Блэкберн Блэкберн

редактировать

R.1 Blackburn
Blackburn Blackburn II в Flight.jpg
Blackburn Blackburn II
РольАвианосная разведка
ПроизводительBlackburn Airplane Motor Company Limited
Первый полет1922
Введение1923
На пенсии1931
Основной пользовательФлот Air Arm
Количество построенных44
Разработано на основеBlackburn T.2 Dart

Blackburn R-1 Blackburn был британским 89>одномоторный корректировщик / разведывательный самолет, построенный Blackburn Aircraft.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Blackburn I)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография

История

Blackburn был разработан для удовлетворения военно-морских требований (Спецификация 3/21 ) для самолета-разведчика авианосца и самолета-наводчика. Блэкберн разработал новый фюзеляж и использовал крыло и хвостовое оперение от Blackburn Dart. Пилот сидел в открытой кабине над двигателем, штурман сидел внутри фюзеляжа, а позиция орудия находилась в задней части кабины фюзеляжа. Двухсекционные крылья самолета могли складываться для размещения на борту авианосцев, при этом верхнее крыло прикреплялось непосредственно к фюзеляжу, который заполнял межпланетный зазор. Вооружение представляло собой единственный стреляющий вперед пулемет Виккерс, установленный снаружи слева от пилота, с пистолетом Льюиса на кольце Скарфа для наводчика. 27>

В 1922 году было совершено полеты трех прототипов, в результате чего был заключен первоначальный контракт на производство 12 самолетов. Серийные самолеты получили обозначение Blackburn I, и первые поставки в Fleet Air Arm в Gosport начались в апреле 1923 года. Еще 18 Blackburn Is были построены в 1923 году - 4. Его первое оперативное развертывание было осуществлено с помощью № 422 Fleet Spotter Flight, который был развернут на борту HMS Eagle в Средиземном море в 1923 году.

Был размещен дополнительный заказ на 29 Blackburns с более мощными Двигатель Napier Lion V, обозначенный как Blackburn II . Верхнее крыло было поднято на 22½ дюйма (0,57 м) для улучшения управляемости. Несколько Blackburns использовались как тренажеры с двойным контролем , и все Blackburn Is были преобразованы в стандарт II до того, как этот тип стал устаревшим в 1931, когда они были заменены на Fairey. IIIF.

Варианты

Blackburn
Прототип, построено три.
Blackburn I
Серийная версия с двигателем мощностью 449 л.с. (335 кВт) Napier Lion IIB двигателей, построено 33.
Blackburn II
Улучшенная серийная версия с 464 л.с. (346 кВт) Napier Lion V и увеличенным зазором между крыльями. Всего построено 29.
Blackburn Blackburn Trainer
Blackburn Trainer
Тренировочная версия Blackburn I, оснащенная расположенной бок о бок кабиной и двойным управлением. Известен ВВС флота как Бык. Два из партии Blackburn I.

Операторы

Соединенное Королевство

Технические характеристики (Blackburn I)

Данные британских военно-морских самолетов с 1912 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
  • Размах крыла: 45 футов 6 дюймов (13,87 м)
  • Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 650 кв. Футов (60 м)
  • Масса пустого: 3929 фунтов (1782 кг)
  • Масса брутто: 5,962 фунта (2704 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 6 648 фунтов (3015 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion IIB поршневой двигатель W-12 с водяным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 122 миль в час (196 км / ч, 106 узлов) на высоте 3000 футов (914 м)
  • Продолжительность: 4 часа 15 минут
  • Практический потолок : 12,950 футов (3950 м)
  • Скороподъемность: 690 футов / мин (3,5 м / с)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Blackburn Blackburn.

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте