Blackeyes (сериал)

редактировать

Blackeyes - это телесериал BBC, первый транслированный в 1989 году, сценарий и режиссер Деннис Поттер. Он был адаптирован из романа Поттера . с таким же названием.

Содержание

  • 1 Предпосылка и начальная трансляция
  • 2 Производство
  • 3 Освещение в прессе перед трансляцией
  • 4 Прием
    • 4.1 Начальное ответы
    • 4.2 Последующие реакции
    • 4.3 Критический анализ
  • 5 Cast
    • 5.1 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предпосылка и первоначальная трансляция

Трансляция как четыре В 50-минутных эпизодах, впервые показываемых еженедельно с 29 ноября 1989 г. по 20 декабря 1989 г. на британском канале BBC2, в главной роли Блэкглаз Джина Беллман, привлекательная модель, с Майкл Гоф в ключевой роли ее дяди. Поттер описал тему сериала как объективацию «молодых и привлекательных женщин как товаров народного потребления, жестокого обращения с обоими полами».

Производство

После успеха Поющего детектива и Кристабель, BBC выделили бюджет в размере 2,4 миллиона фунтов стерлингов на производство Blackeyes. Он был снят на 35-миллиметровую пленку и занял 18 месяцев. Несмотря на болезнь, Поттер решил снять сериал, единственный раз, когда он сделал это для телевидения. Он рассматривал как Джона Амиэля, так и Николаса Роуга, оба недавних сотрудника, для этой работы. Сам он посчитал бы ошибкой снимать сериал. В 2007 году статья Джона Уайльда в The Guardian показала, что этот журналист был источником вдохновения для персонажа Марка Уилшера, «невыносимо самодовольного хакера» в серии 2.

Освещение в прессе перед эфиром

Премьеру сериала ждали с нетерпением. За шесть месяцев до показа его рекламировали на обложке Слушатель с изображением Джины Беллман в роли главного героя и подписью «Мечта Поттера - за гранью поющего детектива». Джеймс Сэйнор, в то время заместитель редактора журнала, написал об амбициозном желании Поттера подорвать нормы кинограмматики в сериале после интервью на съемочной площадке с начинающим режиссером. В преддверии трансляции Поттер продвигал сериал, появившись в телевизионном чат-шоу Суббота имеет значение со Сью Лоули и дал интервью в таких газетах, как New Statesman и The Observer.. Каждый раз он ссылался на «влюбиться в Блэкглаза», давая понять, насколько личным для него был этот проект.

Пресс-показ сериала 22 ноября вызвал негативные отзывы у некоторых присутствующих журналистов и обозревателей.. Он был описан в предпросмотре как «мягкая порно». и «простое развлечение для зрителей-мужчин». Некоторые журналисты использовали свои репортажи как предлог для нападок на Поттера; в «Городских границах» Дебора Орр описала его как «неприятного», Мария Лекстон осудила его в «Тайм-аут» как «очень больного человека... [с] извращенным отношением к женщинам и сексу», а также в Evening Standard он был назван «грязным стариком». Daily Mirror придумал новое прозвище для Поттера, когда его заголовок на первой странице спросил: «Все умные вещи - или просто Грязный, Ден ?» Салли Пейн подытожила напряженность между намерениями Поттера и их казнью в Sunday Times : «Мое внутреннее чувство было отчетливым беспокойством, граничащим с возмущением, чем больше я думал об этом. Я пришел к убеждению, что Поттер виновен в совершении преступления. преступление, которое он осуждал ».

Приемная

Первые отзывы

После передачи рецензенты нескольких информационных листов дали положительные комментарии. Марк Лоусон приветствовал готовность Поттера рисковать, сравнив его с писателем Мартином Эмисом, в то время как Кристофер Туки связал Поттера с Августом Стриндбергом и Джонатан Свифт и охарактеризовал Blackeyes как, возможно, «самую интересную, оригинальную и честную работу, которую он проделал со времен Pennies from Heaven».

Большинство британской прессы негативно отреагировало на сериал, многие подчеркнули количество секса и наготы как повод для жалоб. воскресенье Экспресс назвал его «в мире наиболее сложным порнофильм» подходит для «wastebin» Санди таймс восстановила свою антипатию к Blackeyes при заключении серии, подводя его как „порно болтовня“. Сериал также подвергся нападкам за то, что он был "кучей старых сапожников!" в Солнце и «безмерно скучно» в Дейли Телеграф.

Черноглазый был предметом насмешек в нескольких таблоидах, опять же с упором на наготу. В Daily Mirror была опубликована карикатура Чарльза Гриффина, изображающая обнаженного Поттера, стучающего скрипт на своем столе, с карикатурным Беллманом (также обнаженным), сидящим рядом с его пишущей машинкой. Пару прерывает активистка Мэри Уайтхаус, которая машет кулаком писателю и восклицает: «Поттер! Я дам тебе фламинговую черноглазку!» Daily Star представила изображение офиса отдела драмы BBC, в котором все сотрудники занимались своими делами голыми или в нижнем белье. На нескольких телеэкранах отображаются такие заголовки, как «Карие глаза», «Квадратные глаза» и «Косые глаза», а на другом - «Черноглазые - убирайся». Мужчина в черном нижнем белье сидит рядом с пачками писем с надписью «Жалобы» и говорит в телефон: «Ладно, девочка ходит полуобнаженной - это так необычно?».

Не посторонний. К противоречиям, Поттер был ошеломлен уровнем враждебности прессы и был особенно огорчен тем, как его называли такими прозвищами, как «Грязный логово» и «Телевидение Мистер Сквернос». Он описал себя как «находящийся в яме настоящей депрессии» и расстроенный личными комментариями, сделанными о нем в «Городских границах» и «Тайм-аут». В интервью Radio 2 он предположил, что его писательская карьера подошла к концу.

Критика также позволила Поттеру прямо рассказать о своем собственном опыте жестокого обращения с детьми, которое он пытался адрес в Blackeyes, элементе сериала, который, казалось бы, не был замечен критиками: «Если вы послушаете закадровый голос [в последнем эпизоде], вы увидите, что очень ясно, почему [жестокое обращение с детьми] поражает мое сердце. Мне никогда не удавалось прямо об этом говорить - никто из тех, кто имел такой опыт, никогда не мог говорить об этом, кроме как наклонно. Это сидит там и заставляет меня потеть даже сейчас ». «Санди телеграф» признал детский опыт Поттера «источником мучительной сцены в последнем эпизоде». В этом эпизоде ​​присутствует персонаж Мориса Кингсли, который собирается изнасиловать свою племянницу Джессику, пока Поттер не прерывает голос за кадром: «Нет, тебе придется представить себе все остальное, если тебе нужно... змея в его руке превратилась в червя в ней. Душа. Воспоминания о насилии - боже мой - с ними трудно справиться - хотя я и пытаюсь... Бывают моменты, когда ручка в твоей руке становится... становится - да - ножом в чужом ".

Последующие реакции

В 1993 году Поттер резюмировал первоначальную реакцию прессы на Blackeyes, назвав это «волной полемических оскорблений такого масштаба в английских таблоидах, что это было почти доказательством того, что я ухожу. на правильных нервах, если не совсем правильно ". После нескольких лет отсутствия в проекте он признал ответственность за некоторую негативную реакцию, сказав: «Было слишком много нитей, и стиль, который очень отчуждает, был настолько успешным, что оттолкнул каждого гребаного человека, который когда-либо его видел! " и «Я потерпел неудачу. Если есть такое всеобщее неприятие, оппозиция и непонимание, то весьма вероятно, что это было либо плохо написано, либо плохо сделано, либо и то, и другое».

Критический анализ

Грэм Фуллер описывает Blackeyes как «комплексный анализ институционализированного сексизма» и «заумный, но во многих смыслах чрезвычайно смелый постфеминистский триллер о мести» в своей книге 1993 года «Поттер на Поттере», сборнике интервью с писателем. Признавая первоначальную реакцию прессы, он описывает сериал как «осужденный за то, что питает ту самую болезнь, которую он, по его утверждениям, диагностирует», и защищает Поттера, утверждая, что явные сцены программы были «непреднамеренно возбуждающими для зрителей, которые хотели бы их увидеть. путь". Двадцать лет спустя Фуллер продолжает бросать вызов представлениям таблоидов о Blackeyes в Sight Sound : «Реклама - это арена, на которой Blackeyes бросается к львам... прослушивание в бикини для слюноотделения руководителей рекламы... [сцена] перемежается фрагментарными моментами из истории Джессики Кингсли... как жертвы сексуального насилия, которая в конце концов утонула - как можно было не воспринимать Поттера всерьез? "

Серджио Анджелини называет Блэкэйс" преднамеренно неудобная, юмористическая, густо воображаемая, часто мощная, хотя и несовершенная работа, которая практически исчезла после выхода в эфир, но которую теперь, когда ее шокирующая ценность давно преодолена, необходимо переоценить новое поколение ". В конце 90-х - начале 00-х годов его неоднократно повторяли на ныне несуществующих каналах UK Drama и UK Arena, но на DVD или Blu-ray он так и не вышел.

В ролях

Примечания

Дживонс ранее появлялся в Поттере Голубые помнятые холмы, Беллман появлялся в Поттере Тайные друзья а Жермен сыграла главную роль в фильмах Помада на воротнике и Midnight Movie.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте