«Black Widow» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл автор Игги Азалия с участием Риты Ора | ||||
из альбома The New Classic | ||||
Выпущен | 8 июля 2014 г. | |||
Записано | Ноябрь 2013 | |||
Studio |
| |||
Length | 3:30 | |||
Этикетка | Def Jam | |||
Автор (и) песен | ||||
Продюсер ( s) | ||||
Игги Азалия определяет хронологию | ||||
| ||||
Хронология синглов Риты Ора | ||||
| ||||
"Black Widow » - песня австралийского рэпера Игги Азалия из ее дебютного студийного альбома Новая классика (2014). Хук песни исполнен британской записывающейся певицей Ритой Ора, а его тексты повествуют о сценах мести и феминизма в неудавшихся романтических отношениях. «Черная вдова» была написана Азалией, Кэти Перри, Сарой Хадсон, Бенни Бланко и дуэтом Звездные врата ; последний также спродюсировал песню. Изначально трек, записанный Перри для ее четвертого студийного альбома Prism (2013), песня была исключена из списка треков, однако Перри передала демо Азалии для завершения.
8 июля 2014 года песня стала популярной на основных радиостанциях США, поскольку 13 августа 2014 года был выпущен пятый сингл с The New Classic и сопровождающий его музыкальный клип. «Черная вдова» была описана как «направление трэпа », содержащее зловещий стальной барабан ритм, тяжелый бас и разреженный бит. Песня заняла третье место в американском рейтинге Billboard Hot 100, став третьим хитом Азалии в пятерке лучших после "Fancy " и "Problem ". Песня также вошла в первую тройку хитов Оры в США. Он также достиг четвертого места в Великобритании и пятнадцатого в Австралии.
Его композиция была предметом сравнения музыкальных критиков с "Dark Horse " Перри. Другие журналисты высоко оценили его бит и вокал Азалии и Оры. «Черная вдова» попала в чарты благодаря сильным продажам в цифровом формате во время дебютной недели The New Classic. Соответственно, до того, как стать синглом, он достиг пиков № 91 в Соединенном Королевстве и № 86 в Австралии, а также появился в нескольких составных чартах. Азалия исполнила эту песню вживую в рамках сет-листа своего первого хэдлайнерского тура The New Classic Tour (2014). Песня включена в серию видеоигр Just Dance 2015.
В начале 2013 года Азалия подружилась с американской певицей Кэти Перри - Крис Анокуте, AR на лейбле Azalea Def Jam Recordings. Анокуте, которая ранее была менеджером по продвижению Перри на ее лейбле Capitol Records, сказала Азалии, что Перри был поклонником ее музыки. Когда Азалия была номинирована на 2013 MTV Video Music Awards, Анокуте спросила Перри, может ли она продвигать номинацию Азалии в своей категории на «Художник, за которым стоит смотреть». Затем Перри отправился в Twitter, чтобы восхищаться музыкой Азалии, а Азалия позже посоветовалась с Anokute по поводу будущего сотрудничества с Перри. Вскоре после этого Азалия и Перри начали работать вместе с постоянным соратником последнего доктор. Люк, но сотрудничество оказалось безуспешным. Затем Азалия услышала о записанной Перри песне «Черная вдова», которую собирались передать другому артисту. Первоначально песня была написана в последнюю минуту как дополнение к четвертому студийному альбому Перри, Prism (2013), но окончательная композиция была завершена только после выхода альбома. Азалия описала трек как «легенду» и «загадочную пластинку», прежде чем она наконец смогла его услышать.
«Я знаю Игги много лет. Она поддержала меня в моем первом туре. Это было всего восемь концертов. тур по Америке. В то время у нее была только песня "Pussy". Мне всегда нравилась ее энергия и ее энергия. Я знал, что [ее новый альбом] будет шоком, и это был хороший шок, и я действительно счастлив за нее. То, что мы сделали вместе, так здорово, и «Black Widow» несет удивительное послание. Мы всегда хотели работать вместе и нашли идеальную песню. Все дело в расширении прав и возможностей женщин ». - Рита Ора о сотрудничестве с Азалией над песней.4 июня 2013 года Азалия подтвердила, что британская певица Рита Ора примет участие в ее дебютной студии The New Classic, после того, как 26 декабря 2012 года ранее анонсировала особенность Оры. Она заявила: «У меня в голове была песня, и мне нужна женщина с большим голосом, чтобы спеть припев, потому что я не могу этого сделать». Затем Азалия спросила Перри, может ли она записать "Black Widow" для своего альбома, на что Перри согласился. Однако запись так и не была отправлена Азалии, и 1 августа 2013 года она отрицала, что Ора будет сотрудничать с ней над альбомом. Затем Азалия впервые встретила Перри, выступая на разогреве на iTunes Festival в том же году. На фестивале Перри обратилась к Азалии с предложением записать "Black Widow", так как она чувствовала, что песня ей больше подойдет. Затем Азалия была приглашена на вечеринку Перри той ночью, где они обменялись номерами, и Перри отправил Азалии запись. Когда Азалия получила песню, она состояла только из крючка и доли. Изначально она хотела, чтобы Перри спел песню, но Перри не смогла из-за нехватки времени. В интервью Азалия упомянула: «Нужен был кто-то, кто действительно мог петь, так как голос Кэти потрясающий. Для Риты нет предела. Рита - суперзвезда, и она станет только больше. Рита отлично подходит. Ее голос может взорвать людей. прочь." Затем Азалия и Ора начали запись «Black Widow» в ноябре 2013 года после MTV Europe Music Awards и завершили ее в январе 2014 года.
Окончательная версия «Black Widow» была в соавторстве с Азалией, Перри, Сарой Хадсон, Бенни Бланко и его продюсерами StarGate. Тим Блэксмит и Дэнни Д. отвечали за исполнительное продюсирование песни и ее координацию. StarGate предоставил трек инструментарий и программирование. Азалия и Ора записали свой вокал для песни в Record Plant и Westlake Recording Studios в Лос-Анджелесе, а также в Jungle City Studios в Нью-Йорке. Их вокал был спроектирован Дэниелом Зайденштадтом и Эриксеном, а Майлз Уокер был назначен помощником вокального инженера трека. Фил Тан завершил процесс сведения в Ninja Club Studios в Атланте с помощью Даниэлы Риверы. Первоначально предполагалось, что песня была спродюсирована дуэтом StarGate и Бенни Бланко, хотя после выпуска альбома Бланко был указан только как автор песен.
Перри записал демо-версию трека, которая просочилась полностью. 8 июля 2020 года.
26 февраля 2014 года в интервью радиостанции Лос-Анджелеса Power 106 Азалия заявила, что будет написан пятый сингл альбома. авторства Perry, и в нем изображена женщина-художник, о которой не сообщается. 90-секундный превью "Black Widow" был выпущен 11 апреля 2014 года. Полная версия песни просочилась в сеть 17 апреля 2014 года, за пять дней до выхода The New Classic 22 апреля 2014 года. В интервью музыкальному сайту HotNewHipHop 3 июня 2014 года Азалия подтвердила, что эта песня станет пятым синглом с альбома. Он был выпущен 14 сентября 2014 года в Соединенном Королевстве.
«Черная вдова» - это песня, которая длится три минуты и 29 секунд и была описана как песня, которая «направляет больше трэп-музыки своим ритмом». Песня сочетает в себе редкие щелчки и тяжелые трэп-биты с рефреном , который следует медленной формуле припева с хлопками, который достигает пиков, но намеренно никогда не использует заглавную букву. Инструментально "Black Widow" состоит из зловещего стального барабана ритма и тяжелого баса, а его танцевальная разбивка используется с минимализмом. Азалия запрашивает стихи из трека с горькой и горькой техникой, состоящей из рифм, используемых с выплевыванием. В то время как Ора использует бурлящий элемент, чтобы спеть зацепку из трека: «Я буду любить тебя, пока ты меня не возненавидишь / И я покажу тебе, что на самом деле безумно / Ты должен был знать лучше, чем возиться со мной сильнее» / Я буду любить тебя, я буду любить тебя / Я буду любить тебя, буду любить тебя / Как ребенок черной вдовы ». В совокупности вокал Оры и Азалии основан на структуре вызова и ответа на протяжении всей песни.
С лирической точки зрения "Black Widow" - это мрачная песня о любви, которая затрагивает темы мести и феминизм в неудавшихся романтических отношениях. По словам Недески Алексис из MTV Buzzworthy, песня «захватывает последствия, когда любовь становится кислой» и разъясняется в тексте «Я буду любить тебя, пока ты меня не возненавидишь / А теперь я покажу да, что действительно безумно ". Эмили Маккей из Digital Spy назвала лирическое содержание в" Черной вдове "темой" темной, опасной сексуальности "и почувствовала, что в нем есть" стереотип роковой женщины-кролика ". Ник Эвелинг из Time Out охарактеризовал тему трека как "драму о травле мальчиков". Ритм, хук и формула производства песни вызвали множество сравнений с синглом Перри «Dark Horse » (2013). В то время как Чепо Мокоэна из The Guardian чувствовал, что «Черная вдова» звуком напоминала предыдущие коллаборации Азалии с американскими диск-жокеями Дипло и Стивом Аоки и Крейгом Мэтисоном из The Sydney Morning Herald сравнила песню с музыкой Бейонсе.
«Черная вдова» исполняется в тональности До минор с темпом 82 удара в минуту.. Вокал варьируется от D♯ 4 до B 4 в песне.
"Black Widow" была встречена музыкальными критиками от смешанных до положительных. Бриттани Спанос из Rolling Stone назвала «Черную вдову» «великой песней» и похвалила ее «гипнотический припев». Рори Кэшин из Entertainment.ie посчитал, что на треке «будущий хит написано повсюду», и похвалил «подпевный припев» Оры, «фантастическую» постановку Stargate, и посчитал песню «более мрачной» альтернатива «Темной Лошади». Сценарист для MuchMusic чувствовал, что «Black Widow» была «убийственным сотрудничеством», в том же духе, что и четвертый сингл Азалии «Fancy », в котором фигурировал Charli XCX. Недеска Алексис из MTV Buzzworthy поместила эту песню в свой список из 4 песен, которые вы должны услышать с альбома, и сказала, что Перри «сотворила чудо над треком». Люси О'Брайен из The Quietus назвала трек "гимном призыва и ответа". Журналистка Marie Claire Лорен Валенти назвала песню "восхитительно злой" и "просто блестящей" ", и похвалил вокал Оры на крючке трека. Автор Rap-Up назвал Азалию и Ору "смертельным дуэтом" в песне. Саид Саид из The National выделил "Black Widow" как выдающийся трек на The New Classic и похвалил его "сильный припев и плавные ритмы". Мнение Саида было поддержано Джоном Вили из The Heights, который назвал песню одним из двух ярких моментов на пластинке. В статье для The Sydney Morning Herald Крейг Мэтисон заявил: «Хотя ее стихи не имеют такой продолжительной длины, как ее предыдущие подпольные релизы, Азалия умело нарушает условности». Кайл Муди из Marquette Wire предпочел звучание Азалии "Black Widow" более рэп-ориентированным песням на The New Classic. Летиция Вонг Вай Йи из Today почувствовала, что трек получил заслуженную шумиху и похвалила его за «идеальное» сочетание вокальной текучести Азалии с минималистичным танцевальным паузой. Журналист Glamour Меган Анджело положительно оценила этот трек песня, сочинение "Black Widow - это не просто отличная песня для разминки, подготовки и возбуждения для вечера пятницы - это еще и саммит Women Killing Music в форме аккуратной небольшой композиции. «
Idolator Рецензенты разделились во мнениях о песне. Кристина Ли сочла это «удивительно захватывающим моментом с высокими ставками» на альбоме, в то время как Карл Уиллиот почувствовал, что зацеп Оры затмил стихи Азалии в этой песне. преодолевают порог между посредственностью и суперзвездой, но теряют свою индивидуальность ». Джузеппе Зеволли из« Drowned in Sound » отрицательно отозвался о песне, написав:« Black Widow так озабочена ее переполнением, ловите крещендо, которое уходит, прежде чем вы даже заметите ". Келлан Миллер из XXL считал, что песня была задумана как «хит-к-у-у-у-у-у-у-у-хитов-вечно-вечно, аминь», но в конечном итоге это была «четвертая четверть. в лучшем случае." В своем обзоре Миллер добавил: «Вместо того, чтобы оставаться стойкой к мерцанию, которое делало первые предложения яркими пятнами, Игги отклоняется от курса в слишком надуманной попытке удовлетворить квоту своих колоссальных амбиций». Гигвайз Александра Поллард раскритиковала сходство трека с "Dark Horse" и отвергла Перри за повторение ее "проверенной формулы". Участие StarGate подверглось критике со стороны Альфреда Сото из Spin, который сказал, что отрывок песни был позаимствован из предыдущей постановки дуэта для барбадосской певицы Рианны «Hate That I Love You "(2007 г.). Вдобавок Сото отверг синтезаторную линию трека, назвав ее «взломанной» продукцией StarGate в альбоме американского певца и автора песен Ne-Yo Libra Scale (2010). Журнал Time назвал эту песню восьмой худшей песней 2014 года.
В Австралии из-за высоких цифровых продаж во время дебютной недели The New Classic дебютировала "Black Widow" номер восемьдесят шесть в австралийском чарте синглов 5 мая 2014 года. В родном Оре, Соединенном Королевстве, песня дебютировала на девяносто первой позиции в UK Singles Chart, в конечном итоге достигнув четвертой позиции. попал в чарты, став самым популярным синглом Azalea как ведущего артиста Великобритании на сегодняшний день. Песня также дебютировала под пятнадцатой позицией в UK RB Chart. В Соединенных Штатах "Black Widow" дебютировала под номером девять в чарте Billboard Bubbling Under RB / Hip-Hop Singles, выпущенном 10 мая 2014 г. и заняла 97 место в чарте Billboard Hot 100 выпущен 10 июля. Он дебютировал под номером 36 в Новозеландском чарте Top 40 Singles Chart от 23 июня 2014 года.
На неделе, закончившейся 17 августа 2014 года, песня поднялась на 15-8 место в Hot 100, став Azalea. третий хит в топ-10 США. Это восхождение сделало Азалию третьей женщиной, которая одновременно заняла три топ-10 мест в Hot 100, после Ашанти, Адель и Арианы Гранде, причем последняя также делаю это на той же неделе, что и Azalea, что является первым случаем в истории Hot 100, когда два акта одновременно утроились в топ-10 чарта. Команда «Problem» упала со счетом 6-7 (после достижения №2 в течение пяти недель), а предыдущий семинедельный №1 «Fancy» Azalea с участием Charli XCX - 3-5. По состоянию на 28 декабря 2014 года "Black Widow" разошлась тиражом 2119182 копий в США и заняла третье место в Billboard Hot 100. Песня была одной из четырех песен, которые уступали позиции первой. "All About That Bass" Меган Трейнор и "Shake It Off" Тейлор Свифт, которые занимали первые две позиции 11 недель подряд.
С "Black Widow" Азалия также стала четвертым артистом в группе Mainstream Top 40 история чартов, чтобы отправить ее первые три записи в чарте на первое место после Lady Gaga, Avril Lavigne и Ace of Base. Тем временем Ора заняла первое место в чарте. Трек также несколько недель возглавлял чарт Rhythmic Songs. 23 декабря 2014 года «Черная вдова» получила сертификат Double Platinum в Канаде после достижения шестой строчки в Canadian Hot 100.
3 июня 2014 года Азалия подтвердила наличие музыкального клипа на песню, заявив: «У нас будет очень сумасшедший музыкальный клип с множеством других людей, которых вы, возможно, знаете, играющих разных персонажей. Я действительно взволнован по этому поводу ". Ора также говорила о подготовке к видео в июне: «Это будет потрясающе; я даже не могу сказать вам, что произойдет, потому что я дал клятву хранить тайну. Это будет серьезное событие. Вы видели ее видео. для "Fancy "? Ей нравятся темы, и тема для этого - чертовски гений. Все, что я говорю, это то, что я уже несколько дней тренируюсь для этого видео. " Видео было снято в середине июля в Лос-Анджелес, Калифорния. 8 августа 2014 года во время выступления Ора объявила, что официальная премьера видео должна состояться 11 августа 2014 года. 11 августа 2014 года 16-секундный тизер к «Черной вдове» был загружен на VEVO Азалии. канал. Режиссером видео выступили Режиссер X и Игги Азалия, а его премьера состоялась 13 августа 2014 года на VEVO. Daps был вторым режиссером музыкального клипа. Американские актеры Майкл Мэдсен, Пол Сорвино и актер / рэпер Т.И. также появляются в видео. 14 августа 2014 года во втором эпизоде шоу MTV House of Style, организованном Азалией, и где она показала визуальные эффекты, были показаны эксклюзивные закулисные кадры из видеосъемки. навеяны фильмами о кунг-фу 70-х и Тарантино фильмами.
Видео начинается с того, что Рита Ора и ее парень, которого играет Майкл Мэдсен, входят в закусочную. Мужчина наступает на паука и раздавливает его ботинком, как раз перед тем, как Игги Азалия показана официанткой по имени Фокс за стойкой закусочной. Затем Азалия подходит к паре и передает им меню. Мужчина заказывает сэндвич BLT , «политый плавленым сыром», и как раз когда Ора собирается сделать заказ, он прерывает ее, говоря «у нее будет то же самое», что заставляет Ору смотреть на него несколько расстроенным.. Когда приходит Азалия с заказом, мужчина начинает жаловаться на бутерброд и отказывается его есть. Затем владелец закусочной, Большая Ванда, перепрыгивает через прилавок и спрашивает, есть ли проблема. Выслушав жалобу человека, Азалия пытается объяснить, но безуспешно, когда владелец говорит: «Что сказал Лис ? Ничего!» и ей говорят сделать еще один бутерброд с большим количеством сыра. Ора в шоке, когда хозяйка начинает флиртовать со своим парнем на ее глазах, а ее парень игнорирует ее, потому что хозяин обещает ему «большой, сочный бутерброд BLT», который является особенным в меню. Когда Ора пытается заговорить, владелец ее устно подавляет, говоря, что ее особый заказ - это «совсем не то, что есть у Оры». Ора по-прежнему неодобрительно относится к ситуации.
Песня начинается как раз тогда, когда Азалия начинает резать салат. Начинается мечта Азалии, в которой ее можно увидеть с Орой в снежной сцене, обе одетые в одинаковые комбинезоны с «Черной вдовой» на каждой спине. Когда сцена меняется, Азалия тренируется с пожилым японцем, а затем она перехватывает ядовитый дротик. Она открывает дротик, чтобы найти изображение Мэдсена со словом «Уничтожить», написанным на нем. Тем временем Ора играет в покер в подпольном казино вместе с Полом Сорвино и рэпером T.I. и выигрывает крупную сумму денег. После этого Сорвино становится расстроенным и агрессивным, и Ора сбивает его с ног. Пока Сорвино неподвижно лежит на земле, Ора получает сообщение Викр с изображением своей следующей цели - Мэдсена. Она и Азалия едут на мотоциклах в клуб Мэдсена. Азалия вынимает из ножен свою катану и направляется к Мэдсену, в то время как напуганные покровители клуба бегут. Мэдсен вызывает своих охранников, чтобы атаковать Азалию, но Ора прибывает в качестве ее поддержки, и пара побеждает охранников. Затем они противостоят Мэдсену, который направляет на них пистолет, но прежде, чем он успевает выстрелить в них, его укусил паук черная вдова и он умирает.
Сцена возвращается к реальности, показывая, что все предыдущие события были последовательностью снов Азалии, которая на самом деле все еще рубит салат, а владелец закусочной кричит на нее, говоря: ты пытаешься убить мой салат ".
Клип в целом был хорошо принят фанатами и критиками. Брайан Энтони Эрнандес из Mashable написал: «Отойди в сторону, Ума Турман. В том, что по сути может быть записано на прослушивание для Kill Bill 3," Fancy "рэпер Игги Азалия и певица "RIP" Рита Ора превратились в прекрасных убийц в своем тщательно продуманном музыкальном видео на "Black Widow". Саманта Нельсон из AXS заявила, что "видео совпадает с концепцией расширения прав и возможностей женщин", но была разочарована с отсутствием отдельных кадров рэпа Азалии и акцентом на тему «Убить Билла», а не на самом исполнении самой песни, в то время как Бриттни Стивенс из PopSugar отметила, что «Игги Азалия уже доказала, что может снять музыкальное видео. спин-офф фильма ».« Черная вдова »была номинирована на« Лучшее видео »на 2014 MTV Europe Music Awards.
« Черная вдова »впервые была исполнена Азалией и Орой вместе в Wireless Festival в Лондоне 4 июля 2014 года. Песня также вошла в сет-лист The New C классический тур. 24 августа 2014 года Азалия и Ора исполнили трек в костюмах, вдохновленных паутиной, на 31-й ежегодной премии MTV Video Music Awards. Затем Ора также присоединилась к выступлениям Азалии на сцене в Budweiser Made in America Festival в Лос-Анджелесе 30 августа 2014 года, чтобы исполнить песню, в которой у них был лесбийский поцелуй. Они исполнили его снова вместе на Премьерной неделе 12 сезона шоу Эллен ДеДженерес 9 сентября 2014 года. Азалия и Ора также исполнили «Черную вдову» в четвертом эпизоде Saturday Night Live сезон 40 25 октября 2014 года.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Черный Вдова (с участием Риты Оры) "(Vice Remix) | 3:39 |
2. | " Черная вдова (с участием Риты Оры) "(Justin Prime Remix) | 5:41 |
3. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» (Justin Prime Radio Edit) | 3:24 |
4. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» (Джастин Прайм Инструментальная) | 5:41 |
5. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» (Oliver Twizt Remix) | 5:07 |
6. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» ( Oliver Twizt Remix Radio Edit) | 3:22 |
7. | «Черная вдова (при участии Риты Оры)» (Dank Remix) | 4:24 |
8. | «Черная вдова (при участии Риты Оры)) "(Dem Slackers Remix) | 5:31 |
9. | " Black Widow (при участии Риты Оры) "(Dem Slackers Remix Radio Edit) | 3:17 |
10. | "Black Widow (при участии Риты Оры)" (Bordertown Remix) | 4:35 |
No. | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» (Tiga Remix) | 5:12 |
2. | «Черная вдова (с участием Риты. Ора) "(Darq E Freaker Remix) | 3:31 |
3. | « Черная Вдова (с участием Риты Оры) »(Mtrnica Malachi Remix) | 3: 31 |
4. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» (DJ Turkish Remix) | 3:07 |
5. | «Черная вдова (с участием Риты Оры)» (86 Remix) | 4 : 29 |
Кредиты для «Черной вдовы» взяты из аннотации к «Новой классике».
|
|
Недельные графики | Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 20,000 |
Дания (IFPI Denmark ) | Platinum | 60,000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 200,000 |
Италия (FIMI ) | Platinum | 50,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Испания (PROMUSICAE ) | Gold | 20,000 |
Швеция (GLF ) | 2 × Platinum | 80,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 600,000 |
США (RIAA ) | 4 × Platinum | 4,000,000 |
Streaming | ||
Дания (IFPI Denmark ) | Platinum | 2,600,000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации |
Страна | Дата | Формат | Лейбл |
---|---|---|---|
США | 8 июля 2014 г. | Mainstream Radio | Def Jam Recordings |
Великобритания | 14 августа 2014 г. | Contemporary хит радио | Virgin EMI Records |
14 сентября 2014 | Цифровая загрузка |