г.
  2. "Sixteen Saltines ". Выпущено: 13 марта 2012 г.
  3. "Freedom at 21 ". Выпущено: 1 апреля 2012 г.
  4. " I'm Shakin '". Выпущен: 10 октября 2012 г.

Blunderbuss - дебютный сольный альбом Джека Уайта. Он был выпущен в цифровом виде 20 апреля 2012 г., а в физическом. форматирует 23 апреля на собственном лейбле Уайта Third Man Records совместно с XL Recordings и Colu mbia Records. Написанный почти полностью Уайтом, альбом был записан и спродюсирован Уайтом в Нэшвилле, Теннесси в 2011 году. На протяжении всего альбома присутствуют различные музыкальные стили, включая блюз-рок, фолк и кантри соул.

Альбом получил положительные отзывы критиков, получив оценку 83 из 100 на агрегаторе обзоров сайте Metacritic. Он дебютировал под номером один в пяти странах и дебютировал в десятке лучших в 10 других странах. Он был сертифицирован как бриллиант Ассоциацией независимых музыкальных компаний ; платина от Music Canada ; и золото Британской фонографической индустрии, Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии и Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии. Blunderbuss был номинирован на альбом года и лучший рок-альбом на 55-й ежегодной премии «Грэмми», а сингл «Freedom на 21 "был номинирован на Лучшая рок-песня. Кроме того, сингл «I'm Shakin '» был номинирован на Лучшее рок-исполнение на 56-й ежегодной премии «Грэмми».

Первый сингл с альбома «Love Interruption ", был выпущен 30 января 2012 года на сайте Уайта. Сингл "Sixteen Saltines " был загружен на канал Уайта на YouTube 13 марта, а 20 марта песня была выпущена в виде 7-дюймового винилового сингла с обложкой "Love Is Blindness " из U2 в качестве его стороны B. 1 апреля лейбл Third Man Records выпустил третий сингл с альбома "Freedom at 21", прикрепив flexi-disc копий песни к 1000 гелиевым шарикам. 10 октября был выпущен видеоклип на последний сингл альбома - кавер на песню Little Willie John «I'm Shakin '», а 30 октября сингл был выпущен в цифровом формате и на 7-дюймовом виниле с сторона B "Блюз на двух деревьях".

Содержание

  • 1 Фон и запись
  • 2 Композиция
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Тексты и темы
  • 3 Продвижение
    • 3.1 Экскурсия
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Окружающие дебаты Отношение Уайта к женщинам
    • 4.2 Награды
  • 5 Коммерческая деятельность
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпуска
  • 11 См. Также
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Ссылки

История и запись

Jack White and Meg White standing together onstage. Джек Уайт был участником группы the White Stripes ( на фото с коллегой по группе Мэг Уайт ) до постановки «Мушкетона».

До создания «Мушкетона» Джек Уайт был членом дуэта Белые полосы вместе с Мэг Уайт. В 2007 году группа отправилась в тур после выпуска альбома Icky Thump. В разгар тура группа отменила даты турне по США, сославшись на борьбу Мег Уайт с острым беспокойством; Вскоре после этого группа отменила оставшуюся часть тура в 2007 году. Затем группа взяла перерыв, который закончился распадом группы в 2011 году. В этот период Джек Уайт работал над другими проектами. В 2008 году The Raconteurs, участником которой был Уайт, выпустили свой второй альбом Consolers of the Lonely. рок супергруппа the Dead Weather, еще одна группа, в которую входил Уайт, выпустила свой дебютный альбом Horehound в 2009 году и Sea of Cowards в 2010 году. Кроме того, Уайт продюсировал альбом Ванды Джексон 2011 года The Party Ain't Over. В июне 2011 года Уайт и его жена Карен Элсон, которая озвучивала бэк-вокал для Blunderbuss, объявили о своем намерении развестись и устроили вечеринку по разводу.

