Blood & Chocolate

редактировать

Студийный альбом 1986 года Элвиса Костелло и Аттракционы
Blood Chocolate
Bloodandcho.jpg
Studio альбом от Элвис Костелло и достопримечательности
Выпущен15 сентября 1986 года
ЗаписанМарт – май 1986 года
Жанр
Длина47:48
Label Demon (UK). Columbia (США). Rykodisc (переиздание 5 сентября 1995 г.). Rhino (переиздание 19 февраля 2002 г.). Hip-O (переиздание 1 мая 2007 г.)
Продюсер Ник Лоу и ссылка
Элвис Костелло и достопримечательности хронология
Король Америки. (1986)Blood Chocolate . (1986)Out of Our Idiot. (1987)

Blood Chocolate - одиннадцатый студийный альбом от британского рок-певца и автора песен Элвиса Костелло, выпущенного в Соединенном Королевстве как Demon Records XFIEND 80, и в США - Columbia 40518. После его предыдущего альбома King of America с продюсером T-Bone Burnett и другими музыкантами, этот альбом воссоединил его с продюсером Ником Лоу и его обычной группой поддержки The Attractions.. Он занял 16-е место в UK Albums Chart и 84-е место в Billboard 200. Альбом также вошел в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. В 2000 году он получил 475-е место в альбоме Колина Ларкина Top 1000 All Time.

Запись Blood Chocolate была затруднена, так как отношения между Костелло и Аттракционами ухудшились во время сессий. для короля Америки. Альбом был записан на концертной громкости, что, по мнению Костелло, подходило для материала.

Содержание

  • 1 Фон и запись
  • 2 Упаковка
  • 3 Релиз
  • 4 Контент
    • 4.1 Музыкальный стиль
    • 4.2 Лирические темы
  • 5 Критический прием
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Бонус-треки 1995 года
    • 6.2 Бонус-диск 2002 года
  • 7 Персонал
    • 7.1 Дополнительный персонал
  • 8 Кавер-версии
  • 9 Примечания и ссылки

Предпосылки и запись

Через шесть месяцев после лос-анджелесских сессий для King of America Костелло вернулся в студию с Attractions, чтобы поработать над песнями для этого альбома. Костелло сообщил, что отношения группы «испортились», и после завершения работы над альбомом и еще одного тура Костелло больше не будет работать с Attractions еще восемь лет до Brutal Youth. Костелло объяснил: «Он был записан чуть более чем через шесть месяцев после голливудских сессий для King of America. Единственный вклад Аттракционов в этот альбом,« Suit of Lights », был сделан в наши наименее успешные и самые вспыльчивые дни в Атмосфера подозрения и негодования все еще сохранялась, когда вышел King of America и мы вошли в Olympic Studios в Лондоне, чтобы записать то, что оказалось нашим последним совместным альбомом за восемь лет ".

Запись на Olympic Studios в Лондоне, несколько песен были переработаны с предыдущих сессий в Лос-Анджелесе, в том числе "Blue Chair", "I Hope You Happy Now " и "American Without Tears No. 2" ". Отрывок из этих сессий, кавер на хита 1959 года Маленького Вилли Джона «Leave My Kitten Alone », также стал заменой для The Beatles во время сессий для Beatles for Sale.

Blood Chocolate была записана в одной большой комнате на большой громкости, группа слушала друг друга через динамики монитора и играла на сценической громкости, что необычно практика в студии для своего времени. Как вспоминал Костелло, «Ник Лоу продюсировал нас впервые за пять лет и вместе с инженером Колином Фэрли согласился на подход, который позволил бы записать музыку до того, как мы с группой полностью развалились. В диспетчерской все еще находились бакелитовые переключатели и другие загадочные детали, оставшиеся с тех времен, когда в ней проводились сеансы Джими Хендрикс и The Rolling Stones. Живая комната была достаточно большой для полный оркестр, поэтому мы заполнили его нашей системой мониторинга живых выступлений и играли на уровне, приближающемся к сценической громкости. Хотя обычно считается, что высокая громкость в студии создает неконтролируемую звуковую картину, такой подход, похоже, полностью подходит для материала ».

Упаковка

Как и в своем предыдущем альбоме, Костелло использует три разных имени, чтобы назвать себя: его настоящее имя Деклан МакМанус; его сценический псевдоним Элвис Костелло; и прозвище Наполеон Динамит, его альтер-эго как ведущего во время турне по вращающемуся песеннику Аттракционов. Название «Наполеон Динамит» позже будет использовано для культового фильма 2004 года Джареда Хесса, который отрицает, что название было вдохновлено «Кровью и шоколадом».

В альбоме используется эсперанто, чтобы перечислить кредиты музыкантов и стороны LP. Строка в Tokyo Storm Warning «Японские роботы Бог-Иисус, предсказывающие подростковые судьбы» относится к настоящей игрушке, созданной Бандаем. Элвис Костелло сам создал обложку для альбома.

Релиз

Изначально альбом был выпущен на виниле, CD и кассете в 1986 году, с переизданием, любезно предоставленным Rykodisc Records в США и Demon Records в Великобритании, прибывшие девять лет спустя с шестью бонус-треками, включая сингл 1987 года "Blue Chair", записанный во время сессий King of America. Версия этого релиза, выпущенная ограниченным тиражом 10 000 копий, сопровождалась бонусным диском под названием An Overview Disc, состоящим из 78-минутного интервью с Питером Доггеттом, проведенного 21 июля 1995 года, в котором Костелло и Доггетт обсуждали его карьеру и релизы до 1986 года. Пять из шести бонус-треков Rykodisc, за вычетом "A Town Called Nothing", а также десять других появились в качестве второго диска к переизданию двойного диска Rhino Records в 2002 году. Эти переиздания больше не издаются, альбом был снова переиздан Universal Music Group после приобретения полного каталога Костелло в 2006 году.

Треки "Tokyo Storm Warning ", "I Want You "и" Blue Chair "были выпущены как синглы. Сингл "Blue Chair" не был записью с альбома, а был записан ранее с T-Bone Burnett во время сессий King of America с группой Confederates. "Tokyo Storm Warning" достиг 73 строчки в британском чарте синглов, но не попал в Billboard Hot 100. Два других сингла не попали в чарты ни в одной стране. За исключением компиляции Out of Our Idiot, выпущенной в Великобритании, этот альбом станет последним релизом его контракта Demon / Columbia, Костелло подписывает контракт с Warner Brothers для своего следующего LP, Spike.

Британский компакт-диск включал альтернативный микс "Uncomplicated", в котором "отсутствует звук наковальни после строки" лошадь, которая знает арифметику "и гитарная партия из гитарного брейка ближе к концу". Эта версия также доступна на компакт-диске Girls + Girls + Girls.

Content

Музыкальный стиль

Уилл Берч сравнил звук записи с тогда еще зарождающимся стиль гранж, провозглашающий его «на шесть или восемь лет опережающим свое время». Аналогичным образом, Blood Chocolate была проиллюстрирована журналом Goldmine Magazine как «дерзкая, грубая» работа 7 апреля 1989 года, а в сентябре 2007 года - как «свирепая и безобразная» в журнале Q Magazine. AllMusic каталогизировал Blood Chocolate как альбом "прямолинейный рок-н-ролл ", признавая при этом меньшие элементы фолка и кантри.

Лирические темы

Ссылаясь на лирическое содержание Blood Chocolate, Blender детализировал «горячие песни о сексуальном отчаянии и отвращении».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Blender 5/5 звезд
Chicago Tribune 3,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly A−
Mojo 5/5 звезд
Q 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Uncut 4/5 звезд
The Village Voice A−
Энциклопедия Популярная музыка 3/5 звезд

В обзоре AllMusic из пяти звезд Стивен Томас Эрлевин назвал Blood Chocolate "живой" и "часто неотразимой"

Blood Chocolate получила оценку A- Армондом Уайтом из Entertainment Weekly в 1991 году и получила высокую оценку как «взрывоопасная» и «чрезвычайно заразная» работа.

Трек-лист

Все треки написаны Декланом МакМанусом (Элвис Костелло), если не указано иное; тайминги треков взяты из переиздания Rhino 2002.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1.«Несложный»3:28
2."Надеюсь на вас ' re Happy Now "3:07
3.«Предупреждение о шторме в Токио»МакМанус, Кейт О'Риордан 6:25
4.«Дом везде, где повесишь голову»5:07
5."Я хочу тебя "6:45
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Дорогая, ты натурал или нет Ты слепой? "2:09
2.« Синий стул »3:42
3.« Побитая старая птица »5:51
4." Преступления Парижа »4:20
5.« Бедный Наполеон »3:23
6.« В следующий раз »3:28

1995 бонусные треки

  1. "Seven Day Weekend" (с Джимми Клиффом ) (Костелло, Клифф) - 2:39 выпущены в саундтреке к Club Paradise
  2. "Forgive Her Anything "- 3:51 отрывок сеанса
  3. " Blue Chair "- 3:41 одиночная версия
  4. " Baby's Got a Brand New Hairdo "- 3:26 b-side к синглу "Don't Let Me Be Misunderstanding "
  5. "American Without Tears No. 2" - 3:35 сумеречная версия выпущена как b-side на сингл "Blue Chair"
  6. "A Town Called Big Nothing (Really Big Nothing)" - 5:44 отрывок сессии
  7. "Return to Big Nothing" - 2:54 не включенный в список трек

Бонус-диск 2002 года

Дорожки 1–6 являются отрывками сессий; треки 11–15 - сольные демо-записи.

  1. "Leave My Kitten Alone »(Little Willie John, James McDougal, Titus Turner ) - 3:24
  2. «Метод нового ритма» - 2:30
  3. «Простите ей что угодно» - 3:51 другой подход к переизданной версии 1995 года
  4. «Преступления Парижа» - 4: 38
  5. «Несложный» - 3:06
  6. «Побитая старая птица» - 4:24
  7. «Семидневный уик-энд» (с Джимми Клиффом) (Костелло, Клифф) - 2:39 на саундтреке к Club Paradise
  8. "Blue Chair" - 3:41 сингл-версия
  9. "Baby's Got a Brand New Hairdo" - 3:26 би-сайд к синглу "Don't Let Me Be Misunderstanding "
  10. "American Without Tears No. 2" - 3:35 сумеречная версия, выпущенная как би-сайд к синглу "Blue Chair"
  11. "All This Things" (Аллен Туссен ) - 3:04
  12. "Поливая водой утопленника" Человек »(Дрю Бейкер, Дэни Маккормик) - 2:35
  13. « На исходе дураков »(Ричард Алерт, Кей Роджерс) - 2:35
  14. « Скажи мне прямо сейчас »(Джо Текс ) - 3:06
  15. "Lonely Blue Boy "(Бен Вейсман, Фред Уайз ) - 2:04

Персонал

Дополнительный персонал

Кавер-версии

Los Lobos покрыли кавер "Uncomplicated" на их EP 2004 года Ride This.

The Art of Time Ensemb le с участием (бывшая певица Barenaked Ladies ) Стивен Пейдж сделал кавер на "I Want You" на их альбоме 2010 года A Singer Must Die.

Примечания и упоминания

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:49:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте