Геноцид чернокожих

редактировать
Характеристика прошлого и настоящего обращения с афроамериканцами

В в Штатах, Геноцид чернокожих - это характеристика того, что жестокое обращение с афроамериканцами со стороны как правительства Соединенных Штатов, так и американцев, как в прошлом, так и в настоящем, составляет геноцид. Десятилетия линчевания и длительной расовой дискриминации впервые были представлены устройства как гено ныне несуществующей организацией, Конгрессом за гражданские права, в петиции, которую он ООН подан в в 1951 году. В 1960-х годах Малкольм Икс обвинил США правительство в геноциде против чернокожих, сославшись на длительную несправедливость, жестокость и насилие в отношении черных. со стороны белых.

Некоторые обвинения в геноциде были модели как теории заговора. В ответ на закон о войне с бедностью, предложенный президентом Линдоном Б. Джонсоном в середине 1960-х годов, который используется валовое государственное финансирование таблетки для бедных, на первом, первом, проведенном в июле 1967 года, планирование (контроль рождаемости ) было названо «геноцидом черных». После того, как аборт получил более широкую легализацию в 1970 году, некоторые темнокожие боевики назвали аборт частью теории заговора. Большинство афроамериканок были убиты в заговоре, и риторика о расовом геноциде исчезла. Однако разоблачения средств массовой информации 1973 года о десятилетиях спонсируемой правительством принудительной стерилизации некоторых сказать, что это было частью плана геноцида чернокожих.

Во время войны во Вьетнаме все более широкое использование черных солдат в бою послужило еще одним основанием для обвинения правительства в «геноциде черных». За последние десятилетия непропорционально большое количество чернокожих заключенных также приводило в поддержку утверждения о геноциде чернокожих.

Содержание

  • 1 Рабство как геноцид
  • 2 Джим Кроу как геноцид
    • 2.1 Петиция в ООН
    • 2.2 Линчевание и другие расовые убийства
    • 2.3 Стерилизация
  • 3 Системный расизм как геноцид
    • 3.1 Влияние войны на общины чернокожих
    • 3.2 Тюрьма
  • 4 Теории заговора
    • 4.1 Контроль рождаемости
    • 4.2 Аборт
  • 5 Анализ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Рабство как геноцид

На протяжении всего существования порабощения африканцев в США случаи, свидетельствующие о геноциде, вероятно, имели место бесчисленное количество раз. Профессор Уолтер Джонсон из Гарвардского упоминается в своей книге «Разбитое сердце Америки» большого числа пациентов, проявленного против чернокожих американцев. Один пример показывает, как порабощенных мужчин отделяют от своих жен. Такая практика неизбежно послужит методом контроля численности населения путем изменения естественных моделей воспроизводства. В другом случае, не сумев найти ключи, один рабовладелец жестоко убил своего раба, а затем был оправдан присяжными после однодневного суда. Джонсон отметил, что этот случай был на убийство Майкла Брауна в 2014 году , чернокожего подростка, убитого в Фергюсоне, штат Миссури. Джонсон утверждает, что насилие эпохи рабства все еще присутствует в наше время. Чернокожему американцу, живущему в эпоху американского рабства, не было гарантировано никаких прав, независимо от того, были ли они порабощены лично или нет. Уолт Уитмен, поэт из США, заявлено, что уничтожение черной расы является законом истории. По словам автора Халила Джебрана Мухаммеда, написавшего «Осуждение черноты: раса, преступность и становление современной городской Америки», большинство белых людей, которые предвидели наступление дня, когда чернокожие будут юридически признаны равными, были аболиционистами. Когда порабощенные афроамериканцы были эмансипированы, многим из их белых собратьев не нравилась идея, что эти две расы живут среди друг друга, сосуществуют одними нации с теми же правами, которые ранее были зарезервированы исключительно за белыми американцами. Неудивительно, что многие белые люди начали выступать за колонизацию африканских стран чернокожими американцами.

Это изображение демонстрирует сегрегации на практике в эпоху Джима Кроу.

Джим Кроу как геноцид

Петиция в США Нации

Организация настройку (ООН) была сформирована в 1945 году. ООН обсудила и принимает Конвенцию о геноциде в конце 1948 года, постановилцид, что гено было «намерение уничтожить, полностью или частично», расовую группу. В 1948 году, даже если афроамериканцы работали бок о бок со своими белыми коллегами, им не разрешалось жить в одних и тех же районах. Основываясь на определении «частично», Конгресс за гражданские права (CRC), группа, состоящая из афроамериканцев с коммунистической принадлежностью, представила в ООН в 1951 году петицию под названием «Мы обвиняем геноцид. "В петиции перечислено 10 000 несправедливых смертей афроамериканцев за девять десятилетий после гражданской войны в США. В нем описывалось линчевание, жестокое обращение, жестокое обращение, убийства и притеснения со стороны белых против черных, и был сделан вывод о том, что правительство США рассматривает «постоянное, широко распространенное и узаконенное совершение преступлений геноцида». В США выступают лидером КПР Уильямом Л. Паттерсоном, а в Нью-Йорке певцом и актером Полем После Второй мировой войны и после многих лет жестокого обращения с афроамериканцами со стороны белых американцев официальная политика правительства США в отношении этого жестокого обращения значительно изменилась, и Робсоном, который был борцом за гражданские права и Коммунист, член КПР. Американский союз гражданских свобод (ACLU) заявил в 1946 году, что негативное международное мнение о расовой политике США помогло установить давление на США, чтобы они уменьшили жестокое обращение с этническими меньшинствами. В 1948 году президент Гарри С. Трумэн подписал приказ о десегрегации вооруженных сил, и темнокожие граждане все чаще выступали против других форм расовой дискриминации.

Поль Робсон подписал Мы обвиняем в геноциде петиция.

Холодная война вызвала озабоченность Америки по поводу коммунистического экспансионизма. Петиция КПР рассматривалась США как противоречащая интересам Америки в борьбе с коммунизмом. Петиция была проигнорирована ООН; Многие из стран-участниц надеялись на руководство США. Американцы ответили на петицию по-разному: радиожурналист Дрю Пирсон выступил против предполагаемой «коммунистической пропаганды» до, как она была представлена ​​в ООН. Профессор Рафаэль Лемкин, польский юрист, который помогал Конвенцию ООН о геноциде, сказал, что петиция КПР была ошибочной попыткой отвлечь внимание от Советского Союза геноцид эстонцев, латышей и литовцев. Национальная ассоциация по улучшению положения цветных (NAACP) выступила с заявлением, в котором говорилось, что геноцида черных не было, хотя в Америке определенно существовали серьезные проблемы расовой дискриминации. Уолтер Фрэнсис Уайт, лидер NAACP, писал, что петиция CRC содержала «подлинные» примеры дискриминации, в основном взятые из надежных источников. Он сказал: «Какими бы ни были грехи нации против негров - а их много и ужасно, - геноцида среди них нет». Делегат ООН Элеонора Рузвельт заявила, что «нелепо» характеризовать длительную дискриминацию как гено.

Петиция «Мы обвиняем геноцид» получила больше внимания в международных новостях, чем в национальных СМИ США. Французские и чешские СМИ широко освещали эту историю, как и газеты Индии. В 1952 году афроамериканский автор Дж. Сондерсу Реддингу, путешествующему по Индии, неоднократно задавались вопросы о конкретных нарушениях гражданских прав в США, а петиция КПР использовалась индийцами для опровержения его утверждений об улучшениирасовых отношений в США. В США петиция исчезла из поля зрения общественности к концу 1950-х годов. В 1964 году Малкольм Икс и его Организация афро-американского единства, названные на те же линчевания и притеснения, описанные в петиции КПР, начали готовить собственную петицию в ООН, утверждая, что Правительство США участвовало в геноциде против чернокожих. Речь Малкольма Икса 1964 года «Голосование или пуля » также заимствована из «Мы обвиняем геноцид».

Линчевание и другие расовые убийства

Вероятно, первый линчевание в Штатах это был Фрэнсис Макинтош, свободный человек черного и белого происхождения. Уолтер Джонсон утверждал, что это линчевание спровоцировало серию из них, и все они были задействованы на «этническую чистку». Даже Авраам Линкольн, который еще не был президентом, чем само убийство, зайдя так далеко, что назвал Макинтоша «отвратительным» в своей речи 1838 года, позже названной Лицей. По данным национального мемориала мира и справедливости, в период между 1877 и 1950 годами в ходе линчеваний и других расовых убийств было убито 4400 чернокожих. Бренди Мэри Лэнгли утверждала: «Физическое убийство чернокожих в Америке в то время соответствовало утверждениям Лемкина. оригинальная идея геноцида ". Линчевание было настолько распространенным в США, что известные литературные и общественные деятели, как Марк Твен и Ида Б. Уэллс были вынуждены высказаться об этих убийствах. Эссе Твена, описывающее ужасные убийства, было озаглавлено« Объединенным Линчердома ». »- замечание о широко распространенном характере линчевания в США 1800-х и 1900-х годов.« Словесная война: полемика по поводу определения линчевания, 1899-1940 »- это статья, посвященная истории линчевания в США. Средства массовой информации и белые расисты, как непреднамеренно, так и непреднамеренно, преувеличивали признаки чернокожих преступлений, как методы умиротворения собственной вины за жестокие убийства афроамериканцев.

Стерилизация

<161 Начиная с 1907 года, Законодательное собрание некоторых штатов США принимает законы, разрешающие прину дительную стерилизацию преступников, умственно отсталых людей и помещающих в лечебные учреждения психически больных пациентов. Сначала афроамериканцы и белые американцы подверглись стерилизации примерно в равном мире. К 1945 году в рамках этих программ было стерилизовано около 70 000 американцев. В 1950-х годах федеральная программа социального обеспечения Помощь семьям с детьми-иждивенцами (AFDC) подверглась критике со стороны некоторых белых, которые не хотели субсидировать бедные чернокожие. Такие штаты, как Северная и Южная Каролина, проводят процедуры стерилизации чернокожих матерей с низким доходом, которые рожали второго ребенка. Матерям сказали, что им согласиться на привязку их трубок, иначе их пособие по социальному обеспечению будут отменены вместе с пособиями семей, в которых они родились. Из-за такой политики, особенно распространенной в южных штатах, стерилизация афроамериканцев увеличилась с 23% от общего числа в 1930-х и 1940-х годах до 59% в конце 1950-х годов, а в середине 1960-х годов увеличилась до 64 %.

В середине 1973 года в новостях сообщалось о принудительной стерилизации бедных чернокожих женщин и детей, оплачиваемых из федеральных фондов. Две девочки из семьи Релф из Миссисипи, признанные умственно неполноценными в возрасте 12 и 14 лет, а также 18-летняя получательница социальной помощи Ниал Рут Кокс из Северной Каролины, были яркими случаями недобровольной стерилизации. Журнал Jet представил сюжет под заголовком «Геноцид». Критики заявили, что эти истории были разглашены активистами против легальных абортов. «Экономика расы и евгеническая стерилизация в Северной Каролине: 1958–1968» исследует, как политика правительства привела к более высокому уровню стерилизации среди чернокожих американцев, чем среди белых, на основе расистских иммунений. В статье рассказывается, как в начале 1900-х годов, в период Холокоста, целью евгеницистов было создание биологически пригодного населения. Эти стандарты биологической пригодности преднамеренно исключают чернокожие, которые, как утверждалось, не могут вносить законный вклад в национальную экономику.

Системный расизм как геноцид

Последствия войны для сообществ чернокожих

Афроамериканцы настаивали на равном участии в военной службе США в первой половине 20 века и особенно во время Второй мировой войны. Наконец, президент Гарри С. Трумэн подписал закон об интеграции армии США в 1948 году. Однако Система выборочной службы отсрочки, военные назначения и особенно рекруты, принятые в рамках Проекта 100000 привел к большему представительству чернокожих в бою в войне во Вьетнаме во второй половине 1960 -х годов. Афроамериканцы составляли 11% населения США, но 12,6% войск отправленных во Вьетнам. Кливленд Селлерс сказал, что привлечение бедных чернокожих мужчин к войне было совершить преднамеренный геноцид ». Бывший председатель SNCC Стокли Кармайкл, темнокожий конгрессмен Адам Клейтон Пауэлл-младший и член SNCC Рэп Браун согласились. В октябре 1969 года вдова Кинга Коретта Скотт Кинг выступила на антивоенной акции протеста, проходившей в основном чернокожем Государственном колледже Моргана в Балтиморе. Руководители кампуса опубликовали заявление против того, чтобы они назвали «геноцидом черных» во Вьетнаме, обвинив президента Ричарда Никсона в США, а также президента Нгуен Ван Тхиу и вице-президент Нгуен Цао. K из Южного Вьетнама.

Автор Джеймс Форман-младший объявил войну с наркотиками «ошибкой, [которая] настолько разрушительна, что будущие поколения будут трясти головами в недоумении». Так называемая обширные последствия, в том числе более жесткую систему уголовного правосудия. Особенно сильно пострадали чернокожие американцы, особенно из малообеспеченных отрицательных, согласно книге Формана «Запирая себя: преступление и наказание в черной Америке». Книга исследует суровые реалии жизни, ставшие наследием войны с наркотиками. Одна из таких реалий заключается в том, что, хотя у черных и одинаковых одинаковых уровней употребления наркотиков, темнокожие люди с большей вероятностью будут наказаны за это судебной системой.

Две другие войны, оказавшие пагубное влияние на Черное сообщество - это Война с бедностью и война с преступностью, которые подробно рассмотрены в книге «От войны с бедностью к войне с преступностью: массовое лишение свободы в Америке». историком Элизабет Хинтон. По словам Хинтона, количество чернокожих заключенных составляет 1 из 11. Эта тема также рассматривается в книге Мишель Александер «Новый Джим Кроу: массовое заключение в эпоху дальтонизма». В нем обсуждается, как, несмотря на то, что многие американцы хотят верить, что некоторые американцы хотят верить, что некоторые американцы хотят верить, что избрание президента Обамы открыло новую эру, когда раса больше имеет значения или по крайней мере, не так сильно, Америка все еще находится под сильным своей расовой истории. Александр подчеркивает «системный распад чернокожих и бедных сообществ, опустошенных безработицей, социальным пренебрежением, экономическим отказом и интенсивным полицейским надзором». Даже президент Линдон Б. Джонсон в своей речи в Университете Говарда вступ, что между бедностью черных и белых существует контрастный контраст. Этот контраст является систематической несправедливостью, совершившейся на протяжении столетия против черного сообщества, согласно книге Кианга-Ямахтты Тейлор «От #BlackLivesMatter к черному выделению».

Тюрьма

В 1969 году Х. Рэп Браун написал в своей автобиографии Die Nigger Die!, что американские суды «сговорились совершить геноцид» против чернокожих, отправив непропорционально большое количество из них в тюрьму. Политолог Джой А. Джеймс писал, что «геноцид против черных» является той движущей силой, которая объясняет то, что тюрьмы США в основном заполнены черными заключенными. Писатель и бывший заключенный Мэнсфилд Б. Фрейзер утверждает, что слух в американских гетто «о том, что белые тайно участвуют в программе геноцида против черной расы», получает «меру обоснованности» «черных мужчин, рождающих детей».

В книге «Новые направления развития молодежи» обсуждается вопрос о переходе от школы к тюрьме и о том, как ее искоренить, говорится, что «система государственных школ в Соединенных Штатах, как и страна в целом, страдают от огромного неравенства, которое слишком часто определяется по признакам расы и класса ». Со временем, когда школы стали более жесткими в обеспечении соблюдения своей политики и дисциплинарных взысканий, система уголовного правосудия также стала более жесткой в ​​отношении детей. «С 1992 года в сорока пяти штатах были приняты законы, облегчающие суд над несовершеннолетними во взрослом возрасте, а в тридцати - "Новые направления развития молодежи ужесточили санкции против молодежи".

То, как определенные наркотики криминализированы, также влияет на большие различия в участии черных и белых в пенитенциарной системе Например, в статье «Влияние массового лишения свободы на цветные сообщества» описывается, как «осуждение за продажу крэка (в большей степени продается и используется цветными людьми) [приводит] к приговору в 100 раз более суровому, чем за продажу того же количества порошкового кокаина (в большей степени продается и используется белыми) ».

Теории заговора

Контроль над рождаемостью

Некоторые наблюдатели считают, что снижение рождаемости вредно дляраса людей; например, в 1905 году Тедди Рузвельт сказал, что для белых американцев было бы «расовым самоубийством», если бы образованные белые женщины продолжали иметь меньше детей. Некоторые афроамериканские лидеры также учили, что политическая власть приходит с большим населением. В 1934 году Маркус Гарви и его Universal Negro Improvement Association решили, что контроль над рождаемостью представляет собой геноцид чернокожих.

Комбинированные оральные контрацептивы Таблетка, широко известная как «Таблетка», была одобрена для рынков США в 1957 году как лекарство, а в 1961 году - как средство контроля рождаемости. В 1962 году активистка за гражданские права Уитни Янг призвала Национальную городскую лигу не поддерживать контроль рождаемости для чернокожих. Лидер Флоридского отделения NAACP заявил, что чернокожие женщины должны отказываться от рождения. контролировать и производить больше детей, чтобы политическое влияние черных возрастало в будущем.

Линдон Б. Джонсон и Мартин Лютер Кинг-младший согласились, что контроль рождаемости была полезна бедным черным семьям.

Женщины из рабочего класса считали таблетку дорогой; первыми пользователями были женщины из высшего и среднего класса. После того, как президент Линдон Б. Джонсон в рамках своей Войны с бедностью получил в 1964 году закон о государственном финансировании контроля над рождаемостью, черные боевики стали больше беспокоиться о возможном финансировании чернокожих, спонсируемых государством. геноцид. Сесил Б. Мур, глава отделения NAACP в Филадельфии, высказался против программы Planned Parenthood, которая должна была укрепить присутствие в северной Филадельфии; 70% населения целевых кварталов составляли чернокожие. Мур сказал, что для черных было бы "расовым самоубийством" принять противозачаточные средства.

Х. Рэп Браун сказал, что геноцид черных был основан на четырех факторах, включая контроль рождаемости.

С 1965 по 1970 годы воинствующие чернокожие мужчины, особенно молодые мужчины из бедных районов,выступали против контроля над рождаемостью как геноцида черных. Партия Черной Пантеры и Нация Ислама были самыми сильными голосами. Партия «Черные пантеры» определила ряд несправедливостей, способствующих геноциду чернокожих, которые были более серьезными для чернокожего населения, такие как злоупотребление наркотиками, проституция и болезни, передающиеся половым путем. Другая несправедливость включает небезопасное жилье, недоедание и чрезмерную представленность молодых чернокожих мужчин на передовой войны во Вьетнаме. Влиятельные чернокожие активисты, такие как певец / писатель Джулиус Лестер и комик Дикгори, сказали, что чернокожие должны увеличить численность населения и исключить мер геноцида в области планирования. Х. Рэп Браун из Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) утверждал, что геноцид черных состоял из четырех элементов: больше черных казнено, чем белых, недоедание в бедных районах причинуло черных больше, чем белых, военная война Вьетнаме убила больше людей. черных, чем белых, и программы контроля рождаемости в черных кварталах пытались положить конец черной расе. Клиника по контролю над рождаемостью в Кливленде, штат Огайо, была подожжена черными боевиками заявившими, что способствовало геноциду черных.

Черные мусульмане заявили, что противозачаточные средства противоречат учению Корана., и что роль женщин в мусульманском обществе заключалась в том, чтобы ввести детей. В этом контексте черные мусульмане считали контроль рождаемости геноцидом со стороны белых. В мусульманском еженедельном журнале Мухаммед говорит было опубликовано множество статей, демонизирующих контроль над рождаемостью.

В Ньюарке, штат Нью-Джерси, в июле 1967 года Black Power движение провело свой первый съезд: расширение. Конвенция определила несколько способов, с помощью которых белые пытались уничтожить черных. Несправедливость в жилищных вопросах, сокращение социальных пособий и субсидируемое обеспечение

планирование семьи

были названы элементами «геноцида черных». Журнал Ebony напечатал в марте 1968 года статью, в которой говорится, что черные бедные чернокожие считали геноцид для создания государственного контроля над рождаемостью.

Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший был ярым сторонником контроля над рождаемостью для черных. В 1966 году он был удостоен Премии Маргарет Сэнгер в области прав человека, награды, основанной на неутомимой деятельности по ограничению рождаемости Маргарет Сэнгер, соучредителя организации Planned Parenthood. Кинг, что контроль над рождаемостью позволяет чернокожему управлять своим личным экономическим положением, удерживая количество своих детей в пределах своих денежных средств. В апреле 1968 года был застрелен Мартин Лютер Кинг-младший. Чарльз В. Вилли писал в 1971 году, что это событие положило начало серьезным размышлениям афроамериканцев о «возможности [черного] геноцида в Америке. В прошлом были линчевания, убийства и непредумышленные убийства. Но убийство доктора Кинга было чересчур. Многие чернокожие считали, что доктор Кинг проявил себя как можно лучше... Многие не могли принять доктора Кинга, что ни один черный человек в Америке не был в безопасности ».

Анджела Дэвис сказала, что приравнивание контроля рождаемости к геноциду черных оказалось «преувеличенной - даже паранойей - реакцией».

Темнокожие женщины в целом критиковали отказ силы черных от контроля над рождаемостью. В 1968 году группа черных радикальных феминисток в Mt. Вернон, Нью-Йорк выпустил «Ответ сестер»; опровержение, в котором говорилось, что контроль над рождаемостью дает черным женщинам «свободу с геноцидом черных женщин и детей», имея в виду более высокий уровень смертности детей и семью матерей в бедныхх. Фрэнсис М. Бил, один из основателей организации чернокожих женщин при SNCC, отказалась верить, что чернокожая женщина должна подчиняться желаниям черного мужчины. Анджела Дэвис и отреагировала на ограничения Black Power, предписывающие женщинам служить матерями, производящими «воинов для революции». Тони Кейд сказала, что беспорядочные роды не приблизят освобождение черных к реализации; она отстаивала таблетки как инструмент, который помогает отсрочить рождение чернокожих детей, чтобы семьям было легче их растить. Группа освобождения чернокожих женщин обвинила «бедных чернокожих мужчин» в том, что они не могут содержать детей, которых они помогали родить, тем самым давая молодым черным женщинам повод использовать противозачаточные средства. «женщины должны иметь право решать, хотят ли они детей и когда». Исследование 1970 года показало, что 80% чернокожих женщин в Чикаго одобряют противозачаточные средства, а 75% женщин детородного возраста используют их. Исследование 1971 года показало, что большинство чернокожих мужчин и женщин выступают за субсидируемые женщины противозачаточные средства.

В Питтсбурге, штат Пенсильвания, общественная борьба за и против клиники по контролю над рождаемостью в Хоумвуд на востоке Питтсбурга попал в новости национального масштаба. Женщины в Питтсбурге лоббировали создание клиники по контролю над рождаемостью в 1920-х годах и были освобождены в 1931 году, когда Американская лига по контролю над рождаемостью (ABCL) учредила такую ​​клинику. ABCL изменил свое название в 1942 году на Планируемое отцовство. Клиника Питтсбурга инициировала просветительскую программу для бедных семей в округе Лоуэр-Хилл в 1956 году. Эта программа была объединена с бедным районом Хоумвуд-Браштон в 1958 году. Программа Planned Parenthood рассматривала возможность открытия там еще одной клиники, и провели встречи с лидерами сообществ. В 1963 году здесь была перемещена мобильная клиника. В декабре 1965 года Питтсбургская клиника планирования (PPCP) подала заявку на федеральное финансирование на основании закона о войне с бедностью, который продвигал Джонсон. В мае 1966 года заявка была одобрена, и PPCP начала открывать клиники по всему Питтсбургу, в общей сложности 18 к 1967 году 11 из субсидировались федеральным правительством и размещались в бедных районах. В середине 1966 года полицейский орган штата Пенсильвания задержал финансирование фонда планирования в комитете. Католические епископы получили широкое освещение в СМИ за их утверждение, что меры по контролю над рождаемостью в Питтсбурге были форматого скрытого геноцида чернокожих. В ноябре 1966 года епископы заявили, что правительство вынуждает бедных иметь меньшие семьи. Некоторые чернокожие лидеры, такие как местный член NAACP, согласились с епископами, что контроль над рождаемостью был геноцидом черных. Гринли сказал, что организация Planned Parenthood была «благородной и хорошей организацией», но что федеральное Управление экономических возможностей спонсировало программы геноцида. Гринли сказал, что «рождаемость негра - единственное его оружие. Когда он достигает 21 года, он может голосовать ». Гринли нацелился на закрытие клиники Homewood; тем самым он объединился с чернокожим боевиком Уильямом «Боуи» Хаденом и католическим прелатом Чарльзом Оуэном Райсом, чтобы выступить против геноцида черных и против образовательной программы PPCP. Директор по связям с общественностью организации планируемого отцовства доктор Дуглас Стюарт сказал, что ложное обвинение в геноциде чернокожих наносит национальный ущерб продвижению черных. В июле 1968 года Хейденил, что готов взорвать клинику, чтобы она не работала. Католическая система выплатила ему зарплату в размере 10 000 долларов, что вызвало бурю негодования в питтсбургских СМИ. Епископ Джон Райт был назван «марионеткой Буи Хаден». PPCP закрыла клинику Homewood в июле 1968 года и прекратила образовательную программу из-за опасений по поводу насилия. Чернокожая община Объединенной пресвитерианской церкви Bethesda выступила с заявлением, в котором говорилось, что обвинения в геноциде чернокожих были «заведомо ложными». На март 1969 года была назначена встреча для обсуждения этого вопроса. Около 200 женщин, в основном чернокожих, поддержали клинику, и она вновь открылась. Это было воспринято как серьезное поражение для черных воинствующего представления о том, что государственное управление рождаемостью является геноцидом черных.

Среди других выдающихся чернокожих защитников контроля рождаемости были Карл Роуэн, Джеймс Фармер, Баярд Растин, Джером Х. Холланд, Рон Делламс и Барбара Джордан.

В США в 21 черный человек наиболее подвержены риску незапланированной беременности: 84% женщин репродуктивного возраста используют противозачаточные средства, в отличие от 91% женщин европеоидной и латиноамериканской национальной и 92% американцев азиатского происхождения. Это приводит к тому, что у чернокожих женщин с высоким уровнем незапланированной беременности: в 2001 году почти 10% чернокожих женщин, рожающих в возрасте от 15 до 44 лет, имели незапланированные беременности, что более чем в два раза больше показатель белых женщин. Бедность влияет на эту статистику, поскольку женщины с низким доходом с большей вероятностью испытают потрясения в своей жизни; нарушение, которое влияет на использование противозачаточных устойчивых средств. Люди в бедных районах могут отказываться от лечения и советов, особенно в отношении менее важных оздоровительных процедур, таких как контроль рождаемости.

Аборт

Привозят рабынь с ними из Африки - знания народных методов контроля рождаемости и абортов, полученных с помощью трав, тупой травмы и других методов убийства плода или сильных спазмов матки. От рабынь часто ожидалось, что они будут выполнять больше детей-рабов, чтобы обогатить своих хозяев, но некоторые из них тихо восстали. В 1856 году белый врач сообщил, что их рабы, похоже, держали «секрет, с помощью которого они уничтожали плод в раннем возрасте беременности». Однако это новой народной познанием было подавлено американской медицинской культурой, особенно зарождающейся Американской медицинской ассоциацией, и ее практика отпала.

После того, как рабство закончилось, темнокожие женщины образовали социальные группы и клубы. в 1890-х, чтобы «поднять свою расу». Революционная идея о том, что чернокожая женщина может жить полноценной жизнью, даже не будучи матерью, была представлена ​​в журнале Жозефины Сен-Пьер Раффен Эра женщин. Женщины из клубов тайно предоставленных знаний о том, как найти практикующих, предлагающих незаконные медицинские или традиционные услуги по прерыванию беременности. Черные женщины из рабочего класса, которые чаще заставляют заниматься сексом с белыми мужчинами, по-прежнему нуждаются в контрацептивах и абортах. Чернокожие женщины, которые зарабатывают 10 долларов в день, платили от 50 до 75 долларов за незаконный и опасный аборт. На протяжении ХХ века "закулисных" поставщиков абортов в чернокожих кварталах также искали бедные белые женщины, которые хотели избавиться от беременности. Чернокожие лица, оказывающие аборты, подвергались судебному преследованию гораздо чаще, чем белые.

На ассамблеенесси в 1967 году Дороти Лавиния Браун, доктор медицины, первая африканка -Американка-хирург и член законодательного собрания штата первой американкой, спонсировавшей предложенный закон о полной легализации абортов. Хотя эта ранняя попытка провалилась, аборты были разрешены в различных штатах США с 1967 по 1972 год. В это время семьи Black Panthers напечатали брошюры, в которых аборт описывался как геноцид чернокожих, расширяя их прежнюю позицию в отношении планирование. Однако большинство меньшинств выступили за декриминализацию абортов; The New York Times сообщила в 1970 году, что в результате «грубых, незаконных абортов» умерло больше цветных женщин, чем белых. Ожидалось, что легализованный аборт приведет к меньшему количеству смертей матери. Опрос в Буффало, штат Нью-Йорк, проведенный Национальной организацией женщин (СЕЙЧАС), показал, что 75% чернокожих поддержали декриминализацию абортов.

В 1970-х годах Джесси Джексон выступил против абортов как формы геноцида чернокожих.

После решения Роу против Уэйда в январе 1973 года Верховный суд разрешил аборты в США, Издатель журнала написал статью под названием «Легальный аборт: геноцид или замаскированное благословение?» Джонсон назвал эту проблему проблемой, поляризовавшей чернокожее сообщество по гендерному признаку: чернокожие женщины обычно рассматривали аборт как «замаскированное благословение», но чернокожие мужчины, такие как преподобный Джесси Джексон, рассматривали это как геноцид черных. Джексон сказал, что он поддерживает контроль над рождаемостью, но не аборты. В следующем году сенатор Марк Хэтфилд, активист против легальных абортов, подчеркнул Конгрессу, что Джексон «рассматривает аборт как форму геноцида, практикуемого против чернокожих».

В «Джете» Джонсон процитировал Лу Палмера, радиожурналиста в Чикаго, который сказал, что существует неравенство между полами: молодой черный мужчина, который помог создать нежелательную беременность, может пойти своим «веселым путем», в то время как молодая женщина, которая была вовлечена в общество заклеймило ее и возложило на нее финансовое и эмоциональное бремя, часто без поддержки со стороны тех, кто ее поддерживал. Адвокат по гражданским правам Флоринс Кеннеди раскритиковал идею о том, что чернокожие женщины необходимы для создания революции Black Power. Она сказала, что большинство чернокожих в Глубоком Юге, как известно, не были очагами революции, и что ограничение черных женщин ролью матерей «не слишком далеко от культурного прошлого, в котором чернокожих женщин поощряли быть разводящими машинами для своих рабовладельцев ". Член законодательного собрания штата Теннесси Дороти Браун сказала, что чернокожие женщины «должны быстро избавиться от представления о том, что аборт - это геноцид». Скорее, они должны рассматривать первых атлантических работорговцев как корень геноцида. Конгрессмен Ширли Чизхолм писала в 1970 году, что связь Об абортах и ​​геноциде "мужская риторика для мужских ушей"

Однако более поздние наблюдатели утверждали связь между абортом и геноцидом чернокожих. Милдред Фэй Джефферсон, хирург и активистка против легальных абортов, писала о геноциде чернокожих в 1978 году, говоря, что «аборты» «

В 2009 году американские борцы за жизнь в Джорджии возродили идею о геноциде, сделали больше, чтобы избавить поколение и покалечить других, чем за все рабство и линчевания. Белый активист защиты жизни Марк Крачер снял документальный фильм под названием Maafa 21, активный отклик этой стратегии наблюдался среди чернокожих, и в 2010 году больше внимания уделялось описанию абортов как геноцида чернокожих. в котором критикуется Планируемое отцовство и его о сновательница Маргарет Сэнджер, и различные исторические аспекты евгеники, контроля рождаемости и абортов с целью убедить зрителя в том, что аборт - это геноцид черных. Активисты, выступающие за жизнь, показали документальный фильм черным зрителям по всей территории США. Фильм раскритиковали как пропаганду и ложное представление о творчестве Сэнгера. В марте 2011 года в Южном Чикаго, районе, где проживает большое количество афроамериканцев, была серия рекламных щитов с изображением абортов как геноцида. С мая по ноябрь 2011 года кандидат в президенты Герман Кейн подвергнуться критике системы планирования семьи, назвав аборт «запланированным геноцидом» и «геноцидом черных».

После того, как Стейси Абрамс потеряла Выборы губернатора в Грузии в 2018 году, активист против абортов Артур А. Голдберг написала, что она проиграла частично из-за своей позиции в пользу права на аборт, которое, по его словам, игнорировало «ошеломляющее количество абортов». в черном сообществе », что равносильно геноциду черных. В 2019 году The New York Times писала, что «дебаты об абортах неразрывно связаны с расой» с точки зрения чернокожих американских сообществ, бросают вызов другие расовые неравенства, которые в совокупности составляют геноцид чернокожих.

Люди придерживаются разных позиций по поводу абортов и того, следует ли разрешать людям их делать. «Влияние экономических условий и доступа к услугам репродуктивного здоровья на количество абортов в государственном секторе и Уровень рождаемости». «Заработная плата, политика социального обеспечения и доступ к врачам, клиникам планирования семьи и поставщика абортов» - вот лишь некоторые из факторов, перечисленных в статье. «Каждый человек имеет право свободно и ответственно - без дискриминации, принуждения и насилия - решать вопрос о количестве своих детей, промежутках между их рождениями и времени рождения, а также иметь информацию и средства, а также право на достижение наивысших стандартов сексуальной жизни. и репродуктивное здоровье (ICPD 1994) »- ценный принцип Всемирной организации здравоохранения, которая обеспечивает возможность людей получать безопасную медицинскую помощь, в категорию, включающую аборты.

Анализ

В 1976 году социолог Ирвинг Луи Горовиц опубликовал анализ геноцида черных и пришел к выводу, что расистская бдительность и спорадические действия отдельных виновников в различных статистических данных, которые показывают, что чернокожие страдают от более высоких показателей смертности, чем белые. Горовиц пришел к выводу, что правительство США не могло быть причастным к заговору и что никакого заговора с целью участия в согласованном геноциде черных не было.

Политолог Джой А. Джеймс в 2013 году, что «логический вывод» американского расизма является геноцидом, члены члены черными элитами вместе с белыми американцами замешаны в проведении геноцида черных

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:29:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте