Черные ковбои

редактировать
Черные ковбои на ярмарке Negro State Fair в Бонэме, Техас, в 1913 году

Черные ковбои на американском Западе в период с 1860-х по 1880-е годы приходилось до 25 процентов рабочих, занятых в пастбищном животноводстве, а согласно последним исследованиям это было не менее 5000 рабочих. Как правило, бывшие рабы или рожденные в семьях бывших рабов, многие чернокожие люди обладали навыками обращения со скотом и в конце Гражданской войны направились на Запад. Хотя промышленность в целом относилась к черным мужчинам наравне с белыми с точки зрения оплаты и обязанностей, дискриминация сохранялась, хотя и в меньшей степени, чем в других отраслях того времени.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Работа
    • 2.1 Родео
  • 3 Дискриминация
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Дополнительная литература
Предыстория
Nat Love Nat Love (1854-1921), афроамериканский ковбой и бывший раб.

После Реконструкции Юга после Гражданской войны в США освобожденным рабам все еще отказывали. владение землей и другие права во многих штатах, и около 20 000 Исходников направились на запад в Канзас между 1879 и 1884 годами, с меньшими миграциями в другие западные штаты. Многие обучались у мексиканских вакеро, животноводческих коренных американцев или их бывших хозяев; затем они работали на ранчо за заработную плату, равную их белым коллегам, и предлагая больше возможностей, чем существовало для свободных людей на Юге.

Черные люди, обычно бывшие рабы, дети рабов или работающие в плантациях, и на фермах также могли работать кухонные и конюшни. Еще в 1770 году правила Луизианы требовали двух рабов для содержания 100 голов скота. Белые владельцы ранчо могли даже выигрывать соревнования, основанные на навыках обращения с коровами черных рабов, которыми они владели. Первоначально белые владельцы ранчо называли белых рабочих «коровьими руками», а чернокожие люди, находящиеся в таком же положении, называли уничижительным «коровником». Со временем термин ковбой стал применяться ко всем, кто занимался выпасом крупного рогатого скота. До отмены рабства торговля скотом считалась предоставлением высокой степени относительной свободы рабам, которым выдали бы огнестрельное оружие, часто оставляли без сопровождения на лошадях на длительные промежутки времени и доверяли возвращению.

Бесплатно. Черные погонщики скота гнали скот из Канзаса в такие районы, как Атланта, Дакота и Канада, а также Нью-Мексико., Аризона, Калифорния и Орегон. Портер, Кеннет Виггинс (1969). «Труд негров в западном животноводстве, 1866-1900». История труда. 10 (Лето): 346–74. doi : 10.1080 / 00236566908584084. Некоторые освобожденные рабы остались со своими бывшими хозяевами в качестве служащих. По мере того, как эти районы становились более заселенными и создавались более практичные транспортные сети, эпоха разведения крупного рогатого скота мигрантов подошла к концу.

Работа

Черным пастухам обычно назначали лошадей с плохим темпераментом и дикими животными. поведения, карьера, известная как верховая езда. Другие люди, занимавшиеся торговлей скотом, были поварами-поварами, которые могли зарабатывать больше, чем другие пастухи, независимо от расы. Меню от черных шеф-поваров включало печенье, брюхо, говядину, патоку и кофе. Черные повара также охотились на оленя и дикую индейку между стиркой и уборкой кухни. Также ожидалось, что на тропе будут выступать черные пастухи, которые будут петь или брать с собой музыкальный инструмент. Другие часто служили телохранителями или перевозчиками денег, что было связано с маловероятностью того, что воры разыскивают черного человека за крупными суммами денег.

Боз Икард много лет служил банкиром Чарльза Гуднайта. Биллу Пикетту приписывают изобретение бульдогинга.

Были также черные женщины-ковбои, хотя их количество неизвестно, поскольку доход предоставлялся общей семье, а не отдельным женщинам. Маловероятно, что женщины унаследуют приусадебный участок или продолжат работать на ранчо, поскольку свободные люди и белые владельцы ранчо вряд ли будут работать на чернокожую женщину.

Родео

Популяризованные в Соединенных Штатах в 1873 году благодаря Баффало Билл Коди, Дикий Запад демонстрирует продемонстрированные навыки и характеры западных Соединенных Штатов в форме путешествующего представления, включая родео веревку, Индейские танцы и другие выступления. Среди этих передвижных шоу афроамериканский ковбой Джесси Шталь прославился своей верховой ездой, определяющим аспектом родео. Расизм был обычным явлением в соревнованиях по родео, и такие термины, как «труднее прикрыть», можно было использовать для маскировки расизма в соревнованиях по родео под предлогом того, что белые наездники имеют более сложных лошадей. Черных наездников родео будут сравнивать с животными, получив прозвища, отражающие африканских животных и использующие метафоры животных, которых нет в описаниях белых исполнителей родео. В ответ на обращение с ними и законы Джима Кроу черные ковбои сформировали «душевные контуры», позже организованные как Юго-западная ассоциация цветных ковбоев, при этом наибольшее количество афро-американских ковбоев проживало в сельских общинах вдоль побережья. Техаса до 1940-х гг.

Дискриминация

Социальная жизнь на пути могла быть эгалитарной, когда белые и черные пастухи делили спальные помещения и даже одеяла. Хотя белые и черные пастухи были социальными равными на следе, расистские роли возобновлялись в присутствии белых женщин.

Путешественники, ведущие миграцию скота, обычно в то время получали низкую заработную плату, хотя и лучше. в северных штатах. Оплата обычно оговаривалась за каждый прогон, с большими расхождениями между прогонами и среди сотрудников в одном прогоне. Хотя мексиканские владельцы ранчо часто получали менее трети белых сотрудников, мало свидетельств того, что черным наемникам платили меньше за эту работу, чем их белым коллегам. Однако чернокожие сотрудники могли работать усерднее, и от них ожидается, что они будут работать дольше. Факты свидетельствуют о том, что многие черные пастухи брали на себя дополнительную работу, такую ​​как стирка, тестирование воды в ручье, дежурство в ночную смену и были первыми, кто, как ожидается, возьмет на себя грубых лошадей. Несмотря на существование многих полностью черных костюмов для трейлеров, черные ковбои редко достигали ранга выше, чем трейл-повар или чаквагон. Независимо от способностей, чернокожие будут вынуждены вести переговоры с белыми, которые могут отказаться уважать авторитет лидера черных следов. Не имея возможности стать мастером или управляющим, многие черные пастухи тренировали белых коллег, а другие заселяли землю своим собственным скотом.

Путешествия создавали собственные проблемы для интеграции. В то время как салоны, как правило, были разделены, белые и черные могли встречаться посередине, но рестораны были социально регулируемыми. Странствующие чернокожие мужчины не будут сидеть в городских ресторанах, где не было заведений только для чернокожих, и чернокожие мужчины должны были заказывать еду через черный ход. Большинство черных пастухов покупали еду и готовили ее для себя на тропе. Чернокожим мужчинам было запрещено посещать публичные дома, но они приветствуются в игровых залах.

См. Также

o

Footnotes
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте