Кровь и розы | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роджер Вадим |
Продюсировал | Раймон Эгер |
Сценарий |
|
На основе | Кармилла. Шеридан Ле Фаню |
В главной роли | |
Музыка Автор | Жан Продромидес |
Кинематография | Клод Ренуар |
Отредактировал | Виктория Меркантон |
Производство. компании |
|
Распространяется автор | Paramount P ictures (США и Франция) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 87 минут |
Страна |
|
кассовые сборы | 1205106 приемов (Франция) |
Кровь и розы (французский : Et mourir de plaisir, букв. 'И умереть от удовольствия') - фильм ужасов режиссера Роджер Вадим. Он основан на новелле Кармилла (1872) ирландского писателя Шеридана Ле Фану, перенося действие книги из XIX века Штирия на XX век. Италия.
Действие происходит в наши дни в европейском поместье. Кармилла эмоционально разрывается из-за помолвки ее подруги Джорджии с ее кузеном Леопольдо. Трудно сказать, к кому она испытывает самые сильные неразделенные эмоции. Во время бала-маскарада, посвященного предстоящей свадьбе, фейерверк случайно взрывает некоторые боеприпасы, потерянные на этом месте во время Второй мировой войны, нарушая древние катакомбы. Кармилла в платье своего легендарного предка-вампира бредет в руины, где гробница предка медленно открывается. Кармилла возвращается в поместье Леопольдо, когда уходят последние гости. В течение следующих нескольких дней она продолжает вести себя так, как будто одержима духом вампира, и серия вампирских убийств терроризирует поместье.
«Кровь и розы» снимали на вилле Адриана в Италии.
«Кровь и розы» вышел во Франции 14 сентября 1960 года. Он был выпущен в Риме в январе. 1961 г. под названием Il sangue e la rosa.
Пока что единственный DVD Blood and Roses - немецкий с немецким языком и французский с английскими субтитрами.
В современном обзоре Monthly Film Bulletin отмечалось, что «несмотря на элегантность и красоту фона на вилле Адриана и вокруг нее» и «Клод Ренуар Фотография Tehnicolor-Technicrama от, эта дорогостоящая попытка создания художественного фильма ужасов - не что иное, как пародия - как жанра, так и чудесного рассказа ЛеФану ». В обзоре отмечалось, что фильм был «неловким и педантичным», и что «вампирская история испорчена свинцовыми диалогами, резко дублированными, а иногда и батальной игрой» и что «фильм сильно страдает от сравнения с Дрейером - гораздо более свободная адаптация истории, Вампир. "