мигнуть. | |
---|---|
Происхождение | Чикаго, Иллинойс |
Жанры | Джаз-фьюжн |
Годы активности | 2006 – настоящее время |
Этикетки | Записи о жажде уха |
Веб-сайт | www.thirstyear.com |
Участники | Джефф Грин. Куин Кирчнер. Дэйв Миллер. Грег Уорд |
моргает. - группа jazz fusion из Чикаго, Иллинойс. Он был сформирован в 2006 году, когда большинство оригинальных песен были написаны четырьмя участниками группы. Группа, возглавляемая басистом Джеффом Грином, стремится к развитию и распространению фьюжн-джаза. Полный состав группы состоит из Джеффа Грина: акустические и электрические басы, сэмплы, фисгармония; Куин Кирхнер: барабаны, тарелки, перкуссия, глокеншпиль; Дэйв Миллер: электрогитара, звуковые эффекты; Грег Уорд: альт-саксофон. Они много гастролировали по пяти континентам, включая Северную Америку, Азию, Европу, Африку и Южную Америку <3.>. Композиции группы, включающие фри-джаз и звуковые эффекты, были заказаны и исполнены International Contemporary Ensemble.
blink. выпустили свой первый студийный альбом под названием The Epidemic of Ideas 26 августа 2008 года. Согласно данным, собранным Chart, альбом часто звучал на джазовых радиостанциях в США с сентября по ноябрь 2008 года. Альбом стал шестым по популярности джазовым альбомом на KSPC за неделю с 27 октября 2008 года и восьмым по популярности на CFRU-FM за неделю с 7 октября 2008 года. The Epidemic Of Ideas занял десятое место среди джазовых альбомов по количеству прослушиваний в эфире на CJSW за неделю, закончившуюся 6 октября 2008 года.
Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков. Мэнни Тайнер из Pittsburgh Post-Gazette дал альбому оценку 3,5 / 4 «Очень хорошо» и прокомментировал: «Эпидемия идей - подходящее название для дебютного компакт-диска Blink, поскольку он исследует формы. текстуры и мотивы практически бесконечны. Успешные треки варьируются от джаз-фанк-рока «Secret Weapon Part I», где гитарист Дэйв Миллер взрывает гриф стиль Марка Рибо, до глючная, портативная электроника, пронизывающая «Источники», от необычных, нестандартных гитарных партий Миллера и ударов Квина Кирхера в «Displacement» до сравнительно медитативного гамелана ощущения в «Glass». '. "Allmusic написали в своей рецензии:" [Альбом] содержит довольно провокационные исследования авангардного джаза, поскольку он взаимодействует с электроникой, мутантным фанком и даже пост-роком. Композиции Грина уходят корнями в пространство и остроумны. драмы и имеют широко открытые пространства для различных видов импровизаций; редко один игрок занимает сольное пространство без другого (или даже два) напрямую с ним ". Альбом также получил положительные отзывы от All About Jazz и Джона Гарелика из The Phoenix, который дал альбому оценку 3/4 и сказал: «Помимо общей агрессивности, пост -рок, ощущение пост-джазового андеграунда, здесь есть красивые мелодии, много медленных, спокойных частей, бибоп флоу и даже немного ходячих басов. Еще один способ услышать джаз. "