Продюсировано в Third Man Studio в Нэшвилле, штат Теннесси., Blunderbuss берет свое начало в записях Уайта с несколькими артистами под его лейблом Third Man Records, включая Тома Джонса и Ванду Джексон. Во время этих записей Уайт научился руководить группами, насчитывающими до 12 человек, больше, чем он руководил в своих предыдущих музыкальных проектах. Он начал записывать свои собственные песни в результате того, что член Wu-Tang Clan RZA в последнюю минуту отменил свое участие в запланированном Уайтом сеансе. Не желая отсылать музыкантов, которые пришли на сессию, Уайт решил использовать их для записи некоторых из своих материалов. Первоначально он не собирался создавать альбом, но обнаружил, что после записи «шести или семи песен он начал щелкать, что все это становится чем-то».

Я надолго откладывал запись под своим собственным именем. время, но кажется, что эти песни могут быть представлены только под моим именем. Эти песни были написаны с нуля, не имели ничего общего ни с кем или чем-либо еще, кроме моего собственного выражения, моих собственных цветов на моем собственном холсте.

- Джек Уайт, относительно выпуска сольного альбома

Уайт отметил, что режиссура Наем музыкантов вместо работы с группой давал ему несколько преимуществ: в последнем случае он не мог «указывать другим людям, что им играть», тогда как в первом случае он «мог попросить людей сыграть что-нибудь», а затем «пойти куда-нибудь и работать над другой партией », что позволило ему писать« на месте... и для других музыкантов ». Более того, «свобода иметь [свою] собственную студию и людей в Нэшвилле, которые могли прийти в кратчайшие сроки», позволила ему использовать «100 различных стилей производства» в Blunderbuss. Во время записи песен для альбома Уайт чередовал аккомпанирующие группы, состоящие исключительно из мужчин и женщин. Он часто записывал разные версии отдельных песен, используя каждую группу, чтобы «посмотреть, не изменилось ли что-нибудь». По словам Уайта, в ходе сессий для альбома было создано «около 25 песен», 13 из которых вошли в альбом. Большинство песен альбома были написаны и записаны во второй половине 2011 года.

Уайт решил выпустить альбом через Columbia Records из-за его истории как «первого звукозаписывающего лейбла» и возможность расширить охват альбома. По словам Уайта, его друзья спросили его, почему он не выпустил альбом исключительно на своем лейбле Third Man Records. Он считал, что это может «оказать [Blunderbuss] медвежью услугу», и заявил, что ему «нечего доказывать, что он инди или что-то в этом роде». Альбом был спроектирован и сведен звукорежиссером, удостоенным премии Грэмми Вэнсом Пауэллом, который также работал с такими именами, как The Whigs и Kings of Leon. Пока Боб Людвиг работал над мастерингом, он посоветовал Пауэллу избегать сжатия и увеличивать усиление, идея, на которую Уайт с энтузиазмом откликнулся. Уайт остался доволен результатами, обнаружив, что альбом «не изменился при сжатии, он был просто громче». Большинство песен на альбоме было записано на 8-трековую аналоговую ленту; На песню было использовано не более 14 треков. Уайт предпочел аналоговый цифровой, придавая ему недостатки в разнообразии последних «вариантов изменения звуков, которые вы подавляете», поскольку они «[забрали] все присущие душевные качества того, что происходит». Использование 8-трековой ленты ограничивало количество треков, которые Уайт мог добавить в песню, что позволяло ему «сосредоточиться на лучших вещах».

Композиция

Музыка

Мушкетон это блюз-рок альбом, который включает в себя множество музыкальных элементов, в том числе сходство с прогрессивным фолком в "Missing Pieces" и "Take Me with You When You Go", hip хоп влияет на "Freedom at 21", RB на кавер Уайта на песню Little Willie John "I'm Shakin '", и кантри-рок на песню "I Guess I Должен пойти спать ". Финальный трек «Take Me with You When You Go» начинается с «прохладной джазовой свежести», написанной с использованием. 4тактового размера, а затем переходит в «бешеный рок». Заглавный трек кантри соул "Blunderbuss" и "Hypocritical Kiss" критики сравнивали с работами Боба Дилана и The Daily Telegraph с Нил Маккормик сравнил "Weep Themself to Sleep" с музыкой на Дэвида Боуи Aladdin Sane. Райан Домбал из Pitchfork обнаружил, что альбом "рано рок, фолк и кантри стили ", чтобы напоминать одноименный альбом Beatles.

Роб Шеффилд из Rolling Stone отметил присутствие" made- in-Nashville процветает "на протяжении всего альбома, а именно: скрипка, мандолина и стальная педальная гитара. "Missing Pieces" представляет собой рифф из шести нот, сыгранный на рояле Rhodes, а "Sixteen Saltines" состоит из "хрустящих аккордов". «Freedom at» использует «грохочущий барабан», который был достигнут путем наложения ленточного эха на бит, который сыграл барабанщик Карла Азар. Акустическая гитара и Wurlitzer electric фортепиано заметно в песне "Love Interruption", которая включает вокал Руби Аманфу, а также бас-кларнет, которого играет Эмили Боулэнд. Стив Канделл из Spin описал песня состоит из «среднетемпового соула», и Грег Кот из Chicago Tribune отметил «мрачную атмосферу» песни. «Weep Themself to Sleep» включает «зудящее и игристое» гитарное соло, состоящее из две гитары, играющие на разных каналах, - это дает эффект перехода из атмосферы «оркестрованного величия». Billboard описал «модного (одноименного) бедного мальчика» как имеющего «сложную, увлекательную мелодию и ритм». Мелодия и текст песни были задуманы во сне; проснувшись, Уайт «заставил [себя] себя» записать то, что ему приснилось. «Думаю, мне следует пойти. o Sleep »написан в« джазовом темпе »и содержит скрипичное соло. "On and On and On" повсюду представляет множество настроений и музыкальных элементов. Уайт иногда поет в альбоме фальцетом.

Критики отмечали сходства и различия между Blunderbuss и музыкой, которую Уайт написал для других музыкальных проектов, включая White Stripes, Dead Weather и Raconteurs. Бен Рейнер из The Toronto Star заявил, что Уайт «не очень-то похож на игру бога гитары White Stripes», хотя он упомянул в песне «вспышки ярости в стиле Stripe» «Шестнадцать солей». Другие критики сравнивали «Шестнадцать солей» с «Голубой орхидеей » компании White Stripes. Майкл Роффман из Consequence of Sound отметил, что «Love Interruption» не был так хорошо принят, как «Sixteen Saltines», «вероятно потому, что с Wurlitzer и кларнетом ['Love Interruption'] не обязательно пережить те чувства, когда я увидел [Белые полосы] ". Billboard считал, что "I'm Shakin" и "Trash Tongue Talker" напоминают музыку к фильму Ванды Джексон "Вечеринка не окончена", спродюсированному Уайтом. Домбал описал альбом как «ближе к земле, чем фантастические White Stripes [Уайта], но еще дальше, чем иногда прохожие Raconteurs или Dead Weather». Марк Эдвардс из The Sunday Times заметил, что «если лирика [Уайта] кажется жестко сосредоточенной на одной теме, его музыка радостно разносится повсюду, повторяя все предыдущие аспекты его карьеры и блуждая в новых областях. "

Тексты и темы

В альбоме гораздо больше говорится о смерти; смерть и романтика смерти. Вот почему у меня на плече на обложке стервятник. Я подружился со стервятником. Он не ждет, пока я умру, чтобы приставать ко мне, мы друзья, и мы в этом вместе.

- Джек Уайт, относительно отношения стервятника к теме смерти

В интервью для The New York Times, Уайт сказал, что центральная тема мушкетона - смерть, тема, которую он считал "подавляющей на протяжении всего текста". Стервятник, сидящий на плече Уайта на обложке альбома, является представлением этой темы. Лирика альбома исследует потерю, «разрушающиеся отношения» и «эмоции разрыва, обиды и любви», часто изображая «слабовольных» мужчин и сосредотачиваясь на «нечестности, ревности и [и] безнравственности». В его песнях Уайт иногда изображается, «отрекаясь от женщин». Джерри Шивер из USA Today назвал Blunderbuss "альбомом разводов Джека Уайта", а Алексис Петридис из The Guardian сказал, что альбом иногда характеризует отношения с помощью текстов, "которые полностью истеричны во всех смыслах. фраза". Вступительный трек "Missing Pieces" изображает потерю частей тела, чтобы охарактеризовать то, что Барри Николсон из NME назвал "компромиссом в отношениях": "Когда они говорят вам, что просто не могут жить без вас / они не лгут, они возьмут тебя на части / И встанут над тобой / И уйдут ». Рассказчик песни «Прерывание любви» выражает желание «любовью» подвергнуться различным насильственным действиям. В конечном итоге Домбал рассматривал песню не как «мазохистскую фантазию», а как «форму самодисциплины», цитируя фразу «Я больше не позволю любви разрушать, развращать или прерывать меня». По словам Уайта, рассказчик в заключительном треке "Take Me with You When You Go" сначала "звучит [s] женоненавистник", но "стоит на коленях, умоляя, чтобы его взяли с девушкой в ​​конце".

Песня "Sixteen Saltines" изображает "выхолощенного, раздраженного" рассказчика, который борется с заметностью бывшего любовника. В его текстах есть крючки и изображения, описывающие школьные образы и заброшенность в море. В названии трека "Blunderbuss" используются внутренние рифмы и "образы декаданса", поскольку он описывает эпизод супружеской неверности между рассказчиком и замужней женщиной. Стив Хайден из The A.V. Club описал «Hypocritical Kiss» как «двойственность взаимных обвинений и самобичевания», и он интерпретировал песню как изображающую спор между Джеком Уайтом и его бывшей коллегой по группе Мэг Уайт в разгар распада White Stripes. В середине песни ее текст смещается с точки зрения одного говорящего на другого. Когда его спросили, ссылается ли песня «Hip (Eponymous) Poor Boy» на распад White Stripes, Уайт ответил, что песня о «музыке и подлинности белых хипстеров» и что использование слова «полосы» представляет собой «[американца] флаг и американская мечта получить прибыль любой ценой ».

Промоушн

30 января 2012 года Уайт объявил об альбоме Blunderbuss и датах его выпуска 23 и 24 апреля. на сайте Уайта был размещен бесплатный поток "Love Interruption"; Песня была доступна для покупки 31 января в 12:00 по восточному поясному времени. 7 февраля была выпущена виниловая версия песни вместе с B-сайдом "Machine Gun Silhouette". Сингл достиг 13 и 27 позиций в чартах Billboard US Alternative Songs и US Rock Songs соответственно. 8 февраля "Machine Gun Silhouette" был размещен на SoundCloud, но был быстро удален.

Уайт исполнил "Love Interruption" и "Sixteen Saltines" в эпизоде ​​3 марта 2012 г. из Saturday Night Live с двумя разными фонограммами, одна полностью женская, а другая - мужская. 8 марта Уайт выступил на праздновании третьего дня рождения Third Man Records в его штаб-квартире в Нэшвилле, штат Теннесси. В перформанс вошли шесть песен Blunderbuss.

Студийная версия "Sixteen Saltines" была выпущена в сети на канале YouTube Уайта 13 марта. 7-дюймовый виниловый сингл с обложкой "Love Is Blindness" на B-сайде U2 был выпущен 20 марта. По случаю Дня магазина звукозаписи, Third Man Records выпустили 12-дюймовое виниловое издание сингла, На стороне B был выгравирован логотип лейбла. Кроме того, был выпущен ограниченный выпуск 12-дюймового винила, содержащего синюю жидкость. Пик сингла занял 129 место в UK Singles Chart и 12 в Billboard US Alternative Songs.

Воспроизведение виниловой копии альбома проходило в Лондоне, Англия в County Hall 20 марта 2012 года. Уайт присутствовал на мероприятии, во время которого он дал интервью аудитории и мэру Ламбета, советнику Кристианы Валкарсель.

Уайт и его группа выступили на Фестиваль музыки и искусства 2012 Outside Lands.

1 апреля 2012 года Third Man Records выпустили 1000 воздушных шаров с гелием, прикрепленных к гибкому диску копий "Freedom at 21". Third Man Records описал этот трюк как «эксперимент по изучению нетрадиционных форм распространения пластинок и способ получить пластинки в руках людей, которые не посещают музыкальные магазины». Клип на последний сингл альбома, кавер на песню Маленького Вилли Джона "I'm Shakin '", был выпущен 10 октября 2012 года. Песня стала доступна для предварительного заказа 16 октября, и она был выпущен в цифровом формате и на 7-дюймовом виниле 30 октября. Сингл включал в себя B-сайд "Blues on Two Trees".

Tour

3 февраля 2012 года Уайт объявил о своих выступлениях на Сасквотч! Музыкальный фестиваль и Radio 1's Hackney Weekend через его веб-сайт. 14 февраля он объявил о дополнительных датах выступления в рамках сольного тура, состоящего из концертов в Теннесси, Алабаме и Оклахоме. Тур начался 10 марта с концерта на Трек 29 в Чаттануге, Теннесси. 19 марта Уайт объявил о дополнительных концертах в Северной Америке и Европе. Тур также включал выступления в Австралии и завершился Fuji Rock Festival в Японии. Во время тура Уайт чередовался между двумя бэк-группами, одной женской и одной мужской. В тур включены группы разогрева Alabama Shakes, First Aid Kit и Pokey LaFarge.

Концерт Уайта 27 апреля в Webster Hall in Нью-Йорк транслировался онлайн как часть American Express Unstaged. Режиссер Гэри Олдман, прямая трансляция дала зрителям возможность посмотреть концерт в черно-белом кадре, под углом с балкона или в режиссерской версии. Зрители могли представить свои фотографии в качестве вклада в цифровую мозаику.

. Grand Ole Opry подарил Уайту мушкетон в рамке после того, как тот был продан на Ryman Auditorium две ночи подряд.

Критический прием

Профессиональные оценки
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 8.0 / 10
Metacritic 83/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 stars
The AV Club B+
Chicago Tribune 3.5/4 stars
The Daily Telegraph 5/5 stars
The Guardian 5/5 stars
MSN Music (Expert Witness )A−
NME 8/10
Вилы 7.8 / 10
Rolling Stone 4.5/5 stars
Spin 8/10

Blunderbuss получил широкое признание музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг. из 100 отзывов основных критиков, альбом имеет средний балл из 83 из 100, основанный на 44 обзорах.

Эллисон Стюарт из The Washington Post позвонила альбом «беспокойный, капризный и великолепный, хотя до странности несущественный: не столько заявление художественной цели, сколько звездное собрание песен». Chicago Tribune Грег Кот охарактеризовал мушкетон как «развлекательный американские горки прослушивания ", и он отметил, что альбом содержит" потрясающие рассказы ". The Daily Telegraph Нил Маккормик заявил, что альбом" потрескивает жизнью и энергией ", и он прокомментировал, что Уайт сочетает в себе влияния из его предыдущих музыкальных проектов «в духе разгула изобретательности и под руководством опытного лидера группы». The A.V. Стивен Хайден из Club сказал, что альбом содержит «как минимум пять песен... которые соответствуют совершенству лучших песен The White Stripes». В обзоре, который назвал Blunderbuss «целенаправленным успехом», Райан Домбал из Pitchfork сказал, что в альбоме есть «одни из лучших чистых песен Уайта, но нет потрясающих риффов».

Spin Стив Канделл заметил, что сольный альбом освободил Уайта от ограничений, присущих другим его музыкальным проектам; он заявил, что «мушкетон - это на удивление взвешенный и обоснованный ответ, учитывая возможности» и назвал альбом «шагом в середине карьеры». AllMusic Стивен Томас Эрлевин охарактеризовал альбом как нечто большее «эмоционально прямой» и «музыкально уклончивый», чем предыдущая работа Уайта. Он прокомментировал, что эта «дихотомия делает Blunderbuss рекордом, который кажется богаче только при увеличении экспозиции». Обзор, написанный для Billboard, похвалил «разнообразие и музыкальные амбиции» альбома и описал его как «достаточно знакомый, чтобы понравиться верным, достаточно предприимчивый, чтобы проложить новый путь вперед, и достаточно удовлетворяющий, чтобы фанаты заново осознали, как много белых было упущено ». Джерри Шрайвер из USA Today сказал, что альбом «нацелен широко и часто попадает в цель». Роб Шеффилд из Rolling Stone назвал его песни «блестящими» и охарактеризовал альбом как «самый обширный и мастерский альбом Уайта со времен классики White Stripes 2003 года, Elephant ".

. Некоторые критики рассматривали альбом как не впечатляющее дополнение к мюзиклу Уайта. каталог. Бен Рэтлифф из The New York Times похвалил несколько «великих моментов» в Blunderbuss, но он нашел, что большинство песен на альбоме не впечатляют по сравнению с работой White Stripes, комментируя, что " риффы, последовательности аккордов и динамические сдвиги "на Blunderbuss" менее заметны ", чем его сильная лирика. Бен Рейнер из The Toronto Star назвал альбом" самой традиционной записью, которую Уайт сделал за пределами Raconteurs "и пришел к выводу, что" может быть, это просто не соответствует высоким ожиданиям, которые можно было бы возлагать на сольный альбом Джека Уайта ".

Споры вокруг взглядов Уайта на женщин

альбом вызвал неоднозначные комментарии к тому, что он рассказал о соперничестве Уайта ws по отношению к женщинам. В статье для The Atlantic Джессика Мизенер утверждала, что мушкетон «кристаллизует давние проблемы Уайта с женщинами». Она отметила, что большая часть музыки Уайта изображает его "[v] itriol" в ответ на женщин, "угрожающих его контролю", и что текст "Hypocritical Kiss" включает "пример вопиющего манипулирования". Что касается «Свобода в 21 год», она отметила: «Увольнение Уайтом женщины 21-го века из« Мушкетона »« Свобода в 21 »имеет смысл. Современная женщина с ее сексуальной свободой и iPhone, олицетворяет силу и выбор, вещи, которые Уайт принимает в своей жизни. Но она пришла к этому не по его условиям, поэтому она злодейка. "

The Guardian Лаура Бартон не согласился со статьей Мизенера, рассматривая лирическое внимание Уайта к женщинам как результат «близости, а не пола», и утверждал, что его музыкальный каталог содержит «множество примеров нежности, уравновешивающих любой яд». Она утверждала, что, хотя «[я] T, нельзя отрицать, что музыка белой увольняют по разнице между мужчиной и женщиной», его лирикой не «утверждает, что мужское превосходят женственность, а что есть различия праздноваться.» В статье для Slate Лорен О'Нил также выразила несогласие со статьей Мизенер. Ссылаясь на отношение Уайта к женщинам в его личной жизни, она отметила, что «Уайт кажется более просвещенным, чем средний мужчина». И О'Нил, и Бартон приводили примеры сотрудничества Уайта с женщинами, за что Бартон назвал Уайта «великим чемпионом женщин по рок-н-роллу».

В интервью The Guardian Алексис Петридис спросила Уайт о «Свобода в 21 год», которую Петридис охарактеризовал как «продолжительный стон о феминизме, который, кажется, предполагает, что жизнь Уайта была бы легче, если бы женщины просто делали то, что он им велел». В ответ Уайт утверждал, что песня была о современном отношении к технологиям: «Первые телефоны, телеграф, вы должны были относиться к этой технологии с уважением. Вы можете писать в Интернете для всего мира, вы можете комментировать, но есть никто не говорит вам, что это невежливо или неуместно ". В другом интервью для The Guardian с Тимом Льюисом Уайт ответил на обвинения в женоненавистничестве: «Я не знаю, откуда, черт возьми, люди взяли это от меня, потому что я проделал так много в своей жизни, чтобы продвигать женщин-музыкантов и артистов.... Я уважаю их и очень вдохновляюсь ими ».

Награды

В 2012 году« Sixteen Saltines »был номинирован на звание лучшего рок-видео на MTV Video Music Awards и лучшее инди / рок-видео - международное на UK Music Video Awards. Blunderbuss был номинирован на альбом года и лучший рок-альбом на 55-й ежегодной премии Грэмми. «Freedom at 21» в том же году была номинирована на премию Грэмми за лучшую рок-песню. «I'm Shakin '» был номинирован на Лучшее рок-исполнение и Лучшее музыкальное видео на 56-й ежегодной премии «Грэмми».

Rolling Stone занял третье место в списке Blunderbuss. из лучших альбомов 2012 года, говоря, что «каждый лицемерный поцелуй на пластинке бьет как молоток». Альбом был также включен в издание 2014 года книги 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.

ГодЦеремонияНоминант / работаНаградаРезультат
2012MTV Video Music Awards "Sixteen Saltines "Лучшее рок-видео Номинация
UK Music Video Awards Лучшее инди / рок-видео - международноеНоминация
2013Грэмми BlunderbussАльбом года Номинация
Лучший рок-альбом Номинация
"Freedom at 21 "Лучшая рок-песня Номинация
2014Грэмми "I'm Shakin"Лучшее рок-исполнение Номинация
Лучшее музыкальное видео Номинация

Реклама производительность

Мушкетон хорошо зарекомендовал себя с коммерческой точки зрения. Это был первый альбом, созданный любым из музыкальных проектов Уайта, который дебютировал под номером один в Соединенных Штатах, с продажами в первую неделю в Соединенных Штатах, в общей сложности 138 000. Альбом также дебютировал под номером один в Канаде, Великобритании, Швейцарии и во Фландрии в Бельгии. Blunderbuss продал 33 000 виниловых копий за первый год, что сделало его самым продаваемым виниловым альбомом 2012 года.

В 2012 году альбом был награжден алмазным сертификатом от Ассоциации независимых музыкальных компаний, что указывает на то, что в Европе продано не менее 200 000 копий. 5 марта 2013 года он был удостоен золотого статуса от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, что означает более 500 000 продаж в Соединенных Штатах. Альбом также был удостоен золотого сертификата Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии и Британской фонографической индустрии, что указывает на объем продаж не менее 35000 в Австралии и 100000 в Великобритании. Music Canada наградил альбом платиновым сертификатом за продажу не менее 80 000 копий в Канаде.

Список треков

Все треки написаны Джеком Уайтом, кроме "I" m Shakin '"Rudy Toombs и Love Is Blindness U2 (музыка) и Bono (текст).

Нет.ЗаголовокДлина
1.«Недостающие части»3:27
2."Шестнадцать солей "2:37
3."Свобода на 21 "2: 51
4."Прерывание любви "2:38
5.«Мушкетон»3:06
6.«Лицемерный поцелуй»2:50
7.«Плачьте сами, чтобы Сон "4:19
8." Я трясусь "3:00
9." Говорящий на языке мусор "3:20
10.«Бедный (одноименный) бедный мальчик»3:03
11.«Думаю, мне нужно пойти спать»2:37
12.«Все дальше и дальше»3:55
13.«Возьми меня с собой, когда пойдешь»4:10
Общая длина:41:52
Японские бонус-треки
НазваниеДлина
14."Машина Силуэт пистолета "2:56
15.« Love Is Blindness »(обложка U2)3:18

Персонал

По материалам вкладыша Blunderbuss.

  • Джек Уайт - вокал, электрогитара (треки 1, 2, 3, 7, 8 и 13), акустическая гитара (дорожки 4, 5, 10 и 12), фортепиано (дорожки 9, 11, 12 и 13), бас-гитара (дорожка 6), ударные (трек 11), Rhodes (трек 1), футляр для гитары (трек 11), хлопки (трек 8)
  • Ruby Amanfu - бэк-вокал ( дорожки 1, 4, 5, 8, 12 и 13)
  • Карла Азар - барабаны (дорожки 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10 и 13), маракасы (дорожка 6), перкуссия (дорожка 2), шейкер (дорожки 1 и 8), хлопки (дорожка 8)
  • Эмили Боуленд - кларнет, бас-кларнет (дорожка 4)
  • Брин Дэвис - стоя b задница (дорожки 1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 12 и 13), хлопки (дорожка 8)
  • Карен Элсон - бэк-вокал (дорожки 8, 12 и 13)
  • Джои Глинн - вертикальный бас (дорожка 11)
  • Адам Хоскинс - акустическая гитара (дорожка 11)
  • Оливия Джин - хлопки (дорожка 8), барабаны (дорожка 5), акустика гитара (дорожки 1, 6, 7 и 12), электрогитара (дорожки 3, 8 и 13)
  • Дарю Джонс - барабаны, бубен (дорожка 9)
  • Фэтс Каплин - скрипка (дорожки 2 и 13), мандолина (дорожка 10), педальная сталь (дорожки 5 и 12)
  • Патрик Киллер - ударные (дорожка 12)
  • Райан Кениг - бэк-вокал (дорожка 11)
  • Поки ЛаФарж - мандолина, бэк-вокал (дорожка 11)
  • Джек Лоуренс - бас-гитара (дорожка 9)
  • Лаура Матула - бэк-вокал (дорожки 8, 12 и 13)
  • Джейк Орралл - электрогитара (дорожка 9)
  • Лилли Мэй Риш - скрипка (дорожка 13)
  • Брук Ваггонер - Fender Rhodes (дорожка 13), Hammond B3 (дорожка 2), фортепиано (дорожки 5, 6, 7, 10 и 12), фортепиано Wurlitzer (дорожка 4)

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2012)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )2
Austrian Albums (Ö3 Austria )2
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)12
Канадские альбомы (Billboard )1
датские альбомы (Hitlisten )3
голландские альбомы (MegaCharts )4
финские альбомы (Suomen virallinen lista )13
французские альбомы (SNEP )5
греческий Albums (IFPI )26
Irish Albums (IRMA )2
Italian Albums (FIMI )11
Japanese Albums (Oricon )13
New Zealand Albums (RMNZ )2
Norwegian Albums (VG-lista )2
Polish Albums (ZPAV )7
Portuguese Albums (AFP )8
Spanish Albums (PROMUSICAE )25
Swedish Albums (Sverigetopplistan )20
Swiss Albums (Swiss Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Year-end charts

Chart (2012)Position
Australian Albums (ARIA)47
Belgian Albums (Ultratop Flanders)22
Dutch Albums (Album Top 100 )85
Swiss Albums (Swiss Hitparade)72

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )Gold35,000
Canada (Music Canada )Platinum80,000
United Kingdom (BPI )Gold143,112
United States (RIAA )Gold500,000

shipments figures based on certification alone.

Release history

The vinyl LP version of the record was pressed at United Record Pressing in Nashville, Tennessee. On April 16, Third Man Records streamed the album in its entirety on iTunes for free listening prior to its release. The Japanese edition of the album features "Machine Gun Silhouette" and a cover of U2's "Love Is Blindness" as bonus tracks. The latter song appears on the U2 tribute record AHK-toong BAY-bi Covered.

RegionDateFormatLabel
AustraliaApril 20, 2012Digital download
New Zealand
AustriaApril 23, 2012
Belgium
CanadaDigital download
  • Third Man Records
  • Columbia
Denmark
  • CD
  • vinyl
  • digital download
  • Third Man Records
  • XL Recordings
Finland
France
Greece
Ireland
Italy
Netherlands
Norway
Poland
Portugal
South KoreaDigital download
  • Third Man Records
  • Columbia Records
Spain
  • CD
  • vinyl
  • digital download
  • Third Man Records
  • XL Recordings
Sweden
Switzerland
United Kingdom
United StatesDigital download
  • Third Man Records
  • Columbia
AustraliaApril 24, 2012
  • CD
  • vinyl
Canada
Japan
New Zealand
South Korea
United States
JapanApril 25, 2012Digital download

See also

Further reading

Interview with Jack White on the making of Blunderbuss.

References

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте