Бланш Диллай

редактировать
Бланш Диллай Подпись Бланш Диллай

Бланш Анни Диллей (иногда Энни Бланш Диллей ; 1851 - 1932) была художницей 19 века из США. штат из Нью-Йорк. После учебы в Пенсильванской академии изящных искусств она стала одной из значительных фигур в движении американского возрождения офорта. Она приобрела известность в одном из самых сложных искусств и в некоторых отношениях была признана авторитетом в области, где соревновалось гораздо больше мужчин, чем женщин.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Бланш Диллей родилась в 1851 году, в Сиракузы, Нью-Йорк. Она была дочерью достопочтенного. Стивен Д. Диллай из Сиракуз, чьи труды по экономическим вопросам, таким как бумажные деньги и тариф, снискали ему завидную репутацию, и Шарлотта Б. Малкольм Диллай.

Она получила образование в Мисс Школа Мэри Л. Бонни и мисс Харриетт Л. Диллай (позже известная как Колледж Огонц; еще позже, известная как Penn State Abington ) для молодых девушек. В школе, как и с раннего детства, Диллай проявила талант к рисованию и искреннее художественное восприятие картин. Ее способности и желание стать художником были настолько сильны, что ей разрешили посвятить год изучению рисунка. Она уехала за границу, но ее последняя работа была связана с Филадельфийской академией изящных искусств.

Карьера

Бланш Диллей

Вернувшись из-за границы, она преподавала в женской школе в Филадельфии. Это позволило ей несколько лет учиться в Академии изящных искусств Филадельфии. Ее любовь была к черному и белому, и ее тянуло к гравюре как к специальности. Мастера в этой области помогли ей и нашли способную ученицу. Она взяла один урок техники офорта. Это казалось настолько простым, что она без колебаний прислала свое имя в качестве участника выставки, которая состоится в Пенсильванской академии изящных искусств, и пошла так далеко, что заказала свою раму. Она мало знала о превратностях гравера, но шла к познанию, потому что, когда выставка открывалась, ее труд был представлен только подрезанной пластиной, пустой рамой, именем в каталоге так и не законченной. травление, и знание того, что травление олицетворяет терпеливый труд, а также вдохновение. В том же году Стивен Пэрриш пришел ей на помощь и, благодаря его совету и помощи, дал ей возможность работать с проницательностью и уверенностью.

Впечатления Диллая были яркими и отмеченными сильной оригинальностью. В ярости к офортам, которая царила в конце 19 века, Диллай никогда не снисходила до того, чтобы довести искусство до популярного использования, но сохраняла тот истинный стиль живописца-офорта, который впервые привлек ее внимание. Диллай участвовал в ведущих выставках США. На Колумбийской выставке она представляла штат Пенсильвания в оценке гравюр, а во время выставки она прочитала доклад о своем искусстве перед Конгрессом женщин. который привлек широкое внимание. Ее офорты также были благосклонно приняты за границей, поскольку они успешно выставлялись в Англии и в Парижском салоне.

Диллай имел дополнительные художественные амбиции. Ее студия на Саут-Пенн-сквер, Филадельфия, проявила талант в различных других средах. Ее иллюстрации и рукописи попали в несколько ведущих журналов. Она занимала много официальных должностей в сфере искусства. Она была вице-президентом по крайней мере трех организаций: Филадельфийского клуба акварели, Товарищества Пенсильванской академии изящных искусств и Пластикового клуба. Диллай умер в 1932 году, упоминается также 1931 год.

Галерея

Ссылки

Attribution

  • Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : S. Waterloo JW Знаменитые американские мужчины и женщины Хэнсона-младшего: полная портретная галерея знаменитых людей, чьи имена занимают видное место в анналах того времени, каждый портрет сопровождается аутентичным биографическим очерком, полученным путем личного интервью - все, что составляет Учебник национального характера (1896 г.)
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : «Американские женщины Ф.Э. Уилларда и М.Р. Ливермора: полторы тысячи биографий с более чем 1400 портретами: всеобъемлющая энциклопедия» Жизни и достижения американских женщин в девятнадцатом веке Век (1897)

Библиография

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Бланш Диллай на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:06:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте