MB.210 | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Различные, включая:. Les Mureaux. Potez -CAMS. Breguet. Hanriot. Renault |
Первый полет | 23 ноября 1934 года |
Введение | ноябрь 1936 года |
На пенсии | около 1945 года |
Статус | в отставке |
Основной пользователь | Французские ВВС |
Номерной фонд t | < 300 |
Разработан на базе | Bloch MB.200 |
MB.210 и MB.211 были преемниками французского Bloch MB.200 бомбардировщика, построенного Societé des Avions Marcel Bloch в 1930-х гг., И отличались в первую очередь низкорасположенными монопланами. чем монопланы с высоким крылом.
MB.210 заимствован из MB.200 и отличается, в частности, наличием его консольного крыла, установленного в нижней части фюзеляж и убирающееся шасси .
Разработанный как частное предприятие, прототип MB.210 совершил свой первый полет 23 ноября 1934 г., оснащенный двумя двигателями мощностью по 596 кВт (800 л.с.) Gnome-Rhône 14Kdrs / Gnome-Rhône 14Kgrs с воздушным охлаждением радиальные двигатели и с неподвижной ходовой частью. За этим последовал второй прототип, MB.211 Verdun, мощностью 641 кВт (860 л.с.) Hispano-Suiza 12Y V-12 с жидкостным охлаждением рядный и оснащенный убирающимся шасси, этот полет состоялся 29 августа 1935 года. Первоначальные летные испытания этой версии были несколько разочаровывающими, поэтому никаких других экземпляров построено не было. Однако дальнейший прогресс с MB.210 убедил Armée de l'Air заказать серийное производство, первый экземпляр которого полетел 12 декабря 1936 года.
Удовлетворение длилось недолго. Однако очень долго, поскольку у него была недостаточная мощность, а двигатели серийных самолетов были склонны к перегреву. Этот тип был обоснован до тех пор, пока его двигатели не могли быть заменены на более мощные и надежные Gnome-Rhône 14N, эти двигатели впервые прошли испытания летом 1937 года, и их пришлось заменить. В общей сложности 257 единиц были произведены такими разными компаниями, как Les Mureaux, Potez-CAMS, Breguet, Hanriot и . Renault.
В сентябре 1939 года Bloch MB.210 укомплектовал 12 бомбардировщиков Armée de l'Air. Во время нападения нацистской Германии на Францию весной 1940 года эти эскадрильи находились в процессе реструктуризации, направленной на удаление устаревших самолетов с линии фронта. Вплоть до перемирия 25 июня того же года MB.210 все еще использовался для ночных бомбардировок, а затем был перемещен в Северную Африку.
Данные боевых самолетов Второй мировой войны: Том 7
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Соответствующая разработка
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Bloch MB.210. |