Синий - самый теплый цвет

редактировать
Фильм 2013 года

Синий - самый теплый цвет
La Vie d'Adèle film poster.png Афиша театрального релиза
Французский Ла Vie d'Adèle
РежиссерАбдельлатиф Кечиче
ПродюсировалАбдельлатиф Кечиче. Брахим Чиуа. Винсент Мараваль
СценарийАбделлатиф Кечиче. Галия Лакруа
На основеСиний - самый теплый цвет. Джули Маро
В главной ролиЛеа Сейду. Адель Экзархопулос
КинематографияСофиан Эль Фани
Под редакциейАльбертин Ластера. Камиль Тубкис. Софи Брюне. Галия Лакруа. Жан-Мари Ленгель
Производственные. компанииWild Bunch. Quat'sous Films. France 2 Cinéma. Scope Pictures. Vértigo Films. Radio Télévision Belge Francofone. Eurimages. Pictanovo
РаспространяетсяWild Bunch (Франция). Cinéart (Бельгия). Vértigo Films (Испания)
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 23 мая 2013 г. (2013-05-23) (Канны )
  • 9 октября 2013 г. (2013-10-09) (Франция, Бельгия)
  • 25 октября 2013 г. (2013-10-25) (Испания)
Продолжительность179 минут
СтранаФранция. Бельгия. Испания
ЯзыкФранцузский
Бюджет€ 4 миллиона
кассовые сборы19,5 миллиона долларов

синий - самый теплый цвет (французский : La Vie d'Adèle - Chapitres 1 2 ; Французское произношение: ) - это романтический фильм 2013 года, написанный в соавторстве, сопродюсер, и режиссер Абдельлатиф Кешич, и в главных ролях Леа Сейду и Адель Экзархопулос. Фильм рассказывает об Адель (Экзархопулос), французском подростке, который открывает для себя желание и свободу, когда в ее жизнь входит начинающая художница Эмма (Сейду). В фильме показаны их отношения от школьных лет Адель до ее ранней взрослой жизни и карьеры школьного учителя. Предпосылка «Синий - самый теплый цвет» основана на одноименном графическом романе Джули Марох.

2010 года . Производство началось в марте 2012 года и длилось шесть месяцев. Было отснято около 800 часов видеоматериалов, включая обширные кадры B-roll, при этом Кечиче в конечном итоге сократил окончательный монтаж фильма до 179 минут. Фильм вызвал споры после премьеры на Каннском кинофестивале 2013 и перед его выпуском. Большая часть разногласий связана с утверждениями о плохих условиях работы на съемочной площадке съемочной группы и главных актрис, а также по поводу грубого изображения сексуальности в фильме.

На Каннском кинофестивале 2013 года фильм единогласно выиграл Золотая пальмовая ветвь от официального жюри и Приз ФИПРЕССИ. Это первый фильм, получивший Золотую пальмовую ветвь как режиссера, так и главных актрис. Сейду и Экзархопулос присоединились к Джейн Кэмпион (Пианино ) как единственные женщины, которые получили награду. Премьера фильма в Северной Америке состоялась на фестивале Telluride Film Festival 2013 года. Фильм получил признание критиков и был номинирован на Золотой глобус за лучший фильм на иностранном языке и на премию BAFTA за лучший фильм не на английском языке. Язык. Многие критики признали его одним из лучших фильмов 2013 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Темы и интерпретации
    • 3.1 Сексуальность
    • 3.2 Социальный класс
    • 3.3 Еда
  • 4 Производство
    • 4.1 Адаптация
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемка
    • 4.4 Споры
  • 5 Стиль
    • 5.1 Значение синего цвета
    • 5.2 Музыка
  • 6 Распространение
    • 6.1 Выпуск
    • 6.2 Домашние СМИ
  • 7 Прием
    • 7.1 Касса
    • 7.2 Критический ответ
      • 7.2.1 Обеспокоенность графическим сексом
      • 7.2.2 Ответ ЛГБТ и феминисток
  • 8 Похвалы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Адель - интровертная 17-летняя ученица старшей школы. Однажды, переходя улицу, она проходит мимо женщины с короткими синими волосами, и ее сразу привлекает. Позже она встречается и спит с мальчиком из школы по имени Томас, но в конечном итоге недовольна и разрывает их отношения. После ярких фантазий о женщине, которую она увидела на улице, и когда одна из ее подруг поцеловала ее, она беспокоится о своей сексуальной идентичности.

Ее лучший друг, открытый гей Валентин, кажется, понимает ее замешательство и ведет ее в гей-танцевальный бар. Через некоторое время Адель уходит и заходит в лесбийский бар, где она переживает напористые ухаживания некоторых женщин. Синеволосая женщина тоже там и вмешивается, утверждая, что Адель - ее кузина тем, кто преследует Адель. Женщина - Эмма, выпускница художественного факультета. Они становятся друзьями и начинают проводить больше времени друг с другом. Друзья Адель подозревают ее в том, что она лесбиянка, и подвергают остракизму в школе. Несмотря на негативную реакцию, она сближается с Эммой. Их связь усиливается, и вскоре они целуются на пикнике. Позже они занимаются сексом и начинают страстные отношения. Вычурная семья Эммы очень радушна для пары, но Адель говорит своим консервативным родителям из рабочего класса, что Эмма всего лишь наставник на уроке философии.

В последующие годы две женщины переезжают и живут друг с другом. Адель заканчивает школу и присоединяется к преподавательскому составу в местной начальной школе, в то время как Эмма пытается продолжить свою карьеру художника, часто устраивая домашние вечеринки, чтобы пообщаться со своим кругом. На одном из них Адель знакомится с некоторыми из них: беременной женщиной и коллегой Лизой, Иоахимом, «крупнейшим галеристом Лилля», и Самиром, начинающим актером, который чувствует себя неуместным среди интеллектуалов, с которым она сталкивается. Дружба. Эмма принижает педагогическую карьеру Адель, поощряя ее находить воплощение в письменной форме, в то время как Адель настаивает на том, что она счастлива такой, какая она есть. Постепенно становится все более очевидным, насколько мало у них общего, и в отношениях проявляются эмоциональные сложности. Из-за одиночества и замешательства Адель спит с Антуаном, коллегой-мужчиной.

Эмма узнает об этой интриге и яростно противостоит Адель, и, отказываясь от ее слезливых извинений, расстается с ней и вышвырнет ее. Время идет, и хотя Адель находит удовлетворение в своей работе воспитательницей в детском саду, ей все еще не удается преодолеть горе. В конце концов они снова встречаются в ресторане. Адель по-прежнему глубоко влюблена в Эмму, и, несмотря на сильную связь, которая явно все еще существует между ними, Эмма теперь находится в преданном партнерстве с Лизой, у которой теперь есть маленькая дочь. Адель опустошена, но сдерживает это. Эмма признает, что она не чувствует себя сексуально удовлетворенной, но приняла это как часть своей новой фазы в жизни. Она заверяет Адель, что их отношения были особенными, и она всегда будет испытывать к ней «бесконечную нежность». Две стороны на дружеских условиях.

Позже Адель идет на новую художественную выставку Эммы. На стене висит картина обнаженной натуры, которую Эмма однажды нарисовала, изображая ее во время чувственного расцвета их совместной жизни. Хотя Эмма признает ее, ее внимание в первую очередь направлено на других гостей галереи и Лизу. Адель поздравляет Эмму с успехом ее искусства и тихо уходит после короткого разговора с Самиром. Он гонится за ней, но направляется не в том направлении, а Адель уходит вдаль.

В ролях
Основной состав, слева направо: Адель Экзархопулос, [фр ] и Леа Сейду
Темы и интерпретации

Сексуальность

Лесбийская сексуальность - одна из самых сильных тем фильма, так как повествование в основном касается исследования Адель своей личности в этом контексте. Тем не менее, трактовка в фильме лесбийской сексуальности была подвергнута сомнению академиками из-за того, что фильм был направлен с прямой, мужской точки зрения. В Взгляд и звук киновед Софи Майер предполагает, что в «Синий - самый теплый цвет»: «Как и гомофобия, лесбиянки здесь тают. Как и многие мужские фантазии о лесбиянстве, фильм сосредоточен на эротическом успехе и эффективные срывы отношений между женщинами ». Проблема перспективы также была затронута в обзоре Комментариев к фильму Кристин М. Джонс, которая отмечает, что «якобы искушенные друзья Эммы делают горячие замечания об искусстве и женской сексуальности, которые, кажется, отражают проблемный подход режиссера. к представлению женщин ".

Социальный класс

Один из повторяющихся тематических элементов, на которые обращаются критики и аудитория, - это разделение социального класса и исследование свободы и любви между два центральных персонажа, Адель и Эмма. Ссылка на социальный класс совмещена между двумя сценами за обеденным столом в фильме: консервативная семья Адель из рабочего класса участвует в дискуссии на сравнительно банальные темы с более открытой семьей Эммы, принадлежащей к среднему классу, которые сосредотачивают свое обсуждение в первую очередь на подробнее экзистенциальные вопросы: искусство, карьера, жизнь и страсть. Возможно, одно из самых значительных различий между семьями Адель и Эммы заключается в том, что семья Эммы знает об их лесбийских отношениях, в то время как консервативные родители Адель считают, что женщины просто друзья. Некоторые критики отмечают, что различие социальных классов является постоянной темой в фильмографии Кечиче: «Как и в более ранней работе Кечиче, социальный класс и создаваемые им разделения являются жизненно важной нитью; он даже изменил имя страстного главного героя истории. от Клементины до его актрисы, отчасти потому, что это означает «справедливость» на арабском. Его увлечение и знакомство с миром педагогики, как показано здесь в трогательном почтении Адель к обучению, - еще одна примечательная характеристика ", был отмечен критиком Комментарий к фильму.

Еда

Кечиче исследует, как еда может вызывать различные уровни символизма, например, через сексуально наводящий пищевые метафоры о том, как Адель любит жир на ветчине и что она учится есть устриц от Эммы. Кроме того, он смотрит на то, как еда может рассматриваться как индикатор социального класса.

Производство

Адаптация

Режиссер и сценарист Абделлатиф Кечиче разработал Предпосылка для «Синий - самый теплый цвет» во время работы над его вторым художественным фильмом Игры любви и случая (2003). Он встретил учителей, «которые очень сильно любили читать, рисовать и писать», и это вдохновило его на разработку сценария, отражающего личную жизнь и карьеру учительницы французского языка. Однако концепция была доработана только несколько лет спустя, когда Кечиче случайно наткнулся на графический роман Джули Маро, и он увидел, как можно связать свой сценарий о школьной учительнице с историей любви Маро между двумя молодыми женщинами. Хотя история Маро имеет приоритет в адаптации, персонаж Адель, названный в книге «Клементина», отличается от оригинала, который исследовал Чарльз Тейлор в The Yale Review : «В романе есть сцены обнаружения девочек в постели и выброшенный из дома, и речи вроде «Что ужасно, так это то, что люди убивают друг друга из-за нефти и совершают геноцид, а не то, что они отдают свою любовь кому-то». В фильме родители Адель, по-видимому, не обращают внимания на ее роман с Эммой и вежливо приветствуют ее, думая, что она является учителем философии Адель. В романе Маро исследуются и другие темы, такие как зависимость от таблеток, отпускаемых по рецепту. Касательно своего намерения изображать молодых людей, Кечиче заявил: «Я почти хотел бы родиться сейчас, потому что молодые люди кажутся намного красивее и ярче, чем мое поколение. Я хочу отдать им должное».

Кастинг

В конце 2011 года в Париже прошел кастинг, чтобы найти идеальную актрису на роль Адель. Директор по кастингу Софи Бланвиллен сначала заметила Адель Экзархопулос, а затем устроила ей встречу с Абделлатифом Кешичем. Экзархопулос описал, как ее прослушивания с Кечиче в течение двух месяцев состояли из импровизации сценариев, дискуссий, а также того, что они оба сидели в кафе, не разговаривая, а он спокойно наблюдал за ней. Позже, за день до Нового года, Кечич решил предложить Экзархопулосу главную роль в фильме; как он сказал в интервью: «Я выбрал Адель, как только увидел ее. Я пригласил ее на обед в пивной ресторан. Она заказала лимонный пирог, и когда я увидел, как она его ела, я подумал:« Это она! »»

С другой стороны, Леа Сейду была выбрана на роль Эммы, за десять месяцев до основных съемок в марте 2012 года. Кечич чувствовала, что Сейду «разделяет красоту, голос, интеллект и ум своего персонажа. свобода »и что в ней есть« что-то от арабской души ». Он добавил, сказав: «Решающим во время нашей встречи было ее отношение к обществу: она очень хорошо настроена на окружающий ее мир. Она обладает реальным социальным сознанием, у нее есть реальная связь с миром, очень похожая на мою. Я смог понять, в какой степени, поскольку я провел с ней целый год между временем, когда она была выбрана на роль, и окончанием съемок ». В разговоре с IndieWire о подготовке к роли Сейду сказала: «В течение тех десяти месяцев (до съемок) я уже встречалась с ним (Кечичем) и меня снимали. Мы часами говорили о женщинах и жизни; Я также брал уроки живописи и скульптуры и много читал об искусстве и философии ».

Съемки

Фильм, который изначально планировалось снимать через два с половиной месяца, был снят за пять месяцев, с марта по август 2012 г., с бюджетом в 4 миллиона евро. Было отснято семьсот пятьдесят часов ежедневных газет. Съемки проходили в Лилле, а также в Рубе и Льевене.

С точки зрения кинематографии, обратный кадр сцены в фильме снимались одновременно двумя разными камерами. Для Kechiche этот метод не только упрощает редактирование, но и добавляет красоту сцене, которая кажется более правдивой. Другой характерный аспект кинематографии Блю - преобладание крупных планов. Кинематографист Софиан Эль Фани использовал камеру Canon EOS C300 с зум-объективами Angénieux, и все производство производилось в цифровом формате.

Споры

Директор Абделлатиф Кешиче на Каннском кинофестивале 2013

После премьеры на Каннском фестивале 2013 года в отчете Французского союза аудиовизуальных и кинематографистов (Syndicat des Professionnels de l'industrie de l'audiovisuel et du cinéma) критикуется работа условия, в которых пострадал экипаж. Согласно отчету, члены съемочной группы заявили, что производство проходило в «тяжелой» атмосфере с поведением, близким к «моральному преследованию», что вынудило некоторых членов съемочной группы и рабочих уволиться. Дальнейшая критика была направлена ​​на нарушение режима работы и заработной платы. Технические специалисты обвинили директора Абдельлатифа Кечиче в домогательствах, неоплачиваемых сверхурочных и нарушениях трудового законодательства.

В сентябре 2013 года две главные актрисы, Леа Сейду и Адель Экзархопулос, также жаловались на поведение Кешиче во время съемок. Они описали этот опыт как «ужасный» и сказали, что больше не будут с ним работать. Позже Экзархопулос сказал о разломе: «Нет, это было реально, но оно не было таким большим, как кажется. Для меня съемка - это человеческое приключение, и в каждом приключении возникает конфликт». В интервью в январе 2014 года Сейду пояснил: «Я до сих пор очень доволен этим фильмом. Его было трудно снимать, и, возможно, люди думают, что я жаловался и меня баловали, но это не все. Я просто сказал, что это было сложно. По правде говоря, это было чрезвычайно сложно, но это нормально. Я не возражаю, что это было сложно. Мне нравится, когда меня проверяют. Жизнь намного тяжелее. Он очень честный режиссер, и я люблю его кино. Мне он очень нравится как режиссер.. Как он к нам обращается? И что! »

В сентябре 2013 года Кечиче заявил, что фильм не должен выходить в прокат. Выступая перед французским журналом Télérama, Кешиче сказал: «Я думаю, этот фильм не должен выходить в свет; он был слишком запятнан», имея в виду негативные отзывы прессы о его поведении на съемочной площадке.

Стиль

Фильм изображает отношения Адель и Эммы со всеобъемлющим чувством реализма. Операторская работа, наряду со многими режиссерскими решениями Кечиче, позволяет почувствовать реалистичность фильма, что, в свою очередь, привело к тому, что зрители читают фильм со смыслом, который они могут извлечь из своего личного опыта. В The Yale Review Чарльз Тейлор выражает это словами: «Вместо того, чтобы ограждать своих юных любовников в контактном зоопарке... Кечиче устраняет барьеры, которые отделяют нас от них. Он подносит камеру так близко к лица его актрис, которые он, кажется, пытается сделать их плоть более знакомой нам, чем свою собственную ".

Значение синего цвета

Синий - самый теплый цвет также наполнен визуальным символизм. Синий цвет широко используется на протяжении всего фильма - от освещения в гей-клубе, которое посещает Адель, до платья, которое она носит в последней сцене, и, что особенно важно, в волосах и глазах Эммы. Для Адель синий цвет означает эмоциональную напряженность, любопытство, любовь и печаль. Адель также несколько раз ссылается на Пабло Пикассо, который, как известно, прошел через меланхолию Голубой период. По мере того, как отношения Эммы с Адель растут, а их страсть ослабевает, она убирает синий цвет с волос и принимает более естественную, консервативную прическу.

Музыка

Рецензент Спенсер Вольф отметил политическую позицию принятый Адель, который меняется по мере того, как меняется ее жизненный опыт и отражает ее альтернативные взгляды: "Синий - самый теплый цвет, ничем не отличается; по крайней мере, на первых порах. Адель в обрамлении черных и арабских лиц марширует в знак протеста, требуя увеличения финансирования для Музыка "On lâche rien" ("Мы никогда не сдадимся!") уроженца Алжира Каддура Хаддади является официальной песней Коммунистической партии Франции. Однако вскоре после этого она начинает свои отношения с Эммой, мы видим, как Адель снова марширует от бедра к бедру со своим новым возлюбленным на гей-параде."

Distribution
Ведущие актрисы Леа Сейду и Адель Экзархопулос и продюсер Винсент Мараваль принимают награда за лучший фильм 19-й премии Lumières Awards.

Release

Blue Is the Warme Мировая премьера фильма st Color состоялась на 66-м Каннском кинофестивале 23 мая 2013 года. Фильм получил овации стоя и занял первое место в опросах критиков на фестивале. В августе 2013 года состоялась североамериканская премьера фильма на Теллуридском кинофестивале 2013 года, а 5 сентября 2013 года он был также показан в разделе специальных презентаций Торонтского международного кинофестиваля 2013 года.

Фильм был показан на более чем 131 территории и был коммерчески выпущен 9 октября 2013 года во Франции телекомпанией Wild Bunch с оценкой «12». В США фильм получил рейтинг NC-17 от Американской ассоциации киноискусства за «откровенно сексуальный контент». Он имел ограниченный выпуск в четырех кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса 25 октября 2013 года и постепенно расширялся в последующие недели. Фильм был выпущен 15 ноября 2013 года в Великобритании, а также в Австралии и Новой Зеландии 13 февраля 2014 года.

Домашние СМИ

La Vie d'Adèle - Chapitres 1 2 был выпущен на Blu-ray Disc и DVD во Франции Wild Side 26 февраля 2014 г., а также в Северной Америке, поскольку синий - самый теплый цвет благодаря Criterion Collection 25 февраля 2014 года. Поскольку синий - самый теплый цвет, фильм также был выпущен на DVD и Blu-ray Disc в Канаде 25 февраля 2014 года на Mongrel Media в Соединенном Королевстве. 17 марта 2014 г., Artificial Eye и 18 июня 2014 г., в Австралии Transmission Films.

В Бразилии, компании-производители Blu-ray Sonopress и Sony DADC отказываются производить фильм из-за его содержания. Дистрибьютор пытается переломить эту ситуацию.

Ресепшн

кассовые сборы

Синий - самый теплый цвет, который собрал в мировом прокате 19 492 879 долларов. Во время открытия во Франции 9 октября 2013 года фильм дебютировал с общей стоимостью 2,3 миллиона долларов на 285 экранах по выходным при средней цене 8 200 долларов за экран. Фильм занял четвертое место в первый уик-энд, что было признано «особенно хорошим показом из-за его почти трехчасовой продолжительности».

Фильм имел ограниченный выпуск в США и собрал примерно 101 116 долларов. в первые выходные, закончившиеся 25 октября 2013 года, в среднем по 25 279 долларов в четырех театрах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Фильм собрал в США 2 199 787 долларов в кинотеатрах. Фильм добился большего успеха на рынке домашних развлечений в США, выручив только от продаж Blu-ray / DVD в США более 3500000 долларов.

Критический отклик

На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes рейтинг одобрения фильма составляет 89% на основании 193 отзывов со средневзвешенным значением 8,15 / 10. Критический консенсус сайта: «Сырой, честный, мощно исполненный и восхитительно насыщенный, Blue Is the Warmest Color предлагает одни из самых элегантно скомпонованных, эмоционально захватывающих драм современного кино». На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 на основе обзоров основных критиков, фильм получил 89 баллов, усредненных из 55 обзоров, что указывает на «всеобщее признание».

Более 40 критиков назвали фильм одним из десяти лучших фильмов 2013 года. В 2016 году фильм был назван 45-м лучшим фильмом 21 века по результатам опроса 177 кинокритиков со всего мира. Во Франции Les Cahiers du cinéma занял третье место в рейтинге первой десятки 2013 года.

В The Daily Telegraph Робби Коллин награжден фильм получил максимум пять звезд и дал ему "Золотую пальмовую ветвь". Он написал: «Фильм Кечиче длится три часа, и единственная проблема с этим временем состоит в том, что я мог бы с удовольствием смотреть его еще семь. Это необыкновенный, продолжительный взрыв удовольствия, печали, гнева, похоти и т. надежда, и в нем - хотя и только - содержатся два лучших выступления фестиваля - Адель Экзархопулос и Леа Сейду ». В статье для The Guardian, Питер Брэдшоу добавил, что «это действительно страстное кино», и изменил свой звездный рейтинг фильма на пять из пяти звезд после того, как ранее присудил ему только четыре. Стивен Гарретт из The New York Observer сказал, что этот фильм был «не чем иным, как триумфом» и «является главной работой по сексуальному пробуждению».

Эндрю Чан из Film Critics Circle of Australia пишет: «В отличие от самого зрелого фильма Вонга Кар-Вая в кино, Happy Together, режиссер Абдельлатиф Кечич хорошо знает любовь и отношения, а также детали. он говорит обо всем, что почти захватывает дух. В ресторане есть сцена, где двое снова встречаются, после долгих лет разлуки, слезы, которые текут на их глазах, точно показывают, как сильно они любят друг друга, но они не могут быть вместе снова. Синий - самый теплый цвет, вероятно, будет самым мощным фильмом 2013 года и, несомненно, одним из лучших ».

Обеспокоенность графическим сексом

В Каннах фильм шокировал некоторых критиков его длинные и графические сексуальные сцены (хотя использовались поддельные гениталии), что заставило их заявить, что фильм может потребовать некоторого редактирования, прежде чем он станет sc повторно показывали в кинотеатрах. Некоторые критики назвали фильм лидером на получение Золотой пальмовой ветви. Жюри, в которое входили Стивен Спилберг, Энг Ли и Николь Кидман, предприняло беспрецедентный шаг, чтобы вручить Золотую пальмовую ветвь двум основным фильмам. актрисы вместе с режиссером. Председатель жюри Стивен Спилберг объяснил:

Этот фильм - великая история любви, которая заставила всех нас почувствовать привилегию быть мухой на стене, увидеть, как эта история глубокой любви и глубокого горя развивается с самого начала. Режиссер не наложил никаких ограничений на повествование, и мы были абсолютно очарованы потрясающими играми двух актрис, и особенно тем, как режиссер наблюдал за своими персонажами и позволял персонажам дышать.

Джастин Чанг, пишет для Variety, сказал, что фильм содержит «самые взрывоопасные сцены лесбийского секса за последнее время». Джордан Минцер из The Hollywood Reporter сказал, что, несмотря на то, что фильм длится три часа, «объединяет феноменальные повороты Леа Сейду и новичка Адель Экзархопулос, что явно является прорывом».

В статье в Австралийский, Дэвид Стрэттон сказал: «Если бы фильм был просто серией сексуальных сцен, это, конечно, было бы проблематично, но это гораздо больше, чем Глазами Адель мы переживаем бездыханное возбуждение от первой любви и первого физического контакта, но затем, неизбежно, все остальные переживания, которые делают жизнь такой, какая она есть... Все это прекрасно задокументировано ».

Манохла Даргис из The New York Times охарактеризовал фильм как «дико недисциплинированный» и слишком долгий, и написал, что он «гораздо больше касается желаний мистера Кечиче, чем что-либо еще»

<182.>И наоборот, Ричард Броуди, писавший в The New Yorker о «слишком хороших сексуальных сценах», заявил: «Проблема с сексом Кечичи. Суть в том, что они слишком хороши - слишком необычны, слишком сложны, слишком оригинальны - чтобы их можно было уподобить... знакомому опыту просмотра фильмов. Сама их продолжительность является исключительной, как и их упор на физическую борьбу, страстный и раскованный атлетизм секса, глубокую печать душ персонажей их сексуальными отношениями ».

ЛГБТ и феминистская реакция

Фильм получил критические комментарии ЛГБТ и феминисток за предполагаемое преобладание мужского взгляда и отсутствие женского взгляда, причем некоторые рецензенты назвали это «патриархальным взглядом». Тестовый просмотр выбранных сцен для лесбийской аудитории, один зритель прокомментировал, что это было «сначала жарко, а потом стало смешно, когда они продолжали менять сексуальные позы каждые десять секунд», и что это было похоже на рекламный ролик, предназначенный для всех сексуальные действия, в которых могут участвовать лесбиянки. Изображение ножниц также обсуждалось.

Джули Марох, автор графического романа, на котором основан фильм, сказала: «Это мне кажется, именно этого не хватало на съемочной площадке: лесбиянок ». Хотя Марох П. повысили оригинальность Кечиче, описав его адаптацию как «связную, оправданную и плавную... мастерский ход», они также почувствовали, что он не смог уловить лесбийскую суть их истории, и не одобряли сексуальные сцены. В своем блоге, они назвали сцены, «жестоким и хирургический дисплей, буйным и холод, так называемым лесбийским секс, которая превратилась в порно, и заставила меня чувствовать себя очень неуютно», говоря, что в кинотеатре, "гетеронормативные смеялись, потому что они этого не понимают и находят эту сцену смешной. Геи и квиры смеялись, потому что она неубедительна, и сочли ее смешной. слышу хихиканье, если бы потенциальные парни были слишком заняты, наслаждаясь воплощением своих фантазий на экране ". Они добавили, что «как феминистка и лесбиянка-наблюдательница, я не могу поддержать направление, которое Кечич взяла в этих вопросах. Но я также с нетерпением жду, что другие женщины подумают об этом. Это просто мое личное позиция. "

Награды
Экзархопулос и Сейду на церемонии 2014 César Awards

Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2013. Актрисам также была вручена Пальма в качестве специального приза. Кешиче посвятил награду «молодежи Франции» и тунисской революции, где «у них есть стремление быть свободными, выражать себя и любить в полной свободе». В Каннах он также выиграл Приз ФИПРЕССИ. Кроме того, это был также первый фильм, адаптированный из графического романа или комикса, получивший Золотую пальмовую ветвь. В декабре 2013 года он получил Приз Луи Деллюка за лучший французский фильм. Фильм был номинирован на премию Лучший фильм на иностранном языке на 71-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» и на премию BAFTA за Лучший фильм не на английском языке.. На 39-й церемонии награждения César Awards фильм получил восемь номинаций, в том числе Экзархопулос получил премию César Award как самая многообещающая актриса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с La Vie d'Adèle.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:20:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте