Bling-bling

редактировать
Bling-bling jewelry

Bling-bling, часто сокращенно до bling, - это «яркие украшения, которые носят, особенно как признак богатства или статуса; в широком смысле: дорогие и показные вещи», например так же грили и дизайнерские сумки. Этот термин возник как локализованный сленг, но превратился в опору культуры. Яркие примеры шикаря включают большой крестик или кусок Иисуса.

Содержание

  • 1 Происхождение и популяризация термина
    • 1.1 Массовое употребление
  • 2 На других языках
  • 3 Критика и реакция
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Происхождение и популяризация термина

В терминах лингвистики bling - это либо идеофон или звукоподражание, в зависимости от используемого определения, причем bling-bling является его дублированием. Важно отметить, что некоторые люди приписывают этот термин рэперам, появившимся до BG, или старым карикатурным звуковым эффектам, призванным передать желательность и / или блеск золота, драгоценных камней, драгоценностей, денег и многого другого.

использование этой фразы стало популярным, как видно из рекламы skywriting над этим Нью-Йорком летним курортом Саутгемптон в 2006 году.

В этом свете, в середине-конце 1960-х годов производитель зубной пасты Ultra Brite запустил серию рекламных роликов, в которых говорилось, что «Ultra Brite дает вам рот... [воздушный поцелуй]... [звон]... сексуальность ! " предлагая свежее дыхание и блестящую улыбку.

Аналогичным образом, в разделе музыкальной индустрии, посвященном созданию звуковых дорожек для кино и телевидения, музыканты и продюсеры часто использовали глокеншпиль для обозначения " bling "звук. В частности, они сыграли одну ноту в одной из многих ломаных октав как музыкальный перевод визуального эффекта отблеска света на драгоценном камне или ювелирном изделии. Следовательно, теле- и кинопродюсеры слишком часто использовали описанный выше метод, особенно в малобюджетных телевизионных мультфильмах. Буква «B-» в «Bling» имитирует звучание нижней октавы, в то время как «-ling» аналогичным образом воспроизводит более легкий и менее перкуссионный звук той же ноты, сыгранной на октаву (или две) выше, взятой всего на миллисекунду позже. В качестве альтернативы, они использовали (и до сих пор используют) различные типы колокольчиков для создания культового звука.

С точки зрения использования слова «bling» для обозначения нарядных украшений, одно из первых реальных применений пришло из хита. Телесериал Мартин. Мартин Лоуренс, исполняющий роль «Джерома», для характерного «носил [ed] семейную реликвию« золотые пальцы »во рту» вместе с другими украшениями, которые отражают то, что носили сутенеры в то время. Менее известный и, по-видимому, не имеющий отношения к драгоценностям, Дана Дейн также использовал слово bling в своей песне 1987 года «Nightmares». В качестве альтернативы, Джесси Уэст, более известный под сценическим псевдонимом 3rd Eye, упоминается как, возможно, первый рэпер, который использовал термин «bling bling» в том виде, в каком мы его знаем в «Bad Boy Extended Mix», чтобы Хит Super Cat 1993 года "Dolly My Baby ". Уэст начинает свой стих, говоря: «Блин, шик. Кто это с Супер Кот?» Оригинал и обе версии ремикса были спродюсированы West, а также были представлены Puff Daddy и дебют Biggie Smalls. Достаточно интересно, что покойный рэпер Тупак, по слухам, упомянул шик в своей песне 1996 года «Fuck Friendz», популярной композиции из его посмертного альбома до конца времен. Однако то, что он на самом деле говорит, «проверить мои бриллианты, сука, все собирается мигания / это будет бандит вещь.»

Тем не менее, нельзя отрицать, что шику становится все более укоренились в хип-хоп движение после выпуска Baby Gangsta его ведущего сингла "Bling Bling" с его альбома 1999 года Chopper City in the Ghetto. Песня, в которой участвовали остальные участники группы Cash Money Millionaires из Нового Орлеана B.G., вошла в топ-100 Billboard, предвещая, сколько шика и сопутствующей эстетики будут доминировать в последующие десятилетия. хотел инкапсулировать «воображаемый звук, который издает свет, когда он падает на бриллиант». Процитирую, в припеве песни участвовал молодой Лил Уэйн, читающий: «Каждый раз, когда я прихожу в ваш город, шлепаю шик; Пинки кольцо стоит около 50 шаров; Каждый раз, когда я покупаю новый шик для езды; Лоренцос на шинах Йокахамы шлепает шлепками. "

Массовое использование

Независимо от прямого происхождения шика, оно было добавлено к Краткий Оксфордский словарь английского языка в 2002 году и словарь Мерриам Вебстер в 2006 году. Эти дополнения показывают, насколько широко этот термин стал в американской поп-культуре. Например, такие компании, как Sprint и Cadillac, использовали слово bling в своих рекламных объявлениях. С другой стороны, в 2004 году MTV выпустил сатирическую карикатуру, показывающую, что этот термин сначала использовал рэпер, за которым последовали несколько все менее «уличных» персонажей, завершившаяся описанием ее белой женщиной средних лет: « bling "ее престарелой матери. Он заканчивается заявлением: «RIP bling-bling 1997–2003». В 2005 году Б. Ходили слухи, что в интервью он заметил, что он сетует на отсутствие торговой марки. Как и во многих случаях, когда некогда эксклюзивный диалект стал мейнстримом, взгляды создателей этого термина значительно изменились с годами. В песне «Почему ты любишь хип-хоп» VH1 рэпер Толстый Джо заявил: «Рэперы больше не называют ювелирные украшения, мы просто называем их бриллиантами», подчеркивая субъективное и часто произвольный характер слов, входящих в культурный лексикон. Тем не менее, хотя термин «шик» используется не всегда, в наши дни он повсюду в хип-хопе, когда рэперы часто тратят десятки, а то и сотни тысяч долларов на украшения.

Впоследствии этот термин был использован используется для тех, кто ведет роскошный и показной образ жизни.

На других языках

Этот термин распространился на испаноязычные страны по всему миру, среди исполнителей латинского хип-хопа и реггетона из таких мест, как Пуэрто-Рико и Панама. Главный нюанс в том, что по-испански он часто стилизован и произносится как «блин-блин». Кроме того, испанское слово blinblineo также относится к шику и его стилю. Точно так же во французском языке «bling» традиционно описывает отношения нуворишей ; такие как «ношение дорогих костюмов, стильных солнцезащитных очков и заметно больших наручных часов» или что-то показное и может считаться «дурным вкусом». В немецком языке это обычно используется как просто «побрякушки».

Критика и реакция

Короткометражный фильм «Побрякушки: последствия и последствия», снятый Каримом Адуардом и озвученный Public Enemy фронтмен Чак Д, объясняет проблемную предысторию многих бриллиантов, которые ювелиры часто используют для изготовления ярких украшений. В явном виде фильм оспаривает тот факт, что иногда алмазы изначально были кровавыми алмазами, которые разжигают войны, бедность, рабство и убийства в странах Африки. Точно так же Bling: A Planet Rock (2007) документирует и впоследствии противопоставляет яркий мир коммерческих хип-хоп ювелирных изделий той важной роли, которую алмазы играют в десятилетней гражданской войне в Сьерра-Леоне. В фильме рассказывается о трех персонажах хип-хопа: Raekwon (Wu-Tang Clan), Paul Wall (знаменитый оригинальный рэпер, всегда украшенный алмазными решетками) и Reggaetón художник Тего Кальдерон, когда они посещают столицу Фритаун, чтобы встретиться с сообществом и осмотреть разрушения, причиненные алмазными рудниками.

Многие люди думают с другой точки зрения. bling и его эстетика как расширение возможностей, а не буквальное и метафорическое сравнение дорогих цепей с рабством, будь то капитализм, материализм или что-то еще. С этой целью историк искусства и социолог Криста Томпсон в своей книге «Сияние: визуальная экономика света в эстетической практике африканской диаспоры» уделяет значительное время обсуждению того, как различные культуры отвоевали «эстетику шика» от критики, которая часто кажется откровенно расовой. Например, она рассказывает читателю об истории уличной фотографии, подчеркивая, как она помогла сформировать не только Новый Орлеан, но и хип-хоп культуру в целом. В частности, она сосредотачивается на блестящих задниках и на том, как они передают «эстетику престижа в черной молодежной культуре: как определенные формальные, оптические характеристики предметов роскоши в том виде, в каком они представлены, передают ценность. В частности, свет, как он излучается. из товаров ". Томпсон исследует, насколько нюансами может быть ношение шика, объясняя, что «в этом случае блеск выступает посредником между гипервидимостью и слепящей невидимостью, между визуальным избытком и исчезновением, заметным потреблением материала и оптической нематериальностью». Другими словами, она демонстрирует, насколько неотъемлемыми являются свет и сияние, освещая, насколько важны сопровождающие их изображения. Она выполняет указанное выше утверждение, рассказывая истории, представляя исследования и т.д., включая цитаты и фрагменты из интервью и клипов со всех концов Соединенных Штатов, танцевальных залов Ямайки и выпускных вечеров на Багамах.

См. Также

Общие
Международный

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте