Черный рейс

редактировать
В пригородах наблюдается рост чернокожих жителей.

Черный рейс - применяемый термин к миграции афроамериканцев из преимущественно черных или смешанных городских районов в Соединенных Штатах в пригороды и недавно построенные дома на внешних окраинах городов. Несмотря на то, что с 1990-х годов этому уделялось больше внимания, перемещение чернокожих в пригороды продолжается уже некоторое время: с 1960 по 2000 годы мигрировало девять миллионов человек. Их цели были аналогичны целям белого среднего класса., отток которых был назван бегством белых : более новое жилье, лучшие школы для их детей и привлекательная среда. С 1990 по 2000 год процент афроамериканцев, живущих в пригородах, увеличился до 39 процентов, увеличившись за это десятилетие на 5 процентов. Большинство людей, переехавших в пригород после Второй мировой войны, принадлежали к среднему классу.

Первые годы перестройки жилья ускорились в конце 1960-х после принятия законодательства о гражданских правах. 32>сегрегация, и афроамериканцы могут иметь больший выбор жилья и работы. С 1950-х годов начался период масштабной реструктуризации промышленности и потери сотен тысяч рабочих мест в городах северо-востока и Среднего Запада. С конца 20-го века эти события привели к снижению плотности в бывших черных кварталах в таких городах, как Чикаго, Детройт и Филадельфия, которые также имели абсолютную население уменьшается, а также теряется белое население. После переписи 2000 года численность и доля чернокожего населения снизилась в нескольких крупных городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Атланту, Бостон., Кливленд, Сан-Франциско, Сиэтл, St. Луи и Вашингтон, округ Колумбия.

Помимо переезда в пригород, с 1965 года афроамериканцы возвращаются на юг в рамках Новой Великой миграции, особенно с 1990 года в штаты. из Джорджии, Техаса и Мэриленда, экономика которых расширилась. Во многих случаях они следят за перемещением рабочих мест в пригород и на юг. Поскольку все больше афроамериканцев получают высшее образование, они могут лучше найти и получить более высокооплачиваемую работу и переехать в пригород. Большинство афроамериканских мигрантов, покидающих северные регионы, перебрались в штаты «Новый Юг », где экономика и рабочие места выросли за счет индустрии знаний, услуг и технологий.

Получение высшего образования способствовало увеличению общего благосостояния в афроамериканском сообществе с увеличением среднего дохода. Согласно исследованию 2007 года, средний доход афроамериканской семьи увеличился, но разрыв с белыми семьями немного увеличился.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пригородный рейс
      • 1.1.1 По городу
    • 1.2 Новая Великая миграция
  • 2 Феномена
    • 2.1 Экономическое неравенство
    • 2.2 Джентрификация
    • 2.3 Повышение ценности жилья в городских районах
    • 2.4 Школьные смены
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Пригородный рейс

С 1960-х годов многие афроамериканцы из среднего класса переезжают в пригород в поисках нового жилья и хороших школ, так же как и европейские американцы. сделал до них. С 1960 по 2000 год количество афроамериканцев, переехавших в пригороды, составляло девять миллионов, что значительно выше, чем Великая миграция афроамериканцев из сельских районов Юга на Север в первой половине века.. Как пишет К. Хокер:

На самом деле афроамериканцы желают того же, что и все американцы для своих семей: возможностей трудоустройства с хорошо оплачиваемыми должностями, которые могут не отставать от стоимости жизни или опережать ее; возможность владеть доступным домом в безопасных районах; качественные варианты обучения наших детей; и социальные и культурные удобства, которые делают все это стоящим. Прямо сейчас Юг, больше, чем любой другой регион страны, выполняет это обещание.

По городам

, например, за последние 25 лет население Принс-Джорджа Округ Мэриленд, где жилые дома в пригородах строились недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, превратилось в большинство афроамериканцев. К 2006 году это был самый богатый округ в стране с черным большинством. Подобно Белым американцам, афроамериканцы продолжают перемещаться в более отдаленные районы. Округ Чарльз, штат Мэриленд стал следующим пунктом назначения для черных мигрантов из среднего класса из Вашингтона и других регионов; к 2002 году большинство учащихся школьной системы были черными. В округе Чарльз самое быстрорастущее чернокожее население из всех крупных графств страны, за исключением пригородов Атланты. Рэндаллстаун недалеко от Балтимора также превратился в пригород с преобладающим черным населением. Другие основные пригороды с преобладанием черных - Бессемер, Алабама ; Майами Гарденс, Флорида ; Пайн-Хиллз, Флорида ; Колледж-Парк, Джорджия ; Ист-Пойнт, Джорджия ; Харви, Иллинойс ; Мэттесон, Иллинойс ; Мэйвуд, Иллинойс ; Инкстер, Мичиган ; Оук-Парк, Мичиган ; Саутфилд, Мичиган ; Ист-Ориндж, Нью-Джерси ; Ирвингтон, Нью-Джерси ; Оранжевый, штат Нью-Джерси ; Плейнфилд, Нью-Джерси ; Виллингборо, Нью-Джерси ; Хемпстед, штат Нью-Йорк ; Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк ; Фергюсон, Миссури ; Форест Парк, Огайо ; Дарби, Пенсильвания ; Рэнкин, Пенсильвания ; Уилкинсбург, Пенсильвания ; Йидон, Пенсильвания ; Десото, Техас ; Гленн Хайтс, Техас ; Ланкастер, Техас ; Миссури-Сити, Техас и др.

В 1950 году в нескольких северных городах все же было большинство или почти большинство процентов чернокожих, как и в южных: Вашингтон, округ Колумбия был 35 процентов афроамериканцев и Балтимор было 40 процентов. С 1950 по 1970 год темнокожее население резко увеличилось в Филадельфии, Питтсбурге, Ньюарке, Чикаго, Детройте, Кливленд, St. Луис, Канзас-Сити, Цинциннати и Индианаполис. К 1960 году 75 процентов чернокожих жили в городских условиях, в то время как белые люди в больших количествах переехали в пригород после Второй мировой войны. Бегство черных изменило гипергородскую плотность, возникшую в результате Второй Великой миграции в города (1940–70), с гиперсегрегацией в городских районах, таких как Чикаго, Сент-Луис и другие. и Восточный Сент-Луис.

Потеря работы в бывших промышленных городах часто вытесняла население, поскольку люди мигрировали в другие районы в поисках новой работы. В 1950-х и 1960-х годах многочисленные чернокожие из Чикаго начали переезжать в пригороды к югу от города, чтобы улучшить свое жилье. В этих городах также наблюдается сокращение рабочих мест в промышленности, и многие люди вообще покинули этот район. Чикаго потерял население с 1970 по 1990 год, с некоторым увеличением по данным переписи 2000 года и снова уменьшившимся с 2000 по 2005 год. С 2000 года почти 55 000 чернокожих покинули Чикаго, хотя один миллион все еще живет в городе. Мигранты нанесли ущерб предприятиям, церквям и другим афроамериканским общественным организациям. Концентрация бедности и ухудшение состояния городских государственных школ во многих городах также способствует тому, что чернокожие родители вынуждены переезжать с семьями в пригородные районы, где школы традиционно лучше финансируются. Детройт и Филадельфия - два других крупных промышленных города, которые с середины 20-го века сильно потеряли население из-за потери рабочих мест на производстве.

Обзоры Перепись 2000 года показала, что афроамериканцы также покинули Нью-Йорк, но продолжающаяся миграция молодых белых и иммигрантов, по-видимому, стабилизировала долю белых жителей. Джозеф Дж. Сальво, директор отдела народонаселения Департамента городского планирования Нью-Йорка, отметил разнообразие среди белого населения, поскольку пожилые американцы европейского происхождения заменяются новыми иммигрантами, включая многих выходцев из Латинской Америки, которые идентифицируют себя как белые. Точно так же чернокожая миграция из Бостона с 2000 года привела к тому, что к 2006 году в городе снова стало большинство белых. В 1970 году, на пике афроамериканской экспансии в Вашингтоне, округ Колумбия, черные люди составляли 70% населения столицы. Процент чернокожего населения значительно снизился - до 55,6% в 2007 году, почти на 8% с 2000 года и намного больше с 1970-х годов.

Города Калифорнии, которые были местом назначения черных мигрантов с 1940 по 1970 год, изменились также. Государство потеряло черных мигрантов впервые за три десятилетия. В Сан-Франциско произошло самое большое сокращение чернокожего населения, на 23 процента с 1990 по 2000 год, но Окленд, Лос-Анджелес и Сан-Диего также понесли убытки. В Лос-Анджелесе процент чернокожего населения снизился вдвое до 9,9% с 1970 года, что также отражает недавний рост иммиграции испаноязычных и азиатских..

Большой внутренний город район Южного Лос-Анджелеса предлагает пример изменений, вызванных этнической преемственностью, когда новые иммигранты заменяют бывших жители, которые переезжают или где старшее поколение заменяется молодежью с детьми. Это также часто происходит из-за того, что афроамериканцы подражали бегству белых своих европейско-американских коллег и перемещаются во внешние районы Большого Лос-Анджелеса, спасаясь от постоянно растущего латиноамериканского населения. В 1985 году афроамериканцы составляли 72% населения этого района. К 2006 году доля чернокожего населения сократилась до 24%. Население латиноамериканцев увеличилось с 21% в 1985 году до 69% в 2006 году, когда одно население сменило другое. С 2004 по 2005 год латиноамериканский спрос на жилье привел к росту цен более чем на 40 процентов в Уоттсе и Южно-центральной части Лос-Анджелеса.

Новая Великая миграция

С обратным движением Новой Великая миграция, Юг был прибыльным регионом для чернокожих мигрантов, прибывших из всех трех других регионов переписи, особенно с 1995 по 2000 год. Главными прибыльными штатами были Джорджия, Техас, Северная Каролина, Флорида, Мэриленд, Вирджиния и Теннесси. В тот же период больше всего темнокожих выпускников колледжей посещали Джорджия, Техас и Мэриленд. Центральные города Хьюстона и Далласа потеряли чернокожее население, поскольку средний класс переехал в пригород. В отличие от прежних моделей расселения, новые региональные мигранты поселяются непосредственно в пригородах, в районах наибольшего роста жилья, а также часто в местах работы. Помимо Атланты, главные мегаполисы, привлекающие афроамериканцев, включают Орландо, Джексонвилл и Таллахасси, Флорида; и Шарлотта, Северная Каролина.

Феномен

Экономическое неравенство

Экономическое неравенство между некоторыми классами американцев европейского происхождения и афроамериканцев уменьшилось. Сегодня у чернокожих американцев средний уровень дохода намного выше, чем при переписи 1990 , и по сравнению с переписью 2000 года после учета инфляции. Афроамериканцы занимают более высокий процент высокооплачиваемых рабочих мест в США, чем раньше. Это привело к быстрому росту черного среднего класса. Многие пригороды Соединенных Штатов становятся все более разнообразными: черные и белые жители сосуществуют в богатых районах. По мере того, как экономическое разделение внутри одних и тех же классов между расами сокращается, афроамериканское движение в пригороды привело к тому, что некоторые пригороды стали более разнообразными.

Спорный вопрос, в какой степени рост экономического процветания афроамериканцев привел к интеграции белых и черных людей. Некоторые ученые предполагают, что сокращение экономического разрыва помогает США становиться все более «дальтоником» общества, но другие отмечают фактическую сегрегацию во многих жилых районах и продолжающуюся социальную дискриминацию.

Джентрификация

В некоторых случаях темнокожим арендаторам, давно работавшим над квартирами, отказывают в городских кварталах из-за повышения арендной платы, вызванного джентрификацией. Владельцы, которые хотят переехать в меньшее жилье, не могут себе этого позволить. В других случаях рост стоимости жилья увеличивает размер налога на имущество до уровня, который не могут себе позволить давние домовладельцы.

Повышение стоимости жилья в городских районах

В других случаях давние чернокожие домовладельцы в центральных районах города вынуждены были «обналичивали» в пенсионном возрасте и получали прибыль от роста стоимости дома. Эти давние жители переехали в более доступные кондоминиумы в отдаленных пригородных районах или вообще в других регионах.

Школьные смены

Термин «чернокожие беглецы» также использовался для описания родителей-афроамериканцев в некоторых городах перевод детей из государственных школ в чартерные или пригородные школы с открытым набором. Это происходило во множестве мест, включая города-побратимы и метроплекс Далласа / Форт-Уэрта. Другие проблемы в самом городе Даллас включают увеличение иммиграции латиноамериканцев. В 1980-х и 1990-х годах в школьном округе училось большинство чернокожих учащихся. Сегодня в нем преобладают латиноамериканцы студенты в своего рода этнической преемственности, что отражает изменения в населении города. Латиноамериканцы составляют 68 процентов студентов, черные - 26 процентов, а белые - 5 процентов. Кроме того, 87 процентов студентов-латиноамериканцев относятся к категории «экономически неблагополучных», а многие только изучают английский язык. Чернокожие представители среднего класса переезжают в пригороды, повторяя предыдущую миграцию белых из среднего класса. Вопросы школ и моделей проживания в значительной степени связаны с экономическим классом, а также с тем, что родители предпочитают, чтобы их дети ходили в школы с носителями английского языка.

См. Также
  • flag Портал США
Ссылки

Дополнительная литература
  • C. Хокер, Миграция в обратном направлении, 2007
  • Эндрю Визе, Собственные места: афроамериканская субурбанизация в двадцатом веке, 2003
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:29:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте