Bloch MB.210

редактировать
MB.210
Bloch MB.210.jpg
РольБомбардировщик
ПроизводительРазличные, включая:. Les Mureaux. Potez -CAMS. Breguet. Hanriot. Renault
Первый полет23 ноября 1934 года
Введениеноябрь 1936 года
На пенсииоколо 1945 года
Статусв отставке
Основной пользовательФранцузские ВВС
Номерной фонд t< 300
Разработан на базеBloch MB.200
Bloch MB.210 Испанских республиканских ВВС

MB.210 и MB.211 были преемниками французского Bloch MB.200 бомбардировщика, построенного Societé des Avions Marcel Bloch в 1930-х гг., И отличались в первую очередь низкорасположенными монопланами. чем монопланы с высоким крылом.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (MB.210Bn.5)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

MB.210 заимствован из MB.200 и отличается, в частности, наличием его консольного крыла, установленного в нижней части фюзеляж и убирающееся шасси .

Разработанный как частное предприятие, прототип MB.210 совершил свой первый полет 23 ноября 1934 г., оснащенный двумя двигателями мощностью по 596 кВт (800 л.с.) Gnome-Rhône 14Kdrs / Gnome-Rhône 14Kgrs с воздушным охлаждением радиальные двигатели и с неподвижной ходовой частью. За этим последовал второй прототип, MB.211 Verdun, мощностью 641 кВт (860 л.с.) Hispano-Suiza 12Y V-12 с жидкостным охлаждением рядный и оснащенный убирающимся шасси, этот полет состоялся 29 августа 1935 года. Первоначальные летные испытания этой версии были несколько разочаровывающими, поэтому никаких других экземпляров построено не было. Однако дальнейший прогресс с MB.210 убедил Armée de l'Air заказать серийное производство, первый экземпляр которого полетел 12 декабря 1936 года.

Удовлетворение длилось недолго. Однако очень долго, поскольку у него была недостаточная мощность, а двигатели серийных самолетов были склонны к перегреву. Этот тип был обоснован до тех пор, пока его двигатели не могли быть заменены на более мощные и надежные Gnome-Rhône 14N, эти двигатели впервые прошли испытания летом 1937 года, и их пришлось заменить. В общей сложности 257 единиц были произведены такими разными компаниями, как Les Mureaux, Potez-CAMS, Breguet, Hanriot и . Renault.

История эксплуатации

В сентябре 1939 года Bloch MB.210 укомплектовал 12 бомбардировщиков Armée de l'Air. Во время нападения нацистской Германии на Францию ​​ весной 1940 года эти эскадрильи находились в процессе реструктуризации, направленной на удаление устаревших самолетов с линии фронта. Вплоть до перемирия 25 июня того же года MB.210 все еще использовался для ночных бомбардировок, а затем был перемещен в Северную Африку.

Варианты

MB.210.01
Первый прототип с двумя двигателями мощностью 596 кВт (800 л.с.) Gnome-Rhône 14Kdrs / Gnome-Rhône 14Kgrs с воздушным охлаждением радиальными двигателями.
MB.210Bn.4
Первоначальная производственная версия, оснащенная двумя двигателями Gnome-Rhône 14N-10 / Gnome-Rhône 14N-11.
MB.210Bn.5
Hanriot - вариант с дополнительным членом экипажа.
MB.210H
Версия с гидропланом с двумя двигателями Gnome-Rhône 14Kirs
MB.211.01
Опытный образец с двумя рядными двигателями по 641 кВт (860 л.с.) Hispano-Suiza 12Y.
MB.212
проект
MB.218
проект

Операторы

Болгария
ВВС Болгарии - получили шесть самолетов из Германии.
Франция
Германия
Люфтваффе - (Кратковременно использовался для обучения в 1942 г. после немецкого оккупация Франции )
Румыния
Королевские военно-воздушные силы Румынии - получили 10 самолетов из заказа 24.
Испания Испания
Республиканские ВВС Испании получили как минимум три самолета.

Технические характеристики (MB.210Bn.5)

Данные боевых самолетов Второй мировой войны: Том 7

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 18,83 м (61 фут 9 дюймов))
  • Размах крыла: 22,82 м (74 футов 10 дюймов)
  • Высота: 6,7 м (22 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 62,5 м (673 квадратных футов)
  • Масса пустого: 6,413 кг (14,138 фунтов)
  • Масса брутто: 9,720 кг (21,429 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 10,221 кг (22,533 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14N-10 14-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 709 кВт (951 л.с.) левостороннее вращение
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14N-11 14-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 709 кВт (951 л.с.) правое вращение
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с регулируемым шагом (Левое и правое вращение)

Производительность

  • Максимальная скорость: 322 км / ч (200 миль / ч, 174 кН) на высоте 3500 м (1 1483 фута)
  • Крейсерская скорость: 240 км / ч (150 миль / ч, 130 узлов) экон. на высоте 3500 м (11 483 футов)
  • Диапазон: 1700 км (1100 миль, 920 миль)
  • Практический потолок: 9 900 м (32 500 футов)
  • Время до высоты: 4000 м (13,123 фута) за 12 минут
  • Нагрузка на крыло: 156 кг / м (32 фунта / кв. фут)
  • Мощность / масса : 0,15 кВт / кг (0,091 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: 3 × 7,5 мм (0,295 дюйма) пулеметы MAC 1934 (по одному в носовой, спинной и брюшной турелях)
  • Бомбы: 1600 кг (3520 фунтов) бомб

См. Также

  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Связанные списки

Список литературы

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Bloch MB.210.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте