Счетверенная доска в Технологическом университете Хельсинки | |
Другие названия | Классная доска, Доска для письма |
---|---|
Использование | Многоразовая письменная поверхность, на которой текст или др. крылья сделаны |
A классная доска (также известная как классная доска ) - это многоразовая поверхность для письма, на которой текст или рисунки нанесены палочками из сульфата кальция или карбонат кальция, известный при использовании для этой цели как мел. Изначально школьные доски изготавливались из гладких тонких листов черного или темно-серого сланцевого камня.
. Доска может быть просто доской, окрашенной матовой темной краской (обычно черной, иногда темно-зеленой). Матовый черный пластиковый материал для вывески (известный как «вспененная плита из ПВХ с закрытыми порами ») также используется для создания нестандартной классной доски. Более современный вариант состоит из свернутого в спираль листа пластика, натянутого на двух параллельных роликах, который можно прокручивать, чтобы создать дополнительное пространство для письма при сохранении написанного. Школьные доски высшего качества изготавливаются из стали более грубой версии, покрытой эмалью из фарфора (черный, зеленый, синий, а иногда и других цветов). Фарфор очень износостойкий, и классные доски из фарфора обычно служат 10–20 лет при интенсивном использовании.
Производство грифельных досок началось к 1840-м годам. Зеленые классные доски, обычно сделанные из фарфоровой эмали на стальной основе, впервые появились в 1960-х годах.
Лекционные залы могут содержать несколько классных досок в виде сетки. Затем лектор перемещает доски в досягаемость для письма, а затем перемещает их вне досягаемости, позволяя одновременно показывать большое количество материала.
Следы от мела можно легко стереть влажной тканью, губкой или специальным ластиком для досок, обычно состоящим из деревянного бруска, покрытого войлочной подушечкой. Однако следы от мела, оставленные на некоторых типах мокрой доски, бывает трудно удалить. Производители классных досок часто советуют полностью покрыть новую или недавно отремонтированную доску с помощью меловой палочки, а затем стереть этот мел как обычно, чтобы подготовить ее к использованию.
Магнитная доска, используемая для игр и обучения в детском музее, Китченер, Канада (Музей), 2011 г.
Учитель объясняет десятичную систему весов с помощью доски, Гвинея-Бисау, 1974
Человек пишет на доске в Гвинее-Бисау на открытом воздухе, 1974
Палки обработанного «мела» производятся специально для использования с белыми и белыми досками. также в различных цветах. Белые меловые палочки изготавливаются в основном из карбоната кальция, полученного из минерального мела горной породы или известняка, а цветные или пастельные мелки изготавливаются из сульфата кальция в его дигидрат формы, CaSO 4 · 2H 2 O, полученный из гипса. Меловые палочки, содержащие карбонат кальция, обычно содержат 40–60% СаСО 3(кальцита ).
По сравнению с досками классные доски по-прежнему обладают рядом преимуществ:
С другой стороны, Мел производит пыль, количество которой зависит от качества используемого мела. Некоторые люди находят это неудобным или у них может быть аллергия, и, согласно Американской академии аллергии, астмы и иммунологии (AAAAI), существует связь между меловой пылью и аллергией и астмой. проблемы. Пыль также препятствует использованию мела в местах, где находится чувствительное к пыли оборудование, такое как компьютеры. Надписи на классных досках трудно читать в темноте. Палочки для мела сжимаются в процессе использования и, как известно, ломаются пополам, если их не вставить в письменный стол, предназначенный для работы с мелом.
царапание ногтями о классную доску, а также другими острыми, особенно металлическими предметами, о классную доску, производит звук, который, как известно, чрезвычайно раздражает большинство людей. Согласно исследованию, проведенному Майклом Олером, профессором Университета СМИ и коммуникаций в Кельне, Германия, люди «предрасположены ненавидеть» стук гвоздей по классной доске. Результаты исследования были представлены на конференции Акустического общества Америки и подтверждают более ранние выводы исследования 1986 года психолога Вандербильта Рэндольфа Блейка и двух коллег, которые обнаружили, что звук гвоздей о классная доска раздражала людей, даже когда убирали высокие частоты. Исследование принесло Блейку Шнобелевскую премию 2006 года.
доска для письма использовалась в индийских школах в XI веке, как упоминается в Альберуни. Индика (Тарих аль-Хинд), написанная в начале 11 века:
В школах дети используют черные таблички и пишут на них по длинной стороне, а не по широкой стороне, пишут белый материал слева направо.
Первые случаи использования больших классных досок в классе сложно датировать, но они использовались для музыкального образования и композиции в Европе еще в шестнадцатом веке. Термин «доска» засвидетельствован в английском языке с середины восемнадцатого века; Оксфордский словарь английского языка цитирует 1739 год, чтобы написать «мелом на черной доске». Первое засвидетельствованное использование мела на доске в Соединенных Штатах датируется 21 сентября 1801 года на лекционном курсе по математике, прочитанном Джорджем Бароном. Джеймсу Пиллансу приписывают изобретение цветного мела (1814 г.): у него был рецепт с измельченным мелом, красителями и кашей.
Использование доски изменило методы обучения и тестирования, как было обнаружено в Conic Sections Rebellion 1830 года в Йеле.