Blackburn Sidecar | ||
---|---|---|
Роль | ||
Национальное происхождение | Англия | |
Производитель | Blackburn Airplane Motor Co. Ltd. | |
Первый полет | 1919 | |
Количество построенных <76 Blackburn Sidecar был двухместным сверхлегким самолетом, построенным Blackburn Airplane Motor Company в Бро в 1919 году. Нет никаких свидетельств того, что он когда-либо летал. Содержание
Разработка Две параллельные Сиденье Sidecar было построено компанией Blackburn Airplane Motor Co. Ltd. в Бро в 1919 году для мистера К.М. Смита. Это был небольшой самолет со средним крылом, с крыльями и другими летающими поверхностями постоянной хорды. У него не было неподвижного оперения. Фюзеляж треугольного сечения был необычно глубоким, так что поперечная ось шасси крепилась к килю или нижнему лонжерону. Единственный Sidecar, зарегистрированный G-EALN 26 августа 1920 года, был выставлен в универмаге Harrods в Найтсбридже в марте 1919 года. Он не летал с маломощным Gnat. Примерно в июле 1921 года самолет был продан г-ну Хейдон-Уайту, лондонскому менеджеру Блэкберна, который переоборудовал его радиальным двигателем Anzani мощностью 100 л.с. К октябрю 1921 года он был признан негодным. Нет никаких данных о его полетах за эти четыре месяца. Технические характеристики (Gnat) Данные Джейнса 1919 г. Общие характеристики
Производительность
Ссылки
ПримечанияБиблиографияПоследняя правка сделана 2021-05-12 09:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |