Слепой ( покер)

редактировать
Стандартная игра в техасский холдем с блайндами

блайнды - это принудительные ставки размещены игроками слева от кнопки дилера в играх flop-style poker. Количество блайндов обычно равно двум, но может варьироваться от нуля до трех.

Малый блайнд ставится игроком слева от кнопки дилера, а большой блайнд затем ставится следующим игроком слева. Единственное исключение - когда есть только два игрока (игра «один на один »), когда игрок на баттоне - малый блайнд, а другой игрок - большой блайнд. (И игрок, и ставка могут называться большим или малым блайндом.)

После раздачи карт игрок слева от большого блайнда первым действует в течение первого торговля раунд. Если какие-либо игроки коллируют большой блайнд, большому блайнду предоставляется дополнительная возможность поднять. Это известно как «живой слепой». Если живой блайнд делает чек, раунд ставок заканчивается.

Как правило, «большой блайнд» равен минимальной ставке. «Малый блайнд» обычно составляет половину большого блайнда. В случаях, когда выставление ровно половины большого блайнда нецелесообразно из-за того, что большой блайнд является нечетным номиналом, малый блайнд округляется (обычно в меньшую сторону) до ближайшего практического значения. Например, если большой блайнд в игре за живым столом равен 3 долларам, то малый блайнд обычно будет составлять 1 или 2 доллара, поскольку большинство казино не раздают большое количество покерных фишек по 0,50 доллара.

Блайнды существуют, потому что в Омаху и Техасский холдем часто играют без анте, что позволяет игроку сбросить руку, не выставив держать пари. Ставки вслепую вводят обычную стоимость участия в игре, тем самым побуждая игрока вводить банки в попытке компенсировать эти расходы.

Можно играть без блайндов. В этом случае минимальная ставка - это фишка наименьшего достоинства в игре, и бросок только одной фишки считается коллом. Все, что выше, считается повышением. В покер без блайндов обычно играют, когда каждый вносит анте для получения карт.

Содержание
  • 1 Блайнды в кэш-играх
    • 1.1 Пропущенные блайнды
  • 2 Блайнды в турнирах
    • 2.1 Голы
    • 2.2 Пример
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Блайнды в кэш-играх

В кэш-играх, иначе известных как кэш-игры, блайнды в первую очередь служат для того, чтобы гарантировать всем игрокам некоторую минимальную постоянную плату за участие в игре. Это побуждает игроков разыгрывать руки, которые в противном случае не могли бы быть, тем самым увеличивая средний размер банков и, как следствие, увеличивая сумму рейка, заработанную карточной комнатой, в которой проводится игра.

В кэш-играх размер блайндов обычно фиксируется для каждого конкретного стола и не меняется на протяжении игры. Тем не менее, многие карточные комнаты позволяют изменять уровни блайндов в тех случаях, когда все игроки единодушно соглашаются на изменение. Большие карточные комнаты часто включают столы с разными уровнями блайндов, чтобы дать игрокам возможность играть на любых ставках, которые им удобнее всего. В онлайн-покере блайнды варьируются от всего лишь одного цента США до 1000 долларов США и более.

Минимальный и максимальный бай-ин за столом обычно устанавливаются относительно большого блайнда. В живых играх минимальный бай-ин обычно составляет от 20 до 50 больших блайндов, а максимальный - от 100 до 250 больших блайндов. Некоторые карточные онлайн-румы предлагают столы с «коротким стеком», где максимальный бай-ин составляет 50 больших блайндов или меньше, и / или столы с «глубоким стеком», где минимальный бай-ин составляет 100 или больше больших блайндов.

Пропущенные блайнды

В кэш-играх, когда карты не раздаются игрокам, отсутствующим за столом в начале руки (или, в онлайн-играх, обозначены как «сидящие вне игры»)), необходимы особые правила для игроков, которые упускают свои блайнды.

В такой ситуации, если игрок упускает свой большой блайнд, ему или ей не будут сдавать карты снова, пока баттон не пройдет. В этот момент, если игрок желает вернуться в игру, он или она должны «суперпостить» - он или она должны выставить и большой, и малый блайнды, чтобы получить карты. Из них только большой блайнд считается «живым», а малый блайнд «мертвым» - он помещается в центр банка, кроме большого блайнда, и не будет учитываться при ответе на любые дополнительные ставки или повышение других игроков. Если игрок пропустил только малый блайнд, применяется та же процедура, за исключением того, что игроку нужно только выставить «мертвый» малый блайнд, чтобы вернуться в игру. Большинство карточных комнат позволяют игрокам освободить себя от этих обязательств, если они дождутся, пока им снова придется выставить большой блайнд, прежде чем присоединиться к игре.

Некоторые карточные залы, в которых проводятся живые кэш-игры, не позволяют игрокам пропускать и / или избегать уплаты блайндов таким образом. В этих играх всем игрокам с фишками на столе раздается вне зависимости от того, присутствуют они за столом или нет. Причитающиеся блайнды будут выставляться из стека игрока - в зависимости от правил карточной комнаты это будет делать дилер, другой сотрудник карточной комнаты или ближайший игрок под наблюдением персонала. Если игрок не вернулся за стол к тому времени, когда наступает его очередь действовать, его рука автоматически сбрасывается. Согласно таким правилам, если игрок желает отсутствовать за столом, то единственный способ избежать уплаты блайндов - это обналичить деньги и вообще выйти из игры.

Блайнды в турнирной игре

В турнире по покеру блайнды служат двойной цели. В дополнение к цели, описанной выше, блайнды также используются для управления продолжительностью турнира. Перед началом турнира игроки соглашаются со структурой блайндов, обычно устанавливаемой организатором турнира. Эта структура определяет, как долго длится каждый раунд и насколько увеличиваются блайнды за раунд. Как правило, они увеличиваются с плавной скоростью от 25% до 50% за раунд по сравнению с предыдущим раундом. По мере увеличения блайндов игрокам необходимо увеличивать количество своих фишек (или «стеки»), чтобы оставаться в игре. Блайнды в конечном итоге поглотят весь стек игрока, если он или она не будет играть, чтобы выиграть больше.

В отличие от многих кэш-игр, игрок не может «пропустить» блайнды в турнире. Если игрок отсутствует за столом, ему по-прежнему будут сдавать свои карты и сбрасывать карты, и у него будут блайнды и, если применимо, анте, взятые из его стека по мере необходимости, либо до тех пор, пока он или она не вернется, либо пока его или ее стек полностью расходуется на блайнды и анте. Игрок, теряющий таким образом свои фишки, считается «ослепленным».

Цели

Структура блайндов преследует две основные цели:

  1. Обеспечить, чтобы к моменту достижения желаемой продолжительности турнира игрокам с маленькими стеками было очень сложно. чтобы остаться в игре. Это вынуждает игроков с меньшими стеками играть их агрессивно, увеличивая количество фишек или быстро теряя все.
  2. Убедитесь, что у игроков, как правило, нет большого стека относительно уровня блайндов.

Если желательно, можно добавить анте, чтобы еще больше увеличить давление и выиграть больше фишек.

Пример

Если каждый игрок в турнире начинает с 5000 фишек и через четыре часа большой блайнд равен 10 000 (при малом блайнде 5000), это будет очень сложно для игрок, у которого осталось всего 15 000 фишек, остается в игре.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте