| |||||||
Основан | 2002; 18 лет назад (2002) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционные базы | Аэропорт Зорг-ан-Хооп | ||||||
Размер флота | 9 | ||||||
Штаб-квартира | Парамарибо, Суринам | ||||||
Ключевые люди | Мистер. Амичанд Джау (MD ), г-н Соеджиджар Веркуйл (операционный директор) | ||||||
Веб-сайт | www.bluewingairlines.com |
Blue Wing Airlines nv является авиакомпанией с головным офисом на основании Zorg en Hoop Airport в Парамарибо, Суринам. Авиакомпания начала свою деятельность в январе 2002 года и осуществляет чартерные и регулярные рейсы из Парамарибо в пункты назначения во внутренних Суринаме, Гайане, Бразилии, Венесуэла и Карибский регион. Его основная база - Аэропорт Зорг-ан-Хооп. Авиакомпания входит в список авиаперевозчиков, запрещенных в ЕС за нарушения безопасности. Они были временно исключены из списка 28 ноября 2007 года после реализации плана корректирующих действий, предписанного Транспортной комиссией ЕС. Однако 6 июля 2010 года авиакомпании снова запретили находиться в воздушном пространстве на территории Европы и Франции в результате трех аварий с участием Blue Wing Airlines: одна 3 апреля 2008 года с 19 погибшими, другая авария 15 октября 2009 года, повлекшая за собой четыре неустановленных травмы. и третий инцидент 15 мая 2010 года, в результате которого погибло 8 человек.
Blue Wing в настоящее время не достигает ни минимального уровня сертификации IOSA, ни уровня ЕС, согласно https: //www.airlineratings. ru / security-rating-tool /
В настоящее время Blue Wings выполняет грузовые, а также коммерческие рейсы во внутренние районы Суринама и его окрестности.
PZ-TGP и PZ-TGQ (Cessna U206G, Stationairs 6) и PZ-TGW (Антонов 28) стали первыми самолетами Blue Wing Airlines (названы в честь Blue Wing, местного b ird). В январе 2002 года Blue Wing начала операции с аэродрома Zorg en Hoop в Парамарибо с управляющим директором Амичандом Джау. Он был начат с внутренних операций на многих небольших полосах Суринам благодаря добыче полезных ископаемых. Тем временем также были предложены услуги по расписанию для соседней Гайаны и Французской Гайаны. В 2004 и 2005 годах флот пополнился четырьмя самолетами Антонов 28. Ранее был принят на вооружение еще один бывший ITA Cessna U206G (PZ-TLV). В мае 2006 года Антоновы были единственным самолетом, способным работать с внутренних полос во время сильного наводнения, и широко использовались для полетов по оказанию помощи.
. После серии нарушений безопасности, авиакатастроф и недостаточной реакции следователей Blue Wing был внесены в черный список Европейского Союза небезопасных авиакомпаний в 2010 году. Французское авиационное управление запретило всю деятельность Blue Wing Airlines над французской территорией 1 июня 2010 года после обнаружения «подтвержденных доказательств серьезных несоответствий конкретным требованиям. стандарты безопасности, установленные Чикагской конвенцией », и что« ни ответ компетентных властей Суринама, ни Blue Wing Airlines не позволил установить основную причину аварий и недостатки безопасности, обнаруженные при проверках на перроне ». Кроме того, Европейская комиссия заявила: «Общее количество происшествий, произошедших с этим авиаперевозчиком за последние два года, вызывает серьезные опасения в отношении безопасности, в то время как было невозможно извлечь уроки из предыдущих происшествий из-за отсутствия какого-либо официального отчета о расследовании происшествий.. "
Местные власти не завершили расследование авиакатастроф. Авиакомпания утверждает, что аварии были вызваны ненадлежащей инфраструктурой на часто несертифицированных взлетно-посадочных полосах, с которых они работали, и отсутствием систем предупреждения о приближении к земле (GPWS) на борту самолета Blue Wing. Хотя Blue Wing никогда не работала в Европе, авиакомпания действительно работала в Французской Гайане, поэтому они подчинялись транспортным властям Франции и ЕС. 45>
3 апреля 2008 г. авиакомпания Blue Wing Airlines потеряла Ан-28 PZ-TSO во время ухода на второй круг на взлетно-посадочной полосе Лава Антино в Бенздорпе., Суринам. Самолет врезался в джунгли. е около 150 метров рядом с взлетно-посадочной полосой и загорелся. Все 19 оккупантов погибли. Среди жертв была пилот Сериани Веркуйл, жена управляющего директора Blue Wing Амичанда Джаува. Только в конце октября 2008 года Регистратор полетных данных был обнаружен во время реконструкции места крушения.
15 октября 2009 г. был потерян второй Ан-28. PZ-TST развалился на две части после жесткой посадки в Квамеласемоэтоэ на юге Суринама. Все восемь пассажиров выжили, четверо получили неустановленные травмы. Наконец, третий Blue Wing Антонов Ан-28 (PZ-TSV) разбился 15 мая 2010 года возле Поэкети. Все 6 пассажиров и два члена экипажа погибли, оставив два Антонова (PZ-TSA, которые являются перерегистрированными PZ-TGW и PZ-TSN) Blue Wing на неопределенный срок.
В 2007 г. к флоту был добавлен Cessna 208 Caravan I (PZ-TSB), а в конце 2007 г. первый DHC-6 Twin Otter (PZ- ТСД) был куплен. В ноябре 2008 года парк снова пополнился самолетом нового типа, когда прибыл Reims / Cessna F406 Caravan II (PZ-TSF). Этот самолет используется как «представительский транспорт». Кроме того, несколько недель спустя в Австралии был приобретен второй DHC-6 Twin Otter (PZ-TSH). В 2010 году флот Cessna 208B Grand Caravan (PZ-TSK) пополнился, а в марте 2015 года еще один Cessna 208B Grand Caravan (PZ-TSL) стал последним пополнением парка Blue Wing Airlines.
Флот Blue Wing Airlines состоит из следующих самолетов (по состоянию на 16 августа 2014 г.):
Самолеты | Во флоте | Пассажиры | |
---|---|---|---|
Cessna 206 | 3 | 1 пилот плюс 5 пассажиров | |
Cessna 208 Caravan | 3 | 1-2 пилота плюс 9 пассажиров | |
De Havilland Canada DHC-6-200 Twin Otter | 2 | 2 пилота плюс 19 пассажиров | |
Реймс- Cessna F406 Caravan II | 1 | 2 пилота плюс 10 пассажиров | |
Всего | 9 |