Блур – Йонг | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 20 Блур-Стрит Восток,. Торонто, Онтарио. Канада | |||||||||||||||
Координаты | 43 ° 40′16 ″ с.ш. 79 ° 23′09 ″ з.д. / 43,67111 ° с.ш., 79,38583 ° з. 43.67111; -79,38583 Координаты : 43 ° 40'16 ″ N 79 ° 23′09 ″ W / 43,67111 ° N 79,38583 ° W / 43,67111; -79.38583 | |||||||||||||||
Принадлежит | Транспортной комиссии Торонто | |||||||||||||||
Платформы | Боковые платформы (Линия 1). Центральная платформа (Линия 2) | |||||||||||||||
Гусеницы | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||
Соединения | шины TTC
| |||||||||||||||
Construction | ||||||||||||||||
Структура тип | Подземный | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
Архитектор | Чарльз Б. Дельфин | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 30 марта 1954 г. (1954-03-30) (строка 1). 26 февраля 1966 г. (строка 2) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 204 630 (строка 1). 196 460 ( Строка 2). Всего 401,090 | |||||||||||||||
Ранг | 1 из 75 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Bloor – Yonge - это станция метро на линии 1 Yonge – University и Line 2 Bloor – Danforth в Торонто, Онта Рио, Канада. Расположенная в центре Торонто, на пересечении Yonge Street и Bloor Street, это самая загруженная станция метро в системе, обслуживающая в среднем более 200000 пассажиров. будний день. На этой станции доступен Wi-Fi.
Станция была открыта в 1954 году и спроектирована Чарльзом Б. Дельфином. Первоначально он назывался «Блур» и соединялся с парой закрытых платформ в центре Блур-стрит, чтобы обеспечить возможность пересадки с трамваями Блур в зоне оплаты проезда. Когда трамваи были заменены на метро Bloor-Danforth в 1966 году, станция стала отображаться на картах как «Bloor-Yonge». Тем не менее, на реальных указателях платформы все еще изображено «Bloor» на линии Yonge – University и «Yonge» на линии Bloor – Danforth, следуя стилю наименования, распространенному в комплексах станций метро New York, где только крест платформы улица указана на указателях платформы.
Точно так же автоматическая система оповещения станции, установленная в 2007–2008 годах, называет станцию «Bloor» на линии 1 и «Yonge» на линии 2 соответственно. В новых поездах метро Toronto Rocket, которые курсируют по линии 1, станция называется «Блур – Йонг» вместе с «Пересадка на линию 2». Это единственная станция TTC, названная таким образом; все остальные развязки имеют одинаковое название для обеих линий, в том числе Шеппард – Йонге.
Станция раньше представляла собой небольшой торговый комплекс вдоль коридора, ведущего от входа на южной стороне Блур-стрит. Этот вестибюль был закрыт и исчез во время строительства офисного здания на 33 Bloor Street East в конце 1980-х годов.
Из-за перегрузки ТТС пришлось расширить станцию. В 1992 году компания воспользовалась строительством здания над частью станции Йондж-Университет, чтобы открыть его и расширить платформы. Это был первый этап плана, известного как Испанское решение, который позволил поездам открывать двери с обеих сторон: в дальнейшем рельсы должны были быть развернуты наружу внутри расширенной станции, и была построена центральная платформа. между ними. TTC не намеревается реализовывать этот план.
В 1996 году станция стала доступной с лифтами как одна из первых доступных станций TTC.
TTC экспериментировала с мерами по борьбе с толпой на южной платформе уровня Йондж – Университет в ноябре 24 декабря 2009 г., и сделали их постоянными, поскольку они позволили улучшить пассажиропоток, препятствуя скоплению людей возле лестницы, ведущей на уровень Блура-Данфорта. Эти меры также сократили время простоя на несколько секунд, так что еще несколько поездов могут зайти на станцию в час пик без увеличения пропускной способности.
Увеличение количества пассажиров привело к переполненности станции и обсуждению потенциального Линия помощи. TTC принимала различные меры по борьбе с толпой в периоды пиковой нагрузки; Пустые поезда часто отправлялись на станцию, чтобы очистить платформу. Модернизация сигналов и другие улучшения на линии 1 избавили станцию и линию от некоторой загруженности, но исследование, проведенное Metrolinx, пришло к выводу что льготы продлятся только до 2031 года.
По состоянию на март 2014 года испытания новых числовых указателей, относящихся к маршрутам метро, таким как линия 1 для линии Yonge и линия 2 для линии Bloor, были начаты постепенно. знаки и карты на вокзале.
В апреле 2019 года в качестве 6-месячного пробного проекта TTC установила наклейки на полу вдоль краев платформ, чтобы направлять толпы людей в поезда в час пик. Наклейки, расположенные рядом с открывающимися дверями поезда, указывают, где должны стоять пассажиры на платформе, чтобы не блокировать выход пассажиров из поезда. Этикетки имеют два фоновых цвета - серый и синий, где синие наклейки (с символом инвалидной коляски) указывают, куда следует сесть пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Синие декали установлены возле лифтов платформы. Такие декали уже успешно применялись на станции Йоркского университета.
К северу от станции линия Йондж-Университет пересекает под Черч-стрит в туннеле, затем выходит на поверхность в Портал Эллис, продолжающийся открытым разрезом через станцию Роуздейл. К югу от станции Уэллсли линия была построена разборкой, при этом площади поверхности теперь заняты Управлением парковки Торонто многоэтажным гаражом на Чарльз-стрит и три парка, принадлежащих городу Торонто - парк Джорджа Хислопа, парк Нормана Джуисона и сады Джеймса Каннинга к югу от этого.
Центральная платформа Блур-Данфорт с востока на запад была построена под существующими боковыми платформами с севера на юг Йондж-Университет и полностью доступна на лифте.
Между станциями Йонге и Шербурн на востоке., линия Блура-Данфорта пересекает южную сторону Блур-стрит на участке пробуренного туннеля длиной 2250 футов (690 м), а не методом неглубоких перекрытий, который использовался при строительстве большей части линии. Cumberland Terrace, двухэтажный торговый центр, был построен на полосе отвода к западу от Йонг-стрит до Бэй-стрит.
Есть шесть входов на станцию Блур-Йонг. Главные входы вместе с будкой для оплаты проезда и лифтами расположены с северо-восточной стороны через Центр Гудзонова залива и с юго-восточной стороны через здание Xerox. В северо-восточном углу есть автоматический автоматический вход, который ведет прямо к платформе линии 2 и доступен только для держателей карты Presto card с января 2018 года. Все входы расположены недалеко от пересечения улиц Блур и Йонг.
К ближайшим достопримечательностям относятся Справочная библиотека Торонто, Центр Гудзонова залива и 2 Bloor Street West.
С апреля 2019 года TTC предлагает серьезную модернизацию станции Блур – Йонг, включая добавление второй платформы линии 2, аналогичной платформе, добавленной на станции Union в 2014 году. Проект в основном направлен на решение проблемы переполненности платформ. На тот момент ориентировочная стоимость составляла 1,1 миллиарда долларов. К октябрю 2020 года стоимость проекта выросла до 1,5 миллиарда долларов, а его запланированное завершение - 2029 год. Проект включает:
Для подключения к наземным маршрутам, расположенным на Блур-стрит и Йонг-стрит, требуется бумажный перевод. Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
97B | Yonge | Северное направление до York Mills станция и движется на юг к Queens Quay |
300A | Bloor – Danforth | Blue Night service ; На запад до аэропорта Пирсон и на восток до Уорден-авеню |
300B | Служба Blue Night; На запад до West Mall и на восток до станции Kennedy | |
320 | Yonge | Служба Blue Night; На север до Steeles Avenue и на юг до Queens Quay |
На Викискладе есть материалы, связанные с Bloor –Станция Йондж. |