BlueKai

редактировать
BlueKai
ПромышленностьИнформационный брокер

BlueKai - это облачный большие данные платформа, которая позволяет компаниям персонализировать онлайн, офлайн и мобильный маркетинг кампании. BlueKai был создан в 2008 году Омаром Таваколом, Александром Хушмандом и Грантом Райсом как маркетинговый технологический стартап, базирующийся в Купертино, Калифорния. Он был приобретен Oracle 24 февраля 2014 года примерно за 400 миллионов долларов.

Компания предлагает сторонние услуги по сбору данных. BlueKai собирает данные о пользователях PC смартфонов для улучшения рекламного маркетинга своих клиентов, и по состоянию на 2015 год у него было около 700 миллионов профилей, требующих действий. BlueKai работал с такими компаниями, как Twitter и Facebook, чтобы обеспечить релевантность рекламы, отображаемой для пользователей этих компаний. Как сторонняя компания по сбору данных, они собирают информацию о пользователях, просматривающих Интернет, хотя BlueKai утверждает, что не собирает конфиденциальные финансовые данные, материалы для взрослых или проблемы со здоровьем. Тем не менее, компания подверглась критике, поскольку пользователи считают, что предоставляемые ими услуги являются вторжением в частную жизнь.

Другие клиенты и сайты, использующие услуги BlueKai, включают Live.com, Huffingtonpost.com, Walmart.com, Vimeo.com, Microsoft.com и eBay.com.

В июне 2020 года TechCrunch сообщил, что исследователь безопасности Анураг Сен обнаружил незащищенную базу данных BlueKai, доступную в открытом Интернете. В базе данных хранились миллиарды записей, содержащих имена, домашние адреса, адреса электронной почты и информацию о просмотре веб-страниц, например о покупках и отказах от рассылки. TechCrunch сообщил, что в соответствии с законодательством штата Калифорния компании обязаны публично раскрывать информацию о происшествиях, связанных с безопасностью данных, но Oracle не сделала этого на момент публикации. Пока Oracle не приобрела BlueKai в 2014 году, BlueKai оставалась компанией анонимных данных. Все личные и сторонние данные, собранные BlueKai, были юридически и технически ограничены анонимными данными. В частности, BlueKai не принимает данные, содержащие имя человека, адрес, номер телефона, адрес электронной почты или другие подобные данные, которые могут конкретно идентифицировать человека. Такой подход снизил степень ущерба, причиненного BlueKai утечками данных (и действительно, до момента приобретения компанией Oracle серьезных утечек данных не было известно).

Использование анонимных данных cookie было частью первоначальной концепции конфиденциальности компании, и этот подход сохранялся до приобретения Oracle. После приобретения Oracle BlueKai Oracle приобрела другие компании по обработке данных, такие как DataLogix, AddThis, CrossWise, Moat и т. Д. Некоторые из этих компаний содержали очень большие активы данных PII (тип данных PII, содержащий имена и адреса, указанные в нарушении). После приобретения Oracle изначально прекратила широко использовать бренд BlueKai. Но недавно Oracle начала более широко использовать бренд BlueKai в своем более широком маркетинге некоторых информационных ресурсов, чем просто BlueKai

.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте