Записи Blue Amberol

редактировать
Метка записи Крышка коробки Blue Amberol Толстый конец цилиндра Передняя часть раннего стиль Коробка Blue Amberol Оборотная сторона с портретом Эдисона

Blue Amberol Records было товарным знаком для пластинок цилиндра, производимых Thomas A. Edison, Inc. в US с 1912 по 1929 год. Они заменили 4-минутные цилиндры из черного воска Amberol, представленные в 1908 году, которые заменили 2-минутные восковые цилиндры, которые были стандартным форматом с конца 1880-х годов. Blue Amberols могут играть до 4 минут 45 секунд и имеют поверхностный слой из «неразрушимого» пластика целлулоида, который Эдисон окрасил в синий цвет торговой марки. Фонографы марки Edison, предназначенные для воспроизведения цилиндров Amberol, получили название Amberolas.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Воск Эдисона Amberols
    • 1.2 Edison Blue Amberols
  • 2 Технические данные
  • 3 Архивное хранение цилиндров
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Воск Эдисона Amberols

Четырехминутный цилиндр Amberol дебютировал в 1908 году. хрупкий черный воск, похожий на воск, который был тверже, чем оригинальный черный воск 1902 года. Этот воск Amberol также использовался для 2-минутных стандартных записей с 1908 года до появления Blue Amberol в 1912 году. Появление Amberol привело к возрождению интереса к пластинкам с цилиндрами, но вскоре проблемы стали очевидными. Amberols довольно легко трескаются и могут сломаться во время воспроизведения. Амберолы часто разбивались, когда ломались, в отличие от некоторых видов 2-минутных восковых цилиндров, которые просто раскалывались на несколько частей. Еще одна проблема заключалась в том, что воск Amberols слишком быстро изнашивался. Некоторые амберолы неправильно отслеживали или играли с неустойчивой высотой звука из-за неравномерной усадки во время производственного процесса.

Эдисон Блю Эмберолс

К 1912 году недостатки воска Амберола были очевидны. Эдисон, который не хотел платить Томасу Б. Ламберту гонорар за патент на целлулоидный цилиндр, в конце концов купил его и перешел на производство тонкого, но прочного целлулоида голубого оттенка, армированного гипсом типа Paris. Появление этих «синих янтаря» помогло увеличить продажи цилиндров. Ранние выпуски Blue Amberol предлагали отличное качество звука для своей эпохи - фактически лучше, чем более поздние выпуски, потому что с января 1915 года и далее Thomas A. Edison, Inc., которая концентрировала свои усилия на улучшении звука качество пластинок для фонографов Diamond Disc, от Diamond Discs начали выпускать цилиндры, которые были акустически дублированы . Используемая техника перезаписи была неэлектронной (рог фонографа диска играл в записывающем барабане) до декабря 1927 года, когда было введено электронное дублирование. Это привело к несколько глухому «мертвому» звуку на цилиндрах по сравнению с оригинальными дисками. На многих дублированных цилиндрах, когда собственный 160 об / мин поверхностный шум цилиндра достаточно низок, можно услышать поверхностный шум диска при 80 об / мин незадолго до начала музыки.

Помимо основной серии популярной и духовной музыки, которая началась с рекордного номера 1501 в 1912 году и закончилась рекордным номером 5719 в 1929 году, Эдисон предложил особую серию престижных концертных синих янтарь оперных арий, легких классических произведений, и другая «культурная» музыка, исполняемая «именными» артистами, позже вытесненная отчетливо окрашенными цилиндрами. Набор специальных восковых амберолов или синих амберолов, обозначенных буквами от A до H, а не более привычными цифрами, был отдан вместе с 4-минутными наборами для модернизации, проданными для обновления некоторых более ранних 2-минутных фонографов. К фонографу школы Эдисона прилагались учебные записи Blue Amberol, языковые курсы ICS, Blue Amberol для обучения азбуке Морзе, Blue Amberol для французского и немецкого рынков, специальные 2-минутные Blue Amberols для сельского мексиканского рынка и 6-дюймовые (15 см) цилиндры для диктовки для Ediphone, которые были по существу длинными синими янтарными буквами и оставались в производстве в течение многих лет после того, как цилиндрический формат исчез как средство развлечения.

Фонограф "Amberola 75"
Технические характеристики
Крупный план механизма Amberola, изготовленного около 1915 года.

Эдисон Блю Янтарь сделан из целлулоида на формованном гипсовом сердечнике. Поверхность целлулоида способна выдержать сотни воспроизведений с умеренным увеличением поверхностного шума, если играть на хорошо обслуживаемой машине с помощью стилуса в хорошем состоянии.

Синий янтарь имеет максимум время воспроизведения составляет около 4 минут 45 секунд, а скорость воспроизведения составляет 160 об / мин, стандартная после 1902 года. Подобно предыдущим черным восковым амберолам, они обеспечивают вдвое большее время воспроизведения, чем 2-минутные цилиндры, за счет использования более тонкой канавки с шагом 200 линий на дюйм вместо 100. На них нельзя играть на старых машинах, настроенных для воспроизведения только более раннего стандарта 2-минутные цилиндры, так как и восковые, и целлулоидные амберолы требуют меньшего наконечника иглы, чтобы соответствовать более тонкой канавке, а червячная передача, которая перемещает иглу по поверхности цилиндра, должна вращаться с другой скоростью. Томас А. Эдисон, Инк.. продавала комплекты с зубчатыми передачами и репродукторами, которые мог установить владелец более старой машины Эдисона, чтобы можно было воспроизводить как стандартные, так и 4-минутные записи. Компания Edison также продавала новые модели, способные воспроизводить оба. В этих комбинированных машинах оператору нужно было отрегулировать ручку или рычаг, который переключает передачи, и убедиться, что при переключении с одного типа записи на другой находится правильная воспроизводящая игла на месте.

Фонографы Эдисона с внутренним рожком, предназначенные для воспроизведения 4-минутных цилиндров, назывались Amberolas. Самая ранняя модель Amberola, Amberola IA 1909 года, была оснащена 2-х и 4-х минутной передачей с возможностью выбора, и после первоначальной отправки была оснащена репродуктором модели "L" без маркировки с приплюснутым «рыбьим хвостом», который почти сразу же был назван «неудовлетворительным» », был переоборудован репродуктором модели« M »с перекидными 2- и 4-минутными сапфировыми щупами для игры на восковых цилиндрах. Есть, по крайней мере, один известный пример репродуктора ранней модели M, также оснащенный приплюснутым грузиком «рыбий хвост».

После появления Blue Amberols в 1912 году репродуктор M был заменен репродуктором Diamond A, который был разработан для воспроизведения только целлулоидных цилиндров. Его конический алмазный щуп с маленьким наконечником и повышенное давление иглы могут серьезно повредить восковые цилиндры. Фонографы Эдисона с внешним рупором были доступны с репродуктором Diamond B. Было доступно несколько других моделей Amberola, менее дорогих, чем IA (а позже и четырехминутные IB и III), такие как V, VI и X.

После пожара на заводе Эдисона в декабре 1914 г. Линия Amberola была упрощена как в механической части, так и в конструкции корпуса, в результате чего были выпущены Amberola 30, 50 и 75, рассчитанные только на 4 минуты, при этом номер каждой модели указывает начальную розничную цену в долларах. Они были оснащены репродуктором Diamond C. Внешний рупор Opera (позже переименованный в Concert), рассчитанный только на 4 минуты, модели 1911-1912 гг., В котором использовался тот же механизм, что и IB и III, изначально был оснащен репродуктором модели L с эллиптическим сапфировым наконечником для игры на восковых амберолах., но после появления Blue Amberols он поставлялся с репродуктором Diamond A.

Архивное хранилище цилиндров
Сэмюэл Сигел и Рой Бутин играют Гавота. Запись Эдисона Амберола 1909 года: Сэмюэл Сигел на мандолине и Рой Бутин на мандолине. гитара, сохраненная и оцифрованная в рамках проекта по сохранению и оцифровке цилиндров Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Пластик «Amberol» находится на штукатурке Paris. Это ядро ​​оказалось проблематичным для долгосрочного выживания Blue Amberol Records, поскольку штукатурка часто имеет тенденцию расширяться в течение десятилетий, особенно при воздействии влаги или хранении во влажных условиях. В умеренных случаях набухший гипс может привести к тому, что пластинка не поместится должным образом на оправке фонографа (это можно довольно легко исправить, осторожно развернув гипс для восстановления правильного внутреннего диаметра) или может деформировать цилиндр, сделав его некруглым. должным образом. В худших случаях расширяющийся гипс треснет или расколол пластиковую игровую поверхность, что сделает пластинку непригодной для использования. Замерзание вызывает расширение всей влаги в гипсе, но заставляет целлулоид сжиматься, что может привести к очень резкому продольному расколу целлулоида.

Пластик Blue Amberol является нитроцеллюлозой и поэтому легко воспламеняется. Целлулоид, являясь органическим пластиком, подвержен химическому разложению, но резкое ухудшение, которое наблюдается в некоторых нитратных пленках, пока что редко, если вообще когда-либо, наблюдалось в Blue Amberols или других (например, Lambert, Albany Indestructible и US Everlasting ) целлулоидные цилиндры.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:14:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте